m o t o r писал(а):
И ради примера покажи хоть один твой сайт на С++. Очень интересно...
эм, а причем тут с++ к сайтам? на сайтах (по крайней мере моих) работает php, js и ajax. просто с++ учил еще тогда, когда у меня небыло интернета. Первый мой язык был LOGO =)
Цитата:
спросит всю ерунду которую только можно придумать.
кинь ссылки на моих 5 вопросительных белиберд а потом сравни их с вопросами других форумчан. моя глупость в том, что я запостил слишком много тем.
Цитата:
Четкость переключения и качество работы не изменились вообще никак.
значит плоха настроил новое оборудование =))) // эта строка имеет мало смысла и не имеет значения
Теперь обращаюсь ко всем несогласным: вы юзали альтус? вероятно юзали. а
у вас была возможность сравнить альтус с санрейс м90? думаю мало у кого тут есть такой опыт. а уж тем более если при этом юзать остальной обвес как у меня. А вот у меня был опыт общения как с альтусом так и с санрейсом на моем веле и я больше верю свлим собственным рукам, ногам и глазам и я просто уверен что альтус вообще выпадает в осадок рядом с санрейсом. Последний лучше по всем параметрам, которые только можно придумать. КТО НЕ СОГЛАСЕН И С ЧЕМ ИМЕННО? Пока что я вижу только
Igor V.S. писал(а):
Плохому велосипедисту альтус мешает.
,, конечно, раз я катаюсь 200 км и задаю много опросов то я обязательно тупой ограниченный нуб абсолютно во всем и весь спор со мной может заключаться в "ты неправ потому что я так сказал", логика железная.
m o t o r писал(а):
Есть здравый смысл, пользуйся им.
Я так и делаю. Альтус меня за*бал, санрейс гораздо лучше, я за 70 грн купил массу удовольствия и избавился от кучи гемороя, вот он здравый смысл. Было бы тупо возится с этим альтусом.
ВООБЩЕ КТО ИЗ ОТПИСАВШИХСЯ ХОТЯ БЫ РАЗ ЕЗДИЛ НА М90??? Если не ездили ТО КАК МОЖНО ВООБЩЕ СУДИТЬ О НЕМ??? К тому же
simaha, с которым вы думаю спорить не будете, ЯСНО объяснил, что цитирую:
Цитата:
Переключатель скоростей передний SUN RACE М97
Черный алюминиевый хомут крепления под трубу 31.8 мм, стальная рамка переключателя, двойная подводка троса (Dual Pull), под систему с расчетом 22-44, вес – 144 гр.
Работа переключателя тестировалась с манетками SUN RACE и Shimano Deore. Еще до теста слышал очень хорошие отзывы о передних переклюках SUN RACE, но было немного скепсиса. Этот переключатель из компонентов SUN RACE мне понравился больше всего: идеальная работа, низкий вес. Конструкция переключателя имеет схожую с Shimano систему рычагов и облегченный хомут крепления. Жесткая и прочная рамка с широким креплением (30 мм), которая в отличии от Shimano-аналогов действительно жесткая. У Shimano часто внешняя пластина рамки деформируется с прогибом внутрь (к раме), что делает невозможным настройку переклюка без подтираний, причем эта болезнь характерна для всех компонентов вплоть до LX (может и выше, но пишу про то, что видел своими глазами).
Установка и настройка прошла без каких-либо осложнений, причем не пришлось искать компромисс в подтирании либо на самой низкой, либо на самой высокой передаче. При любом положении цепь не задевала рамку, переключалась быстро, легко и без лишних шумов. Расположение регулировочных болтов оказалось очень удачным: в хорошо доступном месте и с наклоном от рамы – при регулировке рука с отверткой ни за что не цепляется.
Тестирование в режимах от покатушек до соревнований при любых погодных условиях лишь подтвердило предварительные положительные отзывы и развеяло неоправданный скепсис.
Достоинства: легкий вес, невысокая стоимость, отличная работа.
Недостатки: пока не выявлены.
Цитата:
Последнее время катал на Shimano FD-M580 (LX), впринципе работает хорошо, но рамка все же прогибается, что делает невозможным идеальную настройку: в первую очередь делаю чтобы не терло 2-8, 3-8, но тогда 2-1, 2-2 обязательно притирают. Кода делаешь чтобы не притирало 2-8, 3-8 - начинаются проблемы со сбрасыванием на маленькую звездочку (правда ее никогда не использую, но все равно неприятно). Один раз ровнял рамку загнав большую отвертку через рамку и уперев в систему с внешней стороны.
Перед этим был LX 05 или 06 года - вобще жуткий переклюк, сделаный по подобию шоссейной перекидки. Проблемы возникают при попытке идеальной настройки - чтобы все переключалось, цепь не падала на раму и не притирала по рамке. Если ограничится переключениями на 2 и 3 звезде спереди, то мириться можно.
Думаю, хотя и не тестил, что XT будет не сильно отличаться от LX; XTR должен быть идеальным, но опыта использования тоже нету.
По переклюкам Sram ниче внятного сказать не могу, по отзывам знакомых - намного лучше Shimano.
Переклюк SUN RACE М97 подпадает под концепцию "дешево и сердито". Его можно применять начиная с покатушек и заканчивая соревами, по поводу веса многие искушенные маньяки ниче возразить не смогут, а учитывая размер ЗП - выбор однозначно упал бы на М97
Значит так, когда бывалый человек говорит, что М97 круче чем весь модельный ряд шимано кроме ХТР (просто потому, что опыта с ХТР нету) это вполне нормально и не вызывает никаких сомнений, но когда я говорю, что тот же самый М90 лучше альтуса, то это воспринимается как бред. Да ведь
МТБ ГОНЩИК же сказал, что санрейс не просто лучше альтуса, а лучше и самого LX!!! ГДЕ ЛОГИКА НАХ??? Ах да, м90 лучше деора хт, но альтус лучше санрейса, что же, если это так, то я долбайоп.