ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| підліткові велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:23 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать, при этом они, даже по нашим говнодорогам проходят по 100 000 км, а за границей вобще ресурс равен эксплуатации автомобиля. В авто ведь и нагрузки ГОРАЗДО большие. К тому же и стОят автомобильные аморты намного дешевле велосипедных! Очередные происки веломаркетологов?


Последний раз редактировалось masta 30.12.2009 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Не потому ли что амортизаторы в авто служат для гашения колебаний. Там же кроме амортов еще и пружины, рессоры и т.д. стоит, что на себя и берет основную нагрузку. А в вело вся нагрузка идет на аморт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
masta писал(а):
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать, при этом они, даже по нашим говнодорогам проходят по 100 000 км, а за границей вобще ресурс равен эксплуатации автомобиля. В авто ведь и нагрузки ГОРАЗДО большие. К тому же и стоят автомобильные аморты намного дешевле велосипедных! Очередные происки веломаркетологов?

Да, это всем давно известно, велосипедны мир не справедлив и мы с этим ничего не можем поделать, поэтому можно просто на это забить.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать

кто тебе такое сказал? аморты прокачивают, перебирают и стойки ремонтируют (сегодня уже гораздо реже). До середины девяностых амортизаторщики считались чуть ли не первыми людьми в автосервисе, особенно, если у тебя иномарка с редкими стойками или амортами. Дороги то у нас о-го-го какие, так что тут вы товарисч промахнулись с вопросом.
да и про 100 000 никому не говори, на калинах и классике каждые 50 000 на яме. с иномарками примерно та же картина, но внедорожники гораздо больше

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
кто тебе такое сказал? аморты прокачивают, перебирают и стойки ремонтируют (сегодня уже гораздо реже). До середины девяностых амортизаторщики считались чуть ли не первыми людьми в автосервисе, особенно, если у тебя иномарка с редкими стойками или амортами. Дороги то у нас о-го-го какие, так что тут вы товарисч промахнулись с вопросом.
да и про 100 000 никому не говори, на калинах и классике каждые 50 000 на яме. с иномарками примерно та же картина, но внедорожники гораздо больше

камрад задумался над тем, почему автомобильный дешевый аморт выдерживает автомобиль весом в тонну и работает десятки тысяч километров, а велосипедные стоят хз сколько и служат понт и это при том, что велосипедист весит ~ 70кг

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2009
По поводу ежемесячной переборки - я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур :)
Гофры предназначались для мопеда карпаты - без проблем подошли по диаметру и длине.
Теперь вовнутрь из вне ничего не попадает - гавновилка будет надежнее :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Batis писал(а):
По поводу ежемесячной переборки - я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур
Гофры предназначались для мопеда карпаты - без проблем подошли по диаметру и длине.

а анодирование не обдирается?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
почему автомобильный дешевый аморт выдерживает автомобиль весом в тонну

ну, скажем так, он не выдерживает машину, а гасит колебания, Maksym об этом уже сказал. Выдерживают вес машины пружины, рессоры или пневмоподушки. Что же касательно твоего вопроса по поводу надежности, то он также легко объясним. Дело в том, что автомобильный аморт это более грубое изделие в сравнении с велосипедной вилкой, которая должна быть настроена на почти комариный вес, а значит и детали там более "ювелирные", также не стоит забывать о том, что вилка должна быть легкой, а если ты когда-нибудь держал в руках пару автомобильных амортов, ты поймешь о чем я говорю.
Цитата:
я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур

этого бы я делать не советовал, поскольку попавшая под пыльник грязь (а она туда все равно попадет) или образовавшийся конденсат, приведет к набиванию грязи в бушинги. Просто после каждой поездки, ободок сальника нужно чистить и смазывать силиконкой, об этом уже писалось не раз. Да и прежде чем такое делать, стоит задуматься, почему на вилки дорогих велосипедов перестали ставить гофру? не для красоты ли? ответ однозначный - нет! просто, каждая вилка требует определенного ухода во время эксплуатации как и многое другое, цепь, троса и рубашки.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2009
Гофра ничего не стирает - она мягкая, по сравнению с пластиковыми жесткими пыльниками.
Ободок сальника смазывать силиконкой - это для моей вилки не подходит, так как кроме пыльников ничего нет.
Пыльники не могут справиться с задачей сальников, они не по всему диаметру плотно прилегают, поэтому и использовал гофры. Если бы был вариант достать сальники, которые подойдут по диаметру, другое дело. А пока так. Щель между гофром и пыльником (может возникать при работе вилки) банально замотана черной изолентой. Сферху все герметично.
Остается конденсат - ну и ладно.
В любом случае, переборка вилки в скором будущем покажет, насколько эффективно применение гофр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Batis писал(а):
В любом случае, переборка вилки в скором будущем покажет, насколько эффективно применение гофр.

Будет интересно узнать результат, так как сам не вижу в гофре что либо плохое. Гофра не трет ноги так как это делает пыль и грязь попавшая под пыльник. Тем более обильно раз смазав, гофра по маслу будет скользить не хуже тех же сальников. Конденсат же, если и будет то не принесет много вреда, так как смазка не куда не смывается, а пару капель конденсата не сможет её смыть, в отличие от конденсата, и брызг на открытых ногах. Цитата с wiki: "Силиконовая смазка также широко используются в дистанционно-управляемых моделях, особенно плавающих."
Правда и в самом деле не пойму почему производители не делаю гофру на стоке. Видимо они что то знают...или идут на поводу у эстетической стороны вопроса.....голый метал как не крути смотрится серьёзнее, чем резинка. .....хотя вспомним лефти.....

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
попробую предположить свои умозаключения по этому поводу. Будем плясать от того времени, когда про-вилки по качеству были равны сегодняшним стоковым, и на какие-то из них (пусть это будут вилки FoX) прекратили ставить гофры и засветили в рекламе, что де сальники у них круче всех конкурентов, и если вилка не имеет гофры - она качественная в этом плане. Другие производители ринулись избавлять свои продукты от рекламного тормоза, а за ними подключились и производители железа типа Турнея, который сама Shimano называет имитацией горного велосипеда.
Поэтому, думаю что ПРАВИЛЬНО установленная гофра продлит срок службы вилки и избавит ее от случайных катастроф во время вело-завала или "травм" от парковки. Хотя еще раз вспомним вилки BMX-мотоциклов, их тяжелых собратьев и незакрытые штоки амортов машин, которые на виражах, оголяют их и подставляют под струи грязи и летящие камешки. Поправьте меня, где я неправ.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 23:49 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
BMX-мотоциклов

Это ещё что за новый мотокласс? :lol:
На перевёрнутых мотовилках гофров действительно нет, в связи с тем, что нет возможности их установки + вода и грязь НИКАК не могут попасть внутрь вилки..
Цитата:
Там же кроме амортов еще и пружины, рессоры и т.д. стоит, что на себя и берет основную нагрузку

В велосипедах тоже есть. И пружины и возд камеры. Конструкция одинакова практически на всех транспортных средствах.
Причём эту тему я уже поднимал. Мотоциклы в "Дакаре" с аналогичными конструкциями вилок, пускай и с более массивными деталями, (пружина/масло я имею ввиду) иногда проходят весь маршрут, а это более 10000 км. без вскрытия вилки. И это в условиях, которые не снились даже лютым даунхильщикам. Вес снаряжённого мотоцикла + гонщика более 400 кг.
Из чего следует грустный но справедливый вывод - качественных веловилок не существует, все споры об этом бесполезны. Ну, а сколько тратить на веловилку решать тому, кто ездит. Я езжу на воздух+масло. И уже врядли пересяду на что либо другое (ну разве что на полностью воздушную, или на пружину+масло, но для другого стиля езды).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
FireWind писал(а):
В велосипедах тоже есть.

ГДЕ? Где в велосипеде отдельно рессоры и пружины, которым амортизатор не дает входить в автоколебательные движения? Которые (пружины и рессоры) берут на себя всю механическую нагрузку, а аморт только сдерживает колебания. Особенно интересует где искать пружину (не воздушную) в Ребе, к примеру. В веловилке ВСЯ нагрузка идет на неё родимую.

А у моциков видели какие вилки? Диаметр ног и вес? Или речь о Ямахе 125 с её вилочкой аля велосипедная на которой вообще страшно ездить - вот-вот сложится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Это ещё что за новый мотокласс?

Это MX класс (http://www.yamaha-motor.com/sport/produ ... specs.aspx) а это друг именно BMX (http://motocross-gum.at.ua/news/2009-02-26-164) если ты не знал. Кстати, это папа нашего велосипедного BMX класса, потому как стиль катания trial в классе МХ появился раньше.
И еще, если ты не знаешь, то и Nissan Qashqai это не джип, а - SUV (sport utility vehicle) а в народе его называют внедорожником, от чего возникает масса споров.
Цитата:
В велосипедах тоже есть. И пружины и возд камеры. Конструкция одинакова практически на всех транспортных средствах.

Если ты присмотришься к фото на примере, ты увидишь что пружин и рессор в мотоциклах категории MX или BMX просто нет, зато в шоу «Американский чопер» на каждый тяжеловес ставили пружины, да и на «запорожце» если ты знаешь, передние и задние амортизаторы окружали пружины как в «МТ» или «Урале». Просто в тяжелых транспортных средствах нужны два аморта и две пружины, поэтому две ноги это аморты, которые снаружи нередко окружают пружины. Но жесткость морды я регулировал на запорожце именно заменой пружин, когда ехал за картошкой, ставил специально навитые в таксопарке пружины, когда нужна была мягкость хода, ставил от МТ (в 15 лет моей страстью были машины :D )

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
К вопросу о "тупении" эластомерок по сравнении с остальными.Отзыв владельца:
[quote][Общественность, как мне показалось, практически пришла
к консенсусу - пружинные вилки зимой лучше воздушных и замена масла в демпфере на 2.5w избавит от проблем с "тупением" на морозе...
Наверно в общем это так, но к Dart-у это не относится, либо я где-то основательно накосячил...
Перед новым годом перебрал вилку:
- стер технический вазелин с пружины и отбойников
- смазал пружину и сальники Pedros SynGrease (на банке стоит аж -40 F... на нашу зиму должно хватать)
- поменял масло в демпфере на мотюль ForkOil 2.5w
- влил в штаны мотюль 15W

При комнатной температуре демпфер начинает работать только на последней четверти хода регулятора отскока (масло-то жидкое) при прочих условиях обратный ход пружины практически не замедлялся
Тестировал вилку вчера (около -10) и сегодня (-17)...
Вилка задубела намертво - предел хода 30мм в руки бьет,
так что "не все йогурты одинаково полезны".
/quote]
Тема на "Веломании"-"Зимние стрелы" или Dart2 при -17 "http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70003


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'