| электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
Эээ... А рулевую колонку снизу и сверху по 0,5 см срезать?

Сегодня победил склероз и замерил длину стержня вилки и длину рулевого стакана рамы. 175 мм. И то и другое.
Стержень на Украинской вилке короче - 170 мм.
Стакан Спутника - 145 мм (вот тут точности особой нет).
Так что сантиметр рояля не сыграет.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:47 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
Я на этом форуме создавал тему по кроку у меня обычная рама 67 года выпуска от украины с прямыми задними перьями, и жесткая передняя вилка без брейк-боссов, для ВИ все наварил(в этом процессе нужен нормальный понимающий и думающий сварщик тогда проблем не будет), единственное передняя вилка не должна быть очень широкой, а то может выти вялый передний тормоз, но это лечиться). Катит нормально) перекидка задняя работает на ура с передней пока не срослось, но думаю ее победить взяв качественные моноблоки шимано)), но это на следующий год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:30 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
rumata64 писал(а):
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.


Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Активно пользуюсь Шимановской "трёшкой" уже больше года, в основном по городу, но и в леса-поля выезжал. Так вот - в дюнах (горках) и по мху-болоту стандартной 1-ой скорости не хватает, хочется более пониженную. Правда, вне асфальта 3-ю ни разу не включал, может быть, проблема бы решилась установкой бОльшей задней звёздочки.

И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs
Для ваших условий езды, да и для наших, наверное, правильно. Но я пообщался с братчанами, посмотрел их фотографии...
Там такие глины, что даже зубастая резина иногда перестает цепляться и начинает скользить. На сликах и полусликах с асфальта съезжать не стоит.
Изображение
Изображение

Аналогично про эффективность ободных тормозов стоит спориь с оглядкой на местность :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 16:04 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:36 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

Честно говоря не знаю, как у НИХ "получилось" или это практика работы со всеми клиентами. Втулку заказывал в веломагазине в г. Гомеле, и изначально срок был 14 дней. В принципе все это время ожидания меня не сильно напрягало, т.к. занимался прочими узлами будущего "зеленого". Привезли втулку некомплект, без гаек, шайб, штока, переключателя и ревошифтера, хотя все это заказывалось(придется добирать в Москве), но при этом дико извинялись, пошли на скидки и подарки, в результате чего мое сердце растаяло и за 100 у.е. я получил: собственно втулку, 2м хорошего тросика с хорошей же тефлоновой рубашкой, 3-х скоростной ревошивтер, комплект тормозных ручек TEKTRO, 40 спиц MACH, и кассетные тормозные колодки.
Остальной бюджет подобью в ближайшее время и выложу на всеобщее обозрение.
Sergejs писал(а):
И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.

Глины в наших краях нет. С болотами тоже туговато. Грязь при желании найти можно. А вот лесных грунтовок со слоем песка сантиметров эдак в 10, сколько душе угодно. И что интересно, я на резине 622Х47 закапываюсь по уши (правда с односкоростной втулкой), а мой напарник на складном САЛЮТЕ с безымянной планетаркой и на широких полусликах ЕДЕТ, хотя весит не меньше меня. Так, что все-таки попробую колеса 26", а там будет видно. В любом случае о результатах отпишусь.
Baiker писал(а):
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".

Вопрос о промподшипниках отпал, т.к. в каретку замечательно ввернулся 25-й картридж. А колеса ставлю оба на 26".

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:58 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
Кстати, когда лет пять назад задувал раму из баллончика, то обратил внимание, что под родной темно-зеленой краской, трубы ЦЕЛИКОМ покрыты слоем латуни. Может, кто знает, что это: я обладатель уникальной рамы :shock: , это какой-то спецзаказ или нужно выпить за здоровье неизвестного мне гальванщика, у которого в 1963 году, было жуткое похмелье :-P .

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 20:53 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну, пока что, где-то так. Извиняюсь за низкое качество фоток. Снимал мобильником. После выходных организуем нормальную фотосессию. Короче, это черновик будущего вела, так, что сильно не пинайте.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 191.83 КБ | Просмотров: 1337 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 202.86 КБ | Просмотров: 1332 ]

Вложение:
IMG_0011.JPG
IMG_0011.JPG [ 169.69 КБ | Просмотров: 1323 ]

Вложение:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 146.28 КБ | Просмотров: 1312 ]

Вложение:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 145.27 КБ | Просмотров: 1316 ]

Вложение:
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 146.59 КБ | Просмотров: 1312 ]

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 11:23 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед получился оригинальным-проведя аналогию с автомобилем можно сказать что это городской кроссовер среди велосипедов по городу на таком байке хорошо ездить и за город можно можно ездить не только по асфальту, но и по и песку грунту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 12:15 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.


Грешно смеяться над чужим горем :cry: . И хотя, как не странно, ЭТО :eek: тормозит, однозначно буду менять на роллер. Я ж писал - ЧЕРНОВИК.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну что Вы! Я не наезжаю. Просто жалко Вашу работу. Сделано аккуратно, но... :-(
А V-бряки не поставить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:11 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2009
Наконец дошли руки написать отчет. Пожалуй это окончательный вариант. Осталось покрасить раму, ну и еще есть мысли по доработке вилки. До весны успею. Ходовые испытания показали, что велосипед полностью соответствует ожиданиям, и с возлагаемыми на него задачами справляется на "отлично". Хотя думаю, что уверенно об этом можно будет говорить после того, как проедем хотя бы километров триста. Фото прилагаются.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 252.59 КБ | Просмотров: 1318 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 193.71 КБ | Просмотров: 1321 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 189.83 КБ | Просмотров: 1312 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 180.39 КБ | Просмотров: 1316 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 192.57 КБ | Просмотров: 1310 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 187.87 КБ | Просмотров: 1310 ]


Итак, что мы имеем в результате?
Заднее колесо: Втулка планетарная Shimano Nexus Inter 3 с ножным тормозом, звездочка на 23 зуба, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 4 креста, покрышка Kenda Nevegal 2,1", камера noname Китай.
Переднее колесо: Динамо-втулка Shimano 3R30 6V 3W с системой антиблокировки переднего колеса при экстренном торможении POWER MODULATOR, роллерный тормоз Shimano C-041, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 3 креста, покрышка 2,125" Индия, камера noname Китай.
Каретка: Картридж Shimano BB-UN25, система SunRace пятилапка, звезда 42 зуба, педали обычные топталки на подшипниках.
Вилка: SR SUNTOUR SF10-CR-8V V2 700C дюймовая, резьбовая.
Вынос: Регулируемый, вроде как производство Чехия, купил случайно.
Руль: Алюминий, производство не знаю, скорее всего Китай.
Седло: Кожа, Минский велосипедный завод. Все пружины заменены, крепежные болты и гайки тоже.
От "Украины" осталась рама и подседельный штырь. Ну наверное и все. Если, что непонятно спрашивайте.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Последний раз редактировалось rumata64 26.01.2010 21:37, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.207s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'