| купити велосипед дитячий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:02 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Maksym писал(а):
А обычному среднестатистическому веломатраснику как раз нужна хорошая амовилка :) . Эластомерка в этой роли далеко не лучший выбор. К тому же эластомерка от Марзоччи или RS и эластомерка от Сунтора или РСТ - это разные вещи.

Понятно, что не лучший, но это если вилку отдельно покупать, а так если она родной на байке идет, так ли уж она плоха, и надо ли стремиться ее заменить, во что бы то ни стало? Что касается "разных вещей" - вроде ж писали, что на дешевых Мурзиках те же внутренности, что и у сантура, поскольку это щас одна контора? А РШ в этом году вобще поругивают, типа все текут!
Пока ещё никто не ответил по поводу главного вопроса насчет надежности и ресурса. Что-то мне кажется, что в этом случае эластомерка - лучший выбор. Так ли это, для этих параметров? (просьба не писать, что для этих параметров лучший выбор - ригид)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:15 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Я че еще развел эту тему (помимо общих размышлений) - на Гари Фишерах с геометрией Генезис 2.0 (как у меня) нестандартные вилки стоят. Они все кастомные, специально для Фишера делаются (в зависимости от изначального уровня обвеса это Сантур, РШ, Маниту, либо Фокс) - там даже маркировка на них соответствующая. Внутренностями они не отличаются. Главная особенность - это то, что все они только 100мм хода и что оффсет вилки (вынос вилки куда шток и ноги крепятся) вынесен сильнее чем обычно, для достижения параметров геометрии Генезис 2.0.Вот и парюсь насчет вилочки.
Многие пишут, что вилка - это деталь №2 после рамы, а как по мне - это муть маркетологов, т.к. это деталь №2 (а иногда и №1) по цене. Главное, чтоб не регид, а так - трансмиссия, тормоза, колеса, даже седло и палки куда критичней. Вилка это деталь №2 с конца списка, ИМХО, если она конечно не ноунейм неработающий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
masta не обижайся, но мне кажется, что ты хочешь услышать тот ответ, который ты хочешь услышать. Однозначно ни один уважающий себя специалист, не скажет тебе, какая вилка для тебя будет лучше, даже, если ты ему расскажешь в подробностях, сколько пеньков, и какого размера, тебе попадается во время прогулки. Мне попадались как хорошие эластомерки, так и плохие «маслята».
Ответы типа «это Г, а это Х» пропусти, тут такие были, мальчишеский максимализм это болезнь, она иногда проходит.
От себя добавлю, если тебе нравится твоя вилка, катай ее и береги ее. Всегда вспоминай О. Бендера, который говорил «когда будут бить – будем плакать», это я к тому, что, когда поломается твоя, подберешь что-нибудь, но только помни, что вилку нужно покупать у официального представителя. То есть у того, кто может тебе ее обслужить, но и не забывай, что со временем даже Мерседесы стали делать хуже, так что и Фокс и Марзочи и РокШокс могут в итоге оказаться бракованными.
Ну, и опять таки, это было ИМХО, может кто-то спускался в кроличью нору, и знает насколько она глубока…

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Masta, первое, для твоего стиля катания (как понимаю - короткие и без спешки выезды на средние дистанции - до 40км за раз) понятно, что нормальной эластомерки вполне достаточно. Если будет пружина подходить под твой вес, так вообще отлично.
masta писал(а):
Ньюансы:
- весоманьячеством не страдаю, да и пружина-масло потяжелее эластомерки бывает, а воздух - дорого
- зимой не катаю (а если катать - воздух не сдуется на холоде и масло не вытечет, просто вилка на время станет ригидной)
- мой приоретет - ресурс, надежность, неприхотливость. Какие альтернативы из "продвинутых" порекомендуете, чтоб поставить и ездить, а не вникать постоянно в обслуживание-ремонт-расходники-настройки-текущийуход.
- я однозначно против ригидных вилок на МТБ (так что не предлагайте выкинуть сантур и лучше ездить на ригиде, это как на моём авто снять стойки и ездить без амортов. Я - пасс!)
- я не гонщик-спортсмен, а просто люблю подолгу катать в своё удовольствие по городу, в лесу, в парке

Но вот с твоим утверждением совсем не согласен:
masta писал(а):
Многие пишут, что вилка - это деталь №2 после рамы, а как по мне - это муть маркетологов, т.к. это деталь №2 (а иногда и №1) по цене. Главное, чтоб не регид, а так - трансмиссия, тормоза, колеса, даже седло и палки куда критичней. Вилка это деталь №2 с конца списка, ИМХО, если она конечно не ноунейм неработающий.

Так как одно колесо "нормального качества" стоит меньше чем "простенькая эластомерка", так что заменить колеса, трансмиссию, тормоза и т.п. достаточно не сложно. Для многих типов катания "хорошие компоненты" совсем не обязательны, на форуме много раз упоминалось комфортное использование нормально отрегулированного Турнея, как пример. Для меня понимание, что надо сменить вилку на "полноценную" (с "работающим" демпфером и регулировками, и не так уж важно, воздушка или пружина-масло, эти аспекты критичны уже для тех, кто может хоть с натяжкой сказать о себе "проф-") пришло после первого же похода (замечу совсем "матрасного" пусть и в Крыму). Когда ежедневно проезжаешь по грунтовым дорогам больше 50км за день, то руки уже на 2-3 день отлично чувствуют, что эластомерная вилка "не работает". А уверенность в том, что настоящий "горный байк" должен иметь "полноценную" вилку с работающим демфером и возможностями его настраивать, появилась после спуска с Меганома (~300м высоты). И при этом там была дорога, вполне нормальная грунтовка, но с серпантином и густо "посыпанная" камнями с кулак величиной. Ощущения от тех моментов, когда на 50км/час переднее колесо теряет контакт с дорогой, а то еще и выстреливается после препятствия, а рядом отлично просматривается "перспектива долгого полета вниз по склону".... после этого именно чувствуешь, в чем недостатки эластомерной вилки. И заметь masta, на том спуске, кроме вилки реально требовалась нормальная работа еще томозов. Уровень трансмисии и т.п., совершенно были не важны. НО! Данным примером я и хотел показать, что под каждый стиль езды, подходит свой минимальнонеобходимый уровень комплектующих. Для твоего - эластомерки вполне достаточно.
В общем, я и так много наговорил. Мне в голову приходит только еще один вопрос, а нужен ли тебе "маунтинбайк", с твоим стилем катания. Ведь тот же гибрид на 28 колесах более подходит для поездок
Цитата:
в своё удовольствие по городу, в лесу, в парке
.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
m o t o r писал(а):
Пробовал по плохой поверхности быстро ехать?

Как веломатрасник - конечно :) И с эластомеркой, и с воздушкой.

m o t o r писал(а):
При наезде жесткой вилкой на препятствии весь велосипед теряет на время контакт с поверхностью, так как его подбрасывает вверх, что опасно на тех скоростях.....

При наезде на ТАКИЕ препятствия вилка накачанная все-же срабатывает. Эластомерка тоже.

m o t o r писал(а):
Для примера кусочек с NWD 10 Dust And Bones

Что-то на КК это не сильно смахивает, с двухкоронкой-то. Что-то там даунхилом попахивает. Давайте не путать котлеты и мухи.

masta писал(а):
и надо ли стремиться ее заменить, во что бы то ни стало?

:oops: да. Для комфортной езды и чтобы не возить за собой лишние пол кило - кило. Ну хотя если ездить по ровному асфальту за пивом - то без разницы. После поездки в лесу на хорошей скорости по корням с эластомеркой РСТ я в лесу больше не появлялся пока не купил воздушно-пружинный мурзик.

masta писал(а):
на Гари Фишерах с геометрией Генезис 2.0 (как у меня) нестандартные вилки стоят.

При замене на стандартную вилку ОЧЕНЬ вряд ли вы сможете разницу заметить. Да и поискать вилочки БУ с гариков с такой же геометрией вполне можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
2 masta:
Думаю, когда почувствуешь, что эластомерная вилка тебя не устраивает - это и будет первый сигнал к тому, чтоб поставить что-либо иное.
ИМХО, двухкамерный воздух - наше все, и для покатушков (походу, лапы меньше ломит), и для гонялков :wink: (сам сейчас катаю на эластомерной RST, вроде ездит как-то :roll: )

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 22:21 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
masta писал(а):
А что можете сказать насчет ресурса-обслуживания-ремонта-расходников-настройки-текущего ухода-надежности такой вилки типа как моя? Это наиболее интересует. Надо же знать к чему быть готовым и как ухаживать, чтоб всё в порядке было.

Обслуживать приходится любую технику и эластомерки тоже. :smile: Иначе в скором времени можно увидеть что-то типа этого: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=69712

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2009
Я думаю что в эластомерках тип аммортизации менее важен, чем тот факт что они относятся к бюджетному классу. Отсюда и все недостатки. У меня допустим, на Сантуре, локаут не может намертво зафиксировать вилку, всеравно есть ход в 0.5 мм засчет чего вилка неприятно стучит на неровностях. У меня постоянно ощущение что я там что нибудь "проломлю". Тоесть, технические недостатки эластомерок, есть следствием того что производители переключились на лучшие и более выгодные технологии. Мне допустим сложно представить резиновую Магуру за 10000 грн :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Обслуживание эластомерки:
Раз в месяц переборка Штаны-Ноги, тоесть откручиваеш болты снизу вилки, вытягиваеш ноги, всё там вытераеш насухо, вытираеш ноги, прикручиваеш ноги, немного масла в каждую штанину(можно попробвать салидол, но не зимой)
Раз в месяца 3 переборка внутри, откручиваете крышки сверху, вытираете всё гавно с пружин, смазываете, можно посадить термоусадку на пружину если стучит, закрываете.

Так же для плюшевой работы эластомерки каждый день перед поездкой полить маслом под пыльники, и на ноги)))

Силиконовая смазка на эластомерке- ТУПО, так как в ней нет смысла, это как заправлять москвич 106м бензином) достаточно обычного масла

Силиконовую смазку использовать на дорогих вилках, у которых есть сальники итд. Так как силиконка не разьедает материал сальников и обеспечивает более "лёгкую" работу вилки, на марзочи с открытой масляной ванной этого можно и не делать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Banji писал(а):
У меня допустим, на Сантуре, локаут не может намертво зафиксировать вилку, всеравно есть ход в 0.5 мм


Открою большой секрет - в дорогих вилках локаут не только намертво вилку не фиксирует, а даже оставляет до 2 см хода СПЕЦИАЛЬНО! А вообще локаут не предназначен для езды по неровностям - так вилку и убить можно если хорошенько дропнуть с локаутом.

HellO писал(а):
Раз в месяц переборка Штаны-Ноги,


:shock: Ой мамачки. Воздушка Марзоччи - переборка дважды в год (ориентировочно, на самом деле раз в 4000 км). Преимущества более дорогих вилок на лицо :) Тоже и с Рокшоксом. :oops: или это я такой ленивый что не хочу каждый месяц вилку разбирать???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2009
Maksym

Не знал. Для меня это несовсем логично. Но я не по вилкам, как говорится. А вот про неровности, а где вы у нас видели асфальт без выбоин? :) Просто езжу обычно с лосем, и чтобы хоть както компенсировать это, лочю вилку и наслаждаюсь стуками :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Maksym писал(а):
:shock: Ой мамачки. Воздушка Марзоччи - переборка дважды в год (ориентировочно, на самом деле раз в 4000 км). Преимущества более дорогих вилок на лицо :) Тоже и с Рокшоксом. :oops: или это я такой ленивый что не хочу каждый месяц вилку разбирать???

на самом деле еластомерку нужно еще чаще...там говна набивается и она галимо работает....а если еще и воды наберёт)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Была у меня эластомерка РСТ - перебирал раз в 3000 км. Причем больше из интереса что там внутри чем из-за необходимости. Наверное эластомерки тоже сильно разные бывают. Внутрях грязи вроде не было, насколько помню. Во всяком случае много.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 10:47 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Maksym писал(а):
Открою большой секрет - в дорогих вилках локаут не только намертво вилку не фиксирует, а даже оставляет до 2 см хода СПЕЦИАЛЬНО! А вообще локаут не предназначен для езды по неровностям - так вилку и убить можно если хорошенько дропнуть с локаутом.

+1 :mad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Когда проехал на эластомерке около 80км по бездорожью без привалов (любительский марафон вокруг нижней половины Салтовского водохранилища),
были весьма неприятные ощущения в руках после поездки.
На хорошей воздушке (сначала был Рокшокс Пилот, потом - Реба) такого нету.
Все-таки масло значительно лучше гасит вибрации.

Так что масляная вилка - это в первую очередь для здоровья.
Ну и еще она лучше себя ведет на неровных спусках.

P.S. Эластомерка была весьма неплохая - Маниту Six, лучше средней эластомерки РСТ.

Насчет переборки воздушки Реба Рокшокс - можно ограничиваться раз в 100-200 часов.
Переборка - не полная. Внутренности из башингов вынимать не надо.
Только вытягивать башинги из штанов и сливать масло из демпфера.
Еще есть подозрение, что масло демпфера менять можно реже, чем доливать смазочное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.200s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'