| велосипед купити недорого |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.

Giant Terrago 2 Disc 09 или Trek 6300 Disk
Опрос закончился 15.02.2010 01:42
Giant Terrago 2 Disc 09(http://giant.velomir.by/catalog/view/67/) 11%  11%  [ 4 ]
Trek 6300 Disk(http://bikes.velomir.by/catalog/view/527/) 54%  54%  [ 19 ]
Specialized Rockhopper Disc(http://specialized.velomir.by/catalog/view/132/) 34%  34%  [ 12 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Для тех, кто не умеет настраивать переключатель. Хотя все равно не спасет - переклюк чаще цепляется лапой, т.е. мимо щитка

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Fortress писал(а):
Paul121
А на самом деле, зачем эта крышка?

Buba писал(а):
Для тех, кто не умеет настраивать переключатель. Хотя все равно не спасет - переклюк чаще цепляется лапой, т.е. мимо щитка

Fortress! Buba говорит о том, что плохо настроенный задний переключатель может уронить цепь между большой звездой и спицами. Тогда цепь погнет и погрызет спицы. От этого и спасает тот самый круглый пластиковый щиток (который тут назвали крышкой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
andr
Спасибо за поистине нормальное объяснение :smile:
А трение раз в оборот - это как лечить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=28
http://bikers-forum.ru/index.php?topic=1025.0
http://www.google.com.ua/search?q=%ED%E ... E%E7%EE%E2

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
Калипер, адаптер... Ужас, какой мат...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ну что ж делать, надо привыкать к терминологии. Вот хороший сайт по ремонту-настройке и всему такому: http://bike-repair.ru/Parts.htm И прошу прощения, если показался невежливым.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
Buba
Все нормально :smile:
Байк-Рипэйр хороший сайт в целом, но свои Джусиды 3 я по аналогии никак не понимаю как настраивать. До этого у меня не было никакой практики, ни разу в жизни, поэтому мало что я знаю о регулировке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Fortress
тогда у вас есть шанс разобраться самому или/и идти к веломеханику.
Вибрейки ж вам не нравятся - теперь несите ответственность за ваш выбор. Многие предпочитают учиться на своих ошибках - ваше право.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
Григорий
Мне нравятся дисковые тормоза. Если сравнивать с вибрейками, то на них приятнее тормозить.
Лучше разобраться самому, но я вот думаю, может кто поможет с начальной терминологией... Адаптер, калипер? Что куда крутить на своих Джусидах 3 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Взято с вышеприведенной мной второй ссылки:
Цитата:
Адаптер - это деталька в виде такого коромысла, которая одной стороной крепится к вилке байка к специальным ушам и жестко фиксируется, а на вторую сторону прикручивается калипер. Адаптре нужен для того, чтобы один и тот же калипер можно было использовать с роторами различных диаметров.
Калипер - это та деталь дискового тормоза, которая крепится на адаптер. Он содержит в себе поршень/рычаг для передачи усилия на тормозную колодку. Так же в него вставляются и закрепляются сами тормозные колодки.
Ротор - это сам тормозной диск, который крепится жестко к втулке колеса.
Дропауты - это те уши на передней вилке или задних перьях, куда вставляется ось эксцентрика колеса (у кого с обычными гайками - ось втулки) и путем затягивания эксцентрика держит колесо в вилке, опираясь на них.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
Григорий
Огромное спасибо за помощь.
Конечно, написано сложным языком, для меня по крайней мере, но что поделать...
Возможно если кто сможет выложить фото адаптера, калипера для наглядности... Визуально будет проще понять что куда. :oops:
Про регулировку нашел такую штуку:
Цитата:
Ослабляешь болтики, ставишь визитку, зажимаешь тормоз не вынимая карточки, и, не отпуская тормоз затягиваешь болтики. 3 минуты, и все настроено.

Но где их ослаблять, если эта информация верная, на моих Джусидах 3-х... Было бы очень хорошо, если бы кто-нибудь на фотографии указал какие болтики крутить чтобы ослабить... Как говорится, нет ничего лучше, чем научиться на зрительном примере :smile: :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
зеленые стрелки указывают на болты, которыми калипер крепится к адаптору через шайбы с шаровыми опорами, позволяющие изменять наклон калипера.


Вложения:
P4273750.JPG
P4273750.JPG [ 121.11 КБ | Просмотров: 1204 ]


_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 15:14 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Григорий писал(а):
Fortress
тогда у вас есть шанс разобраться самому или/и идти к веломеханику.
Вибрейки ж вам не нравятся - теперь несите ответственность за ваш выбор. Многие предпочитают учиться на своих ошибках - ваше право.

+1 к словам Григория. Теперь будь готов к постоянному обслуживанию/настройке этого капризного узла.
p.s. Насчет "приятней тормозить" - каждому своё нравится, и тут скорее дело в психологии, чем в объективных ощущениях, но из личного опыта скажу, что на меганеприхотливых и надежных (причем далеко не топовых) ви- брейках SLX тоже приятно тормозить (настраивается 1 раз, а потом, по мере износа колодок, подкручивается колесико на ручке). Кстати, большую роль в плане "приятности" торможения, как ни странно, играет тормозная ручка. Лучшие - от Avid, ИМХО.
Вобще байк классный - катайся в удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Уверен, одного раза настроить будет достаточно. Ну и следить за чистотой диска и колодок - обезжиривать, прокаливать, прокачивать, и все такое - если мощность торможения вдруг куда-то пропадет (редко, но бывает). Также желательно за натяжкой спиц (изредка). Ну и на сладкое - когда колодки сотрутся, прийдется покупать новые - возможен легкий шок от цен на них. В общем, технология на любителя.

Не подумайте, что злорадствую. Я искренне рад за вас и все у вас будет хорошо.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
Цитата:
Вообще байк классный - катайся в удовольствие.

Старался :smile: Спасибо :smile: Как снег высотой в полметра расстает, сделаю свой первый райд на нем.

Григорий
Цитата:
Я искренне рад за вас и все у вас будет хорошо.

Ну надеюсь! :smile: А то все в одно уже собрали :eek: :smile:
Большое спасибо за выложенный рисунок, но кроме того, где шайба (там где стрелочка указывает) я не понял где калипер и адаптер) :oops:
И что кстати насчет той регулировки, что я указал выше (с помощью визитки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'