| сумки на пояс Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Ресурсом

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
неоспоримые преимущества бОльшего количества звезд кассеты (9vs8 или 10vs9 или 11vs10 и тем более 10vs7):
1. удобство в подборе комфортной по каденсу передачи
2. возможность использования более технически совершенных компонентов
3. возможный выбор компонентов разных производителей, тупо - ассортимент железа на рынке...

неоспоримый недостаток по сути один это себестоимость 1км пробега...
а говорить что 10 не нужно для покатушек это как минимум безграмотно... это подмена оценки технических возможностей трансмиссии на оценку собственных финансовых возможностей...
все равно что сказать что для поездок на работу ЛансерЭво хуже чем ВАЗ-2108... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 13:05 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
возможность использования более технически совершенных компонентов

Давайте будем честны. Просто более понтовых. О тех. совершенстве речи там особо не идёт.
Цитата:
все равно что сказать что для поездок на работу ЛансерЭво хуже чем ВАЗ-2108

Плохое сравнение. Либо Вы не ездили на ЛансерЭво. В этой машине просто по делам может ездить либо человек которому понты дороже собственного комфорта, либо утончёный мазохист, либо профессиональный гонщик (и то, гонщик скорее из-за отсутсвия другой машины, да да, в Украине и такое бывает). Передач, кстати, у Эво, столько же, сколько и у пресловутой восьмёрки - 5. Вот у Субару в версии WRX STi их аж 6 :D . Правда в предтоповой, которая как раз годится для передвижения по доргам общего пользования без риска разбить позвоночник и заработать геморой, их... 5!
И почему-то никто из производителей не спешит делать 10 ступеней в коробке. Очевидно потому, что и ресурс и цена пострадают, а машины и так уже достаточно дорогая игрушка. Велосипеды же можно ещё удорожать и удорожать.
Интересно, а скоро сделают 5 звёзд впереди и 12 сзади? :lol:
З. Ы. Пересел с 9-ки на 8 скоростей. Ощутил раницу только в цене. Оптимально подобрать передачу не проблема т. к. впереди 3 звезды.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
а как быть с манетками???Какие ставить?Acera или Alivio?А если Deore?-то как быть с индексом переключения? :wink:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Ацера бывает 7 и 8 скоростной
Аливио 8 скоростей
Деор 9 скоростей

выбирайте в соответствии с количеством звезд на кассете/трещетке на заднем колесе. Манетки Деор с 8 скоростной кассетой не дружит - немного различается шифтинг. То есть надо или пересобрать заднюю 8 ск. кассету на спейсерах с 9 ск. кассеты или поставить 9 ск. кассету. Ну и цепь тогда тоже по идее надо будет 9 ск.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
Так вот я и говорю,что при переходе на deore,неизбежен переход на 9 зв,.просто я хотел узнать о недостатках. :D

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
FireWind писал(а):
Цитата:
возможность использования более технически совершенных компонентов

Давайте будем честны. Просто более понтовых. О тех. совершенстве речи там особо не идёт.
Цитата:
все равно что сказать что для поездок на работу ЛансерЭво хуже чем ВАЗ-2108

Передач, кстати, у Эво, столько же, сколько и у пресловутой восьмёрки - 5. Вот у Субару в версии WRX STi их аж 6 :D ...


т.е. вы считаете что разницы между ХТЯ и Аливио нету в уровне технологий и качестве работы... ну тогда это вопрос еще кто на чем не ездил... :wink:

З.Ы. турбомотору особенно шестая и не нужна... а вот восьмерке нужна и на "грамотных" машинах она стоит :wink: но об этом не тут...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
калямбус, похоже, положил глаз на недорогие деоровские манетки и просто интересуется, во что ему выльется их покупка и установка.

калямбус, обрати внимание, как многие избавляются от 9ск трансмиссии и переползают на 8ск. Это в общем-то неспроста - не все могут себе позволить тратить в разы больше денег на расходные материалы (цепи, звезды, и т.п.). Вернее, позволить-то наверное могут, но не видят большого смысла в этом.

калямбус - Если для тебя имидж важнее всего - смело переходи на деор, потом на лх, потом на ХТЯ - имиджу это полезно. Да и производителей кто-то ж должен спонсировать.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Григорий писал(а):
калямбус, обрати внимание, как многие избавляются от 9ск трансмиссии и переползают на 8ск. Это в общем-то неспроста - не все могут себе позволить тратить в разы больше денег на расходные материалы (цепи, звезды, и т.п.). Вернее, позволить-то наверное могут, но не видят большого смысла в этом.

конкретных людей назови плииз... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Я вроде как на работе сейчас - особо некогда искать, но в нашей барахолке частенько видел предложения 9ск компонент ввиду перехода их владельцев на 8ск. Человек 5 точно отказались от 9к (а может быть и больше, я давно на барахолке не околачиваюсь). Конечно это не так много, но некая тенденция в некотором слое велоюзверей все-же существует.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
а говорить что 10 не нужно для покатушек это как минимум безграмотно... это подмена оценки технических возможностей трансмиссии на оценку собственных финансовых возможностей...

Да ладно. 9 хватает с головой. Это при бесполезной звезде на 11 зубов, и следующей за ней по размеру тоже.
Вот и получается, что реально вообще юзается 7 звезд. Только кассет с 32 и без 11 в массовой продаже не встречал :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Похоже, здесь имеет место быть дело личных предпочтений, о которых спорить бесполезно. Кому-то нравится односкоростные трансмиссии, кому-то планетаные втулки, кому-то керамические/карбоновые запчасти и миллионскоростные трансмиссии. Ради бога, нравится людям - это ж и здорово, вроде как этим жизнь и ценна! :-)

Каждый самовыражается, как может. Кто-то баблом, кто-то чем-то другим (орторулями, например) - это нормально.

Ну а сомневающимся/новичкам каждый тоже посоветует то, к чему сам пришел в своем пути.

Поэтому новичкам я бы посоветовал всех выслушать и сделать самостоятельно выбор, полагаясь на удачу или интуицию. Ну или выбрать кого-то из продвинутых вело-друзей и слушаться только его. Я вот почему-то очень доверяю советам доктора Гонзо (что-бы там не говорили про него).

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Смотрю, многие говорият об обратном переходе с 9-и на 8. А теперь заметим, что, ну скажем Восточная Украина (дабы не ограничиваться Харьковом) фактически равнина. Потому и есть паралельная тема, где обсуждают оправданость трех звезд в системе и об "не нужной" 22. Или вот рядом же тема: "...Использую вел как альтернативу общественному транспорту. В стоке была вилка 100....Так вот в чём собсна вопрос: под этот тип рамы лучше будет 100 мм, 120, или 130" И это для катания по городу :shock: Понятно что в той теме проскочило "а я уже ригид присматриваю... "
Mechwarrior писал(а):
неоспоримые преимущества бОльшего количества звезд кассеты (9vs8 или 10vs9 или 11vs10 и тем более 10vs7):
1. удобство в подборе комфортной по каденсу передачи
...

Оно вроде бы и правильно, но... не совсем. Заметьте:
Обычный 8-ик - (32,26) 21,18,16,14,12,11
Обычный 9-ик - (32,28,24) 21,18,16,14,12,11
Я специально выделил тот "блок звезд" которые отличаются. И это как раз звезды которые отвечают за подъемы! То есть НА РАВНИНЕ, РАЗНИЦА МЕЖДУ 8-ом и 9-ом ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ, используются "нижние" звезды, шаг в передачах одинаковый. Вот почему многие начинают "возвращаться к 8-ку. А вот на подъемах, на 22 передней звезде (так как среднюю передную звезду лучше не использовать - иначе перекос цепи :wink: ) получим такой шаг передаточного соотношения:
Для 8-ка - 0.6875, 0.846153846, 1.047619048...
Для 9-ка - 0.6875, 0.785714286, 0.916666667, 1.047619048....
Опять же выделил, где основное различие. Для меня велосипед не только "альтернатива общественному транспорту", но и средство для велопоходов и часто в горную местность, поэтому больший у 9-ка, чем у 8-ка, шаг передачи на подъемах - преемущество. Для меня! Хотя иногда появляется мысли в Харькове ездить на 8-ке, но тогда по любому перед походами, смена перекидки, касеты, прокатка, проверка нормальной работы.... В общем, проще оставлять как есть.
А тем, кто собирается перейти с 7-ка на 8-ик, с 8-ка на 9-к......, либо как по другому, советую просто посмотреть, какие передаточные числа Вы получите (потеряете), и уже по своему стилю катания решать, надо ли Вам это. Понятия экономии веса - это уже совсем малочисленная категория пользователей. Ресурс - не мелочь, но для меня например в походе важнее удобство переключения, и я готов пойти на потерю 10-20$ на 3-4К пробега (пока из расходников только цепи, так что вроде теряю не больше 10$). А кому-то это лишняя трата, так как они 22 переднюю звезду вообще не используют, как и большие звезды касеты. Для них 8-ика (7-ика) хватает, а еще и экономия. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 27.01.2010 19:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
Я так понял недостатков кроме цены нет :) а неоспоримых преимуществ ,как сказал Mechwarrior побольше будет :smile:
Григорий,это не дорогие деоровские дуалконтролы :D
leha2000,дело ж не в том что чаще "юзается",а в том ,что если надо будет,то лучше если они будут :D
Младён просто спасибо,я пока это писал,ты меня опередил :-P

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Младён - очень классно и доходчиво объяснил разницу!!! Без туманных и расплывчатых формулировок - снимаю шляпу в общем :)
+10000

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'