| велосипеды в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 14:55 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
SRG писал(а):
почему ХВЗ не выпускает рамы и велосипеды в сборе типа Спецзаказ. Пусть даже они сварные будут.

Дык сварной это и будет та же "Украина". Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный. И трубы нужны качественные, а не водопроводные. Иначе опять же получится "Украина".

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Были импортные шоссейники и сварные-правда импортные. А трубы на спецзаказы делались и у нас, если не ошибаюсь Никопольский завод. Я не верю, что всё было импортное, может отдельные экземпляры велосипедов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
maxmark писал(а):
Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный.

А что, сварной из тех же труб поедет не так?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
А что, сварной из тех же труб поедет не так?

Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 22:54 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Да, Наш Сварной Хромоль развалится на части при попытке 30-летней эксплуатации.
А трубный завод в Никополе давно уже поделился - бывшие цеха стали отдельными предприятиями, желающими утопить друг друга. Восстановить производство труб для спецзаказов - не получится.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Yourasich писал(а):
Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

Гуглить Gary Fisher Ferrous - топовая стальная сварная рама. Надо звать специалистов и спрашивать, что будет лучше: идеальный паяный Спецзаказ или столь же идеальный, но свареный. А потом насколько это реализуемо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
Gary Fisher Ferrous

это шоссейная рама ? вижу, что нет. ;) сравнивать трактор и ферари некорректно...

да и года выпуска отличаются сильно, сейчас модно сделать подешевле и продать подороже, паять рамы это ханд мэйд, раньше целая эпоха была из рам вручную паяных, да даже сейчас на них ездят. Вот стукнет гари фишеру стальному 30-к, тогда и видно будет как он хорошо сварен, а пока это просто новинка (сделаная в век маркетинга) и разговоры о ней могут базироваться лишь на предположениях. Имхо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Если не устроит МТБ - тогда вот
http://www.cinelli-usa.com/frame_09xcr.html
И к Фишеру, и к Чинелли "подешевле" никак не подходит. Мне просто интересно, какую объективную пользу дает пайка относительно сварки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
maxmark писал(а):
Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный.

А что, сварной из тех же труб поедет не так?

Buba писал(а):
Yourasich писал(а):
Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

Гуглить Gary Fisher Ferrous - топовая стальная сварная рама. Надо звать специалистов и спрашивать, что будет лучше: идеальный паяный Спецзаказ или столь же идеальный, но свареный. А потом насколько это реализуемо

Одной хроммолибденистой стали - минимум десятки марок. Они чрезвычайно разные. Рама GF Ferrous, судя по весу (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=398678, 5,77 фунта, то есть 2,61 кг с эксцентр. кареточным узлом), сделана из CrMo 4130. Естественно, Фишер в своих каталогах переназвал этот сплав по-своему. Даже если это не 4130, суть та же: такие трубы - весьма недорогие, не так чтобы слишком тонкостенные, зато технологически удобные, применяемые давно, постоянно и часто. 4130 - сплав, распространенный в американских местечковых автогонках.
А легкие трубы Columbus SL (не уверен, точно ли SL, но это неважно), из которых паян "спецзаказ", просто нельзя сваривать: в коламбусовых техусловиях на выпуск рам из труб SL описана только пайка.
Высокопрочной легированной стали - наверное, сотни марок. Марки, которые совсем нельзя варить, - тоже не редкость. Кроме того, в паяной узловой раме толщина стенок на концах труб может быть меньше, чем в сварной раме.
Правда, строя очень легкую стальную раму (1,5 кг), лучше сэкономить вес, упразднив муфты. А потому легчайшие стальные рамы чаще варят, чем паяют.



Buba писал(а):
Если не устроит МТБ - тогда вот
http://www.cinelli-usa.com/frame_09xcr.html
И к Фишеру, и к Чинелли "подешевле" никак не подходит. Мне просто интересно, какую объективную пользу дает пайка относительно сварки

GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
Конечно, существуют и сверхпрочные свариваемые марки стали. "Чинелли" в залинкованной 1420-граммовой шоссейной раме XCr применила сталь Columbus XCr. Однако сколько стоит фюзеляж XCr? Рекомендованная цена - 4,6 тыс. долл. Набор труб для такой рамы стоит много сотен.
А вот кантрийная рама из стали Columbus Foco, весящая 1355 г (сейчас даже титановых кантрийных рам такого веса - одна или две):
http://www.light-bikes.com/bikegallery/ ... asp?id=197

В общем, паять или варить - зависит от сплава. А выбор сплава, натурально, зависит от ниши, в которую целится завод. На мой взгляд и очень грубо говоря, в среднем 2,5-кг рамы проще варить, 2-кг - паять, а 1,5-кг - снова варить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
...
GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
...

Вы меня извините, может там за бугром это и недорого, но в наших реалиях это астрономические деньги. И не только в наших, если взять Африку или большинство стран Азии.
Но не об этом речь.
Я имел ввиду в своём посте некую стандартную серийную раму с выдержанным циклом производства по технологии. Пусть это будет не спецзаказ, а тот же Старт-шоссе взятый за основу. Я имел ввиду Спецзаказ по внешнему виду, по культуре производства, по некоторым технологическим мелочам, которые были присущи именно спецзаказу а не СШ. Вот, например, какого, спрашивается лешего нельзя было на СШ делать упоры под манетки на раме как на спецзаказе или не сделать отверстия под флягу?
Конечно же я не имел ввиду единичные модели спецзаказов, которые выпускались для загран. соревнований или тренировок ведущих спортсменов. Всё таки спецзаказов было очень много(относительно). Неужели они все делались из импортных труб?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
andr писал(а):
GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
...

Вы меня извините, может там за бугром это и недорого, но в наших реалиях это астрономические деньги. И не только в наших, если взять Африку или большинство стран Азии.
А я ничего и не предлагал производить. Всего лишь ответил на побочные для этой темы вопросы: "Что будет лучше: идеальный паяный "Спецзаказ" или столь же идеальный, но сваренный? Какую объективную пользу дает пайка относительно сварки?"



Цитата:
Я имел ввиду в своём посте некую стандартную серийную раму с выдержанным циклом производства по технологии. Пусть это будет не спецзаказ, а тот же Старт-шоссе взятый за основу. Я имел ввиду Спецзаказ по внешнему виду, по культуре производства, по некоторым технологическим мелочам, которые были присущи именно спецзаказу а не СШ.

Почему сюда массово не завозят китайский товар, аналогичный "Старт-шоссе", как думаете? Потому что китайцы выпускают только то, что имеет спрос. А импортеры завозят сюда еще меньше, потому что спрос в Украине - особенный. В Украине в стодолларовом-и-дороже сегменте спрос имеет мтб. Это больше 95% рынка. Прочее ввозить почти бессмысленно, что мы и наблюдаем в ассортименте.
Тягаться с китайцами в себестоимости железа? Не выйдет (исключение - совсем дешевая техника, которую волочь сильно вдаль от завода невыгодно). Украинцы хотят получать за свою работу больше китайцев. Поэтому бициклы здесь китайские. Всё.



Цитата:
Вот, например, какого, спрашивается лешего нельзя было на СШ делать упоры под манетки на раме как на спецзаказе или не сделать отверстия под флягу?

Ваши запросы разделяет максимум несколько тысяч человек на всю Украину. Это все равно что ничего. Никто не станет затевать ради этого производство. Главным украинским велопокупателям - колхозникам - нужна техника класса "Аист" за 500 грн. Еще 2-3 миллионам украинцев нужны стобаксовые мтб. Двадцати тысячам байкеров-физкультурников нужны снова-таки мтб, пусть и по нескольку сот долларов.
Остальных слишком мало. Для рынка их не существует. На них не будет бизнеса.
Вот таковы примерно могут быть мысли производителя. Так, вероятно, рассудите и вы, если попадете на его место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 18:57 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.12.2009
здрасте

куплю муфты для паяной рамы. (шоссеиникa).
всмысле "old stock'a"
может ктото из местных бывшых робочих имеет дома складик.
куплю любое количество.

спасибо.
писать в лс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Та передняя подвеска - ещё не всё, что в те годы инженеры надумали, и заводы выпускали необычного.

Вот, смотрите:

triloded писал(а):
Информация о подвеске переднего колеса:
Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4):

Изображение
Изображение
Изображение

Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью:

Изображение

Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока.

Изображение

Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник:

Изображение

Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры.

Изображение

Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства:

Изображение


Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
Ах, как было бы замечательно, если бы наш завод выпускал велосипеды для экстрима.
Хромолевые двухподвесы с ходом подвески за 200 мм :roll:

Обидно, что такой потенциал практически не реализовывает себя на своей родине :cry:
Уверен, что при должном финансировании и защите со стороны государства, наши велосипеды были бы не хуже зарубежных аналогов. Кто из зарубежных производителей велосипедов принимал участие в разработке лунохода?

Рамы от дорожной "Украины" славятся своей живучестью, когда на них ездят 100-килограммовые козаки, ещё мешок картошки на багажнике и жену на раме.
А каким прочным мог бы быть DH/FR велосипед от нашего завода!

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 06:26 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Рамы стартона, походу, паялись не очень оптимальным способом. судя по наплывам припоя в узлах рамы –их почти что варили, плавя электродами припой. Однако, припой, в идеале, должен растечься по узлам, как клей. А вот времени для этого нужно больше – что и невыгодно экономически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.195s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'