ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Kona |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Приятное воскрестное утро было омрачнено противными звуками извергающимися из заднего переключателя. Все километры AGшной покатухи я привлекал к себе внимание попискивнием керамических роликов. Уважаемые попутчики - это был не просто визг - это "ласкающая" ухо музыка хайэнда. :-)
Непридавая большого значание этому звуку, я приехал домой и первым делом решил от него избавиться. Разобрал ролик переключателя, смазал его смазкой для цепи и "фиг вам"... ничего не изменилось. Ролики с керамическими подшипниками так и продалжали издавать посторонние звуки. Я вытер все насухо и смазал их WD40. Как видите никакой разницы, так зачем же их смазывать? :-) Плюнув на все это засунул байк в кладовку и завел соответствующий топик.
В общем чешу голову, что делать...

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
ВеОне на МиМах.
Изображение

Грязевой просвет на вилке.
Изображение

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Я уже достаточно проехал на этом найнере и пришел к мысли, что меня в нем все устраивает, за исключением мелочей.

Изображение

Из того, что хочется описать:
Кроссмарки - очень слабо колятся, износостойкие, средне накатистые, отлично держатся за трассу. За свои деньги супер! Единственный недостаток - вес. Доволен ними на все 100!

Переключалки Шимано меня тоже устраивают. Высокая плавность переключения любителям "стреляющего" Срама может и не нравится, но как по мне - дело привычки. Главное - переключалки переключают всегда и везде!

С ободными тормозами Авид нет никакого желания ставить диски. Новые тросы и рубашки, плюс правильная настройка - вот причина успеха. У меня были Джуси 3 на 160-х роторах, сказать, что они особо мощнее или имеют другие серьезные преимущества я не могу. Единственное, что заставит меня перейти на диски - вилка или рама без крепления для ободных тормозов.

Пока все, дальше - больше.

Изображение

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi, оценил твою любовь к пашне. Это чувство поймет только найнеровод.


Sergi писал(а):
Кроссмарки - очень слабо колятся, износостойкие, средне накатистые, отлично держатся за трассу. За свои деньги супер! Единственный недостаток - вес.

Мы с Тарасом (каждый особо) примерно того же мнения. Добавлю, что рисунок протектора таков, что даже обильный асфальт жрет покрышку еле заметно. Тарасу очень понравилось качество самого резинового состава (таскал покрышку за волоски). И я бы сказал, 670-720 грамм проволочной версии - совсем не большой вес для найнерской покрышки в честных 2,1 (ну, почти) дюйма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
На рахунок вилки, раджу звернути увагу на RST M29. Судячи по відгукам з МТБР - досить непогана, дехто навіть прирівнює її до реби :) Вага повітряної версії - менше 2 кг. Моделі 2008-2009 років випуску йшли з кріпленням під вібрейки, 2010 - дісконлі.
Ще відгуки:
http://reviews.mtbr.com/blog/rst-m-29-f ... air-forks/
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=333016

ЗІ: Де і за скільки купував раму? Адже на чайні їх вже давно нема...

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Я читав на мтбр відгуки про RST, але щось мені слабко віриться, що все так добре. :) Тим паче з сервісом Реби не буде ніяких проблем, а от де ремонтувати М29 я не знаю. Якщо я вирішу змінити вилку, то це буде Реба чи Фокс, але поки мене влаштовую Сантур.
Раму покупав на чейні більш ніж рік тому, ціна була щось близько 100 баксів.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
Ну, відсутність сервісу мене майже не хвилює. У нас тут народні умільці самі все перебирають :)
http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=35508
А наявність кріплень під ві-брейеи і хороші відгуки на МТБР-і, при доступній ціні - дуже приваблюють.

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Yaryk писал(а):
А наявність кріплень під ві-брейеи і хороші відгуки на МТБР-і, при доступній ціні - дуже приваблюють.

Якщо це головний критерій пошуку, то я б мабуть пошукав на ібеэ стару Марзоччі під 29 дюймів. Ціна буду доступною, кіпленя під ві також э, ну а про якість старих Марзоччі думаю знають усі. До того ж, важитеме вона меньш ніж РСТ, ну і працюватиме я думаю також краще.

Для себя пока решил подыскать жесткую вилку на зиму и скорее всего апгрейдизм закончится. Можно конечное сбросить пол кило, а может и больше веса, но какой смысл в этом, когда рама весит почти 2кг? Уж если китайские братья начнуть клепать легкие карбоновые найнерские рамы по бросовым ценам, то может и решусь. :-)
А пока ищу велотренажер на зиму, чтоб хоть как то держать себя в форме.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
еще тут поспрашиваю.
в конкретно эту раму , конкретно в зад , влезет ли покрышка объемом 2.55 ?

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
ded_Yefim могу сказать точно, что Ральфы 2.4 влазят с небольшим зазором, не больше сантиметра. Но врядли ваши 2.55 окажутся реальными, так что должны поместиться. :-) Говорите что и куда померять - приеду из России, сделаю. :-)

PS а что это за такие монструозные покрышки? :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
Sergi писал(а):
ded_Yefim могу сказать точно, что Ральфы 2.4 влазят с небольшим зазором, не больше сантиметра. Но врядли ваши 2.55 окажутся реальными, так что должны поместиться. :-) Говорите что и куда померять - приеду из России, сделаю. :-)

PS а что это за такие монструозные покрышки? :-)

;)
есть такие WeirWolf. на чейне появились.
итого имеем: 1 см = 10мм. это по бокам с каждой стороны. правильно я понял?
и радиальный зазор тоже 10мм.
2.4*25.4=60.96
2.55*25.4=64.77
должно влезть.
спасибо за ответ! :)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 16:54 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
У меня эти Weirwolf 2,55 как раз стоят на байке - ширина у них 56мм (на ободьях mavic a719). Так что не переживай, все влезет=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
В моей ветке был разговор про RST M-29, на мтбр о ней довольно лестные отзывы, пишут даже такое -

"I moved my RST M-29 over to my El Rey last night. Took it out for a spin today. GOD I LOVE THIS FORK!!!! It really does perform great and I couldn't be more pleased with it!!! This is the best $329.00 I've spent on my bike in a long it. Every Fox fork I have is over 3 years old, so I don't know if the newer Fox forks perform any better than my older Fox forks... but this RST preforms just as good as any of the older Fox forks I have and I'm not bull$hitting one bit! This is a great fork."

Занятно, но так и хочется сказать - "свежо предание, но верится с трудом."

На mtbr 5 из 5, хоть оценивших не так то и много, тоже 5. :)

А вот такой вот у неё реальный вес. Цена напомню - 350уе.

Изображение

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Еще немного напишу о покрышках и найнере. Кроссмарки дают невероятную управляемость на разбитых участках. Спуск по щебенке пролетается без напрягов, сидя в седле. Песок, пашня и прочие неприятности проезжаются очень уверено. Многие садясь на найнер первым делом замечают, что на нем чувствуешь себя как на танке. Но за это приходится расплачиваться. Ехать по асфальту, утоптанным тропинкам и особенно в горку на них как то не приятно. И даже не знаю в чем тут дело - то ли протектор слишком злой, то ли вес великоват, то я хиловат. :) Но то, что для 90% покатушек нужны более другие покрышки - это точно. Пока только присматриваюсь, но уже задумал покупку каких нить не тяжелых полусликов, рекомендации приветствуются. :)
В последнее время стал слишком сильно обращать внимание на вес. И хотя понятно, что на 2-х килограммовой раме собрать что то легкое не получится, но всё таки хочется еще немного сбросить. Сейчас он весит 12.3 , но уже запасены новая каретка, грипшифты, кренковские контакты, кассета, грипсы и как я уже писал планируются к покупке покрышки. В итоге должно получиться чуть меньше 11.5 кг. Переберу железяку - расскажу, что изменится от сброса лишнего веса.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один Б (Be One Axigon)
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Вот так люди проникаются преимуществами найнеров. :)

Изображение
Изображение

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'