ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| новый велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, Павлово поле
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.10.2008
Steel писал(а):
ознакомилось с обращением, и высказалось по поводу него.

Не вопрос.
Поступило большего одного предложения сократить обращение, так что пора ситуацию уравновесить.
Для многих из нас большинство фактов из Обращения давно известны и заучены наизусть. А вот те, кому оно предназначено, в теме велодвижения разбираются гораздо хуже. Поэтому, как я понимаю, присутствует некоторое количество пояснений. Приведенные там аргументы мне кажутся весомыми и количество их вполне оправдано.
Что бы я хотел улучшить - это переместить суть Действий (то, что в прямоугольничках :) ) из середины текста. Сейчас в пределах одного действия идет достаточно эмоциональная предварительная часть, потом "ну вот что надо сделать", потом опять же, существенная, заключительная часть. Акценты указывают не на середину. Естественно, имхо.
В целом я читал с большим удовлетворением от того, как точно все описано и хорошо подогнано.

sergiy писал(а):
неясно, что предлагать.
Как оказывается (судя по темам на форуме):
    1. Велодорожки для Харькова - вещь довольно небесспорная.
    2. На велостоянках никто вел не оставит.

Да, есть вопрос приоритета велодорожек. Мне, к примеру, стоянки актуальнее в разы. Но с тем, что при продуманном подходе польза от них будет - по-моему, спорить нет причин.

Велостоянки - судя по темам на форуме - будут востребованы, если будут охраняемы. Оставленная перед супермаркетом машина защищена сигнализацией, бутылочка фанты - замком камеры хранения. (Велозамок не предлагать :) )

_________________
Felt RXC Elite Изображение ПДД велосипедиста Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Вчера заезжал в банк, был на велосипеде, в прихожей места достаточно и я там не раз ставил вел, но в этот раз дядька в пиджаке наехал типа нельзя тут ставить вел - "это же банк", я ему гвоорю - а где можно ставить, он мне отвечает - "думаете это смешно", ну и в таком духе. Стоянки для велов ессно возле банка нет. Попахивает дискриминацией. :) В принципе была бы стоянка, замок возить не так уж трудно, 5 минут он выдержать должен, а больше возиться сейчас мой вел не в том состоянии, что б стоило. ))

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.06.2009
Yourasich писал(а):
.... замок возить не так уж трудно, 5 минут он выдержать должен....

Из выше перечисленного, зная, как у нас законы потом соблюдаются и работают, даже не знаю какое предложение будет доведено до ума.

Хотелось бы уточнить у вас про:
а) велодорожки- изменение будет заключаться в том, что на основных магистралях будет отчерчен 1м с краю дороги с обозначением "дороги для велосипедистов"? (просто по моим личным соображениям, главная проблема это перекрестки, сейчас если мне надо повернуть, я просто "прилипаю" к той машине, которая поворачивает в интересующем направлении)
б) Yourasich, можно сказать та же история. Живу возле м. Академика Павлова, а работа находится в гидропарке(там где 16,26трамвай делает круг). Мне, на маршрутке добираться минут 10+дойти до неё 10 и подождать. Вот я и летом начал ездить на работу через речку( естественно не по ней :smile: ) получалось очень даже экономно по времени, за 7-10 мин доезжал на веле. Оставлял вел в прихожей на заводе, спросил у охранника имеет ли он чтото против, сказал что разве что, если украдут то на него вину не перекидывать. естественно пристегивал. Потом заступила на охрану через 2 недели другая смена и счастье закончилось, сказали что их очень сильно ругает начальство за это и могут быть уволены.Так вот (извеняюсь за оффтоп) зная в какой стране живем, даже если бы был закон, который разрешает ставлять вел в прихожей, соблюдая все этические нормы и пожарные нормативы и тп.... та охрана, которой просто надо было поругаться для галочки, поцеловала бы вас в лоб и отправила с велосипедом на свежий воздух.
п.с. может быть в чехле разве что завозить вел, чтобы не привлекать сильно большого внимания. И подскажите, где можно ознакомиться со всеми ПДД велосипедиста, правами и обязанностями


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
KAA писал(а):
Поэтому, как я понимаю, присутствует некоторое количество пояснений. Приведенные там аргументы мне кажутся весомыми и количество их вполне оправдано.

мы не должны доказывать необходимость делать изменения для нас. Они очевидны и подкреплены опытом многих стран. Следовательно, мне кажется, лишний раз разжевывать очевидное - это просто налить воды в документ. Краткость - сестра таланта. При достаточной краткости можно и в газету кинуть. Типа вот, дорогие избиратели, посмотрите какой мы чудненький документик составили, а нам его зарубили (ну не сволочи, а?)
KAA писал(а):
Велостоянки - судя по темам на форуме - будут востребованы, если будут охраняемы.

ну а охраняемые стоянки будут, если за них платить. А платить придется столько же, сколько и за автостоянку - дорого.
Вообще, основная проблема, что мы пропихиваем документ "для себя", а говорим за теоретическое велообщество (сферическое и в вакууме), которого у нас нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, Павлово поле
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.10.2008
Спасибо, от души посмеялся.
sergiy писал(а):
мы не должны доказывать необходимость делать изменения для нас. Они очевидны и подкреплены опытом многих стран.

Конечно очевидны. Я просто уверен, что власти прям с утра завтра выглянут в окно и поймут - "Ой, так нет же велодорожек, и парковок нет! Как же это так, ведь там велосипедисты страдают! Надо немедленно сделать как в "многих странах" ". И сразу побегут делать. Причем за нас.
Хорошее же у вас представление о властях.
sergiy писал(а):
Типа вот, дорогие избиратели, посмотрите какой мы чудненький документик составили, а нам его зарубили (ну не сволочи, а?)

Власти после этого обязательно проникнутся к Вам безграничной симпатией и с радостью пойдут Вам на уступки.
Правда остается ещё некоторая вероятность, что включат игнор... Но вижу, Вы уверены, что так не будет, поэтому умолкаю. :wink:

_________________
Felt RXC Elite Изображение ПДД велосипедиста Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
"Длинную" версию документа уже подавали. И её даже прочили. Результат? Смысл не в длине петиции, а в том, появятся ли шансы на адекватную реакцию со стороны властей. Касаемо текста, повторюсь (простите за критику). Независимый анонимный эксперт (назовем его так) заключил, что смысл хорош, но "воды" слишком много. Настолько, что отбивает желание дочитать до конца, особенно при обычном в определенных кругах лимите времени. В петиции должны быть тезисы. Главное - чётко изложить, ЧТО нам надо, и почему (можно это сделать короче, можно). А вот подробности уже отдельно, если потребуется (да хоть фотографии жертв-велосипедистов, пострадавших в ДТП).
И последнее, предугадывая предложения типа "раз такой умный - составь сам", отвечу - нет не умный, увы.

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2010 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
будем обращаться!!!! надо будет в список обращение включить просьбу не давать разрешение на уничтожение лесов!

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.05.2009
Если велодорожки и стоянки не получится сделать, то лесопарк точно вырубают. Тогда точно ездить не будет где. Может стоит добавить тезис о сохранении лесопарка? Соответствующая тема в форуме прикреплена viewtopic.php?f=46&t=22041&start=0
Или сохранение лесопарка не входит в интересы представителей вело-движения? Или это не так важно как создание велостоянок и нанесение велодорожек?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
давайте еще внесем тезис против повышения инфляции, против глобального потепления, против бабушек, подкармливающих собачек и т. д. Короче против всего, что нам не нравится и имеет весьма посредственное отношение к велосипеду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
согласен с СЕВЕРом на 100%. Нужно больше конкретики. например (цифры взяты с полотка):
По нашим оценкам в Харькове велосипедистов более 3000 человек, при этом:
0 метров велодорожек,
0 метров "велопроводов"
20 велопарковок
5 знаков Изображение Выезд велосипедистов
0 знаков Изображение Дорожка для велосипедистов
0 знаков Изображение Дорожка для пешеходов и велосипедистов

Мы предлагаем:
1. Внести в план развития города постройку велодорожек\велопроводв там-то и там-то (пр-т. Ленина, Московский пр-т., пр-т. Гагарина, С. Шоссе, Гв. Широнинцев етц.).
2. При текущем ремонте дорог делать широкие съезды с бордюров на перекрестках и обозначать их краской. Это будет очень удобно и для инвалидов и для детских колясок.
3. На таких-то улицах установить знаки "Выезд велосипедистов"
4. Обозначить разметкой и знаками дорожки для пешеходов и велосипедистов в таких-то парках.

Ну сюда можно много чего еще добавить.

Велопровод во Вроцлаве (Польша, соседи наши):

Изображение

Оффтопик:
В Польше даже есть специальные светофоры для велосипедистов. У нас бы смотрелось как фантастика:
Изображение.
Таких светофоров у нас даже в ПДД не предусмотрено. Так что к харьковским властям с этим обращаться бессмысленно, это не их сфера влияния.

Дважды оффтопик:
Не секрет, что наше градоначальство подминает под себя транспортную систему (маршрутки в первую очередь), и мне кажется что им безсмысленно улучшать условия для велосипедистов, посколько это будет минус из их же кармана.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Критикуйте:

Что если направить обращения непосредственно власть имущим. Я имею ввиду партиям, которые представлены в горсовете, в районных советах с просьбами содействовать велодвижению. Для начала хотя бы поднимать вопросы о повышении безопасности и комфорта передвижения на велосипеде по городу (знаки, предупреждающие о велосипедистах; переезды на пешеходных переходах (чтоб можно было не слезать с вела); съезды с бордюров делать на ремонтируемых участках дорог, обозначать съезды с бордюров краской, етц). При этом предупредить, что такие запросы направляются и в другие политические партии, и что на велодне будет озвучено, какие политические силы проигнорировали такое социально важное начинание, а какие проявили заинтересованность. Ну и желательно, чтоб это появилось в газетах после проведения велодня.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2010 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.11.2006
azure писал(а):
Критикуйте:

Что если направить обращения непосредственно власть имущим. Я имею ввиду партиям, которые представлены в горсовете, в районных советах с просьбами содействовать велодвижению.


Беда в том что на велодвижении можно мало чего украсть и нагреть руки, а с другой стороны - это не маршруточник на которых можно заработать. Это раз.

Два - нас мало... ну приедет 4 тыс. человек, я бы сам в выборе - 20-50 тыс. ветеранов или вот нас 4 тыс, отдал деньги и адресную помощь ветеранам, улавливаете? Да и политический PR там почётче выходит.

Вот и получается что партиям будет на нас плевать. Хотя, может я сильно в чёрных красках всё обрисовал? Теперь меня покритикуйте....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
galser писал(а):
Вот и получается что партиям будет на нас плевать. Хотя, может я сильно в чёрных красках всё обрисовал? Теперь меня покритикуйте....


Вы до конца мой пост дочитали?

Цитата:
При этом предупредить, что такие запросы направляются и в другие политические партии, и что на велодне будет озвучено, какие политические силы проигнорировали такое социально важное начинание, а какие проявили заинтересованность. Ну и желательно, чтоб это появилось в газетах после проведения велодня.


Т.е. смысл не в том, чтоб пропиариться (тут мы действительно малочисленны и заведомо в проигрыше), а в том, чтобы не получить антипиар. Не столько пряником, сколько кнутом.

В этом деле я теоретик, вероятно, реальность диаметрально противоположна.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.11.2006
Дочитал..дочитал, в том то и дело, что складывается впечатление - партии и полтика у нас сама-по-себе, а мы сами по себе. Ну я ж говорю, може я пессимист в этом отношении, если что - звыняйте. Я как-то практически с этим столкнулся, правда в Крыму, и меня всё это сильно удручает, процентов 90% депутатов, они депутаты лишь потому что можно было на тот момент пропиариться на татарском вопросе, ну и земли себе хапнуть, по-дешевке. Я не думаю что у нас чем-то сильно отличяется. Конечно хочется - и вело-дорожки, и хотя-бы стоянки для начала, и что-бы считали тебя за человека. Давайте пробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
azure писал(а):

В этом деле я теоретик, вероятно, реальность диаметрально противоположна.


тут вы правы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'