| Formula велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
...широкая покрышка при том же давлении меньше сопротивляется чем узкая...
Чего-то здесь не понятно...
Ты хочешь сказать, что шоссейники сознательно выбирают узкую резину, чтобы иметь как можно бОльшее сопротивление качению?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
Чего-то здесь не понятно...

возможно здесь ключевая фраза "при том же давлении".
гоночные то шины накачиваются до большего давления чем широкие-байковские

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
это про шоссе...
http://www.birota.ru/texts/2005/august/tyres-theory.php

это для МТВ...
http://www.schwalbe.ru/
скачиваешь каталог 2006 и читаешь страницу 17...

по Мишлену не нашел ссылку...

я тут не про теорию спорить предлагаю а отзывами про резину делится...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2006 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
...широкая покрышка при том же давлении меньше сопротивляется чем узкая...
Снова думал о покрышках. Додумался вот до чего. Широкая покрышка катит лучше (т.е. имеет меньшее сопротивление качению) на абсолютно гладкой поверхности. На неидеальной поверхности широкая покрышка преодолевает большее количество препятствий, нежели узкая, а на преодоление каждого даже маленького препятствия требуется тратить энергию. Думаю, некоторая ширина покрышки X1 при некотором давлении Y1 являются оптимальными для асфальта, а другая ширина X2 и другое давление Y2 являются оптимальными для грунтовки со следами вездеходов и т.д.
Думаю, неправильно говорить, что широкая покрышка меньше сопротивляется или колесо с высоким давлением лучше едет. К этому надо добавлять "в идеальных условиях".
Иначе самыми накатистыми колесами обладал бы асфальтовый каток: очень широкие колеса с бесконечно высоким давлением.
Железнодорожные колеса поставили на рельсы неспроста: таким образом попытались создать как можно более идеальные условия для колес с жесткой поверхностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2006 22:36 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Здается мне, мы на теормехе проходили сей вопрос. Вот порылся в нете, нашел интересную статейку http://www.avto.knc.ru/theory/lec2/lecture2.html
В общем, чем тверже колесо - тем оно лучше будет катиться.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
To Sergey Melnikov:
Действительно, интересно. Многие факты из этих лекций, в принципе, общеизвестны, но там дана более-менее целостная картина.
Цитата:
В общем, чем тверже колесо - тем оно лучше будет катиться.
Это для идеально ровной дороги. В лекциях вот что: "При чрезмерном давлении Pв возрастают динамические нагрузки, возникающие в результате взаимодействия колеса с неровностями дороги, что может привести к некоторому возрастанию коэффициента f".
Что осталось за кадром, так это движение колеса по неровной дороге, когда ось вращения колеса перемещается в вертикальном направлении под действием неровностей дороги.

To Mechwarrior:
Снова по поводу ширины шины: "Уменьшение отношения высоты Н профиля шины к его ширине В приводит к снижению коэффициента сопротивления качению. Снижение Н/В уменьшает также зависимость коэффициента f от скорости движения". То есть, снижение сопротивления произойдет, если увеличивать ширину шины при постоянной или уменьшающейся ее высоте. Для велосипедных шин это невозможно. На велошинах любого размера соотношение Н/В приблизительно одинаково, поскольку сечение шин приблизительно круглое. Иными словами, более широкая велошина будет и более высокой. Это не приведет к уменьшению сопротивления качению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Tarkus писал(а):
Kenda Klaw ездит уже довольно долго, и доволен. Хотя с воронежскими не сравнить - те ходили не по одной тысяче км :) Жаль что теперь их не продают :(
Приведи, пожалуйста, полное название и размеры Кенды. И какие воронежские ты имеешь ввиду?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Tarkus писал(а):
Kenda Klaw ездит уже довольно долго, и доволен. Хотя с воронежскими не сравнить - те ходили не по одной тысяче км :) Жаль что теперь их не продают :(


что в первую очередь говорит о жесткости компаунда и как следствие хреновой способности "держать дорогу"... это касается кстати и зубастых покрышек на внедороге...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
А покрышки реально отличаюцо по жесткости/твердости резины. Я как то раз крутанул переднее колесо слегка ногой чтобы посмотреть не восьмерит ли, а потом ещё что то начел смотреть и не заметил как прикоснулся ногой к вращающемуся колесу, так мне моментально протерло кожу, дня два в этом месте пекло, хотя я прикоснулся совсем слегка. Очень и очень твердая резина, но как называецо не помню. На старых покрышках была на порядок мягче. :lol:

Tarkus писал(а):
Хотя с воронежскими не сравнить - те ходили не по одной тысяче км

А воронежские делали для мтб или для шоссе ?

А какого вы мнения о покрышках для лесапедов Украина ? Они стоят по 15 грн. ;) Какие у них параметры ? Я так понимаю, что выгодней купить 10 покрышек класса "Украина", чем одну дорогую ? :D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 14:15 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Мое мнене о покрышках для лисапедов "Украина" - говно редкостное, такое еще поискать надо. Сцепления никакого (по крайней мере, у тех, что у меня были). Кажется, тяжелые и кривые.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Грек писал(а):
Сцепления никакого (по крайней мере, у тех, что у меня были). Кажется, тяжелые и кривые.

Странно, я когда ездил на "Украине" как то об этом не задумывался, ездил и всё, и сцепления хватало. ;)
Может если на шосейник поставить то и почувствуется непригодность...

Во всяком случае, что касается пробега тысяч и тысяч км для людей, путешевствующих на отечественных односкоростных велосипедах, то трудно представить более выгодный вариант, чем покрышка за 15 грн. :)
:lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
А какого вы мнения о покрышках для лесапедов Украина?
Один из главных недостатков таких покрышек - вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
Странно, я когда ездил на "Украине" как то об этом не задумывался, ездил и всё, и сцепления хватало.
На "Украине" были не те возможности и, как следствие, меньшие требования к качеству резины. Я не знаю, проезжал ли кто-нибудь на "Украине" километров 100 за день, но на таком малоподвижном аппарате (подвижность ограничена в том числе и резиной) от стольких клилометров в седле удовольствие получить трудно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Почему-то версии резины с антипрокольной защитой грамм на 200-250 тяжелее обычных, незащищенных прокрышек. Такая ситуация имеет место, например, у Schwalbe.
По-моему, гораздо эффективнее использование антипрокольных лент:
http://www.warwickmills.com/Stop-Flats-Bike-Tube-Protection.html.
Весит такая лента 34 грамма для колес 26" шириной до 2.2" и 26 грамм для гибрида или горного с шириной покрышек до 1.75". Цена, правда, $40 на одно колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
проезжал ли кто-нибудь на "Украине" километров 100 за день

не знаю как на "Украине".... но мой отец проехал Тянь-Шань и Памир на покрышках от "Украины", был очень доволен, ведь это была единственная резина в Союзе с диаметром трубы 42 мм (под 28"), прекрасно показала себя на каменистых дорогах/тропах Средней Азии :)
ЗЫ: проезжал регулярно на этой резине больше ста километров.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'