ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Предлагаю ввести термин накат велосипеда=легкость хода, чтоб не путали с инерционностью движения.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 15:57 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
предлагаю не заниматься ерундой))) тема помоему раскрыта до не могу .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
зря-зря "легкость хода" как раз синтаксически правильнее отражает суть явления...
т.к. если вспомнить, что на преодоление тупости/ватности рамы тратится энергия, то для поддержания той же средней скорости на тестовом маршруте на более тупой раме необходимо затратить больше энергии, т.е. как минимум пульс на той же передаче/каденсе будет выше (а пульс каденс и скорость уже можно мерять) или если делить маршрут на небольшие характерные участки с замером на них скорости прохождения на той же передаче, то на тупой раме просто невозможно будет на контрольных участках достигнуть показателей хорошей рамы не завысив пульс...
т.е. методика не позволяет выполнять абсолютные замеры, но вполне годится для выводов на относительных величинах...
и этих выводов достаточно для принятия решения о покупке...
собственно об этом и говорилось с самого начала...
и никаких вакуумов и динамометров...
и единицы всем понятные... типа "на тестовом участке рама ХХХ показала среднюю скорость 28,5, а рама УУУ 26,9"... и обывателю все ясно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 18:19 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
:cool: пульс каденс))) ну человек не электродвигатель)) и куда деть окружающую среду ? и окакой средней может идти реч... если я просто физически на участке 50 км не могу выкрутить среднюю 50 я не тренирован настолько, а господа имеющие подходящий уровень могут . Что поэтому поводу вы думаете ?
И еще раз человек не электродвигатель , на него влияет очень много параметров. Начиная от того что он сегодня ел на завтрак кончая тем что он неделю назад пил за ужином) . мое предложение в силе))
Вот я долго ездил на стартоне Старт-шоссе старый 94 г рама . я его знаю как облупленного он подомной гнулся как только хотел в кареточном узле и было такое чувство что ногой ты больше велосипед ломаешь чем раскручиваешь впрочем это было не только чувство . Потом я сел на спецзаказ и прокатился это совсем др полет он жесткий и естественно чувствуется лучший накат. Теперь берем меня садим на два этих вела по очереди и я раскручиваю дистанцию 60 км у меня был предел на 2х часах быстрей не получалось)) на стартоне ) и вы хотите сказать, что на спецзаказе получилось бы ощутимо быстрей? я сильно сомневаюсь) возможно да время бы было лучше ) но зависило ли это от рамы это как доказать)? снятием всех параметров биометрии)) так это надо считать не только пульс каденс но и кислород потребленный , я думаю такие исследования хренительно не дешовые... отклонимся в сторону протуров вы думаете там можно выиграть за счет оснастки групповые этапы? нереально это факт . Разделки да вобщем тоже потому как рамы все продувают отпиливают и тп ) дальше гонщик его не обпилиш если он не складывается как надо он будет терять время на больших скоростях. Оборудование даже там должно быть надежным и 100% функциональным. пример когда у тебя цепь порвалась на спринте и ты соснул )), а мог бы быть победителем этапа , или перекидка не сработала или манетка ... вобщем дето так), или еще какой хрен да есть техничка это все есть , но что то менять крутить это время, а когда это секунды то лудше бы оно не ломалось и доехало чем сломалось и пришлось потерять время при замене .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 20:34 

Сообщения: 203
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:30.11.2009
Mechwarrior писал(а):
тю ты епть... :eek:
... нет такого понятия НАКАТ вела...

sergomortinelli писал(а):
... Может НАКАТА и нет хотя он есть ))

Напомнило старый анекдот:
"... странно, жоопа есть, а слова такого нет!" :)

Народ о чем спор, о накате (легкости качения) велосипеда или о легкости езды на велосипеде?
Давайте определимся, что накат это дистанция, которую проедет велосипед по ровной дороге при придании ему тарированного стартового толчка (пинка силой 50 кг) при полном отсутствии ветра и неучастии ездока на движение вела. Измеряется в метрах.

А теперь умозрительно возьмем три велосипеда:
1. Шоссейник (мин. вес, тонкие 28 слики, центр тяжести посередине)
2. МТБ (ср. вес, широкие 26 полуслики, ЦТ смещен назад)
3. Даунхилл (макс. вес, очень широкие 26 и очень "злые", ЦТ сильно смещен назад).

Проводим эксперименты
А. Горизонтальное гладкое шоссе. Предположительно результат будет по местам такой 1-2-3
Б. Грунтовка. Предположительный результат — 1-2-3
В. Глубокий песок. Предположительный результат — 3-2-1
Г. Глубокая грязь. Предположительный результат — 2-3-1...

Далее можно представить спуск и подъем на такиех же поверхностях. Предположительные результаты будут очень разными. Реальные тем более. :)
Поэтому предлагаю окончательное определение наката.

Накат это условная дистанция, которую проедет велосипед при придании ему тарированного стартового усилия без влияния ветра и неучастия ездока на движение вела. Накат понятие субъктивное, но может являться тестовым параметром для каждого конкретного велосипеда, т.е. если при регулировке или апгрейде вела его накат в тестовых условиях увеличился, можно считать что велосипед стал лучше. Тестовые условия очень различаются для разных видов езды и выбираются каждым конкретным велосипедистом самостоятельно.

Как вам такой результат обсуждения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Цитата:
Г. Глубокая грязь. Предположительный результат — 2-3-1...

а почему полуслики в гомне лучше злых колес? неужто центр тяжести больше играет роли? Думаю даунхил тут вообще не нужен. Он очень специфичен, так как на нем просто летят сломя голову вниз :D
В остальном, в принципе согласен. Так как в этом случае мы не толкаем с горок, или разгоняем до одинаковой скорости, а прикладываем одинаковый стартовый толчок.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 23:04 

Сообщения: 203
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:30.11.2009
В варианте Г важнее будет вес вес. :) Хотя все это весьма субъективно, а точнее даже умозрительно.

Даунхилл я выбрал как самый тяжелый вел с большим выносом переднего колеса... ну я посчитал так ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ню-ню...
только как можно оценить в РЕАЛЬНОСТИ накат по этой схеме если:
1. "без участия ездока" (хотя можно нейтрализовать это ограничение применением одного ездока, который между заездами не ест не пьет и не выполняет обратных мероприятий :twisted: )
2. "при полном отсутствие ветра" т.к. два разных вела скорее всего даже с одинаковыми компонентами будут формировать разные посадки и как следствие разные сопротивления набегающему потоку воздуха... опять в вакуум лезть предложите???
3. "тарированый пинок" это что? из большой рогатки запускать???

собственно понятию "накат" вся оппозиция в этой теме строится на том, что "накат" вообще не стоит упоминать как некую характеристику рамы или вела... ввиду офигенно-приблизительного понимания хули оно есть такое...

в свое время я пробовал тестить "накат" на разных покрышках при разных давлениях при помощи замера выбега вела с "тестовой" горки... можно заметить определенные закономерности, но не более... 3,14здец, я тогда с рулеткой и мелком наползался... :evil: хорошо хоть это кино не видел никто, а то в больничку упекли бы :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Цитата:
и неучастии ездока на движение вела.

я это понял так что он будет рулить прямо, а не как ему захочется.
Цитата:
2. "при полном отсутствие ветра" т.к. два разных вела скорее всего даже с одинаковыми компонентами будут формировать разные посадки и как следствие разные сопротивления набегающему потоку воздуха... опять в вакуум лезть предложите???

Едя на разных велах и имея разную посадку понятное дело что и сопротивление ветра будет разное. Что тоже повлияет на накат. И что тут не понятного? ты же не будешь едя на МТБ ставить себе посадку шоссе....
Цитата:
3. "тарированый пинок" это что? из большой рогатки запускать???
а кто говорил что все так легко :D было б легко его измерить то и темы бы не было. И если мы не можем правильно охарактеризовать и назвать процесс, то сути это не меняет.... это тока значит то у нас не хватает мозгов для этого.
Идеальный(но нереальный) вариант измерить накат: робот велосипедист с кучей датчиков, в крытом велотреке.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Предлагаю организовать тест-драйв "наката", наших лисапетов.
Необходимо:
-горка с хорошим асфальтом;
-безветренная погода;
-опытный ездок умеющий держать равновесие на маленькой скорости, который как сказал Mechwarrior:
Цитата:
между заездами не ест не пьет и не выполняет обратных мероприятий

-желательно наличие хоть парочки хороших лисапетов, которые по идее должны показать лучший результат.
-свободное время и желание участников :smile: .
Что думаете?

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
m o t o r. Хорошая мысль. Объявить покатушку, в программу которой войдёт катание с горочки и фиксация результатов. А потом, конечно, лосить по лесам.
Только может победить самый тяжелый велосипед, а не самый легкокатимый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:02 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
:cool: Я уже предлагал))) и предлагаю. Будут результаты пишите статью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Тоже об этом думал, но тут просто разница будет не так велика, если ездок будет под 80кг. Велосипеды обычно 9-18 кг....то есть разница максимум в 10 кг. Но те которые весят по 18 кг на соответственном уровне железа собраны :smile:
P.S. и по ходу "накат= легкость хода" тоже не верно. Просто как понимать слово накат? сколько прокатиться велосипед без педалирования? или как легко он едет при педалировании? Надо нам всем правильно обозначить термины.... но косвенно велосипед с лучшим накатом имеет и лучшую легкость хода (при одинаковой массе).

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ну наконец то... дошло... :eek:
я о чем говорил то... т.н. "накат или легкость хода", как хотите, обуславливается способностью рамы не съедать энергию педалирования...
а не способность катить по плоскости "без участия ездока" в "вакууме"...
следовательно и нужно смотреть на среднюю СКОРОСТЬ, которую можно поддерживать при одинаковых затратах энергии...
и это касается только рамы, т.к. касательно вела в целом такое количество факторов вступает, что оценить их влияние вообще невозможно... поэтому и замеры нужно делать на РАЗНЫХ РАМАХ при ОДИНАКОВЫХ ОБВЕСАХ...

простой пример приведу... довольно часто встречается вариант когда новый вел собран на новой раме и старом обвесе... за незначительными отличиями типа другой диаметр подседельника и три проставки под вынос вместо одной... :wink:
а потом когда эйфория от новизны проходит, владелец отмечает, что в ту же горку он легко выезжает включая на одну а то и на две передачки потяжелее...
ВОТ ОНО!!!
и таких примеров, в том числе к сожалению и наоборот :cry: масса...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: накат велосипеда
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
просто человек штука такая....что едя под музычку, или в хорошую солнечную погоду, или просто настроение хорошее...крутит педали веселее, и ему кажется что сегодня легче ехать, к примеру чем вчера после дождя. Во всяком случае на меня это действует :smile:

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'