| гребные тренажеры |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
andr там поворот по идее идет так же, как и в обычной ЭК. то есть чашка вкручена в раму (до упора), потом в чашку вложен эксцентриковый узел, в котором впресоован пром, узел, соответсвенно, контрится мелкими шестигранничками.

Ну да, вроде так. Сперва я думал, что контрят там не шестигранниками, а плоскими фигурными гайками. Но сейчас согласен, что плоская фигурная штука нужна лишь затем, чтоб провернуть эксцентриковый узел и натянуть цепь.



Цитата:
Тогда в чем проблема ? допуски на установку осей в пром таковы, что при прокручивании если какой перекос и возникает за счет выбираемого с одной стороны люфта - люфт этот сам по себе минимален и перекос выходит небольшой.

Это так. Но ведь есть опыт, и он говорит, что каретки с внешними подшипниками крайне нетерпимы к малейшему перекосу. Поэтому рамы под них принято торцевать.
В нашем случае, видать, либо в самом деле детали очень качественные, либо еще статистику не наработали. Но может быть, что подшипники в этом эксцентриковом узле - просто в несколько иных (более мягких) условиях, чем в неотторцованной раме. И тогда мои аналогии неуместны.



Цитата:
Получается что за счет стягивающего усилия и плотного прлегания эти два эксцентриковых узла фиксированы на оси и двигаются как один монолитный кусок, как в классической ЭК.

Так ведь когда крутишь эксцентриковый узел, это самое стягивающее усилие обеспечивают всего лишь шатуны. Это же каретка с внешними подшипниками. Да, шатуны должны быть притянуты друг к другу (точней, один шатун жестко насажен на вал, а второй притянут) в направлении вдоль вала. Но с очень умеренной силой.
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=95
Цитата:
IMPORTANT NOTE: Secure cap gently. Use the eight sided stud a the end of the BBT-9 and tighten only 4 to 6 inch-pounds. Over tightening will side-load the bearing and cause premature wear. Spin arm to test.

4 to 6 inch-pounds - это ничтожно, это 0,45-0,7 Нм.

ИзображениеИзображение


Из-за этих 0,45-0,7 Нм выходит подозрение: когда крутишь эксцентриковые узлы, вряд ли они движутся вместе как один монолитный кусок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО - эти выемки на "плоской фигурной штуке" неспроста. Очень может быть, что при правильной установке вала они будут симметричны, и возможно существует специнструмент, для установки соосности подшипников, садящийся именно в эти посадочные места.

Вроде по русски написал...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 00:41 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
andr касаемо усилия стягивания - оно небольшое только у шиманы и иже с ней систем с посадкой по 2м плоскостям (ФСА, к примеру)

у шатунов с посадкой по одной плоскости (срам, рейсфейс) это усилие как раз очень большое, десятки Ни*м, ибо оно же и фиксирует шлицы свободного шатуна на оси. хотя посадка одним болтом - это убожество. говорю как хозяин в прошлом 2х срамовских систем ))

а так...да, конструкция спорная, но по-своему оригинальная.

p/s/ в словах Сника есть смысл...в том плане, что когда хватаешь эксцентриковый блок и крутишь, эти выреы позволяют на глаз оценить синхронность поворота, ну и плюс сами являются ухватами для поворачивания

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
andr касаемо усилия стягивания - оно небольшое только у шиманы и иже с ней систем с посадкой по 2м плоскостям (ФСА, к примеру)

у шатунов с посадкой по одной плоскости (срам, рейсфейс) это усилие как раз очень большое, десятки Ни*м, ибо оно же и фиксирует шлицы свободного шатуна на оси. хотя посадка одним болтом - это убожество. говорю как хозяин в прошлом 2х срамовских систем

Ну так разработчики этой эксцентричной темы проверяли ее в основном на шиманошатунах, о чем и пишут сами. Кроме того, не станете же вы утверждать, что "Срам" с "Рейсфейсом" со страшной силой давят сбоку на свои подшипники. Вся сила затяга там уходит в фиксацию шатуна на оси. Шатун почти не давит сбоку на подшипник или не давит вовсе. Иначе бы подшипники не крутились. Ведь кое-кто даже говорит, что трувативовский конструктор добровольно сделал ось несколько люфтящей относительно подшипников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 10:49 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Дороговато что-то. 150$. Имхо, можно найти человека, который сделает что-то подобное. И инструмент - что-то наподобии гаечного ключа, который имеет 2 части - на каждую чашку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 23:48 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
Очень интерестная тема. Только походу в нашей стране никто ещё такого не пробывал, и первопроходцам прийдётся наступать на свои грабли (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
Думаю, стоит также описать особенности спицевания заднего колеса на основе сингл-втулки, ведь такая втулка имеет почти симметричные фланцы, т.е. разница правого и левого зонтов минимальна :twisted: , таким образом получается более жесткое и крепкое колесо (что очень привлекательно для тунайнеров)!

Хотелось бы узнать с какой стороны фланца сингл-втулки правильнее пропускать спицы учитывая частое педалирование "карданом". И верно ли в этом случае пренебрегание правилами спицевания для колеса с дисковым тормозом?

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zloy M@X писал(а):
Очень интерестная тема. Только походу в нашей стране никто ещё такого не пробывал, и первопроходцам прийдётся наступать на свои грабли (

Текст о разновидностях синглспидных механизмов пока не дописан. Есть еще пара конструкций.
Но в Украине многое из этого уже ездит. Понятно, что тут есть гориз. дропауты и натяжители всех сортов. Еще пробовали сдвижные дропауты, халфлинковую цепь, "волшебные" передачи, эксцентриковую заднюю ось, эксцентриковую каретку, фантомную звезду. Получается не так мало. И мы попросим кое-кого из этих людей отписаться.



rulet писал(а):
Думаю, стоит также описать особенности спицевания заднего колеса на основе сингл-втулки, ведь такая втулка имеет почти симметричные фланцы, т.е. разница правого и левого зонтов минимальна :twisted: , таким образом получается более жесткое и крепкое колесо (что очень привлекательно для тунайнеров)!

Хотелось бы узнать с какой стороны фланца сингл-втулки правильнее пропускать спицы учитывая частое педалирование "карданом". И верно ли в этом случае пренебрегание правилами спицевания для колеса с дисковым тормозом?

Давайте вместе думать на эти темы. Начнем с конца. Что ты называешь правилами спицевания для колеса с дисковым тормозом? Запрет на радиальную спицовку или еще что-нибудь сверх того?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
andr писал(а):
Что ты называешь правилами спицевания для колеса с дисковым тормозом? Запрет на радиальную спицовку или еще что-нибудь сверх того?

на разных велосипедах с дисковыми тормозами и с ободными я заметил разницу в спицевании - задние спицы (которые натягиваются при ускорении) выходят из правой стороны обоих фланцев, а иногда с левой! с чем это связано я так и не разобрался, потому как иногда кажется, что это зависело от состояния колесного мастера :)

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Лучше с левой. Тогда самое дальнее от втулки перекрещивание при педалировании будет отодвигаться от цепи. Объяснил сумбурно, это надо показывать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
так при спицевании в 3 креста дальнее перекрещивание как раз уходит внутрь, если ускоряющие спицы заводить слева-направо!

Добавлено: прошу прощения, глянув на свои колеса, увидел, что как раз спицы стремятся в сторону цепи при ускорении! но их так спицевал хороший мастер...
Прошу тех кто в теме помочь мне разобраться :oops: обсуждение с картинками тут

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 20:13 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
to Andr: я имел ввиду именно схему с самодельным эксцентриковым узлом под стандартную каретку... Или некоторые наши умельцы уже и такое сотворили?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zloy M@X писал(а):
to Andr: я имел ввиду именно схему с самодельным эксцентриковым узлом под стандартную каретку... Или некоторые наши умельцы уже и такое сотворили?

Ты говоришь о стандартных рамах с обычным куреточным стаканом 35-мм внутреннего диаметра, куда вставлен эксцентриковый переходник под интегрированную каретку? Да, такого здешние самодельщики еще не сотворили.

Зато есть рамы с большим кареточным стаканом (внутр. диаметр - 45 мм) под эксцентрик. Во-первых, российские титановые тандемные рамы. Во-вторых, когда-то выпускали тандем ХВЗ с тем же узлом. Эти рамы кое-где изредка можно купить.
Ну и наконец сон в руку. В Полтаве как раз планируют варить самодельную стальную раму. Тоже тандем с эксцентриковой кареткой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:05 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=33190
офигенная звезда - очень высокие зубья, номинал вплоть до 20Т, основание широкое. и цена порядка 10 баксов.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
Брякомякс писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33190
офигенная звезда - очень высокие зубья, номинал вплоть до 20Т, основание широкое. и цена порядка 10 баксов.

Only suitable for use with LaserDisc Single Duty rear hub
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45569 - $180.50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'