ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Гравийный велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
А остальные, кто не в теме

Я не в теме. Честь имею!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Cогласен с Mechwarrior
Mechwarrior писал(а):
все проблемы, если они возникают, возникают в первую очередь у профиков...
т.е. у людей с чудовищным по сравнению с любителями накатом и экстремальностью нагрузок...


А по поводу воздействия велосипеда на здоровье, ну если с умом и без экстрима (а "любители" увы часто нарушают эти пункты) то велосипед "не только вреден... но и полезен". Тем более по сравнению с обычными "развлечениями" современных подростков, взять те же компьютерные игры. :sad:

А так: "ЖИТЬ ВРЕДНО - ОТ ЭТОГО УМИРАЮТ!" :-P
:wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
О боже нагрузки на опорно-двигательный аппарат :lol: . Я понимаю нагрузки на сингл спиде вот там да можно убить суставы, на велосипедах с переключением передач сведены к минимуму нагрузки на суставы если ездить не в целях спортивных достижений. У велосипедистов аэробная нагрузка, тоесть сердечно-сосудистая система и дыхательная. После ходьбы лично я сильнее устаю чем проехать тоже самое расстояние на велоипеде. К тому же благодаря велосипеду увеличилась мышечная выносливость. IMHO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
VL
практически во всем ты прав, но только вот старожилы и спортсмены этого ресурса говорят, что далеко не все байкеры умеют правильно выбирать каденс, что при длительной езде нередко приводит к проблемам с коленями. А так, байк очень полезная и приятная штука.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
kazemir писал(а):
далеко не все байкеры умеют правильно выбирать каденс, что при длительной езде нередко приводит к проблемам с коленями.

Далеко не все байкеры ездят на высокой мощности, поэтому каденс для них ни на что не влияет.
15 кг при 40 rpm это меньше на суставы чем 25 кг при 90 rpm.

Высокий каденс априори подразумевает что вы едете на высокой (тренировочной или соревновательной) мощности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
впередсмотрящий писал(а):
Кто Вам(нам) дал право

дал право? мне не нравится эта фраза. мне не нужно что бы кто то давал мне право что то сделать, делаю то, что считаю нужным.

В тему:
Пешком я не могу бежать 20-30 км/ч в течении часа, на велике - легко. И все отлично. Значит я буду юзать велик.

VL писал(а):
К тому же благодаря велосипеду увеличилась мышечная выносливость.

и немного лучше стала координация и ВА.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А вот флудерия наоборот обострилась...

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Попробую ещё раз объснить, что я здесь пытаюсь сказать. И надо дать необходимое пояснение, что имею в виду, прежде всего, длительные поездки, т.с., выходного дня.Сколько раз, по ходу езды, хочется изменить посадку, дать отдохнуть затёкшей спине, рукам и т.д. Какие возможности даёт устаревшая схема? Скажете-лежак, хват за нижние ручки... А если я хочу полностью выпрямится-какие там ручки? Поэтому, уверен, велосипед должен быть изменяемой геометрии, что позволяло бы телу занимать то положение, которое оно требует на данный момент, причём плавно. Что бы я для себя пожелал? Чтобы седло имело возможность управляемого перемещения "вперёд-назад", а неплохо бы и по углу установки. Чтобы руль также имел возможность перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали. Повторяю-всё это на ходу. Это-как минимум.Согласен при этом пойти на любые издержки. Утяжеление, усложнение меня не волнуют.
Пока, что мне удавалось найти-регулируемый на ходу вынос руля, но он давал сравнительно небольшой диапазон "опускания-поднимания" да и проработал всего год, после чего утратил герметичность.
И ещё прошу Вас-не будьте столь категоричны. Поверьте-всё это выстрадано.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
впередсмотрящий
Вас врятує орторуль...
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4550


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Спасибо, JeD! Вот примерно такой вынос, только заводского исполнения, и был у меня. Но, кроме амортизации, он был ещё и переставной(на ходу). Всё, что говорит этот автор, могу лишь подтвердить. Это, действительно, классная вещь, хотя, поначалу, непривычно. Неприятно поразила агрессивная атмосфера того форума. Я думал, братья по оружию могли бы быть дружелюбнее друг к другу, а не встречать всё в штыки.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 12:15 

Сообщения: 24
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
впередсмотрящий писал(а):
Попробую ещё раз объснить, что я здесь пытаюсь сказать. И надо дать необходимое пояснение, что имею в виду, прежде всего, длительные поездки, т.с., выходного дня.Сколько раз, по ходу езды, хочется изменить посадку, дать отдохнуть затёкшей спине, рукам и т.д. Какие возможности даёт устаревшая схема? Скажете-лежак, хват за нижние ручки... А если я хочу полностью выпрямится-какие там ручки? Поэтому, уверен, велосипед должен быть изменяемой геометрии, что позволяло бы телу занимать то положение, которое оно требует на данный момент, причём плавно. Что бы я для себя пожелал? Чтобы седло имело возможность управляемого перемещения "вперёд-назад", а неплохо бы и по углу установки. Чтобы руль также имел возможность перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали. Повторяю-всё это на ходу. Это-как минимум.Согласен при этом пойти на любые издержки. Утяжеление, усложнение меня не волнуют.
Пока, что мне удавалось найти-регулируемый на ходу вынос руля, но он давал сравнительно небольшой диапазон "опускания-поднимания" да и проработал всего год, после чего утратил герметичность.
И ещё прошу Вас-не будьте столь категоричны. Поверьте-всё это выстрадано.


:) мне пришло оч яркое описание )) вы лентяй )) кто вам мешает встать и пройти пешком 100 м ) кто мешает лечь и полежать ? кто мешает встать на педали , кто мешает прогнутся , кто мешает бросить руль и выпрямится )) Я что не прочту ваш пост мне как то непонятно чего вы хотите)) велосипед без велосипеда? Кто мешает в конце концов сидеть прямо потому как у вас туринг, а не гонка и не тренировка. И вобще накой ляд длительные)? 50 -60 км и подышал и посмотрел и уже не коротко) Как грится мутите вы воду в ступе. Я вот 130 было давал ровненький асфальтик ) так разминки нужны иначе можно слезть и так и остаться в позе велосипедиста у руля)) Так я последние км 30 на бедре ехал)) потому как на жопе живого места не было. Это мой выбор ) мне так в кайф. Я уже просил определится так вы ток на 4й странице прояснили )) к чему идет разговор. На самом то деле все в этой жизни уже изобрели и выдумали ) так что выберите и пользуйтесь).

_________________
http://www.msc-team.kh.ua
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Лень, жадность, страх (короче всяческие пороки) - двигатели "прогресса" человечества, и это нормально.
А по поводу нетерпимости к всяческим новшествам - это тоже абсолютно нормально. Раньше за некое новшество могли и на костре сжечь, и на кол посадить, ну или цивилизованно поставить к стенке.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 20:32 

Сообщения: 388
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
эту ветку на до бы разделить минимум на три параллельно обсуждаемуе темы:

во первых, как ни парадоксально, но именно ходьба, а особенно бег разрушительно действует на колени. практически все проффесиональнфе бегуны и фанатичные любители на старость имеют с ними проблемы, т.к. имеет место ударная нагрузка, которая на велосипеде отсутствует.да же если это не так, не следует забывать, что вело тренажер, по другому называется "кардиотренажер" и езда на велосипеде, на ряду с плаванием, два основных способа укрепить сердечно-сосулистую смстему из за заболеваний которой большинство преждевременных смертей. как по мне, лучше жить с больными коленями, чем умереть в расцвете лет от инфаркта. во вторых, сустав, не механизм, имеющий ресурс работы. наоборот, сем больше он работает, тем здоровее. самый простой способ убить колено-закатать его в гипс(или по-другому обездвижить).
и, наконец, в третьих: фраза о нецелесообразности изобретения велосипеда на столько въелась в наши умы, что мы даже не задумываемся, действительно ли он такой совершенный? при подробном рассмотрении-далеко нет. если вредность его для коленей не выдерживает никакой критики, то вредность для спины очевидна всякому, кто проводил в седле больше двух часов. во времена изобретения велосипеда и науки такой, как эргономика не существовало и следовательно, никого не волновало. посадка на велосепеде далека от идеала.и как раз эту тему, имхо, следовало бы здесь обсудить.
кстати, все новое-это хорошо забытое старое! во времена моего детства были распространены самодельные велики: заднее колесо от "украины", переднее-от "аиста", сиденье со спинкой и руль пол сиденьем, педали вынесены вперед, ближе к переднему колесу. я таких уже много лет не видел, может кто то про нибудь что то про такую конструкцию знает, а еще лучше, имел опыт езды на таком, или хотя бы может дать ссылку, а то я даже не знаю, как запрс в гугл дать.

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:02 

Сообщения: 56
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.05.2009
впередсмотрящий на форуме есть отдельный раздел про лигерады и веломобили, может быть там ваша спина и др. животрепещущие части вашего организма не будут страдать. Да еще где-то на форуме было выложено видео, где велосипед менял менял геометрию согласно вашим требованиям, ищите да обрящите...

_________________
Trek 4900 blue/black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
borman писал(а):
во времена моего детства были распространены самодельные велики: заднее колесо от "украины", переднее-от "аиста", сиденье со спинкой и руль пол сиденьем, педали вынесены вперед, ближе к переднему колесу. я таких уже много лет не видел, может кто то про нибудь что то про такую конструкцию знает, а еще лучше, имел опыт езды на таком, или хотя бы может дать ссылку, а то я даже не знаю, как запрс в гугл дать.

Если руль под седлом (точнее сказать, тут уже не седло, а действительно сиденье), то агрегат можно считать лигерадом - лежачим байком. Их давно выпускают серийно; правда, не у нас. Вариантов очень много. Ближайший к описанному вами - наверное, такой:

Изображение



Есть огромное число других конструкций. Гугл, запрос recumbent. Или вот: viewforum.php?f=47


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.409s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'