ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| gt avalanche elite |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 23:05 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
В конце лета 2008 года, захотелось сменить имеющуюся раму аваланча на что то иное.
В результате полугодового размышления, изучения соответствующих тематик на различных сайтах, возникла идея собрать 29-ер. Желаемый материал рамы - сталь или титан.
Доступных качественных и лёгких стальных рам в родном городе нет. Зато есть производство титановых ( не titerra!!!), причём буквально в двух остановках от дома. )) Где в феврале 2009 года и был размещён заказ. В качестве альтернативы также рассматривались рамы подмосковного производства. Но фактор близости и возможности контроля имел значение.
Результатом работы мастеров стала ниже представленная рама, на базе которой и был собран байк.
За весом компонентов особо не гнался. Практически вся навеска перекочевала со старого вела.
Под раму планировалась вилка RS Reba Race 29er 80 мм.
Комплектация:
Рама - титан 29er.
Вилка - ригид Surly Karate Monkey 470 мм, хромоль.
Рулевая - Cane Creek S-3 на промподшипниках, увеличенная высота нижней чашки.
Вынос - Woodman 120 мм.
Подседельный штырь - WTB TXC 31,6x400 мм.
Подседельный хомут - M:Part.
Грипсы - эргономичные с полочкой.
Триггера - SRAM X7.
Тормоза - перед/зад Avid Juicy 5, роторы 160мм.
Пер. перек. - SRAM X7.
Зад. переклюк - SRAM X7.
Седло - Charge Spoon ti
Кассета - SRAM 970.
Цепи - SRAM 970, изпользую замочек.
Пер. колесо: втулка ХТ 756, 32 спицы DT чемпион 2.0, обод PRO T-60.
Зад. колесо: втулка ХТ 756, 36 спицы DT чемпион 2.0 (спицовка на 4 креста), обод PRO T-60.
Камеры - Continental Tour 28 All 700 x 32-47.
Резина - Michelin World Tour 700 x 35c Wire TransBlack Reflective.
Из дополнительного оборудования:
габаритки, навигатор, полноразмерные крылья, багажник.
Руль, педали и система - стоковые с аваланча, установлены временно.
В качестве руля пробовал использовать мульти-бар "бабочку" ВВВ. Не понравилось, т.к. "гуляет" в ответственные моменты.
В результате, вместо 29-ера, получился достаточно лёгкий и шустрый шоссейный гибрид, под планируемые в будущем бреветы.)


Вложения:
Комментарий к файлу: Покоритель дорог и троп во всей титановой красе)))
IMG_5581.jpg
IMG_5581.jpg [ 175.77 КБ | Просмотров: 2676 ]
IMG_5582.jpg
IMG_5582.jpg [ 197.38 КБ | Просмотров: 2666 ]
IMG_5585.jpg
IMG_5585.jpg [ 101.99 КБ | Просмотров: 2655 ]
IMG_5586.jpg
IMG_5586.jpg [ 113.25 КБ | Просмотров: 2649 ]
IMG_5587.jpg
IMG_5587.jpg [ 238.13 КБ | Просмотров: 2661 ]
IMG_5588.jpg
IMG_5588.jpg [ 175.44 КБ | Просмотров: 2658 ]
IMG_5589.jpg
IMG_5589.jpg [ 153.49 КБ | Просмотров: 2662 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Отличный байк! Можно более подробнее узнать о ездовых качеств? Смотрю я задние перья довольно массивны по диаметру. Я вот хочу заказать скорее всего от HH раму 29er но с нижней конической трубой и с рядом изменений касающих задних перьев. В плане жесткости как рама?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
elfinet сколько ж у вас там колец под рулевой. :) И что это за "хрень" на последней фотке? :smile:
А в целом симпотишный.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 11:03 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Нравится... :)
Безусловно есть в титане что-то притягательное.

Если позиционировать, как
elfinet писал(а):
лёгкий и шустрый шоссейный гибрид, под планируемые в будущем бреветы.

то есть некоторые сомнения в дисковых тормозах и "хрени на последней фотке" (которая, кажется, защита переклюка?).
Но если грунты предполагаются, тогда вопросов нет :)

Еще вилка нравится - видно, что она гораздо выше частых у нас в Харькове 28'' TopGun'ов и сразу заметно отсутствие "завала" рамы вперед.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
ЧАЙnick писал(а):
она гораздо выше частых у нас в Харькове 28'' TopGun'ов
Ещё бы. У этой длина, как было сказано, 470 мм, а у ТопаГана - 415.

Смотрю я на эти грязевые мега-зазоры и просится туда что-то типа 29х2.25". И в пески-грязи. Хороший байк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Интересное лисапедко. Вопрос, почему не заказали вилку там же где и раму? Почему педали не контактные?
Сведения на счёт резины, т.к. сам езжу на такой же, абсолютно хреновое поведение на песке, будьте внимательны!

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 20:47 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
Спасибо всем за проявленный интерес к моей самоделке.)))
Выложенные фотографии сделаны в день первого выезда, т.с. обкатки.
По жёсткости рамы особо ничего не скажу, мне хватает ;)))
Диаметры перьев и подседельной трубы увеличены специально, под жёсткие условия катания и мой вес в 100 кг.
Была задумка приварить к каретке "подкову", для жёсткости и возможности ставить резину 2.5, а уже к "подкове" приделать нижнии перья.. Но мастер уговорил этого не делать.

Sergi, колец под рулевой всего пять:
1-е шло в комплете с рулевой(пластик), 2-е карбон 4мм, 3-е алю 5мм, 4-е карбон 20мм, 5-е люминь 5мм.
Никакого секретного смысла и таинства в таком "пироге" нет))), просто не хотелось шток пилить пока прикатка идёт. Оказалось весьма комфортная посадка, хоть и не гонщегская. ;))
Сегодня для пробы опустил вынос, поставив 20мм карбоновое кольцо на верх.
"Хрень" с правого бока, как уже угадал ЧАЙnick, защита переключателя. Были случаи ещё на старой раме, когда весьма выручала. У новой ti-рамы "петух" интегрирован в дропаут (считаю это своим не досмотром), поэтому лучше перестраховаться..

Почему дисковые тормоза? Откатав на вибрейках (стояли авид сд7 с ручками сд7), при создании нового универсального байка, захотелось и новой "системы" тормозов. Пока доволен как слон.
Мощи с избытком.

Про вилку.
После того как возможность приобрести Ребу самоликвидировалась, встал вопрос о альтернативе..
Вариантов жёстких вилок длиной 470мм немного:
1. Заказ титановой. Там где варили раму, "временно" отсутствовали конические трубы, а из прямых не варят.
Подмосковный Рапид может сварить без проблем, но у них трубы не на конус... )))
2. Покупка хромолевой. Кандидаты:
- Surly 29er http://www.wiggle.co.uk/p/cycle/7/Surly ... 360015619/
- Salsa 29er. http://www.wiggle.co.uk/p/cycle/7/Salsa ... 360042540/
Salsa дороже и без брейк-боссов.
В результате на http://www.wiggle.co.uk была куплена Surly Karate Monkey 29er и быстро доставлена (за неделю) в родное Отечество.
Варианты карбона или же алюминия не рассматривались вовсе.

Уважаемый nils_tisebe, контактные педали обязательно появятся. За инфу по мишленам спасибо, да я и сам уже начал замечать их поведение. Эти мишлены были приобретены из-за интересного вида и низкой цены, на чейне.
В дальнейшем в качестве универсальной походно-городской резины планируется пара Schwalbe Marathon Supreme Evo HD Ceramic 28х2.0.
http://www.bike-components.de/products/ ... -2009.html
А для скоростного перемещения, марафонов и гонок Continental Grand Prix 4 Season.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Тоже присматривался на "высокие" найнерские вилки, цены на них совсем неадекватная.... 70 евро, за что?! :shock:
Как вам вообще эта вилка? Хоть немного кушает неровности?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 21:51 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
а титановая стоимостью 150 евро как вам? :) За что...
Какую то мелочь, вроде трещинок в асфальте и не замечаешь особо, а вот провалы в 1.5-2см уже напрягают..
Конечно, после аммо вилки приходится быть более внимателным и техничным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
elfinet писал(а):
а титановая стоимостью 150 евро как вам? :) За что...

Так это ж ТИТАН! Изображение
Как я уже говорил - симпатичный байк. Побалуйте нас еще фотографиями с "правильной" найнерской резиной и на пересеченке. :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 22:12 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
Sergi, спасибо на добром слове :D
Поскольку найнерская резина ещё не выбрана и не заказана, выкладываю ещё фотки с обычной. :)
Которойй вполне хватает для города и тропинок парков.
Руль опущен на 20мм, установлены крылья.
Кстати покрышки в цветах шлема. :)
Фотки сделаны сегодня в близлежащей дубраве, где помимо весёлого бадминтона с девчатами, состоялся очередной "тест" байка. А именно, по тропе между дубов было пройдено около километра с максимальной скоростью 28.5 км\ч. Катит замечательно!


Вложения:
IMG_5605.jpg
IMG_5605.jpg [ 107.65 КБ | Просмотров: 2654 ]
IMG_5609.jpg
IMG_5609.jpg [ 161.72 КБ | Просмотров: 2651 ]
Комментарий к файлу: Наша дружная компашка. ;)
IMG_5608.jpg
IMG_5608.jpg [ 111.57 КБ | Просмотров: 2648 ]



Последний раз редактировалось elfinet 30.07.2009 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
elfinet

Сколько стоила рама в рублях и сроки изготовления? Жду когда уже будет вилка Реба и резина Schwalbe :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 22:42 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
Рама стоила 15000 руб. и оплачивалась в два этапа. Срок изготовления составил примерно 1-1.5 недели. Вообще,видимо всё зависит от загрузки производства. Могут и за три дня сварить.
В Нижнем Новгороде три фирмы производителя ti-изделий: ООО "Титан", Титерра и "4t".
"4t" варят для прибалтики, там и продают; "Титерра" непонятно чем занимается и про неё лучше на просторах велорунета инфу посмотреть, мнения не однозначные. Мне варил "Титан".
Очень прошу не считать выше написанное рекламой!!!
Изначально гидравлика не планировалась и крепы под неё не были приварены. Поэтому раму отдавал на производство ещё раз дня на два. Заодно переварили упоры под рубашки,они были сделаны единым блоком под скоростные троса и тормозной для дисковой механики.
Теперь на верху трубы поставлены раздельно под каждый трос. Рубашки хотел проложить целиковые, но в последний момент передумал.
Использую колпачки с сальниками.
А вот Ребу придётся ждать дооолго. Возможно к следующему лету только.
А потом может аммо и не понадобится :D , в ригидности свои плюсы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
elfinet
Я общался с НН ООО "Титан" сказали присылайте чертежи обсудим стоимость и метод оплаты и способ доставки.Из истории ООО "Титан" я читал что варили они рамы для Colnago в 90 и есть собственная линейка KOCMO.de но цены конечно заоблачные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geo Trail, покоритель троп и дорог.
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 21:44 

Сообщения: 6
Город: Нижний Новгород, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2009
Не прошло и пол года, как представляю вашему вниманию, коллеги, новые фото своего неутомимого покорителя троп.
На сей раз в зимнем антураже.
За прошедшее с лета время, байк обзавёлся обновками. А именно:
1. Покрыхи.
Continental Tour Ride
Для пробы осенью вел был переобут в эти покрышки размерностью 700 x 47c Wire - All Black
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18835
Впечатления плохие. Тяжелы, заднее на сухом(!) асфальте при торможении уход в юз. Отданы отцу на дачу.
Шиповки.
Приобретены для зимнего ледового катания Continental Nordic Spike 240 Tyre. Хотелось Нокиан, но в момент заказа на http://www.bike-components.de их не было в наличии.
Много на них не накатал. Узкие, вроде держат, катят не плохо. В снежной каше срываются.
WTB WeirWolf LT 29er Comp.
Поскольку 29ер без найнерской резины, вовсе не найнер)), то по случаю были привезены с чейна WTB WeirWolf LT 29er Comp 29 x 2.55 Wire. Благо и скидка на них была огромная.
Но при заказе возникли сомнения, будут ли достаточными зазоры на задних перьях.. Всё таки при проектировании рамы использование покрышек в 2.55" не прогнозировалось. По приходу посылки и установки покрышек на колёса, вздохнул с облегчением). Зазоры пусть не гигантские, но достаточные. И внеший вид широченной покрышки весьма порадовал.
Опробовав их в деле, а именно в ближайшем заснеженном парке, радости не было предела. Вел стал катить как танк.))

2. Педали. Вместо стареньких зелёных dmr v8, оставшихся со старого байка, установлены Wellgo CNC Platform B27 Sealed Bearing.
Вполне себе приятные зубастые промовые платформы. Цепкие.

3. Руль и вынос.
Вместо перевёрнутого изогнутого руля, поставлен нормальный) прямой Woodman под 31.8мм.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405727.html
При этом пришлось сменить и вынос, заменителем стал Tioga Х. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/406006.html
Вынос кстати короче чем стоял до этого, 110мм и с подъёмом.
Комплет получился весьма лёгким. По ощущениям новые руль+вынос вместе лишь чуть тяжелее старого руля.))

4.Наконец то был поставлен багажник.Выбор пал на Topeak Super Tourist DX Rack. Туристкий вел без багажника не возможен.
Также был установлен новый флягодержатель для бутылей 1.2-1.5 литра. В планах сделать крепление для фляжки на руле.

5. Т.к. захотелось немного изменить посадку, подседельник со смещением был заменён на FSA FR-270 без смещения и установлены длинные рога бонтангер.

6. По случаю просто огромнейшей скидки, с чейна приехала новая система FSA Moto. Установлена будет по весне, в начало летнего сезона.
Вот вроде и всё пока что.


Вложения:
DSC00468.JPG
DSC00468.JPG [ 130.49 КБ | Просмотров: 2636 ]
IMG_6014.jpg
IMG_6014.jpg [ 141.63 КБ | Просмотров: 2630 ]
IMG_6015.jpg
IMG_6015.jpg [ 139.57 КБ | Просмотров: 2631 ]
IMG_6016.jpg
IMG_6016.jpg [ 138.76 КБ | Просмотров: 2633 ]
IMG_6018.jpg
IMG_6018.jpg [ 160.13 КБ | Просмотров: 2637 ]
IMG_6019.jpg
IMG_6019.jpg [ 131.74 КБ | Просмотров: 2632 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'