| Гравийники |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
в последнее время в комплектациях полукрутых байков зачастила встречаться данная модель тормозов...

просьба не высказываться про преимущества/недостатки дисковых гидравлических тормозов в принципе, а "пройтись" по конкретной модели...

слухи принимаются с удовольствием для последующей проверки...

мне предлагают дешево... прежний владелец ничего сказать не может ибо он не проехал на них и километра... сразу заменил на Гримеку Систем 12 203/180... ну не катят Соли для экстрим-фрирайда... :Bravo:

сам слышал следующее...

Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
"Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова..."

На мой взгляд, правда, проверенная.
И этого достаточно чтоб отказатся от этого "сомнительного удовольствия".

Мое мнение - лучше хорошая механика (avid BB7 например) нежели такая, или подобная гидравлика. За булками в киоск съездить, хватит.
Но не более.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Цитата:
Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

Не согласен. Хоть и прокачивал тормоза впервые в жизни, но никаких сложностей не ощутил. Главное - иметь капельницу и правильно расположить гидролинию.
Цитата:
второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

тормозная жидкость как раз и применяется в тормозах, потому что сжатие/расширение в зависимости от температуры не меняется. и к тому же откуда всасыватся воздуху, если система герметична?
Цитата:
третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

Расходники раньше были проблемой, а сейчас это не проблема. Говоришь продавцу, что тебе нужна такая-то запчастька и через неделю(или даже быстрее) она у тебя. Хотя нафиг они нужны запчасти непонятно... моим тормозам уже 3 года, но чего-то запчасти так и не требуются.


А по СОЛЕ много жалоб на то что начинают подтекать и какие-то проблемы при перегреваниях. Вообщем лучше не связыватся.[/quote]

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

Не согласен. Хоть и прокачивал тормоза впервые в жизни, но никаких сложностей не ощутил. Главное - иметь капельницу и правильно расположить гидролинию.

Все равно они гораздо неудобнее прокачиваются нежели тормоза с открытой ванной. Juicy например.
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

тормозная жидкость как раз и применяется в тормозах, потому что сжатие/расширение в зависимости от температуры не меняется. и к тому же откуда всасыватся воздуху, если система герметична?

Во-первых не тормозная жидкость а минеральное масло.
А во-вторых, на холоде, даже при -2 масло действительно начинает вязнуть.
И это касается любой гидравлики.
И вся хваленая модуляция псу под хвост
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

Расходники раньше были проблемой, а сейчас это не проблема. Говоришь продавцу, что тебе нужна такая-то запчастька и через неделю(или даже быстрее) она у тебя. Хотя нафиг они нужны запчасти непонятно... моим тормозам уже 3 года, но чего-то запчасти так и не требуются.

9ки - не соле. ;) Сам знаешь. Нужны.

Цитата:
А по СОЛЕ много жалоб на то что начинают подтекать и какие-то проблемы при перегреваниях. Вообщем лучше не связыватся.

При перегревания со всеми хаесами проблема. Проверено. Включая МАГи и последние ЭльКамино.

Вывод тот же. Соле - :o

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
а можно чайниковский вопрос, а почему именно минеральное масло а не синтетика, тосол, тормозуха?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Миша писал(а):
а можно чайниковский вопрос, а почему именно минеральное масло а не синтетика, тосол, тормозуха?

тормозуха едкая сильно. синтетика и тосол сжатие/расширение при изменении температуры. причина использования минерального таже по которой это масло используется в гидроусилителях руля в авто.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
В тормозах используется brake fluid. По-нашему - тормозная жидкость или "тормозуха". Hayes рекомендует использовать жидкости типа DOT 3 или DOT 4.

DOT - это спецификация U.S. Department of Transportation, устанавливающая характеристики тормозных жидкостей.
http://www.shotimes.com/SHO3brakefluid.html - здесь более подробно описаны различия в тормозных жидкостях разных типов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
brake fluid не во всех. сейчас все больше и больше тормозов делается под минералку

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
brake fluid не во всех. сейчас все больше и больше тормозов делается под минералку
В service manual по тормозам Соле пишут:
Цитата:
Use only DOT 3 or DOT 4 brake fluid. Do not use any petroleum-based lubricants, as this will cause the rubber parts to swell. Hayes recommends the use of DOT 3 or DOT 4 brake fluid.
То, о чем ты, уважаемый, говоришь, - скорее всего mineral brake fluid. Минеральная тормозная жидкость. Еще бывает синтетическая и силиконовая.
Пишу, чтобы после твоего поста народу не показалось, что ты говоришь о минеральном машинном масле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
А вот в мануалке Шимано пишут такое:
Код:
Use only genuine Shimano mineral _oil_. If other types of oil are used, it may cause problems with. brake operation, and cause the system to be unuseable.

Так что это вы, милейший, не вводите в заблуждение читателей =)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А вот в мануалке Шимано пишут такое:
См. название ветки. Речь не о Шимано.

Цитата:
Use only genuine Shimano mineral _oil_
Oil может означать как смазочное масло, так и веретенную или тормозную жидкость, а также нефть, растительное масло и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
мне рассказывали на Культуры ребята, что как то с Солькой провозились чуть ли не три часа чтоб прокачать...
похожее слышал и о Девятках...

это связано, как я понимаю, с открытой масляной ванной, точнее ее отсутствием... которые есть и на Шиманах и на Магуре и на Авиде...

какая жидкость я думаю не важно... все равно правильную в сервисе зальют... а не зальют я их похороню... случись что :evil: если выживу конечно... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
а не расказывали они еще что после этих трех часов все с ног до головы в тормозухе были? =) без нужных инструментов (или их заменителей) прокачать что-либо вообще не реально. я раз пробовал без капельницы - окончилось все тем что полностью завоздушил все нафик. Потом пошел в аптеку, купил шпритц и капельнетцу и буквально за 10 минут все сделал.

открытая маслная ванна - это вообще из области вилок. строение тормозов у всех одинаковое - из расширительного бачка тормозуха поступает в мастерцилиндр по мере надобности и затем по шлангам давление передается в калипер.

А сложность в том что масло у хаесов надо вдувать с помощью шприца через шлангочку в калипер. У других же производителей, просто снимается крышка расширительного бачка и уже туда заливается флюид. Как по мне хаесы даже проще прокачивать.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А сложность в том что масло у хаесов надо вдувать с помощью шприца через шлангочку в калипер.
Или же с помощью специальной хайесовской емкости с носиком, которая называется filler.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'