| велосипед белая церковь |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 22:03 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
народ, видел каретку под квадрат FSA - вес показан что-то около 180 грамм, типа слово "титаниум" на валу ножницами китаец выцарапал)) вопрос цены - 65$. Вот такая -FSA Ultimax titanium bottom bracket. Есть вопросы:
1. Совместима ли данная каретка с системами Шимано (продавец теряется) в частности с Шимано М510А (Это которая с пластикой защитой)
2. не скажется ли столь низкий вес на надёжности и устойчивости конструкции? Может повыкидывали там каких прокладок или "шарики из алюминия"?
3. Не будет ли титановый вал слишком мягким при педалировании, так сказать подьедать энергию?
3а. Или не париться а продолжать использовать Шимановскую UN54? Разница в цене существенна, но и разница в весе - более ста грамм!

Для системы М510 (хотя по каталогам Шимы идёт обозначение М510К) кто знает наверняка какая длина вала нужна - 118 или 122? В каталогах Шимы то так, то так написано.
Спсбо))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RomeoMustDie писал(а):
народ, видел каретку под квадрат FSA - вес показан что-то около 180 грамм, типа слово "титаниум" на валу ножницами китаец выцарапал)) вопрос цены - 65$. Вот такая -FSA Ultimax titanium bottom bracket.

Тебе повезло. У меня в 2001 году была именно эта модель. Установил новую каретку и заметил, что она люфтит (на концах шатунов - около 1 мм). Тут же снял и продал по дешевке.
Кстати, 65 долл. - очень недорого за титан.



Цитата:
Есть вопросы:
1. Совместима ли данная каретка с системами Шимано (продавец теряется) в частности с Шимано М510А (Это которая с пластикой защитой)

Если шатун на квадрат и каретка на квадрат, причем вал у нее длиннее 110 мм - тогда совместимы. (С валом короче 110 мм есть небольшой теоретический шанс, что каретка сделана под кампаньоловский квадрат, а не под шимановский.)



Цитата:
2. не скажется ли столь низкий вес на надёжности и устойчивости конструкции? Может повыкидывали там каких прокладок или "шарики из алюминия"?

Там сплошной титановый вал, обычные широко распространенные алюминиевые чашки, промподшипники - как и положено, стальные, сальники на них ничем не хуже других. Теоретически ломаться нечему. Просто FSA - такая фирма, которая способна на многое. Кроме меня, у моих знакомых не ладилось еще и с ихними рулевыми.



Цитата:
3. Не будет ли титановый вал слишком мягким при педалировании, так сказать подьедать энергию?

Если в тебе меньше 90 кг - это вопрос самовнушения.



Цитата:
3а. Или не париться а продолжать использовать Шимановскую UN54? Разница в цене существенна, но и разница в весе - более ста грамм!

На твоем месте я бы ездил на старой.



Цитата:
Для системы М510 (хотя по каталогам Шимы идёт обозначение М510К) кто знает наверняка какая длина вала нужна - 118 или 122? В каталогах Шимы то так, то так написано.

Значит, безразлично. 4 мм - разница слишком ничтожная, чтобы сильно перекосить цепь и сделать прочие нехорошие вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yaryk писал(а):
Після двотижневого велопоходу карпатами з'явилась ледь помітні вібрація та шум в моїй каретці HT2 шатунів LX FC-M580.
...
Гіпотеза: низький ресур інтегрованих кареток викликаний не не їх конструкцією, а лише змазкою. Якщо вчасно акуратно перебрати підшипник, нафарширувати його консистентною змазкою (графітка мені найбільше подобається) то їх ресурс можна значно подовжити.

А ретроградные каретки на квадрат вообще не нуждаются в разборке и смазке. Это в полном смысле слова картриджи. В начале 2000-х имели право писать так:
Цитата:
Каретка (картридж) представляет собой неразборную конструкцию, назначение которой сводится к легкому вращению системы. Помимо минимального сопротивления, картридж абсолютно не должен пропускать воду, так как он практически постоянно работает в условиях сильного загрязнения. Картридж имеет умеренную цену, а меняется крайне редко, поэтому рекомендуется изначально установить картридж высокого класса - при умеренных нагрузках он прослужит сколь угодно долго.

http://www.twinsport.ru/osnov.php?idsta ... catstat=17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
andr
Угу. Це все через довбаний маркетинг: не вигідно випускати речі, які будуть служити надто довго без додаткового вливання коштів.
Така ситуація не лише в велосипедній індустрії, але й у всьому іншому. І виною цьому не конкретні виробники, а все суспільство і банківська система. Але це вже розмова для іншого топіка :smile:

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Можно и сейчас ездить на квадрате (мы с Тарасом так и делаем). Легкие "квадратные" каретки с шатунами немного дефицитны, но даже если их нет в родном городе, заграница всегда поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 14:02 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
andr писал(а):
Тебе повезло. У меня в 2001 году была именно эта модель. Установил новую каретку и заметил, что она люфтит (на концах шатунов - около 1 мм). Тут же снял и продал по дешевке.
Кстати, 65 долл. - очень недорого за титан.

Угумс, не дорого. Даже на ибэе без доставки дороже. Я так понимаю мне повезло в том, что за недорого отдают, а не с тем что её нашёл? Ибо как я понял - вещь может быть рискованой, судя по отзыву.
andr писал(а):
На твоем месте я бы ездил на старой.

я просто несколько неверно выразился - ездил на старой - в смыле на таком же типе - UN54, ибо вал у моей короткий - 110 от дорожной системы, для Деора надо покупать новую. Новая UN54 - 20$ a новая FSA вот задешёво отдают - 65. Разница всего 45$ но какой выигрыш в весе зато... Вел не тяжолый совсем, даже можно сказать уже лёгкий, поэтому смысл в подсчёте грамм, тем более ста - имеет смысл.
Но если грите что был негативный опыт с FSA титановой - наверно уж лучше потяжелее но понадёжнее. Титан то метал пластичный - вероятно потому на концах и будет разбалтыватся постоянно.
andr писал(а):
Легкие "квадратные" каретки с шатунами немного дефицитны, но даже если их нет в родном городе, заграница всегда поможет.

ну вот вопрос снова в надёжности! Ведь кареток шиманы выше UN54 уже нигде нет! А были 7х серии - весили по 220 грамм а у кгого остались - так и бегают
Yaryk писал(а):
andr
Угу. Це все через довбаний маркетинг: не вигідно випускати речі, які будуть служити надто довго без додаткового вливання коштів.
Така ситуація не лише в велосипедній індустрії, але й у всьому іншому. І виною цьому не конкретні виробники, а все суспільство і банківська система. Але це вже розмова для іншого топіка :smile:

а кто сумневался? Так оно и есть...и касается это не только велозапчастей. Мерседесы И Вагены выпуска 80 годов - двигатели миллионики, где вы щас такой современного производства автомобиль купите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
RomeoMustDie писал(а):
я просто несколько неверно выразился - ездил на старой - в смыле на таком же типе - UN54, ибо вал у моей короткий - 110 от дорожной системы, для Деора надо покупать новую.

Я ездил с системой М510 и кареткой 110мм, все было отлично, можно даже вал покороче.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 16:00 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
да уж куда покороче?:) маленькая звизда почти в перо упирается!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RomeoMustDie писал(а):
Но если грите что был негативный опыт с FSA титановой - наверно уж лучше потяжелее но понадёжнее. Титан то метал пластичный - вероятно потому на концах и будет разбалтыватся постоянно.

У меня люфтило не из-за материала, и из-за того, что где-то не выдержали размер. Скорей всего, диаметр вала. Там токарная обработка. Думаю, это дефект одной детали, а не серии.
Будет разбалтываться титановый вал или нет - вопрос без ответа. Смотря что за сплав. Этого не знает никто (уже и само FSA, наверное, забыло). Но у меня впечатление, что у FSA был материал вполне прочный и достаточно твердый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'