| veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.07.2009
Миша писал(а):
Мне кажется чистая теория тут весьма ограничено применима.


Можно говорить о экспериментальном сравнении сопротивления движению велосипедов с различными комплектами колес в условиях одной или нескольких трасс, и экстраполировать результат на дороги некой местности.

Техника есть, т.е. есть велосипед с комплектами колес 622 и 559, проблема с покрышками.
Есть
1. RR 662х57
2. RR 559х54
3. NN 559x45
4. NN 559x57 snake skin
5. Bonty Jones XR 662x44 rear

Возможности рамы ограничены покрышкой 622х47.

Для адекватного сравнения было бы неплохо RR 559x57 на переднее колесо. Тогда можно будет сравнить эффективность:
1. front RR559x57+ rear RR559x54
2. front RR662x57+ rear XR662x44.

Но можно обойтись тем, что есть, сравнить эффективность:
1. front RR662x57+ rear RR559x54
2. front RR662x57+ rear XR662x44.

Ну и на десерт:
1. front NN559x57 snake skin+ rear RR559x54 (классический кросс-кантрийный комплект)
2. front RR662x57+ rear XR662x44.

Еще хотелось бы сравнить камеры Flyweight и SV12, SV18.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 21.07.2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Меня смущает, что замена одного колеса изменит развесовку и соответственно уплывут данные эксперимента. Лучше бы менять оба колеса, но это, в общем, решаемо. Начинаю заниматься механикой. Мне кажется, тем же магазинам было бы интересно устроить тест-драйв разной резины, хотя бы потому, что информация может получится уникальная и интересная многим.

Для меня, например, остро стоит выбор 26 резины на будущий бент. Предполагаемое покрытие асфальт, сухой грунт, иногда песок и совсем немного грязи.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.07.2009
Производителям такое сравнение вредно и опасно.

Если публиковать такие испытания, они не смогут парить нам широченные облегченные покрышки на 559х57 ресурсом 2000 км и мы начнем покупать Cheng Shing Tire 622х42-47, качать их до нормального давления и ездить 5000-7000км.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 21.07.2009 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yurez писал(а):
Мне кажется, тем же магазинам было бы интересно устроить тест-драйв разной резины, хотя бы потому, что информация может получится уникальная и интересная многим.

Магазинам это крайне неинтересно. Ни одному. Список причин велик. Главная называется "а зачем?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.07.2009
Зачем? Создать регулируемый ажиотажный спрос на конкретную модель, чтобы уравнять спрос и складские запасы. :twisted:

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Но вы их в этом не убедите. Хоть с улыбками, хоть без.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:25 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
А что в самом деле у шириоких покрышек такой малый ресурс? а я уж нацелился на Weirwolf 2,55 :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Если бы я продавал велосипеды и запчасти, я бы ответственно подходил к тому что я и как продаю. в долгосрочной перспективе такой подход оправдал бы себя. Но если магазинам неинтересно, значит сделаем тест сами из того что есть)

Prorok Samuil, поставьте идеальную задачу, может быть у кого ни будь вел позволяет поставить и те и другие покрышки. Какой по вашему мнению должна быть максимальная скорость (наверно мы захотим сравнить покрышки в том числе и на асфальте), это мне нужно чтобы определить параметры редуктора на двигатель. Кроме того, у меня есть трайк, на который я собирался установить электродвигатели. Конструкция страшная, но для эксперимента пойдет - не надо держать равновесие - можно проводить испытания с любой скорости. На него станут любые покрышки, но их надо 3 штуки(

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.07.2009
Техника:
Изображение

Изображение

Испытания надо провести на скорости 20 км.ч и 30 км.ч

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Последний раз редактировалось Prorok Samuil 21.07.2009 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Главная проблема: идеологи опыта - из разных городов. Но если что - бицикл, куда влезает всё (даже 622х60), в Харькове предоставит Taras, в Киеве я. Правда, покрышек на 559 и на 622 с однотипным рисунком у нас с Тарасом нет. Из найнерских есть:
Maxxis Crossmark 2,1х29",
Bontr. Jones XR 29er, зад 2,2", перед 2,25",
IRC Mythos XC 29er, 2,1".
Schwalbe Little Albert 54х622 (в реальности 46х622).
Может быть, найдется доброволец, у которого завалялись одноименные 26" покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Хорошо, я начинаю доставать своих друзей электронщиков, чтобы схему управления мне спаяли)
А какая максимальная скорость должна быть по песку при примерно таких же энергозатратах, что и для движения 30 км/ч по асфальту? Или имелась в виду 30 км/ч по песку?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Разобрался с электрической частью и похоже с механикой тоже. Для электрической части используем авиамодельный логер, контроллер для модельных коллекторных двигателей и регулятор оборотов к нему. В качестве механической части использую смотчик от парапланерной лебедки малинки со стартером в качестве двигателя. Остается окончательно определиться с техникой, условиями эксперимента и местами для эксперимента.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 14:05 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Yurez писал(а):
Хорошо, я начинаю доставать своих друзей электронщиков, чтобы схему управления мне спаяли)
А какая максимальная скорость должна быть по песку при примерно таких же энергозатратах, что и для движения 30 км/ч по асфальту? Или имелась в виду 30 км/ч по песку?

20 по песку это уже довольно быстро. Это явно больше чем 100Вт.

Лучше все таки ставить слики для чистоты эксперимента


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.07.2009
предлагаю сравнивать сопротивление велосипеда на таких покрышках

Вариант №1. Бюджетное решение для 29
сайт производителя отрицает существование такой покрышки. :shock:
Изображение
1. Покрышка Maxxis Wormdrive CX 622x42c, 60 TPI, жесткая, 70a, черная
2. Покрышка Maxxis Wormdrive 559x47, 60 TPI, жесткая, 70a, черная

Один производитель, один рисунок протектора, одинаковый каркас, корд, плотность плетения, компаунд. Полуслик, т.е. влияние рисунка - минимально.

Разница в ширине и рекомендуемом давлении невелика, поэтому можно протестировать на одном давлении в диапазоне 40 - 60 psi.

кто может в Киеве дать пару 622х42 и 559х47 на тест? У меня есть 559х47 фолдинговая, 120 TPI. Для теста не пойдет, различный каркас.

Вариант №2, подороже, распространенная 29 покрышка
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/CrossMark.aspx
Изображение
1. Maxxis Crossmark TB69784000 26X2.10 60 TPI FOLDABLE 65 70 570g
2. Maxxis Crossmark TB96699000 29X2.10 60 TPI FOLDABLE 60 70 575g

Непонятно, за счет чего достигается практически одинаковый каталожный вес. Скорее всего, за счет высоты рисунка. Это может повлиять на результат теста.

Вариант №3, безумно дорогой
http://www.schwalbe.com.ua/tire/36/RACING%20RALPH
Изображение
1. RACING RALPH 11633830, 57-622, 67 TPI, FOLDABLE 520g
2. RACING RALPH 11634000, 57-559, 67 TPI, FOLDABLE 585g

В идеале необходимо сделать серии из 20 тестов (чтобы оценить доверительный интервал)
А). на разных покрытиях
1. асфальт
2. плотный грунт
3. неплотный грунт с песком

Б). на разных скоростях
1. 10 км.ч.
2. 20 км.ч.
3. 30 км.ч.

В). на трех видах покрышек различных производителей, одинаковой конструкции и ширины, но разного диаметра.

3 вида покрышек *2 диаметра *3 вида покрытий *3 скорости *20 попыток = 1080 измерений.

Покрышки одного вида, но различных диаметров, а особенно покрышки различных производителей, необходимо сравнивать в одинаковых условиях - на одной трассе, при равных температуре, влажности, температуре покрышки, давлении.

Т.е. если Вы определите, что покрышка А диаметра 26 при температуре 10С едет медленнее покрышки Б диаметра 29 при температуре 30С, и делаете из этого общий вывод, что покрышки 29 быстрее, скорее всего Вы недоучились в школе. :shock:

Внутри серий испытаний покрышек одного вида необходимо следить за весом системы велосипед-наездник, так как наездник захочет в туалет, проводить контрольное взвешивание и долив воды в наездника и флягу на раме для поддержания постоянного веса, т.е. нужно взять в поле достаточно чувствительные весы, достаточно воды и взвешивать наездника с велосипедом в руках.

Внутри серии испытаний покрышек одного вида нужно следить за температурой, влажностью и ветром. Необходимо, чтобы они были постоянны. :shock:

Необходимо, чтобы не было разъезженой колеи, но в то же время покрытие было максимально идентично.

Колеса с покрышками необходимо подготовить и прикатать заранее на эталонном отрезке 1-2 км, чтобы адекватно настроить спидометр.

Необходимо контролировать давление и температуру в шинах.
Изображение
нужен измеритель давления, контактный термометр и стационарный насос.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
измеритель давления цифровой у меня есть, весы домашние напольные тоже, термодатчик можно найти. Что касается 20 измерений - вопрос, да и зависит от длины участка. Я точно не поню, но все таки 20 это не минимум, в тер. вер. формула есть для определения минимального кол-ва испытаний.
Если тянуть вел лебедкой, то скорость надо мерить на барабане. Я сегодня разговаривал с хозяевами смотчика. Он в принципе не против, но и большого восторга тоже нет. По всей видимости прийдется поставить на смотчик свой двигатель, что в принципе реально, только надо быть увереным, что есть техника для испытния и соответственно люди, которые будут участвовать в испытании.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'