ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Тюбінг |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 22:36 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Прототип не взвешивали? Любопытно ведь :wink:

Запас прочности, который имеет ввиду Брякомякс, это запас прочности этих самых развальцованных бонок.
Имхо, пусть будут эти бонки. А если они расшатаются, то можно крепить к перекладине. Правда бывает, что это случается прямо в походе.

А еще до кучи можно сделать бонки для третьего флягодержателя и щитка на нижней трубе. :smile:
У меня еще вопрос по поводу проводки тросов. Вроде что-то подобное уже было в ветке... но. Поскольку на раме есть боссы и под ви и под диск, то ставить на нее будут или механику или гидравлику. Обычно под механику упоров нет, поэтому трос идет в сплошной рубашке. Возможно, было бы неплохо сделать и то, и другое (если это не относится к несандартным деталям). Или под нижней трубой сделать упоры для гидролинии такие, чтобы в них можно было вставить пластиковые упоры для рубашек механики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 23:12 

Сообщения: 31
Город: борисполь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.08.2008
я конечно не спец по техническим вопросам, но рама получилась очень красивая и гармоничная. молодцы пацаны, так держать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 00:52 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
nils_tisebe писал(а):
Вилкой я ем, ещё вопросы?
юморист типа, да ? И чьи посты после этого надо модерировать ? Вопрос был задан вполне конкретно.

nils_tisebe писал(а):
На все эти вопросы кроме углов, были даны вразумительные ответы.
если ты непонятные отговорки из вышенаписанных постов называешь вразумительным ответом - то да. Про ЕТТ Вячеславу не ответил, про вес ну фиг с ним, на выставке надеюсь взвешу.

p/s/ ИМХО как-то маловато на рулевой. Обычно ближе к 72-73 делают. Хотя для турбайка наверно большая стабильность только на пользу.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
Угол рулевой 71град, угол подседельной трубы 72град.

Брякомякс писал(а):
ИМХО как-то маловато на рулевой. Обычно ближе к 72-73 делают. Хотя для турбайка наверно большая стабильность только на пользу.

Есть два взгляда на угол рулевой. У всех найнеров "Фишера" - вообще от 69,3 до 70 градусов. У когорты фирм с меньшим тиражом - 72-73, чуть реже 71. Иногда к мысли об угле тот или иной конструктор присовокупляет мысль о нужном выбеге вилки. Но на фоне четырехрадусной вариативности рулевых углов оно не так важно, по-моему. Для обычного человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 09:44 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
andr, гаврик тут с трудом будет примерном, так как там Г2 вилки и они могут чуть завалить без потери в рулежке. Тут-то наверно больше стоит ориентироваться на жосткие вилки типа каратманки (ну или на ребы).
p/s/ 71-71.5 кстати не от хорошей жизни делают, а в мелких ростовках - чтобы не задевали ботинки со стандартными вилками. У картманки той же, к примеру.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Мне кажется, что углы рулевой, бонки и прочее по сути не очень важно, если ты не маньяк. А если ты маньяк, то тебе просто нужна кастомная рама, сделанная специально для тебя, и то не факт, что ты останешься доволен результатом. Идеальный конечный результат недостижим, а годится ли получившееся изделие лично для каждого, личное дело этого каждого. Мне по большому счету все равно на чем ездить на покатушки, и серьезно париться по поводу таких мелочей = придумывать для себя несуществующие глупые проблемы. В нашей жизни и так слишком много глупости и суеты, зачем их множить.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
71-71.5 кстати не от хорошей жизни делают, а в мелких ростовках - чтобы не задевали ботинки со стандартными вилками.

71-71,5-градусный угол не так редок. У Salsa Fargo в мелких размерах угол рулевой 70, в больших - 71 градус. У Big Mama в любом росте - 71. У Spec. Stumpjumper 29er - (что Carbon, что Comp) - всегда 71,5.



Брякомякс писал(а):
andr, гаврик тут с трудом будет примером, так как там Г2 вилки и они могут чуть завалить без потери в рулежке.

Мне все же кажется, что угол рулевой можно увязывать с офсетом вилки так, можно сяк, а можно почти никак. У разных фирм - по разному. Иначе говоря, логика у каждого своя. А значит, общей логики ни хрена нет. Оптимум, конечно, где-нибудь должен существовать, но факты таковы.
У GF угол рулевой 69,3-70 град., офсет вилок G2 29er - 51 мм.
У разных рам Salsa угол рулевой бывает и 70, и 71, и 72 град. У найнерских вилок Salsa офсет 43 мм.
У рамы Surly Karate Monkey угол рулевой в разных ростовках 71, 71,5 и 72 град. У вилки Surly Karate Monkey офсет 43 мм.
У Vicious Cycles угол рулевой 71 град, а офсет ихних вилок 38 мм.
У Niner угол рулевой в основном 72 град., офсет 45 мм.
У Specialized'овых найнеров-хардтейлов угол рулевой 71,5 град. У RS Reba 29er, которые стояли и стоят на некоторых ихних найнерах, офсет 47. Но до 2009 года он был 38 мм, хотя угол рулевой у найнеров Spec. не менялся.

Чего-то никакой универсальной межфирменной закономерности не видать.



Если кто забыл, что такое fork offset, он же fork rake, он же выбег (не исключаю, что мотоциклисты называют его иначе):

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 20:30 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
Ну фарго баранорама, неудивительно что там гео схожа с классической шосейнотуринговой. При том, что для устранения задевания ногой в 16 – 20” размерах там вилка с выбегом 55 мм (обычные их МТБ 29 вилки - 43мм)
Из салсы что ближе всего - покатушечно-универсальный музыкант, там как раз 72.
На счет шурли - я уже писал, в малых ростовках это вынужденная мера, тут показатель углы в ростовках Л и выше.

Вопроса про гаврик не понял ? Они сами так и писали, о причинах, побудивших их увеличить выбег (ну плюс уменьшение кокпита при постоянном расстоянии от краетки до оси передней втулки). То же самое видим на примере JonesCycles. Там еще круче - при тех же 70 гр вилка с выбегом 60 мм.
http://www.dclxvi.org/chunk/tech/trail/
http://www.bikemagic.com/bike-reviews/j ... /6512.html

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот о чем я говорил:
- угол рулевой в 71 градус у найнеров в средних и даже в больших ростовках - не редкость;
- один и тот же угол рулевой у разных фирм может сочетаться с вилками разного офсета. И наоборот.

Поэтому не вижу никакой порочности в 71-градусной рулевой у рамы Magellan Volans.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 00:53 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.10.2009
про вес
2360г с зажимом подседельника..
рама взвешена посетителем велопарка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 08:21 

Сообщения: 32
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2008
хм, там точно алюміній? в мене стальна з EBB важить 2450г теж з зажимом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
да, там аллюминий, что видно по фото и вес рамы в пределах ожиданий.. пол кило - это фляжка, так что пока все ок - осталось дождаться официальной цены и наличия


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 10:55 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
Это получается - с батингом или без ?

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
Без, конечно.

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Vyacheslaw
Спасибо за измерения. Кроме подседельного хомута, в раму вкручены 4 стальных болта для крепления фляги и пивоты под вибрейки.
Ещё интересны ваши органолептические ощущения от рамы. :smile:
Брякомякс,
Цитата:
Это получается - с батингом или без ?
Без. Те граммы, которые можно убрать с помощью баттированых труб, сильно повлияют на стоимость рамы. Если рама по ходовым качествам получится удачной и пойдут хорошие продажи, то в последующем можно будет обсуждать вопросы снижения веса.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'