| недорогие электровелосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
90% что будет сухо.
http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Kharkiv/
метепрогноз по части осадков редко лажаед... ставки делать не будем.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 866
Город: Буды
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.11.2008
буду при любой погоде
новички как правило опасные повороты проходят осторожно
согласен на 2 круга в общей группе (для разогрева)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
Jeka_1 писал(а):
дождь в сад, надо ехать.
травмы в сад, надо думать чё делаеш, да и новичёк не полезет, будут те кто катает хорошо.


новичек побоится разгоняться так, чтоб в поворот не войти )
а вот полуновичек может переоценить свои возможности, особенно закладывая поворот на мокром асфальте на злой резине
так что самая безопасная зона будет между "лосями" и всей остальной группой )))

З.Ы. пока писАл, мою мысль уже озвучили )))

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2582
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.08.2008
у мну сликов нет :cry: буду на песчаной резине ехать, перекачанной, возможно упаду на мокром :+) посмотрим. надо только поехать а там видно будет. надо песка на дорогу :crazy:

_________________
Уже 19 лет мне кажется, что я умею летать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Jeka_1 писал(а):
надо песка на дорогу :crazy:

Там песок и ямы будут :) на повороте Мельникова - Гражданская, там стройка идет, грузовики натаскали со стройки.

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
падать не надо, но надо быть к этому готовым )

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Jeka_1 учить Пашу в сад.. он знает что делает и говорит уж поверь :ROFL:
если человек говорит что опасно, это еще не значит что не нужно ехать! это значит что нужно это учесть!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
возьму на прокат пару антипрокольных сликов ~ 1.7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich немного пугает, что у большинства из нас мало навыков езды в пелотоне. И такие совместные выезды по кругам могут плохо закончиться, хотя может я перебарщиваю. Особенно опасны повороты толпой и борьба за очки, когда все пойдут в разгон.

morlok писал(а):
падать не надо, но надо быть к этому готовым )

точно, только это сложно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2582
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.08.2008
Станислав ой. мож вы мну неправильно поняли? иль я вас.
я не учу. и знаю что опасно, сам падал года 2 назад, причём не думал что так легко упасть, теперь по мокрому катаю с опаской и при спускаю колесо.

я в толпу не полезу, я и в воздухе себе не позволяю со всеми в толпе шарится. буду где нить по периметру, с краю толпы. ибо боюся йа :+)

Kostya58 - а мне нема?

_________________
Уже 19 лет мне кажется, что я умею летать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Jeka_1 я бы на твоей резине не боялся, да и на сликах тоже - привыкаешь! куда страшнее зацепиться об кого-то! а, учитывая общий старт и толпу пацанвы, которым потолкаться в кайф + они не боятся в отличии, от нас стариков - падать, в общем у страха глаза велики.. наверняка на гонке все будет не так и плохо, но надо быть готовым и аккуратным(особенно в пелотоне и при записывании первых кругов)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Yourasich писал(а):
90% что будет сухо.
http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Kharkiv/
метепрогноз по части осадков редко лажаед... ставки делать не будем.

ВВС тоже дает не плохой прогноз на субботу- воскресение.http://news.bbc.co.uk/weather/Правда почему-то на карте отсутствует город-герой Киев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
simaha писал(а):
Сергей Петрович, а как начисляются очки за прохождение промежуточных финишей? Какое количество баллов кому достается?

На каждом финише берется первые 4 человека, 1-й получает 5 очков, 2-й- 3 очка, 3-й - 2 очка и 4-й - 1 очко, на последнем финише очки удваиваются. Побеждает набравший больше всех очков и по убывающий остальные места распределяются.

Yourasich писал(а):
Уважаемые суперпродвинутые любители (Станислав, Pasha, Lucky_toha, simaha и т.д.) как вы смотрите на то, что бы "натяги" розпочать не с самого начала гонки. Для чего это нужно, мне это видится так: 6 кругов со старта едет большая группа, скорость достаточная что бы чувствовалось что это не покатушка, но и не такая что бы группа сразу разорвалась... первые два финиша группа умышленно сдерживается "лосями" (дань популяризации), т.е. лоси просто едут разогреваясь на пульсе 150-160. Цель - разыграть 2 финиша группой. Согласитесь, что массовый групповой финиш зрелищнее, чем растянувшиеся по всему кругу участники, где непонятно вообще кто каким едет и что происходит. У маунтинбайкеров очень часто есть такая особенность - неумение ехать в группе, как следствие низкие скорости и преимущественно индивидуальное прохождение дистанции. Первые 2 учебно-показательных финиша помогут всем немного уловить фишку шосейных кольцевых гонок что бы в дальнейшем не ехать их как зря. Как правило для сильных нет большой разницы уехать сразу или выиграть финишный спринт из группы, но в последнем случае они наглядно продемонстрируют тем кто в группе как это делается, а те в свою очередь тоже попытаются сделать ускорение и кого то обойти, все конечно очки не получат, но хотя бы попытаются, к тому же обогнать в спринте хоть кого то уже должно быть приятно. Все ради чего это нужно, что бы участники поняли суть критериума, получили какие то навыки езды группой, какой то опыт и что бы всем понравилось это мероприятие.

Промежуточный финишный спринт можно начать за 100-150 метров... постепенно поднять скорость можно и чуть раньше. Ну а дальше кто как хочет после второго финиша начинается индивидуальная тактика. Ваше мнение.

Считаю разумным первые 2-3 финиша так и проехать, всем вместе.Попривыкнуть к езде в группе не на высокой скорости, а последние 2-3 финиша ехать по полной программе. В последствии эти гонки будут для вас привычными и приносить другие положительные ощущения от скоростной кольцевой шоссейной гонки.
Осенью мы проведем несколько гонок на автодроме и на треке, где вам будет предложено испытать себя.Но,об этом позже. Встретимся на ЗОЛОТЫХ КОЛЕСАХ-2009.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
90% что будет сухо.

и таки правда! даже гисметео почитали эту ветку и изменили прогноз

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 633
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
СПБ писал(а):

Yourasich писал(а):
Уважаемые суперпродвинутые любители (Станислав, Pasha, Lucky_toha, simaha и т.д.) как вы смотрите на то, что бы "натяги" розпочать не с самого начала гонки. Для чего это нужно, мне это видится так: 6 кругов со старта едет большая группа, скорость достаточная что бы чувствовалось что это не покатушка, но и не такая что бы группа сразу разорвалась... первые два финиша группа умышленно сдерживается "лосями" (дань популяризации), т.е. лоси просто едут разогреваясь на пульсе 150-160. Цель - разыграть 2 финиша группой. Согласитесь, что массовый групповой финиш зрелищнее, чем растянувшиеся по всему кругу участники, где непонятно вообще кто каким едет и что происходит. У маунтинбайкеров очень часто есть такая особенность - неумение ехать в группе, как следствие низкие скорости и преимущественно индивидуальное прохождение дистанции. Первые 2 учебно-показательных финиша помогут всем немного уловить фишку шосейных кольцевых гонок что бы в дальнейшем не ехать их как зря. Как правило для сильных нет большой разницы уехать сразу или выиграть финишный спринт из группы, но в последнем случае они наглядно продемонстрируют тем кто в группе как это делается, а те в свою очередь тоже попытаются сделать ускорение и кого то обойти, все конечно очки не получат, но хотя бы попытаются, к тому же обогнать в спринте хоть кого то уже должно быть приятно. Все ради чего это нужно, что бы участники поняли суть критериума, получили какие то навыки езды группой, какой то опыт и что бы всем понравилось это мероприятие.

Промежуточный финишный спринт можно начать за 100-150 метров... постепенно поднять скорость можно и чуть раньше. Ну а дальше кто как хочет после второго финиша начинается индивидуальная тактика. Ваше мнение.

Считаю разумным первые 2-3 финиша так и проехать, всем вместе.Попривыкнуть к езде в группе не на высокой скорости, а последние 2-3 финиша ехать по полной программе. В последствии эти гонки будут для вас привычными и приносить другие положительные ощущения от скоростной кольцевой шоссейной гонки.
Осенью мы проведем несколько гонок на автодроме и на треке, где вам будет предложено испытать себя.Но,об этом позже. Встретимся на ЗОЛОТЫХ КОЛЕСАХ-2009.

Думаю в любом случае разница в уровне подготовки будет весомая и финишировать (даже в пол силы) в такой компании просто опасно, предлагаю проехать 2.5 круга (до первого финиша) всем вместе, а за пол круга выстроиться по силам и ВАЛИТЬ. Можно было бы ехать 2-3 финиша на расслабоне, есл бы гонка была 25-30 кругов

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'