ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19, Bce  След.

От 3 до 5 важнейших причин, почему люди не используют велосипед, как средство передвижения:
Велосипед - это не модно 4%  4%  [ 34 ]
Трудно себя заставить крутить, нет желания 8%  8%  [ 66 ]
Много времени уходит на поездку 3%  3%  [ 25 ]
Страшно попасть в аварию на велосипеде 9%  9%  [ 72 ]
Неуважение автомобилистов к велосипедистам 7%  7%  [ 59 ]
Нельзя ездить в плохую погоду – одежда будет грязная 21%  21%  [ 166 ]
Нет велопарковок, велодорожек 14%  14%  [ 111 ]
Не комфортно ездить в повседневной одежде, а переодеваться не хочется 13%  13%  [ 105 ]
Сильно устаю на работе, и уже не до педалирования 3%  3%  [ 23 ]
Не хватает комфорта, как при езде на автомобиле 6%  6%  [ 50 ]
Затруднительно ездить в темное время суток 4%  4%  [ 33 ]
Нельзя перевозить с собой достаточное количество нужных мне вещей 5%  5%  [ 43 ]
Другая причина (пишу ниже) 2%  2%  [ 18 ]
Всего голосов : 805
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
LEX писал(а):
Aser я тоже ARIerа вижу часто ))) я с работы еду, а он на работу. я на ХГ, а он с ХГ )) дождь, слякоть, снег.... )) нам пофиг. не поредели еще наши ряды )
:D ,безумству храбрых поём мы песнь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 01:39 

Сообщения: 169
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.03.2009
Хехе :lol: вставлю свои 5 копеек. Согласен с cub, и поддержу его насчет культа "велосипеда" не надо его строить...
Вот люди говорят что на работу ездят или ездилиб и тд и тп,было бы желание говорят они а так много отмазок у тех кто это не хочет делать, все дружно катаются в грязь и слякоть, зимой и в пургу, в ливень град и стужу... неверю...
Мои аргументы против вела (конечно понимаю что это не совсем уместно и готов получить много негатива):
1)многим абсолютна насрать как бы на них смотрели со стороны другие если бы они ехали на веле на работу НО нормального достатка человек выберает авто/обественный транспорт по таким причинам:
-удобство\комфорт (если человек деловой это прежде всего мобильность/статус(костюм/туфли/часы/внутренне уверенность))а если на более спокойной работе то спокойствие и отсутствие определенного геморроя в передвижении на общественном транспорте на большие расстояния.
- ПОДГОТОВКА ЭКИПИРОВКИ (сменка одежды/проверка вела/стирки/души и тд и тп и прочая хрень я уже молчу о том что Вам надо на полчаса раньше встать(не считая времени затраченного на путь + бритва+завтрак+новости подготовка повседневной одежды короче понятно я думаю)
-"Мыло" и еще раз "мыло" конечно может и есть вело мастера которые на любую гору заедут без капли пота...наврядли.... Как потом сидеть в офисе, общаться с людьми и тд (только не личите меня по поводу душа и сменки, так прямо в каждом офисе есть душ или фирме и потом Вы забыли что уже встаете на пол часа раньше и эта вся процидура займет еще пол часа, ясно вобщем...)
НЕ С НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ Вам велодороги и все прочие...

В общем резюме: я уже предупредил что это лично мое имхо
На веле на работу скорее МИФ чем реальность в повседневной жизни,вставайте с рассветом, ложитесь в 9, работайте строго 8часов в день с часовым перерывом, не портите нервы смотря телевизор, и катайте на веле.

Кстати на счет европы кто-то сказал что велы очень распространены в городах которые построены под коня и это Абсолютная правда а еще правда в том что те кто там ездит на велах передвигаются на расстояние не больше 10-15 км без особых уклонов и подъемов, + вело паркинги, и конечно им не хочится брать машину только из-за того чтобы проехать 5 км. это естественно не комфортно и дорого. Там можно в костюмчике проехаться(от универа до советской или до 23 августа накрайняк).
Приведу пример с США очень развит вело спорт, но для мегаполиса (человека средней руки (от40 до 70 тысяч в год)) это равносильно что носится с арбузом в руках по центру и не знать куда его деть (обузе), но вот в городишках так сказать средних и мелких это вполне подходящий способ передвижения (спокойный образ жизни).

З.Ы. я ЗА Вело спорт и здоровый образ жизни, но будте вы хоть немного реалистами...
ЗЗЫ Сразу прошу меня изменить если кого то обидел, не специально=)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2566
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
итого вставил 15 коп :)..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
KyMaPuK писал(а):
1)многим абсолютна насрать как бы на них смотрели со стороны другие если бы они ехали на веле на работу НО нормального достатка человек выберает авто/обественный транспорт по таким причинам:
-удобство\комфорт (если человек деловой это прежде всего мобильность/статус(костюм/туфли/часы/внутренне уверенность))а если на более спокойной работе то спокойствие и отсутствие определенного геморроя в передвижении на общественном транспорте на большие расстояния.

Знаете, это вопрос спорный. Вы пробовали ездить по городу на велосипеде по делам? Попробуйте. Я расскажу вам про свою "эволюцию сознания" :). После того как поездил на велосипеде и на машине по городу, тулитьсяя в переполненные скотовозки совсем не хочется. Эти забитые маршрутки, автобусы, троллейбусы - мегаотстой. Метро в час пик - тоже. Итого остается авто и велосипед. И тут мне, к сожалению чаще вынужденному передвигаться на авто, тоже есть возможность сравнить. Ночью в дождь с Одесской ехать на машине с музычкой конечно приятней. Но стоять в час пик на Веснина по 30 минут, или в любом другом месте на выбор... ну его нафиг. Любой маршрут, проходящий через центр - на велике проезжается быстрее и приятнее чем на авто.
Цитата:

- ПОДГОТОВКА ЭКИПИРОВКИ (сменка одежды/проверка вела/стирки/души и тд и тп и прочая хрень я уже молчу о том что Вам надо на полчаса раньше встать(не считая времени затраченного на путь + бритва+завтрак+новости подготовка повседневной одежды короче понятно я думаю)


вы напрасно видите тут безумных велофанатов :) Нам есть с чем сравнивать :) На машине часто медленнее. Пойти на стоянку, завести, прогреть, выехать, постоять в пробке и на всех светофорах, найти место для парковки... И ведь вы в этом не видите проблемы :) А мы не видим проблемы чтобы приехать на веле. Тем более что вам несложно посмотреть как массово ездят на велосипедах в Европе. Они тоже не видят поблем , описанных вами.

Цитата:

Кстати на счет европы кто-то сказал что велы очень распространены в городах которые построены под коня и это Абсолютная правда а еще правда в том что те кто там ездит на велах передвигаются на расстояние не больше 10-15 км без особых уклонов и подъемов, + вело паркинги, и конечно им не хочится брать машину только из-за того чтобы проехать 5 км. это естественно не комфортно и дорого. Там можно в костюмчике проехаться(от универа до советской или до 23 августа накрайняк).

если люди будут проезжать расстояния по 10 километров - этого будет вполне достаточно.
Вы вот писали, что "велодорожки -не в нашей стране". Ну а пробить магистрали через центр - это возможно? Пробки через пару лет будут часовые. Через пять - двухчасовые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 17:20 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2007
KyMaPuK писал(а):
Согласен с cub, и поддержу его насчет культа "велосипеда" не надо его строить...

Не, культ не надо строить. Можно просто брать велосипед и ехать на работу, например. Без лозунгов и пафоса. Что тут культового?
А вот купить машину (нередко в кредит) и 95% случаев ездить на ней 10-15 км на работу в часы пик - это типа не культ конечно, неет - это ж нормальное использование материальных средств и времени.

KyMaPuK писал(а):
Вот люди говорят что на работу ездят или ездилиб и тд и тп,было бы желание говорят они а так много отмазок у тех кто это не хочет делать, все дружно катаются в грязь и слякоть, зимой и в пургу, в ливень град и стужу... неверю...

Это ниасилил, реквестирую знаки припинания/пропущеные слова. А мне ездить мешает только ливень-in-progress. :kayak:


KyMaPuK писал(а):
многим абсолютна насрать как бы на них смотрели со стороны другие если бы они ехали на веле на работу НО нормального достатка человек выберает авто/обественный транспорт...

Тут нужно было сделать уточнение, что "нормального достатка человек" = KyMaPuK и его окружение же!

KyMaPuK писал(а):
внутренне уверенность... спокойствие...

В чьей-то нервозности и неуверенности Bike2Work невиновен, я гарантирую это. :cool:
К тому же я, например, всегда знаю, сколько мне ехать из пункта А в пункт Б в темпе С. И это не зависит от причин вроде
- погоды,
- пробок,
- неработающих светофоров (в часы пик - прелестное зрелище),
- неработающего/бастующего общ. транспорта,
- очередной аварии на веснина/киевской/любой-загруженой-улице,
- от приезда уважаемого-лица-ради-которого-перекрывают-пол-города,
- ВНЕЗАПНОГО "затопления" метро
тысячи их!

На велосипеде разница во времени в пути - до минуты за каждый светофор на маршруте (их у меня 3 шт. на 10км).

KyMaPuK писал(а):
- ПОДГОТОВКА ЭКИПИРОВКИ (сменка одежды/проверка вела/стирки/души и тд и тп и прочая хрень

Миша уже написал про стоянки/парковки.
А состояние машины никогда проверять не надо? Сел и поехал? А заправляться, "проходить" ТО, отвозить машину в ремонт и забирать оттуда (это в лучшем случае. Если же вы её чините сами... :roll: ).
Это тоже время. Личное, не рабочее время. А оно ограничено.
Или дойти до остановки, выстоять очередь в маршрутку/автобус?

И я думал, что душ принимать каждый день - это нормально, а оказывается хрень...

KyMaPuK писал(а):
... я уже молчу о том что Вам надо на полчаса раньше встать...

Что там можно делать целых доп. пол-часа? Покрышки менять под погоду? :shock:

KyMaPuK писал(а):
короче понятно я думаю

Нетъ.

KyMaPuK писал(а):
-"Мыло" и еще раз "мыло" конечно может и есть вело мастера которые на любую гору заедут без капли пота...наврядли.... Как потом сидеть в офисе, общаться с людьми и тд

Ну если нет самоконтроля и если устраивать гонки с маршрутками - тогда понятно про "мыло". А если не ездить на велосипеде - то конечно будет трудно на "горы" заезжать. А через 10 лет и пешком зайти уже будет трудно, да...
Но в Харькове нет гор. И никто вырезать финиши не заставляет по пути на работу.

KyMaPuK писал(а):
(только не личите меня по поводу душа и сменки, так прямо в каждом офисе есть душ или фирме

"Проблема" решаема. Было бы желание, да. (умывальник, sponge bath, и т.д.)
У меня душ появился на работе только в последние 3 месяца - и до этого неплохо справлялся без него (хоть и не так удобно, как с душем).

KyMaPuK писал(а):
и потом Вы забыли что уже встаете на пол часа раньше и эта вся процидура займет еще пол часа

Fail... Пол-часа - это ужасно много. Как для торжественной церемонии выезда из дома на веле :velo3:, так и для этой "процидуры" - за это время можно вообще полную дезинфикцию сделать!

KyMaPuK писал(а):
ясно вобщем...

Нет же!

KyMaPuK писал(а):
НЕ С НАШИМ ГОСУДАРСТВОМ Вам велодороги и все прочие...

Конечно, как же можно ездить на работу на велосипеде - нам же в этом мешает НАШЕ ГОСУДАРСТВО, не прокладывает велодорожки и вообще!!!111 Будем их ждать дальше? :lol:

KyMaPuK писал(а):
В общем резюме: я уже предупредил что это лично мое имхо
На веле на работу скорее МИФ чем реальность в повседневной жизни,вставайте с рассветом, ложитесь в 9, работайте строго 8часов в день с часовым перерывом, не портите нервы смотря телевизор, и катайте на веле.

В общем резюме: ВАМ bike2work НЕ НУЖЕН. Не надо пытаться оправдать это "причинами". IMHO, естественно.
Но "не портите нервы" - это правильно. :D


KyMaPuK писал(а):
З.Ы. я ЗА Вело спорт и здоровый образ жизни, но будте вы хоть немного реалистами...
ЗЗЫ Сразу прошу меня изменить если кого то обидел, не специально=)

Аналогично (-:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
практически полностью согласен с Kromgart.
70% времени в году удобнее на работу ездить на велосипеде.
Влажное (не мокрое а именно влажное, те кое где лужи и мокрый асфальт) время тоже вполне ездибильно.
Шмотки велосипедные чуть чаще стираешь и все.

За последние 3 года сменил 3 места работы. Везде мне разрешали приезжать на веле.
Перевез на работу часть гардероба :) 2-3 футболки и пара джинс.
Вытерся полотенечком, переоделся -- ни каких проблем.

(Последний год работал в Мерефе. Достаточно часто туда катался на веле.
Условия райские: крытая охраняемая велопарковка, горячий душ...)

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:52 

Сообщения: 169
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.03.2009
Спасибо ту Kromgart и Миша , в Ваших словах есть истина (автопробки и многое другое) =) готов Вас поддержать,) Но Kromgart можно и не передергивать я думаю Вы поняли о чем я,)
Цитата:
Конечно, как же можно ездить на работу на велосипеде - нам же в этом мешает НАШЕ ГОСУДАРСТВО, не прокладывает велодорожки и вообще!!!111 Будем их ждать дальше? :lol:


Откатав пол года в Jackon hole (США) исключительно на велике, могу сказать следующее бог с теми вело дорожками у нас даже тротуаров не всегда хватает для безопасного движения о качестве дорожно полотна я промолчу=D Не конечно я решил эту проблему по своим способом, допустим мне нравится катать КК и ДХ(в перспективе Крым/карпаты) (лес,поля и тд) на проезжую часть я не выезжаю (окружные и тд) по причине безопасности, потому как причиной по которым гибнет велосипедист в нашей стране за частую является какой нить "мудак" извините за выражение=) каждому свое,)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:57 

Сообщения: 169
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.03.2009
Цитата:
Тут нужно было сделать уточнение, что "нормального достатка человек" = KyMaPuK и его окружение же!

Немного язвительно, но будем считать что вы не специально,Kromgart,)и это бывает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
KyMaPuK писал(а):
Спасибо ту Kromgart и Миша , в Ваших словах есть истина (автопробки и многое другое) =) готов Вас поддержать

Ну так давайте и дальше вести дискуссию в этом ключе. Я реально не вижу разумного выхода из проблемы пробок, кроме как велосипеды. Можно сделать бензин дороже, платный въезд в центр. Куда деваться тем, кто не сможет оплачивать этот праздник? Правильно - метро или велосипеды. Метро не справляется уже. Хотя есть еще возможности по расширению, и толчея меньше чем в Москве, но все равно ресурс общественного транспорта, как и автотранспорта подходит к концу. А велосипеды - это не наша фантазия - куча народу на них в Европе ездит.

Цитата:
Конечно, как же можно ездить на работу на велосипеде - нам же в этом мешает НАШЕ ГОСУДАРСТВО, не прокладывает велодорожки и вообще!!!111 Будем их ждать дальше? :lol:
Я вас возможно удивлю, но государство вполне готово пойти нам навстречу. В разумных рамках конечно. Проблема сейчас не в нем, а в недостатке людей, желающих тратить свое время на продвижение велоидеи. Просто не хватает буквально трех - пяти человек, которые составят активный костяк велофедерации на ближайшие пару лет. Но таких людей пока не нашлось. Мы со Стилом, скажу прямо - сломались=перегорели. Я тащу это на горбу 5 лет, он год, но прошлогоднее попадалово нас сильно подкосило. Подкосило то, что народу Велодень особо не нужен. Мы выложились полностью, пол года готовили его - забив на работу и семью. Вложили реально кучу бабок в это дело. Здоровья. Я на 8 килограмм похудел только за неделю Велодня. А в итоге приехало всего 1500 человек, БМХксеры вообще забили... Т.е. то, что мы считаем важным и нужным, на самом деле далеко не так уж нужно остальным.

Цитата:
о качестве дорожно полотна я промолчу=D

Кстати напрасно. Нормальное полотно для велосипеда. Даже на шоссейном можно катать без проблем. Если вас ДХ не пугает, то уж наши мелкие ямки вообще не должны замечаться. :smile:

P.S. не поленитесь написать статейку катание на велосипеде в Америке ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.10.2005
Что-то рассуждения KyMaPuK напомнили мне высказывания одного широко известного персонажа с autoua(кто не в курсе рекомендую ознакомиться- получите массу позитива). Единственное с чем согласен - насчет вело-инфраструктуры. Ждать милости от местных властей по меньшей мере наивно. Почему? Почитайте AVK хотя бы за последние пол-года, сразу станет ясно, что не в этой стране :( В остальном - как говорится, было бы желание. Даже в Киеве, где отнюдь не равнинная местность, достаточно много велосипедистов которые ездят на работу 10 а то и все 12 месяцев в году. В конце концов достаточно вспомнить откуда есть пошло такое мероприятие как Велодень.
А про плохие дороги я бы вообще писать постеснялся т к считаю, что использовать МТБ для передвижения по городу - все равно что покупать джип для этих же целей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
test писал(а):
Единственное с чем согласен - насчет вело-инфраструктуры. Ждать милости от местных властей по меньшей мере наивно.

Власти не злобные гномы. Они делают все что могут. Это в их интересах - делать что возможно для того, чтобы население было максимально довольно и позволило на следующих выборах подворовывать дальше :) И там в принципе многие люди вполне идут на контакт. По крайней мере идут навстречу президенту нашей велофедерации СПБ :) Но эти люди не могут напечатать деньги и сделать на них велодорожки (когда и обычные дороги все в дырах). Но в рамках небольших бюджетов - помочь готовы. Но для этого им нужно писать письма, тратить время, изучать вопрос. Кто этим займется? отож. Кроме того. Если бы на Велодень приехало 100000 человек- велодорожви бы сделали очень быстро. А ради 1500 людей - зачем делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.10.2005
Миша писал(а):
Власти не злобные гномы. Они делают все что могут. Это в их интересах - делать что возможно для того, чтобы население было максимально довольно и позволило на следующих выборах подворовывать дальше :) И там в принципе многие люди вполне идут на контакт. По крайней мере идут навстречу президенту нашей велофедерации СПБ :) Но эти люди не могут напечатать деньги и сделать на них велодорожки (когда и обычные дороги все в дырах). Но в рамках небольших бюджетов - помочь готовы. Но для этого им нужно писать письма, тратить время, изучать вопрос. Кто этим займется? отож. Кроме того. Если бы на Велодень приехало 100000 человек- велодорожви бы сделали очень быстро. А ради 1500 людей - зачем делать?

Миша, о чем Вы?!! Времена, когда в нашей стране действительно заботились о людях, а не делали вид что "делают все что могут" безвозвратно канули в лету еще в конце прошлого века, те кто сейчас у руля не почешутся ни ради 100000 ни ради 46 млн. оставшегося населения и велосипедисты явно не первые в этом списке. IMHO.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Что ж, подключусь и я.
test писал(а):
Миша, о чем Вы?!! ...те кто сейчас у руля не почешутся ни ради 100000 ни ради 46 млн.

Начинать надо с себя. у 46 млн. задач очень много, и им угодить - это сделать счастливой всю их жизнь. А мы велосипедисты, и чтобы нас сделать счастливыми (именно лишь как велосипедистов) - надо сделать гораздо меньше. Вам и всем остальным уже Миша несколько раз повторил - люди на контакт идут! Плохие они или хорошие - они готовы что-то слушать (я пока не сказал "делать"). Но для 1500 людей, каждый из которых не желает, чтобы стало лучше - делать что-то бессмысленно. 3 человека (мы с Мишей от актива + СПБ от ФВХО) не потянут этот воз.

Резюме. К сожалению, мы отдаем себе отчет в том, что велонарод еще не созрел для того, чтобы улучшать свою жизнь в этом довольно узком аспекте. И Велодни народу не нужны, как видим...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ну, сейчас, наверняка, кто-то хочет сказать: "Нам нужны Велодни!". Но для чего нужны? Для массового проезда? Для праздника? Ну, уже не плохо, ну а смысла то не так и много в этом, если нет после этих тусовок реальных перемен...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Цитата:
На веле на работу скорее МИФ чем реальность в повседневной жизни

Лично для меня это самая что ни наесть реальность. Я езжу на работу 12 мес. в году в ЛЮБУЮ погоду (ну, может, за исключением ливней и торнадо :D ). Вопрос только в адекватности одежды и наличия НОРМАЛЬНЫХ крыльев на велосипеде. Дистанция - 7.5 км в одну сторону (от района ДК Металлист до ХНУ). Это занимает у меня от 25 до 30 мин. времени в зависимости от настроения. С использованием же метро выходит минут 40.
Кстати, моя жена ездит на работу тоже только на велосипеде (ей чуть ближе, где-то 6 км).
Цитата:
многим абсолютна насрать как бы на них смотрели со стороны другие если бы они ехали на веле на работу

В принципе мне - да, но я заметил, что в большинстве случаев смотрят с завистью, особенно сидящие в машинах и в пробках.
Цитата:
ПОДГОТОВКА ЭКИПИРОВКИ (сменка одежды/проверка вела/стирки/души и тд и тп и прочая хрень я уже молчу о том что Вам надо на полчаса раньше встать

Ничего подобного! Встаю, как и вставал, только теперь не спешу, т.к. у меня стабильно в запасе появилось дополнительно 10-15 мин.
Цитата:
Мыло" и еще раз "мыло" конечно может и есть вело мастера которые на любую гору заедут без капли пота...наврядли.... Как потом сидеть в офисе, общаться с людьми и тд (только не личите меня по поводу душа и сменки, так прямо в каждом офисе есть душ или фирме и потом Вы забыли что уже встаете на пол часа раньше и эта вся процидура займет еще пол часа, ясно вобщем...)

Простой умывальник, полотенце, влажные салфетки, сменная одежда - и вы как огурчик. У меня за 2 года и намека на проблемы гигиенического характера не было. Многие коллеги даже не замечают, что я езжу на работу велосипеде (для информации - я работаю зав. отделом в НИИ, естественно, с людьми общаюсь). Кстати, а почему даже слегка потный велосипедист должен вызывать в нашем обществе бурю негодования, в то время как дышащий перегаром и смердящий куревом коллега - это нормально и терпимо?
Цитата:
Приведу пример с США очень развит вело спорт, но для мегаполиса (человека средней руки (от40 до 70 тысяч в год)) это равносильно что носится с арбузом в руках по центру и не знать куда его деть (обузе), но вот в городишках так сказать средних и мелких это вполне подходящий способ передвижения (спокойный образ жизни).

А вот в Германии я видел одинаково большое количество людей на велосипедах и в городишках, и в Берлине. Ездят там ВСЕ. И молодежь, и старушки, и фрау в платьях, и геры в пиджаках, и студенты, и профессора. Ездят круглый год. И по снегу, и по дождю. Сам видел. Да - там хорошие дороги, да - там чисто, да - там безопасно, да - в метро, поезда и автобусы с велами пускают без проблем. Но главное, что я заметил, это то, что для них ездить на велосипедах - это так же естественно, как для наших людей - ходить пешком. Европейцы, как известно, прагматики. Так значит на велосипедах ездить выгодно и удобно! Они решают и уже решили уйму проблем, активно пользуясь велосипедом. И никому там даже в голову не приходит задуматься вопросом, вынесенным в сабж. этой темы. А вот мы почему-то все время свой "велосипед" изобрести пытаемся?

А вообще, что-то мне вспомнились слова мудреца: "Все люди делятся на 2 категории: одни ищут выход, а другие - оправдание"...

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'