Фотки команды "На двоих" лежат
тут.
Знали, что идем на гонку сразу после возвращения с первого приключения, отчет читайте
тут. Правда выспаться не получилось, в пятницу пошли на Журавлевку кормить комаров и пить горячительные напитки. Домой вернулись к часу ночи. Будильник, заведенный на 4:30 вяло попытался меня поднять. Это в принципе удалось, но «Поднять – подняли, а разбудить забыли» - на автомате выключаю его и ложусь спать. Просыпаюсь в 7.30 от криков Наташи, а почему мы не в электричке? Лихорадочные раздумья о вариантах добирания до места старта, глаза судорожно пытаются выбраться из слепленных век, даже умывание холодной водой не помогает. И тут на глаза попадается мирно спящий участник вчерашней вечеринки, который опрометчиво приехал на машине. Вдвоем растормошили его, показали карту, заставили считать километраж и расходы на бензин, а сами кинулись собираться в дорогу. Несмотря на сначала вялые, а потом и более аргументированные отговорки нашего спасителя мы все таки уже в машине. Добрую половину пути до Змиева он заранее извиняется за наше опоздание (как оказалось напрасно, т.к. мы приехали к самому старту) и решает по телефону свои дела, которых запланировано было не мало. Спасибо тебе, Димасик, за то, что помог!!!
Карты получены, расписки об взятии ответственности за свою жизнь взяты, взнос уплочен. Переносим точки на цветную карту (позже увидел, что многие команды этим не занимались и ехали по выданной черно-белой генштабовке, неужели это удобнее?). Прощаемся с Димой и жмем на педали…, у меня рвется цепь! После приезда с первой гонки я впервые снимал свою цепь, чтоб промыть ее и смазать, а когда одевал, немного погнул одну из дужек звена, вот она то и не выдержала. С помощью организаторов и такой-то матери цепь удалось вернуть на место, укоротив ее на 4 звена. Мы двинулись в путь.
Размечая точки решили двигаться по малому кругу от 67 к 68, 70, 71, 72, 73, 84, 83 КП. Этот маршрут был выбран сугубо из-за того, что большая часть КП была в населенных пунктах или вдоль бетонки. Вспоминая прошлую гонку и наши трудности с ориентированием на местности, рисковать на стали. Первое КП нашли быстро, там уже было 3 или 4 команды, которые облазили этот бедный домик со всех сторон. Основные проблемы были с фотографией восьмерки. Ее то мы и искали дольше всего, потом решили пропустить и ехать к 69 КП. Кстати уже на этом задании обратили внимание на фишку гонки, очень часто была именно макро-сьемка. То, что на картинке казалось большими бревнами в кладке, оказалось двумя гвоздями в оконной раме. Так что на следующих КП приходилось буквально лазить с лупой в руках выискивая нужные ракурсу. Тут же был замечен участник на Украине, с которым мы пересекались весь день на разных КП.
Без особых проблем нашли 69, тут уже спасибо местной огороднице, которая подтвердила выбранное направление и опасение потеряться покинуло нас (как оказалось напрасно). Находим все фотографии и пытаемся оторваться от команды «No Use For A Name». Взбираемся на холмик, заезжаем в лесок, следы от Сникеросов успокаивают нашу бдительность, мчимся в поисках развилки, которая указывает на 70 КП. Доезжаем до развилки, но как то местность с картой не совпадает. Спишем это на совесть картографов, остервенело лазим по кустам в поисках нужного нам столба, вокруг стоит звенящая тишина, природа живет своим чередом, благоухает крапива в человеческий рост, колосится пшеница и такое ощущение, что ты один во вселенной человек, которому выпало принять эту вселенную в свое сердце и слиться с нею. И тут я понимаю, что по большому счету я и правда САМ. Возвращаюсь к байкам, пытаюсь позвонить Наташе: «Неправильно набран номер». Металлическая барышня на том конце радиоэфира сообщает, что номер, на который я звоню последние 2 года сегодня набирается как-то очень уж неправильно. Приходит время попользоваться тем, что дала нам природа – ноги и голос. 20 минут оглашаю местность криками ищущего подругу лося (никогда не слышал, но почему-то именно этот зверь у меня ассоциируется с громким ревом в лесу). Крик, остановка и слушанье своего эха, 10 шагов, крик, остановка и слушанье эха. 20 минут, это по часам, по кол-ву седых волос пару лет наверно прошло. Какова же была радость в ответ на свой крик услышать не только эхо, но и ответное «Леха-а-а-а». При встрече от эмоций хотелось дать подзатыльник, чтоб больше так не терялась, сдержался
В поисках нужного нам столба она потеряла дорогу, попала в заросли крапивы, чуть не натолкнулась на какого-то крупного зверя и вообще не рада была, что так увлеклась поисками. Тут пришла мысль о том, что было бы неплохо иметь рации, еще с прошлой зимы хочу купить парочку, да все как то не мог убедить себя в их действительной надобности (после первой гонки очень хочу GPS, хотя тоже вариант для ленивых туристов, дешевле научиться ориентироваться). Решили больше времени на поиски не тратить и поехать на 71 КП.
Дорога вела через пшеничные поля, и мы поспешили сфотографироваться. Фотоаппарат (Canon S2 IS) был куплен за пару дней до гонки и это были его полевые испытания. Качеством снимков я доволен, куча настроек и куча всяких вкусностей. Тут на горизонте появилась конструкция, которая в корне развеивала не только сомнения, что мы не одни на этой планете, но и скорее всего не одни во вселенной. Вот уж не думал, что такое есть в непосредственной близости от Харькова - Институт ионосферы.
Около института нашли несколько искусственных озер для разведения рыбы, купаться и ловить рыбу там запрещали таблички, но это не останавливало цапель, которые читать видимо не умели, несмотря на близость институту. Началась фотоохота на цапель, и тут уж во всей своей красе фотик продемонстрировал 12-кратный зум со стабилизатором изображения – это просто песня!
Выезжаем на дорогу, оказывается, мы по старой доброй привычке дали бешеный крюк и выехали возле тубдиспансера, пришлось в обратном порядке взять 73, 72 и 71 КП, где мы снова пересеклись с командой «No Use For A Name» и бойцом на Украине. Дальше было педалирование на финиш, отсутствие кого-либо возле долгожданной таблички (но ровно через 10 секунд к нам подошел один из огранизаторов и отметил наше прибытие). Приехали мы за 15 минут до окончания контрольного времени (можно было попробовать взять КП в Змиеве, ну да и фиг с ним).
Потом бананы, вода-вода-пиво-бананы-вода-кальмары-вода. Спасибо за кашу, спасибо за чай. Спасибо за оперативность в анализе результатов и несмотря на выхлопные газы машины, которая не давала умереть ноутам, но отравляла жизнь жюри и тем, кто запоздался со скидыванием фоток. Спасибо владелице фотоаппарата Sony, с помощью которого получилось скинуть фотки с нашего телефона (хотя они, вроде как, и не попали в зачет - правила читать нужно). Потом был натуральный галдеж, дрейфование со стаканчиком чая между группками знакомых и не очень знакомых велосипедистов, кайф от единения с этим движением и даже пролетающий над головой Карлсон на парашюте добавил шарма к происходящему.
Было награждение, которое сначала хотелось побыстрее закончить, чтоб успеть на электричку, а потом уже и не торопились никуда, попали в брызги шампанского от победителя, ночью гнали в Змиев. Катались на байке по ЖД станции, бегали с велосипедом по путям, ели финики и вафли в электричке по пути в Харьков. Обалденно прокатились по ночному Харькову на Салтовку (кстати ночной город для катания по-моему самое оно, тока фонарь на велик нужен, чтоб ямы издалека видеть) и вот он милый дом.
29 место из 34 команд. 67 км, 300 метров фоток. Спасибо клубу X-Riders за нашу счастливую субботу, 22 июля 2006 года, Чистопрудов Алексей, команда «На двоих».