| Oskar велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав, вы невнимательны и упустили ключевой момент текста про 50км/ч "...ХС-трассы...", но мы не об этом...
1. если внимательно посмотреть на перья заднего треугольника, то нетрудно заметить что они имеют заметно меньшее поперечное сечение, сопротивляющееся деформации нежели вилки... и куда менее жесткие даже на ощупь...
2. многие производители специально усиливают задний треугольник с левой стороны распоркой между верхним и нижним пером для обеспечения симметричной деформации перьев при торможении дисками.
3. многие двухподвесы и последнее время хардтейлы оснащаются т.н. не параллельными нижними перьями, это тоже из той же оперы, хотя маркетологи к этой инженерной мысли добавляют фразы и про правильность сопротивления деформации возникающей от кручения педалей...
Есть слухи, я лично не замечал, о достаточно больших, чуть ли не "оптических", уводах заднего треугольника легковесных хардтейлов при мощном торможении дисками калибра 180...
Отрывы нижних перьев не уникальная поломка ХС-рам при дропах под рюкзаком, по крайней мере мне известны как минимум пять случаев... если дропнуть с зажатым тормозом то нагрузка на перья вырастает очень серьезно...
Исходя из этого можно предположить, что рама вполне может не выдержать при неблагоприятных условиях такую нагрузку... хотя я такого, чтоб при торможении пусть даже 180м ротором(больше не встречал ей богу), от просто ездунов не слышал еще...

т.е. я имею ввиду что не просто 203-й ротор, а совокупность других факторов совпавшая с торможением это возможно... что повлечет субъективное мнение про поломку от ротора...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Изображения: 1
Город: VeloKiev Group
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2005
FireWind писал(а):
.
З. Ы. Кстати.


если *кстати*, то я выше написал, что сожалею, что вступил в этот спор и *съезжаю* с темы
:cool:
Я не вижу смысла спорить о том, в чём уверен и в чём не вижу необходимости убеждать кого-либо...

_________________
Каждый человек сам к у з н е ч и к своего счастья .. .. ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
т.е. я имею ввиду что не просто 203-й ротор, а совокупность других факторов совпавшая с торможением это возможно... что повлечет субъективное мнение про поломку от ротора..

Ну так так и надо говорить! потому что
Mechwarrior писал(а):
вы невнимательны и упустили ключевой момент текста про 50км/ч "...ХС-трассы...",
это я как раз увидел. При этом в споре Стич не устанавливал правило скорости(как и Факседжио).

В целом сторона от спора отказалась, поэтому обсуждать тут нечего. Все это лишь теории.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
спорить то собственно не о чем... :beer:
:da:
1. Келлисы классные велы
2. 203ротор сзади на ХС/АМ это абсурд
3. Нехрен дропать с рюкзаками

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 15:24 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
если дропнуть с зажатым тормозом то нагрузка на перья вырастает очень серьезно...

Ну вот. Раскрыли секрет ломания рамы ротором :sad: Сломать можно причём довольно быстро. Я думаю за 5-15 дропов я б её скрутил ротором. При этом такие же дропы с ви, или с незажатым тормозом для рамы пройдут вполне безболезненно.
Цитата:
т.е. я имею ввиду что не просто 203-й ротор, а совокупность других факторов совпавшая с торможением это возможно... что повлечет субъективное мнение про поломку от ротора...

Оно не совсем субьективно. Вибряками так раму сломать не получится при всём желании.
Кстати, можно сломать и без дропов. Но там времени нужно чуть поболе.
Цитата:
если *кстати*, то я выше написал, что сожалею, что вступил в этот спор и *съезжаю* с темы

Так, собственно Вам ничего и доказывать не нужно. Но для желающих (за их счёт естественно) я готов продемонстрировать ломание КК рамы с помощью 203 ротора.
Те, кто утверждает что это невозможно сделать с практически любой КК рамой заблуждаются. Так сломать можно и Келлис и Канондейл и Скотт и... Да всё практически. Единственное условие это должен быть КК хардтейл.

З. Ы. Спор был не о скоростях, а о "возможно" - "невозможно". При некотором течении остотятельств очень легко. В штатном режиме практически невозможно. Но случайно вполне может возникнуть нештаная ситуация :wink:

Цитата:
спорить то собственно не о чем...

Ну, здесь тема вообще о Келлисах. Вот давайте о них и будем.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
я тут на коленке схемку прикинул, так по ней видно, что чем дальше от центра колеса точка приложения тормоза тем меньше нагрузка на нижнее перо рамы. Так что ротором меньшего диаметра легче порвать нижнее перо.
Вложение:
torm.JPG
torm.JPG [ 69.18 КБ | Просмотров: 1634 ]

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
вынужден огорчить...
ибо точка приложения усилия к раме от диаметра ротора не зависит... ибо место крепления калипера постоянно...
нагрузку на перья уменьшит только радиальное крепление тормозной скобы как в спортивных шоссейных мотоциклах... где именно для снижения торсионных деформаций вилок и применяется это решение...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:34 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
нагрузку на перья уменьшит только радиальное крепление тормозной скобы как в спортивных шоссейных мотоциклах

Иными словами стандарт ПостМаунт.
Цитата:
именно для снижения торсионных деформаций вилок и применяется это решение...

Ну, не толлько, и в первую очередь не для этого... Но это уже мотоциклетная тема, не имеющая к велам Келлис никакого отношения.
Но, кому интересно - почитайте. В елосипедах всё точно так же. http://www.motodrive.com.ua/content/Tor ... ent_2.html

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
В штатном режиме практически невозможно

т.е. фактически ты придерживаешься мнения Стича что келлисы ломались в следствии хлипкости, или я не правильно понял?

FireWind писал(а):
Так сломать можно и Келлис и Канондейл и Скотт и... Да всё практически. Единственное условие это должен быть КК хардтейл.

да ясное дело что об бетон тоже можно сломать что угодно, тут стоит вопрос в ШТАТНОМ режиме! и даже не гоночном(как например карл с uabike ведь еще тогда не гонялся?!)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
FireWind писал(а):
Иными словами стандарт ПостМаунт.

т.е. постмаунт имеет всетаки свои преимущества получается?(вот этого не знал! мне казалось что IS интереснее)

p.s. пойду почитаю по ссылке(вначале сорри не заметил ее - заработался)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
радиальное крепление позволяет точнее установить калипер потому что оно "постмаунт"... оно жестче, следовательно меньше деформируется при больших нагрузках...
бОльшая жесткость позволяет использовать тормозные системы с бОльшими теплогенерирующими площадями при том же диаметре ротора или вообще уменьшить ротор, что снижает массу и как следствие гироскоп-эффект...
в вело пока доросли только до пост-маунт, но пост-маунт это не радиалка, хотя по вышеописанным причинам и лучше ИС...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:49 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
фактически ты придерживаешься мнения Стича что келлисы ломались в следствии хлипкости, или я не правильно понял

Нет, ты понял неправильно. В любом стандартном режиме езды иногда возникают нестандартные обстоятельства вызванные либо ошибкой человека либо какими то иными причинами.В эти моменты рама выходит на предельные перегрузки. Вот на них то она иногда и ломается. Тако можно сломать ЛЮБУЮ КК раму (вне зависимости от марки), и даже не КК, просто у КК запас просности заведомо меньше чем у ФР рам.
Много зависит от сплава рамы веса ездока, умения его ездить и т. д.
Сломать можно ВСЁ а не только раму Келлис.
Цитата:
но пост-маунт это не радиалка

В чём же отличие?

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну остается надеяться что 203 ротор мало кому хватает ума вешать на КК раму :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Если кто не заметил - у обсуждаемой рамы сломался правый дропаут, а не левый :wink:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
еще раз... :wink:
мото-радиалка это пост-маунт, но вело пост-маунт это не радиалка, ввиду различий в точках и направлениях передачи реактивного усилия от калипера...
если посмотреть на места крепления становится понятно, что эпюры моментов будут отличаться...
хватит, к Келлисам это не имеет отношения... и я не думаю что на велах вообще радиалки появятся... не те мощности торможения и скорости...

то что дропаут правый значения не имеет, у него, кстати, ввиду отсутствия усиливающей распорки между левыми перьями, шансов получить повреждения стало только больше...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'