| велосипед BerGaMont |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Последний раз редактировалось vmail 24.09.2021 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, в связи с этим возник вопрос: а сколько стОит "Спорт" в нормальном состоянии (не в виде груды когда-то рабочих частей) в Украине? Примерно, от и до.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.04.2009
от 150 до 1000 гривен :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 15:23 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ещё бы не покупать такой велосипед цена 68 евро со скростями по европейским меркам это считай что даром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Вот тут как раз не согласен. Шоссер такого возраста и не с оборудованием ХВЗ можно купить до 100 евро. Я не говорю о Colnago, Compagnolo, Bianchi и так далее в плане оборудования и производителя... Это будет Motobecane, Peugeot или Hercules какой-нибудь не из топовых.. Но там тоже рамы не металлолом а хромоль, да и оборудование изначально не ХВЗ, как я уже говорил. И трубки Рэйнольдс не мифические (исходя из сборника преданий о вроде как имевшей место партии и вроде как делавшейся из них велов) а самые настоящие.... ))) Так что при цене 68 Евро я бы выбрал Peugeot с хромолевой рамой и оборудованием Sachs Huret и Maillard ))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
@Leonidas@ писал(а):
от 150 до 1000 гривен :)

Поразил :eek:

150 - понимаю. 200 - понимаю. 1000 - не понимаю.......

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 06:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.04.2009
vmail писал(а):
@Leonidas@ писал(а):
от 150 до 1000 гривен :)

Поразил :eek:

150 - понимаю. 200 - понимаю. 1000 - не понимаю.......

Все зависит от состояния, комплектации, того, как следил за ним владелец. 150 гривен - это велосипед, на котором мало и неизвестно кто ездил, который простоял на гараже/балконе неизвестно сколько лет, с отдельными загадочного происхождения деталями - под передлку одним словом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Из того что читаю на форуме - именно переделка их всех и ожидает после покупки. Кого больше, кого меньше, зависит от вкусов и финансового состояния. Но переделывают КАЖДЫЙ аппарат (не беру те случаи когда реставрируют с сохранением максимального соответствия). Так что цена наверное не столько от того зависит под переделку он или нет, сколько от того что было переделано уже предыдущим хозяином :smile:

Кстати, по поводу сравнения того что можно купить в Европе "за 68 Евро". Купил у одного дядьки в селе велик, лет 25 точно ему. Причем больше стоял в сарае чем ездил. Там система на клиньях. Последний опыт - воспоминания безоблачного детства о велосипеде "Десна" (кажется), это который складной был. Или "Десна 2", уже не помню, так как украли его так же давно как и был он у меня. Так там, в полном соответствии с нашим общим опытом советских велов, постоянно приходилось бороться с клиньями. Теперь вот сознательно оставлю после переборки/очистки/смазки эту оригинальную систему, даже интересно - как же буржуины на них ездили если оно так же сильно портило жизнь......

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
А что клинья... Забить нормально и надолго их не проблема. Чаще проблема в восьмерящих ведущих звездах или в негерметичной каретке. Или в желании перейти на более легкую или трехзвездную систему. ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А разве клиньевая система на одной звезде тяжелее алюминиевой под квадрат с тремя? Никогда не имел возможности сравнить, к сожалению.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
vmail
Я не так сильно обобщал, хотя вполне возможно, что и легче. По крайней мере система от Спутника с одной звездой явно тяжелее, чем двухзвездная алюминиевая. Но моему Спутнику досталась двухзвездная стальная от СШ нп клиньях. По ощущениям не много легче скорее всего за счет кованых профилированных шатунов и тонких звезд.
А трехзвездных под клинья я просто не встречал.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
О как интересно! Вероятно, купил какой-нибудь эмигрант, из ностальгии именно по Спорту или ХВЗ.

А про цены... Как вы думаете, за сколько продадут этакое, когда его наконец некто предприимчивый снимет с цепи?

Изображение А комплект тот же, всё равно то, что менять - то менять.


Ещё про цены.

Изображение

Тот, что справа, удивительно лёгкий Kettler alu-rad 1989 года производства, с восьмёркой на заднем колесе, конченными истрёпанными шинами и ужасной поломкой - порванным тросикам привода 3-скоростной втулки - я купил на блошином рынке за... 20 евро! Некоторое время тыкания в велосипед с хмурой рожей и словами "kaputt, kaputt!" и продавец-турок скинул цену с запрошенных сначала 50 евро до 20... В Германии такие "наборы самоделкина" спросом как-то не пользуются.

Расходники (шины, тросики), кстати, стоят там дороже, и ощутимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Расходники дороже, это подтверждаю. Тормозной тросик без рубашки - 1,5-2 евро самое малое...

А "наборы самоделкина" очень даже пользуются спросом, если исходный материал был качественный и дорогой. Даже убитые "Спарты" или "Кеттлер" тот же, если при жизни они стОили за 500 евро, купят аж бегом под восстановление. И даже не за 50 евро.

Про турка хмурого - так не исключено что ему вел просто скинуть надо было побыстрее))) Потому как в большинстве случаев это не дедушкино наследство, которое ему досталось праведным путем :wink:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати по поводу привязаного - в Германии очень много великов (особенно возле вокзалов), которые стоЯт очень долго после того как кто-то спер или колесо, или седло... Хозяева часто их и не забирают, потому как это именно "велики для вокзала", которые не жалко в случае чего. А вот подойти и открутить что-то нужное в хозяйстве - фиг. Уже кража. Хотя хозяину он уже нафиг не нужен, но если стоит привязанный - значит собственность. Пусть даже те же турки там уже половину скрутили))))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Вот, у меня сердце кровью обливалось, видя всё это брошенное... :sad: Но и правда, не берут, даже вполне явно оставленные хозяином. На сине-зелёном с кнутыми колёсами остатки бумажки-предупреждения от муниципалитета, в стиле "вы нарушили, загрязняете тут, уберите, а то сами уберём-конфискуем", но всё равно стоит...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.289s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'