| veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 1.0
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 14:25 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 1.0
Год: 2006
Вес: нет данных (субъективно - до 15 кг)
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95" (на деле передняя покрышка оказалась 2.10")
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Avid Single Digit 5
Задний тормоз: Avid Single Digit 5
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Используемые технологии: Трехмерные дропауты, Просверленная верхняя труба, Баттинг (Butted), Тройной треугольник (Triple Triangle)

и100чник: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=175305&year=2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 14:38 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Теперь субъективные впечатления... Куплен был в "Драйв-спорте" чуть больше недели назад, проехал 300 км. За это время разболтался правый шатун — затянул, после небольших прыжков разболталась вилка — подтянул — все в лучшем виде. Регулировал заднюю перекидку — тросик растянулся — подтянул — порядок. Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?
Обвес отличный — радует работа LXов — до этого юзал Acerа — действительно есть разница... Вилка жестковата даже на максимально ослабленном прелоаде (мой вес вроде бы в порядке =), но работает отлично. Ощутимо удобной оказалось скорость "отскока" вилки (возврата в исходное со100яние).
Отдельная вещи — педали (в комплекте контакты Shimano 520)... Или менять, или покупать обувь — тут каждый решает сам...
Передняя покрышка все-таки 2.10", а не 1.95", как написано на сайте производителя...
Резюме: хорошая рама и классная обвеска за менее чем 500$ — альтернативы про100 нет!


Последний раз редактировалось vo100k 25.09.2006 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:27.07.2004
vo100k писал(а):
Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?

Шатун и тросик - да. вилка - странно... но если затянулось нормально, то нет проблем.
vo100k писал(а):
Вилка жестковата даже на максимально ослабленном прелоаде (мой вес вроде бы в порядке =)

У меня нормально.

Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.
Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 11:05 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Sergei писал(а):
...Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.
Ничё, нормально :) После 2000+ км у меня она по-прежнему зубастая.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 15:56 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Sergei писал(а):
вилка - странно... но если затянулось нормально, то нет проблем.

Да, все было подтянуто механиком — сейчас все отлично...
Sergei писал(а):
Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.

Точно-точно, забыл написать про это... тоже заметил недостатки gt-эксцентрика - тугой и в полностью прижатом со100янии чуть ослабляет зажим. Пришлось его очень сильно затянуть в открытом со100янии и нечеловеческими усилиями закрыть - седло 100ит на месте!
Sergei писал(а):
Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.

У меня задняя покрышка имеет уже несколько измученный вид - кажется, что её поедает асфальт...
По субъективным впечатлениям на асфальте вел себя как-то средне чувствует, а вот в лесу - превосходно!

Кстати, лично у меня впереди 100ит Tioga Extreme XC 2.10", хотя во всех описаниях речь идет о Tioga Factory Extreme 1.95"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergei писал(а):
Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.


болезнь многих велов... не только ДжиТи... Треки еще точно были с таким "бочком"...

лучше на затягивать до опупения и потом е...ться с замыканием эксцентрика... а сразу заменить на болт с шестигранником... и седло на стоянке никто непоцупить...

тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
это не всем подходит. я например этот эксцентрик дергаю чаще чем переключение передач :) шутка. Ну реально два раза в день или чаще - у меня вел в кладовку становится с опущенным седлом. Каждый раз шестигранник крутить - задолбаться можно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:27.07.2004
Я думал просто нормальный эксцентрик в магазинах или на базаре поискать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
За 15 у Сережи-мериды на рядах. Нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:43 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
болезнь многих велов... не только ДжиТи... Треки еще точно были с таким "бочком"...

На дружественном Джант-Ренконе очень приятный и мягкий эксцентрик - одно удовольствие ... В принципе, Джитишный тоже ничего, но для ча100й эксплуатации неприятен...
а вот с заменой - это неоднозначное решение - сохранность седла многократно повышается, но вот сильно юзабилити страдает !
Mechwarrior писал(а):
тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

Но ведь тогда потеряется ключевая возможность голыми руками (без ключей) устанавливать/снимать колеса - надо всегда с собой возить не только насос и камеры/заплаты, но и набор ключей? (сам не вожу вообще ничего - с собой есть только телефон =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
vo100k писал(а):
а вот с заменой - это неоднозначное решение - сохранность седла многократно повышается, но вот сильно юзабилити страдает !
Mechwarrior писал(а):
тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

Но ведь тогда потеряется ключевая возможность голыми руками (без ключей) устанавливать/снимать колеса - надо всегда с собой возить не только насос и камеры/заплаты, но и набор ключей? (сам не вожу вообще ничего - с собой есть только телефон =)


ровно один угловой шестигранник на 6 или на 8мм...

а что значит страдает "юзабилити подседельного хомута"...
у тебя что на веле 2 и более разных человек ездит??? :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:09 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
а что значит страдает "юзабилити подседельного хомута"...

Вы у3руете! Речь шла об удобстве использования (т.н. "юзабилити") седла — регулировке высоты подседельного штыря.
Не обязательно всем колхозом ездить на велосипеде:
Миша писал(а):
я например этот эксцентрик дергаю чаще чем переключение передач Smile шутка. Ну реально два раза в день или чаще - у меня вел в кладовку становится с опущенным седлом. Каждый раз шестигранник крутить - задолбаться можно


Я тоже ча100 регулирую седло — иногда хочится немного попрыгать/потриалить — приходится опускать седло, а потом обратно поднимать...

На самом деле я не вижу проблемы — про100 подобный недостаток имеет ме100!

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Sergei писал(а):
vo100k писал(а):
Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?

Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.


У мну только 1300км, а резину уже нужно менять. Передняя покрышка только стёртая, задняя ещё и с порезами(шипы вообще в клочья).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Покрышки моей Мериды базовые прошли уже 4000 и похоже ещё столько же пройдут...

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
romb|4 шатуны под исис поломал, JACKa за 1300 резину в ноль стер...
Граждане, я хочу видеть, как вы ездите! :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'