ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажери україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Туринг
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Прошу помощи

Народ, скажите подскажите по поводу "турингов".
Ситуация такая: есть байк, переделаный в ригид, но по состоянию души мне ближе не гонки а туризм. Соответственно присматриваю аппарат понакатистее. Туристить можно и на байке, а накатистость увеличивать за счет ОФП. Это понятно. Но хочется примерно такой конфиг: Ригид с удлиненным задним треугольником, желательно хромоль, желательно на планетарке, желательно с роллерными тормозамиб желательно с передней динамовтулкой. Цель: хорошая скорость по украинскому говноасфальту и не слишком большая потеря в темпе на грунтовках и целине. Под настроение хотелось бы иметь возможность погонять на любительских КК. Свинобайкинг не планируется. Бюджет 600-700 вечнозеленых тугриков.
Сложность в том, что попробовать велосипед такого класса не представляется возможным. Ну не вижу у нас в городе таких. только байки да шоссеры.
Исходя из вышеперечисленного присмотрел два аппарата:
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2826.html
К сожалению в Украину эти байки не возят. Прийти в магазин пощупать - нельзя даже в Киеве. Можно заказать через интерент, но стремно, т.к. геометрию рамы оценить не могу, не попробовав.

И еще, сейчас катаю с рулем-бабочкой, кто имеет опыт, подскажите, пожалуйста, будет ли выигрыш в удобстве от применения туристического барана (по скрорости будет - это понятно). Прямой руль, даже с рожками не нравится (хотя можно рассмотреть возможность использования его, дополнив лежаком).

Кто, что может сказать по поводу вышеперечисленного (может посоветуете модель вела, может, на что обратить внимание при покупке...). Любой совет приветствуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Оборудование для велотуризма (конфиг вела), ИМХО, правильнее подбирать с учетом оборудования на велосипедах команды, или с учетом распространённости\доступности запчастей по маршруту :).
Тут, как ни крути, а шимана лидирует.
Хотя, если будешь уверен в своём коне и после семи сотен км. похода, то можно и поиндивидуальничать :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Спасибо за ответ. Но...

Команды нет. Одиночка я. Семисотенный поход, пока, не катал, но имею несколько однодневок 150-200-300. Даже стоковое бюджетное навесное (Giant Boulder 2007), показало себя нормально. Теоретически планетарка-роллер должны быть еще более ресурсными. А рама-вилка вообще, с моим весом, будут вечными компонентами. Так что хотелось бы больше конкретики в направлении турингов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
А почему не рассматриваете ХВЗ рамы, Старт-Шоссе например? Для туринга, имхо, довольно неплохая рама. На нее можно и багажник поставить и крылья, планетарку (с натяжителем цепи),роллерные тормоза правда наврядли, но зато соотношение цена-качество очень даже неплохое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
timonenok писал(а):
А почему не рассматриваете ХВЗ рамы, Старт-Шоссе например?

Доступно по цене, но...
Треснутые нижние трубы переднего треугольника, как-то не бодрят. Особенно вдали от дома.
ИМХО: найти современную хромолевую раму, - очень недёшево.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Snick писал(а):
timonenok писал(а):
А почему не рассматриваете ХВЗ рамы, Старт-Шоссе например?

Доступно по цене, но...
Треснутые нижние трубы переднего треугольника, как-то не бодрят. Особенно вдали от дома.
ИМХО: найти современную хромолевую раму, - очень недёшево.

:shock: ого, а я только начал подумывать над тем чтобы на Старт-Шоссе туринг сделать. Пока для города только использую ее. Буду думать еще значит :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Старт-Шоссе коротковат для туринга. Если поставить рюкзак на багажник, ноги за него цепляются при педалировании. Да и слишком много компонентов на нем, несовместимых с нынешними стандартами. Поставить на него современную трансмиссию - будет геморройно. Хотя поглядываю на наши местные барахолки в поисках рамы от туриста или спутника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:07.06.2008
После "коротковат" стоит писать "ИМХО" :) Пишу как пользователь 2-х крокодилов на базе Старта. На одном из них вполне комфортно прошел пару походов по Вологодщине и Белоруссии, по 600 - 800 км каждый. (другой использую как сити-байк, с прямым рулем) Штаны рюкзака действительно близко к пяткам, приходится обращать внимание при установке на багажник. Но это не проблема.
Совр. трансмиссия ставится на "ура". См. ветку "крокодиловодство". Меня напрягают в раме Старта ровно 2 вещи:
1 Бонки под тросики - не лезут наконечники, на одной раме извратился, срубил старые бонки и напаял новые, вообще с проводкой тросов по верху рамы, как на МТБ.
2 Дюймовая резьбовая рулевая. На одном постоянно приходится подтягивать, при этом на втором - все Ок! Прям мистика какая-то...
Сейчас подумываю сделать новые дропауты, вертикальные и смещенные отн. оригинальных назад на 10-15 мм (где-то тут проскакивало фото с такой идеей, но не помню). Тогда можно будет легко ставить полноразмерные крылья и заодно увеличится посадочный размер под заднюю втулку до современных 130 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Snick писал(а):
timonenok писал(а):
А почему не рассматриваете ХВЗ рамы, Старт-Шоссе например?

Доступно по цене, но...
Треснутые нижние трубы переднего треугольника, как-то не бодрят. Особенно вдали от дома.
ИМХО: найти современную хромолевую раму, - очень недёшево.

Ну... странное мнение. При приложении достаточных усилий получаются из ХВЗ очень даже интересные крокодилы. Считаю, что это самый логичный путь получения не плохого гибрида за небольшие деньги. Хотя сам пошел другим путем и купил себе гибрид фирменный, но это потому, что я хочу собрать себе все-таки "грунтовой гибрид-туринг", у которого нормальная работающая вилка входит в список основного оборудования.... хотя у меня пока все еще стоит "макет" :oops: . Но это уже не по теме. А как пример "туринга-крокодила", который мне очень нравиться (очень гармонично и сбалансировано сделан), в походных условиях:
http://picasaweb.google.ru/vladimir.sin ... 1141525218,
http://picasaweb.google.ru/vladimir.sin ... 5935858418,
http://picasaweb.google.ru/Mladyon/Serg ... 2744909442
Уверен, что многие форумчане знают кто это :wink: . В дополнение могу сказать, проблем в походе с этим крокодилом не было, ноги за рюкзак не цеплялись. По крайней мере, от владельца за весь поход не услышал ни одной жалобы.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Младён писал(а):
Ну... странное мнение.

В чем странное?
В том, что современная хромолевая рама - недешевое удовольствие, или в том, что харьковские старты и спорты лопаются в нижней трубе перед рулевой?

Если второе, то у меня в гараже лежит рама от спецзаказа с заваренной трещиной (ездить на ней боюсь, позже переделаю под 24" колёса), а у моего товарища та же песня, но со стартоном. Для меня это уже статистика.

Если первое, то готов извиниться, если покажете место, где можно купить раму до 200$.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Snick писал(а):
Ну... странное мнение.

В чем странное?......

Собственно я удивился не совсем только твоей фразе, а нескольким:
Snick писал(а):
Доступно по цене, но...
Треснутые нижние трубы переднего треугольника, как-то не бодрят.

Топ Топ писал(а):
Старт-Шоссе коротковат для туринга. Если поставить рюкзак на багажник, ноги за него цепляются при педалировании. Да и слишком много компонентов на нем, несовместимых с нынешними стандартами. Поставить на него современную трансмиссию - будет геморройно.


А на счет того что трескаются, как-то не сталкивался, гнутые видел, а так.... ну учтем на будущее. В общем, просто за 200$ можно собрать вполне интересный крокодил, если найти над чем шаманить. Я имел в виду, что ХВЗ вполне достойно по соотношению доступность-расходы-результат. Об этом то и писал выше. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
На Велокиеве барахолили отличный Diamond, стоящая вещь и недорого. Но не знаю что от него осталось.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
2 Младён:
Спасибо, сходил по ссылкам фотки симпатичные. Похоже прародителем был Турист, а не Старт.

2 vgd:
Естественно, все, что нельзя измерить - ИМХО.

2nils_tisebe:
Не нашел темы про барахол.

Вообще, о переделке старого барахла в современный вел - задумываюсь, но радиус кривизны рук - маловат. Врядли смогу осилить большую переделку, да и места в однокомнатной квартире, для мастерской - маловато. Пробегал на интернет барахолке реставрированный турист за 500 грн, уже продан. А так, был бы интересный вариант попробовать шоссейный баран.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Топ Топ писал(а):
...реставрированный турист за 500 грн, уже продан. А так, был бы интересный вариант попробовать шоссейный баран.

Чу..., мы о хромоле говорим, или о классическом "ПарковоАсфальтномТуринге"?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Попробую сформулировать, воизбежание разночтений.

Мы говорим о велосипеде, позволяющем "комфортно и быстро передвигаться" по асфальту, разбитому асфальту, грунтовым дорогам и степной, лесной целине (о песке и болоте речи не идет). Позволяющем форсировать средние (до 30 см высотой) препятствия не снижая скорости кантрийным хопом. С возможностью беспроблемной установки заднего багажника на 20-30кг, при необходимости, полноформатных крыльев, а также с минимальным техническим обслуживанием. При следующих физических данных велосипедиста:

Рост 175см, вес 60-65кг, достаточно длинные ноги и руки, симпатии к рамам 20-21 ростовки .

-200км за 14 часов общего времени, с превалами-пререкусами-фотосессиями, по асфальту-говноасфальту-грунтовке-степному бездорожью на байке (колеса -26"-2,1", хромоль рама, алю жесткая вилка, навесное уровня Асера, средней убитости), в режиме покатушки (не выкладываясь на все 100, но и не засыпая от скуки) по холмистой местности.

-300 км за 15 часов общего времени на древнем байке (колеса - 26"-1,9", фулл хромоль ригид) по идеальному асфальту и плоскоте.

-100км за 5 часов без вопросов, просто прокатиться на выходных.

Цель приобретения другого велосипеда - возможность увеличения средней скорости и дневного пробега. А уж технические решения - пофигу. Важен бюджет 600-700 уе. без доп. вложений и максимальный ресурс.

Фух... вроде осилил :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'