ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Велотренажери |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Массовый потребитель расчитывался за два метра ростом, МС по велоспорту, веломеханик-мазохист и весьма нетребовательный человек?

Я не вполне понимаю, против чего собственно Вы возражаете: Вы несогласны, что велосипед "Украина" был массовым, или вы не согласны, что он был хорошим в своей нише?

И причем тут веломеханик-мазохист, если большинство этих велосипедов с момента покупки до момента полного списания практически не обслуживались, за исключением подкачки\латания шин да натирания цепи солидолом?

И что значит "весьма нетребовательный человек"? Какие по-вашему требования должен предъявлять к дорожному велосипеду его владелец, в массе своей далекий от вело- и вообще какого-либо спорта? Как по мне, так это дешевизна, прочность, надежность и долговечность при минимальном обслуживании и как следствие, стремящейся к нулю стоимости владения. Всему этому "Украина" соответствовала. Как по мне, единственно, чего следовало сделать - это немного понизить передаточное соотношение. Или поставить многоскоростную планетарку для более продвинутых моделей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:20 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Ну с финансовой точки зрения понятно. Но вы посчитали во сколько обойдется модернизация?
Цен я не знаю ваших, поэтому только прикидываю компоненты.

Обода, 2 шт (иначе тормоза ободные работать не будут )
Набор спиц, 72 шт
Покрышки
камеры.
втулка передняя
Втулка задняя
Кассета/трещетка
тормоза 2 шт
рукоятки тормозные 2 шт
манетка передняя
манетка задняя
Переключатель передний
переключатель задний
Каретка
Система
Тросики и рубашки
Обустройство проводки приводов по раме
Сборка колес

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Город: Новомосковск, днепропетровская обл
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2008
ADKXX! прав!!!
мои цифры:
рама с вилкой + родные клещи (все остальное выкинул) - 100 грн.
обода 2 х 100 грн.
каретка 70 грн.
задняя перекидка 130 грн (б\у)
передняя перекидка 25 грн (пока так дальше видно будет)
покрышки 2 х 85 грн.
камеры 2Х35 грн. флипера подарили
втулка задняя 105 грн
семерик 50 грн
втулка передняя 95 грн
спицы + сборка 120 грн.
цепь 75 грн
система + педали 120 грн.
адаптер руля 50 грн
вынос + руль + грипсы+манетки + тормозные ручкибыли
итого 1380 грн (если жена узнает убъёт!!!)
ну вот и модернизация старта, с украиной будет примерно тоже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 507
Город: Харьков, Лысая гора
Пол: Не указан
Возраст: 66
Зарегистрирован:04.08.2008
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:

Вы что то перепутали. Велик "Украина" - работал годами и десятилетиями, а о замене или ремонте цепи и системы никто и не слышал... Возил на себе по несколько мешков картошки и всё ему было нипочём.. Жаль - такого качества сейчас нет.. :cry: :cry: :cry:

_________________
Цитата из кинофильма "АФОНЯ" : " А мне студентов дали , практикантов, учи их вот теперь" .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства

То, что тяжеловат - согласен. Но тут ведь как в той рекламе: "Из параметров дешевизна, легкость и долговечность, вы можете выбрать любые два!". Т.е., как я понимаю при тех технологиях сошлись на дешевизне и долговечности.
Про пластилиновость рамы - не согласен. Про "мешки картошки" говорилось неоднократно. Да я и сам имел возможность видеть, как селяне нагружают этот велосипед, или дети на нем гоцают. Не скрою, мне со своим избыточным весом таки однажды удалось на нем немного согнуть раму в районе рулевой, но это было при лобовом столкновении с забором. :D После чего вел и я отъездили вместе еще не один сезон.
Что касается "длинный и неповоротливый" - а какая поворотливость от него нужна? Чай не в цирке трюки делать и не в групповых гонках участвовать. В обычные дорожные и тротуарные повороты он нормально вписывался. А длинная база давала ему большую устойчивость.
Да, каретка с рулевой у меня тоже раскручивались, пока отец не показал, как это надо правильно делать двумя ключами. Но чтобы там что-то саморазваливалось - такого не припомню. Брак, конечно попадался, как же ж без него, но обычно после замены дефектного узла о нем забывали навсегда. :)
Тоже вот такие себе воспоминания детства :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
Что-то вы перестарались с подсчетами!
Я не собираю новый велосипед - я модернизирую старый!
Переднее колесо вообще не трогается (-втулка - спицы - обод). Обода и так под ручные тормоза (-еще один обод). камеры и шины и так новые (-*2 -*2). Колеса я спицую сам (-дядьке на водку).
Ну а остальное по обстоятельствам да и не все сразу же.

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Обижать не собирался, но обычно расходы не сокращаются, а наоборот , возрастают... по мере еЗды.
Ну растягиваются во времени и не более того.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Igor V.S. писал(а):
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели :smile: .
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).
Так что выкидываем родную систему под клин, ставим под квадрат, в заднее колесо планетарку с роллером - и имеем надёжный комфортный вел, которого ещё внукам хватит (впрочем, можно ездить и с одной передачей - даже так дорожник по ходовым качествам горнику не уступит, если в настоящие горы не лезть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый ..... Такие вот воспоминания из детства :sad:

Похоже, что под детством вы понимаете тот период когдва вы были 1,5 с кепкой и ездили под рамой, Так как нормальному взрослому человеку при правильной посадке дорожного велосипеда рама "Украины" выпуска после 85 го года была коротковатой.
MSN писал(а):
с разваливающейся на первой же горке системой,

какая система на "Украине"? :shock: :shock: :shock:
MSN писал(а):
с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум.
а максимум раз в 5 лет, как делали те у кого руки росли из нужного места.
Не обижайтесь, вы говорите ерундой

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 23:30 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Андрей Сахаров согласен на все 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Я на "Украине" наезжал в неделю в среднем около 200-300 км и ничего регулировать не надо было.
Клиновое крепление педалей - да это была проблема, но она исправлялась очень просто - Разбиралась каретка, вал протачивался под установку закрытых подшипников, если не ошибаюсь 6210 (кстати такая система на "Аистах" была с завода), точились крышки. Все это собиралось, регулировалось и шатун приваривался к валу. Переделанные таким образом каретки ездят уже по 19-20 лет.
Но кстати даже без такой переделки "клиновые" шатуны выхаживали по 2-3 года. Просто валы были у нас дефицит, вот и "колхозили"

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Андрей Сахаров писал(а):
Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели

Вы учтите, что далеко не все такие мастера горного финиша. У людей и возраст разный, и здоровье.

Андрей Сахаров писал(а):
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).

Большинство пользователей "Украины" (да и любого другого дорожника) проблемы жесткости, маневренности и прочего кросскантри волнуют примерно так же, как австралийского аборигена волнуют цены на укроп в Молдавии.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Коллеги, подскажите, ПЛЗ, где обсуждался вопрос по установке V-брейков на стальную вилку. Кроме темы о перекрокодиливании Аиста, ее я помню.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
На этом форуме писал(а):
Между прочим, рама «Украины» на испытательных нагрузочных стендах Харьковского ЦКТБ велостроения в середине 90-х показала почти абсолютную живучесть, превзойдя вообще все испытанные рамы. Стальные, алюминиевые, титановые, горные, трековые и шоссейные, из ближнего и дальнего зарубежья. В раме «Украины» раньше всех наступали пластические деформации, но они не приводили к разрушению. Рама гнулась наподобие пластилина, но держала нагрузку бесконечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'