| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:giant-revolt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 234
Город: Харьков Павлово поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.05.2008
Могу и свои вставить 5 копеек. Я юзаю Турист. Проехал около 800 км. Понимаю, что не много, но вот что я скажу. Тормоза клещевые Alhonga стоили мне 150 пара задний + передний. И могу сказать, что туда уже станут те колодки, о которых клещи родные и не мечтали! Причём Alhonga становится без каких либо дополнительных трудностей. Купил - поставил - юзаешь.

Ну а по поводу дисковых тормозов... Это уже вел менять надо. Есть отличные модели в велопарке (который напротив главного входа в парк Горького). Под 28 колесо, задняя втулка планетарная. Рама - почти копия Туриста, только современная. Стоят такие велы от 4 до 5 тысяч. Но есть к чему стремится. Мне велы понравились.

_________________
Интеллект-студия "Личности" - развитие и образование ребёнка от 1 года 3 месяцев до 7 лет.
Наш сайт: http://lichnosti.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
Вычитал.... Высокая цена - да; большой вес - может быть; втулки и вилки - да; торсионка у вилки - да; сложность инсталляции - бред, ставится элементарно, ОСОБЕННО гидравлика (она сразу идет готовая к эксплуатации, прикрутил болты и поехал, а вот механику еще нужно с тросиками и рубашками играться); ограниченная ремонтопригодность - да, но о том чтобы это было проблемой пока реально не слышал, только теория; большая нагрузка на спицы - да; сложность замены абразивных колодок - бред. Вибряки меняются НАМНОГО сложнее и дольше.

Об адаптерах ниче не знаю, а ушки приварить теоретически можно. Главное сделать это аццкиточно.

А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?
Вес особо не пугает, замена колодок тоже (если руки не из ж...), установка втулки - согласен, придётся поиграться. В любом случае думаю, что дело того стОит.
Вот, присмотрел такой брейк http://www.velo.vn.ua/prod_view.php?idp=1024
Вибрейки - вчерашний день, как по мне, даже гидравлика. Тем более, приносящие такие проблемы, как у меня.
А менять велик принципиально не хочу - прикипел к нему душой :D Короче, когда и если получится - выставлю фотку :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:55 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Ветку не нашёл. Затраты оправдывают себя в любом случае, ушки мне приварят за могорыч в родной бурсе, где я когда-то учился на автомеханика :wink:, а причины следующие.
Цитирую:
Дисковые тормоза. Тормоза этого типа известны давно, и прекрасно себя зарекомендовали на автомобилях и мотоциклах. Механические дисковые тормоза уступают своим гидравлическим собратьям из-за наличия люфтов, трущихся поверхностей, упругости передаточных звеньев, повышенного износа. Для примера: трос, передающий усилие на задний тормоз, имеет большую длину, трется о рубашку, постепенно вытягивается, слегка пружинит, меняет длину в зависимости от температуры.

Но механические системы имеют и неоспоримые преимущества: меньше цена; больше надежность; простота ремонта и обслуживания даже в полевых условиях; возможность сопряжения с любой стандартной тормозной ручкой; при правильной смазке окружающая температура слабо влияет на работу тормоза, а масло в Г. С. зимой может и застыть.

Устройство гидравлических тормозов очевидно. Управляющий цилиндр с поршнем размещен в тормозной ручке на руле. Силовой цилиндр (могут быть и два) приводит в действие тормозные колодки. Соединены они специальным высокопрочным рукавом. Вся система герметична и заполнена жидкостью (маслом). Для наглядности можно вспомнить родную школу и описание гидравлического пресса. Один к одному. Чаще всего эти гидравлические системы (Г.С.) не имеют расширительного бачка, поэтому ремонт и замена масла требуют навыка и, нередко, специальных инструментов.

Конструкция механических (их еще называют "тросиковыми", или, точнее, "с тросиковым приводом") не сложнее. Как в обычном тормозе (V-брейк, кантилевер и т. п.), трос тянет приводной рычаг на калипере, и простенький механизм прижимает тормозные колодки к диску. Механизмы не слишком изощрены и разнообразны. Это или многозаходный ходовой винт, как в кран-буксе домашнего водопровода, клин или кулачок. Клин и кулачок близкие родственники, только один перемещается, а другой поворачивается вокруг оси. Трос и колодки совершают движение в разных, взаимно перпендикулярных плоскостях, и другие решения сделали бы механику чрезмерно сложной.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:28 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 09:26 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.07.2008
ИМХО не стоит заморачиваться с дисковым тормозом на ХВЗ раме. Полностью согласен с denomoto, еслу нужно добиться эффекта за небольшие деньги лучше купить недорогие клещи, не будет проблем с установкой и функцию они свою выполнять будут на 5+. Но если хочется заняться мазохизмом то конечно дисковый тормоз на "Турист" это вполне реально :smile:.
P.S. Да, и обод передний поменять нужно обязательно.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Предыстория принятия сего решения такова: довольно долго использовал родные ХВЗэшные (передний и задний), наездил тысячи две с половиной. После чего начались проблемы с передними клещами - резинки быстро стираются после каждой очередной замены, вел эксплуатируется в основном на шоссе, где часто преодолеваются затяжные спуски.
Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.
То есть - и с клещами, и с родными вибрейками работало приемлемо?
Может их и поискать? И качественные колодки
Пробовал механические вибрейки ставить от МТБ - разшатываются вследствие воздействия мощного крутящего момента от стального обода + проблемная установка/регулировка/настройка.
Стальной обод и современные материалы колодок - это та еще песня, жалобная... У меня как то стальной обод сожрал до алюминия пару новых деоровских колодок меньше чем за 40 км спуска по пустыне к Мертвому морю, что впрочем и неудивительно - в моей туше на тот день было 120 кило, да еще 10 литров питья :) . впрочем запасные тоже были. При обычной же езде такая пара служила мне не менее 1000км. Проблемы установка/регулировка/настройка - грешен, не понимаю :shock: - или все устанавливается - или имеющиеся тормоза изношены в хлам и требуют замены.


Менять обода на дюраевые от гоночных шоссейников?

Не от гоночных, обычный клинчерный двойной обод, от алексримс, к примеру - для Вашей массы более чем достаточен.

Не та прочность, если учесть вес (стальная рама + колёса + я = прибл.90кг.)

Наоборот - прочность существенно выше у колеса на алюминиевом двустенном, ободе. Про одинарные от ХВЗ - однозначно использовать не надо, так как материал очень мягкий и хорошего колеса с ним собрать нельзя, проверено неоднократно. Чистая и сухая тормозная поверхность алюобода удерживается даже самыми дешевыми, включая и самодельные, резиновыми колодками.
Но вот тут как раз советую не экономить на спичках, а брать хорошие, трехкомпонентные колодки - они таки держат именно так, как нужно, и служат долго.

Да и резиновые трубки на колёса вместо стандартных камера/шина - ерунда полная...
Это не ерунда, отнюдь не ерунда, но место им - на треке, или для хорошо спонсируемых гонщиков.

В отличии от переднего - задний брейк служит отлично, поскольку нагрузка на него меньше, потому что при зажиме обода колодки упираются в перья и таким образом гасится остаточная часть нагрузки.

Вот собственно, почему я решил переделать на дисковый.
Дисковый, спору нет, сам по себе - штука отличная, особо на затяжных спусках, кои нельзя пройти быстро, но :sad: втулка - под диск, другие спицы, ... новое колесо однозначно, а это тоже деньги, сам тормоз и ротор - тож не бесплатны, адаптер на вилку Туриста??? даже если и есть, то вилочка то мягонькая, она на такое никак не рассчитана :eek: - стало быть и вилочку тоже вскорости менять придется :sad: , и хорошо, если только ее :) .
Так за эти деньги можно взять что либо б/у, не в хлам убитое, и лучше, чем Турист
У кого другие соображения - пишите. Ставить хорошую V-гидравлику? Какую?

пока писал, пришло новое сообщение с которым полностью согласен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Floyd писал(а):
А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?


Вот именно. Ротор крепится к фланцу втулки. А втулка, по вашему, к ободу чем крепится? Не у всех вварены 4 трубы между втулкой и ободом. Кое-кто использует для связи втулки и обода исключительно спицы. А т.к. тормозное усилие приходится на втулку, то оно через спицы передается ободу, который и катит по земле. В случае ободных тормозов тормозное усилие прикладывается сразу к ободу.

anatoly-alex писал(а):
У кого другие соображения - пишите.


Пишу. У меня не Турист :) но изначально дискового тормоза на веле не было (правда на вилке ушки под диск были). Да, пришлось собирать новое колесо. И что тут такого страшного? Ну да, на 28" не сразу получается найти обод под дисковые тормоза... Ну я и не заморачивался - взял обычный Мавик А119, обычные спицы Сапим самые дешевые и дешевую втулку Новатек на промах. В мастерской все это собрали воедино. Колесо уже пробежало 7700 км. Полет нормальный, только пару раз восьмерки ровнял.

Ну и ставить если уж диск то гиравлику. Хотя бы Avid Juicy 3. Собсно я их и поставил. Дешево и качественно. Брать что-то более дорогое смысла не видел и до сих пор не вижу. Сейчас стоит третий комплект тормозных колодок...

Механика же - это с ней играться все время. Регулярно подтягивать тросик ибо колодки стираются, регулярно чистить рубашки ибо они загрязняются (а еще лучше менять), играться с неподвижной колодкой ибо ж она почти не изнашивается а изнашивается лишь рабочая. Соответственно и ресурс колодок выходит меньше. Да и ход тормозной ручки тяжелый ибо надо пружину сжимать. И замена колодок в механике - это заново полная настройка тормоза (в гидравлике перед заменой между старыми колодками всунуть отвертку и развести колодки на максимум сколько получится, вынуть старые, вставить новые и поехали).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
полный привод на "москвич 412" - мечта?

ни комфорта, ни экономии, ни безопасности не принесет самодельноприделаный дисковый на турист .. как собаке - пятая нога, и зайцу - стопсигналы ..
единственное!!! ради чего можно делать оба дисковых - для раскрашеных ободов. Если не покупать дорогущие моднявые обода, то купить ТИАГРУ в магазине будет дешевле и эффективнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

Спасибо за ссылки. Занимательный материал. Почти передумал :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.

Ну хорошо, возможно. А скажем, вот такая вилка http://www.velobazar.com/catalog/utility/fork/704 подойдёт?
А клещи - не вариант. Однозначно. Разве что временно.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Вилка нужна с дюймовой трубой, к тому же с резьбой (если я правильно помню конструкцию крепления вилки на туристе). А по ссылке вилка с трубой 1/1,8". ЕСЛИ она войдет в рулевой стакан - можно попробовать чашки выточить, как тут где-то в соседней теме придумали. Если не войдет - то точно не подойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Действительно стоящая весчь!
Вот только на Украине их нема, по крайней мере так мне сказали в магазинах, где успел поспрашивать. Правда, на калине ещё не был. Там возможно и есть.
Мне понравился вот этот http://www.velobig.ru/Foto/DH-IB-DR70.jpg и главное практично - 2 в одном.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 08:53 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.08.2008
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться, на кой они туристу? Нормальных двух осевых клещей если найдете, выше крыши хватит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.466s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'