ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед купить луцк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Велосипед считается одним из самых экономичных средств передвижения с помощью мускульной силы. Где-то читал, что при неторопливой езде затрачивается в десять раз меньше усилий для преодоления той-же дистанции пешком.

Так что наезд Впередсмотрящего на велосипед, как средство передвижения, мимо кассы.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Где-то читал, что при неторопливой езде затрачивается в десять раз меньше усилий для преодоления той-же дистанции пешком.

10 это чересчур, хотя зависит от методики расчета - для того чтобы двигаться со скоростью 0 км/час пешком надо затрачивать в ногах ватт 20-30, иначе колени сложатся. Тогда как на велосипеде можно сидеть на пятой точке без затрат мощности (по крайней мере в ногах). Получается что при нулевой скорости велосипед в миллион раз экономичнее.
Можно подобрать сколь угодно малую скорость так, чтобы получить разницу в 100 или в 10 раз.

Но если сравнивать обычные скорости: ходьба 5-7 км/час, джоггинг 10 км/час, прогулочный темп велосипеда 15-20 км/час, то затраты мощности примерно такие (на 70 кг живого веса, без ветра, без перепада высот):
- ходьба 6 км/ч - 80 Ватт (полные затраты считают 300 ккал в час при 22% механическом КПД)
- джоггинг - 200 Ватт
- шоссейный велосипед по асфальту при 20 км/ч - 80 Ватт

При примерно тех же затратах мощности на велосипеде дистанция будет преодолена в 3 раза быстрее - потрачено будет в 3 раза меньше энергии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:55 

Сообщения: 4
Город: Odessa
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.02.2009
И все же, господа, есть альтернатива! Притом, намного более бионичная! Полное отсутствие передающих мехсредств, органичная, наиболее приближенная к естественной физиологии механика движения, когда беспорядочные)) процессы ногами преобразуются в прямолинейное или близкое к нему перемещение. Это - ролики! Я подумал, что из всех вспомогательных механизмов, которые человек на/под/в себя приспосабливает, ролики наиболее расширяющая возможности приспособа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Это уже дело предпочтений :)
Ролики - хорошая штука, насколько они критичны к качеству покрытия? По траве ездят? Они с тормозами?

Я когда-то на скейте неплохо ездил (совсем не бионичная штука, согласен) - так любой мелкий камешек мог остановить скейт, ну а то, что сверху, продолжало нестись по инерции вперед :D
Так как диаметры роликов идентичны, предполагаю что проходимость у приспособлений наверное где-то рядом.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:02 

Сообщения: 56
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.05.2009
Я конечно дико извиняюсь, но о чем тема-то? К чему тут 2 страницы ни о чем, ой простите, философского флуда? :shock:
Посему предлагаю объявить холивар:
а) природе - за то, что коленные суставы не выдерживают нагрузок (а ведь так на нее рассчитывали)
б) человечеству - за то, что изобрело велосипед (ужасный пыточный агрегат, инквизиция и то добрее была)

_________________
Trek 4900 blue/black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
DSA писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но о чем тема-то? К чему тут 2 страницы ни о чем, ой простите, философского флуда?

Ну да, затираемого хондроксидами и прочей хренью, утепляемого всяческими презервативами и, в конце концов, якобы излечиваемыми Галеном.Вас это не коснулось? Честь Вам и хвала! Моя цель-предупредить и уберечь от недугов тех, кто лишь вступает на эту стезю. А посему, они должны быть в курсе всех возможных проблем. Вот и вся философия. И я пытаюсь это преподнести в меру своего понимания этого вопроса, не зарывая голову в песок, не замалчивая, ни в коей мере, сомнительные вопросы. А они есть, иначе не было бы столько жалоб.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Yurez писал(а):
А если пофантазировать и представить себ такой привод, когда траектория движения ноги может быть любой, а нагрузка при этом будет передаваться от ноги на колесо полностью. Очевидно тогда нам получится ухватить Бога за бороду? Жаль, что такой механизм будет излишне сложным по сравнению с простой парой шатунов и это проблема.

Он готов-этот механизм. Достаточно поставить один из шатунов на трещётку и исчезнет необходимость совершать круговое вращение, а вместе с ним и куча сопутствующих проблем. "Сядешь-и просто нажимаешь на педаль", а вторую ногу при этом подтягиваешь. При этом амплитуда перемещения ног по вертикали значительно сократится, а, следовательно, и совершаемая при этом работа.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
При этом амплитуда перемещения ног по вертикали значительно сократится, а, следовательно, и совершаемая при этом работа.

А значит что для поддержания той же мощности на валу - придется сильно увеличивать толкающий момент - получим эфект горного похода с рюкзаками за спиной - не все смогут дойти из-за проблем с суставами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
впередсмотрящий:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
yurik82 писал(а):
А значит что для поддержания той же мощности на валу - придется сильно увеличивать толкающий момент

Мощность будет та же самая, что и в фазе толкания на обычном веле, регулируемая всё тем же переклюком. Из всей круговой диаграммы останутся только две фазы-толкания и подтягивания. Значительно сократится холостой пробег, а ресурс суставов должен возрасти, по идее.
Taras Спасибо! Оказывается, не такой уж это и флуд. Теперь бы ещё поездить на этой вещи и многое бы прояснилось. Ломающийся шатун даёт возможность загружать ноги самым разнообразным способом, постоянно её варьируя и, тем самым, здесь человек перестаёт быть придатком механизма, поскольку обретает дополнительную степень свободы. Я правильно понял?

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Позволю себе заметить, что именно самым разнообразным образом нагружаются ноги и при вращении обычных шатунов.

Интересно, дальше разговоров и поисков крайнего/виноватого изобретателя велосипеда дело у Впередсмотрящего пойдет? Очень хотел бы до своей смерти увидеть прототип настоящего "био велосипеда", который был бы создан Впередсмотрящим и удовлетворял его по всем параметрам.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 20.01.2010 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Мощность будет та же самая, что и в фазе толкания на обычном веле

Мощность это работа за единицу времени, а не за единицу толкания.
Единицы времени - это секунды, минуты, часы.

200 Ватт = 200 Дж за 1 сек, или 200 Ньютоно-метров за 1 радиан/секунду

Если момент силы (меряется в ньютоно-метрах) в фазе толкания останется тот же, то мощность на валу упадет, т.к. рабочий цикл (количество радиан в одном обороте, на протяжении которых прикладывается момент силы) сократится.
Чтобы выдавать ту же мощность - надо увеличить момент силы, который целиком и полностью передается через коленный сустав.

Вы хотите изобрести вечный двигатель - как получать на валу мощность больше не увеличивая момент силы. Perpetum mobile принципиально невозможен. Уменьшение рабочего цикла при фиксированном каденсе означает одно из двух:
- упадет мощность (и скорость движения)
- увеличится крутящий момент (и нагрузка на сустав)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
У нас с Вами диаметрально противоположные позиции: Вы защищаете морально устаревшую, столетней давности велосипедную схему, а я говорю, что в ней полно изъянов и она далеко не эргономична. Вам нравится ступенчатое переключение передач? Мне -нет. Это вчерашний день. Настройка передаточного отношения должна происходить плавно, более того, автоматически. Особенно, при подъёме в гору. Ибо суставы, так же как и сердце, не любят никаких скачков. От этого, даже в машине, зубья изнашиваются быстрее.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
впередсмотрящий писал(а):
Настройка передаточного отношения должна происходить плавно, более того, автоматически.

Есть такая штука - NuVinci. В Европе ставят на ситибайки. Переключает плавно, но кпд и вес ужасны

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:35 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Taras
Мне кажется, или этот механизЬм работать не будет? Или, точнее, будет, но совсем не так, как хотелось бы. Т. е. КПД будет очень и очень небольшим.

впередсмотрящий
А Вы слышали про серьёзные проблемы с коленями у бегунов? А у просто людей?
Для того, чтоб проблем с коленями не было их нужно не нагружать. И не велосипед есть вселенское зло. Вселенское зло есть сам организм...
А ещё люди идут в горы и остаются без пальцев, а иногда и без ног или рук, или просто остаются.
А ещё...
Человеку свойственно делать вещи, для которых организм не предназначен, посему таких примеров можно привести множество.
Кто вправе предлагать синтетическую еду? Кто вправе заставлять дышать грязным воздухом и пить воду только из пластиковых баклажек? Кто вправе?.. Можно продолжать до бесконечности.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'