ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
+1статья о reflex 40 2006 :)

Отличный отчет, столько букв :), но интересно.

Кстати у меня V-Brake SCOTT Comp это те же тектро, от скота только бумажная наклейка на надписи тектро была.

_________________
Anybody who rides a bike is a friend of mine © Gary Fisher


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Читать глаза вылазят! :shock: Но прочитал! +100 за волю к победе, в первую очередь над собой. Надеюсь увидимся на гонках, т.к. тоже решил поучаствовать, в любителях конечно. :oops:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Воистину, через тернии к звездам! :)
Восхищен спортивным духом и поражен количеством столкновений и травм!

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 04:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
делать ниче не охота, спать тоже, продолжу ибо прочитав свои предыдущие письмена, где-то что-то шилох во мне и главное мне это очень понравилось
дабы не заставлять читателей перечитывать мои труды занову допишу так сказать, нарушив немного хронологию
тут пожалуй опишу то, что собственно я обожаю больше всего - гонки, соперничество и думаю вы поняли к чему я...
но несколько уже устаревший момент, если он был и я не заметил, прошу простить...
спецом подгадал момент со снятием гипса за неделю до велопланеты индоо, за неделю на тренажере раскрутился, отрабатывал именно 1 км, скорее всего неправильно готовился, на второй этап в велопланете не пришли сильные хлопцы участвовавшие в первом событии, но пришел Тоха, которому я и проиграл в итоге, как обычно пришлось ехать еще раз трассу (на первом этапе посредине или 1/3 отвалился датчик каденса без которого тренажер не работает), из-за того что Вадик оказался не подарок, с ним мы и решили кто сильнее на втором этапе
дальше кодаки...
и собственно момент который сильно меня расстроил, я бы даже сказал подорвал нормальную жизнь на неделю не меньше...
был апрель, проснулся утром, собрался на работу, оделся
выхожу на улицу, поправляя очки и тут от бокового обзора сжалось очко, комнатушка в которой стоял мой ослик - вскрыта, мне бы снесло башню, если бы не спешка в переодевании в цивильное и бегом на работу, в тот день я только думал об ослике, но усталость была такая, что как бы ярости не было, собственно из того что пропало мне жалко 4 вещи: пульсометр полар, переднее колесо (оч. прочное и легкое и благодаря ему я познакомился с хорошим человеком, бывшим хозяином), жесткую вилку (ей месяца не было) и раму, все остальное было убито просто в жопу) тем себя и успокаивал
Тут викингу выпадает второй шанс, т.к. вел купить/собрать не удается, а первый этап кубка на носу, еду на викинге... в первый день было нас на автограде немного 3-4 человека, Жека - победил, я - второй, Саня Димитрюхин - третий, на второй день не доезжая пятьсот метров мне на колесо падает Кирюха, и де он взялся...я уже на 3ем месте, с проигрышем 1 круг тов.Кириллу
но мы тогда не были так знакомы, потому сильно не общались
вроде все нормально, но...
неизвестно где именно в ходе этого этапа треснула рама, но даже треснула прикольно, в месте где задняя косая труба стыкуется с пером в районе петуха, т.е косая труба треснула, но опираться на перо все равно продолжала, вобщем это я заметил по дороге домой когда начало затирать обод о тормоз, поехал спокойно на работу на след утро, там заварили, и потом рама как опасная для детского дочкиного организма была продана, тем более дочка не сильно и катала
в след этапах поучаствовать не получилось...
т.к. операция зимняя отняла много сбережений, особо с велом разогнаться не было возможности и куча барахла валялось на балконе, в донецке приобрел раму Лидер фокс макс желтую, пошкрябаную, но и дешево, что мне и нужно было
кстати на точно такой же ездит дедушка по белгородке часто
как то я его догнал и обалдел, рама приблиз 2003года как и моя аж блестит и визуально в идеальном состоянии
дальше...вилка рок шокс джей1 (сток от рефлекса), колеса на ЛХ куплены в суммах, штырь у Vitya, вобщем как обычно...в апреле 2009 он мне получился около тыщи без ходовой (рама300+колеса/резина 530+руль/вынос90 и мелочь уже не помню)
не знаю за что, но я его люблю))) "лисичка" все таки
16 мая утром Жека с Саней забирают моих малых из дому, подбирают меня на песочине и мы мчим в Днепр на кручи 3-х часовые, я выспался отлично, полон энергии, тока протупил вечером 15 мая сел в автобус и помчал за ним под 50км/ч пару минут, опыта еще не было, слабое понятие о гликогене и т.д.
Днепр как обычно ни чем не удивил - все шикарно, пришлось самому удивить себя
печатается впервые, кое-кто уже посмеялся с этой устной истории
приехали, распаковались, собрались и я на первый просмотровый круг без шлема за девченкой (потом познакомились чуток - посмеялись) погнал, едем по разметке, проехав совсем чуток она меня пропускает вперед, зачем не скажу
ладно - еду сам, четко по разметке и куда то она делась я не заметил даже, я заблудился капитально, на всех парах бросаюсь в обратную дорогу, но ёлы палы де разметка...слышу ревун, я на него поехал, это оказалось дали старт экспертам, т.е. мне, вобщем неизвестно как бы все произошло и куда бы я заехал, но во время прозвучал ревун, в другом бы месте я не понял куда ехать...
подлетаю к нашей стоянке, дочка ждет меня со шлемом, на ходу одеваю его, еду к старту разворачиваюсь на 180 (лошара - подумали девченки на старте) и погнал по трассе, не зная ее да еще и последний
но все было не так плохо, настиг последнего и дальше поехал более-менее спокойнее, что не заблужусь, на подъеме из низины добрал Жеку, что-то у него не ладилось, поехали вместе, потом он менял резину, дети работали четко подавали бананы, фляги были полные, все отлично (это меня чуток насторожило)...
признаюсь, большую часть дистании срезал, из-за незнания дитстанции и нечеткости разметки, как проехал первый круг так и ехал последующие, пока не поправили разметку, собственно это видно из протокола и был бы я далеко не 12, а даже ниже Жеки
как то сильно не устал, но устали руки, вилка ужасно работала на кк трассе
я не имею индивидуального хода, а это сильная вещь, т.е. сильный недостаток
это меня еще сильнее насторожило, что все так хорошо не может быть! и тут все наладилось, сын сообщает, что закрыл машину на центр замок, а ключи утеряны
это мелочи, но очень было стыдно перед Жекой и Саней, приехал медвежатник открыл дверь, ключи оказались в машине и с задержкой в несколько часов едем домой, я развлекаю Жеку рассказами из своего бытия, т.к. нам не нужен спящий водитель
в июне перед отпуском, первым нахожу раму скейла на вк, списываюсь с владельцем, нашли общий язык, т.к. он сам уезжает в отпуск и продает не в спешке, через 2 недели, списываемся, отец друга как раз ездил в киев, рама у меня, я почти счастлив, а без почти стал к концу июля!
лисичка отдыхает, после операции осталась без колес и прочего добра...
приобрел к скейлу марзоччи мзет комп, отличная вилка, как она меня потом задолбала, когда продавал ее, отличная вилка, но еле продал и ладно
но она была очень мягкая, что было понятно слишком поздно, т.е. не сразу
поучаствовал на 4 этапе у нас, пробив колесо на первом круге, был единственным с такой поломкой, зато не промок под дождем (не люблю дождь и гонки), зато мой сын был первым в своей категории, согласен, что он был один, но об этом мало кто знает, а медаль "золотая", спс Жеке! что отвез моих к трамваю, а я под дождем погнал домой, оставив вел дома, пошел встречать детей на остановку
далее были изнурительные тренировки на кручи 6 часовые, второе лето дома это здорово!, ездил много и по всякому: 1 день до белгородской таможни и обратно, 2-час кручения по жилярди вверх-низ, 3 отдых или 30-50км в направлении липцев
свершилось чудо, я де то потерял 3 кг, чего раньше никогда не было, я только набирал вес и продолжаю набирать
все складывалось отлично, что уже плохо для меня...Симаха отвез под нашу рашу в днепр и привез обратно, все остальное стыд и срам
спс Кате за помощь!
теперь про стыд...побежали к велам, все нормально еду в общей группе простаков, т.е. позади, как дело точно не помню, надо писать было сразу, но около бульдозера (кто был поймет) поехал прямо мимо нужного поворота...уехали втроем (я солист и 2 парника) хер знает куда, вдвоем вернулись, а третий чето знал и поехал дальше, номера не помню , чем закончилось для него не знаю...но у меня пульс 190, ужасно отстал конечно на 10мин 1/3 круга, так на таком пульсе проехав 3 круга понял что я сдыхаю, тем более я ненавижу жару (с кем встречались зимой подтвердит это) и продолжал дохнуть дальше,
на 6 круге на крутой ступеньке/спуске упал, так что аж прес схватила судорога, именно один кубик, ноги то само собой
но проехав 6 кругов для зачета, бросил это дело, и завалился лежать
в автобусе всю дорошу разговаривал с Александрой (отчество не знаю)))
так я со срамом приехал домой, но вечером по приезду, оживился, и дал жару от универа домой, чтобы хоть как то отодвинуть срам
но жизнь к концу июля, ожидаемо, закрутилась снова
семейные будни не дали участвовать на более мене сложном этапе на темпе, хотя я усиленно готовился
потом был этап в парке горькова, мне этап не понравился, из-за людей попадающихся на трассе, отсутствие инд хода, не давало настигнуть Стаса, но на 3 круге накинув цепь на старте на большую звезду оторвался от пацанов и тут Наташа мне мило сообщает, что Стас в каких то 20секах от меня, подбросить в топку пару атомов урана и вот мы едем уже рядом, вдвоем приезжаем к Зину (этот старик меня все время радует и я не шучу, столько работать и держать себя в такой форме, красавчик хоть и старый)))
кстати Зин, меня постоянно вертал на трассу , я хотел все время поехать не туда, но вот они со Стасом меня бросили на пару секунд позади (переключился неудачно, т.е. совсем непереключилась передача) и мне пришлось срезать незная куда, только бы догнать их,
я поступил некрасиво однозначно, но понял это далеко потом
обогнав Стаса в послед гору, дальше без проблем финишировал без него
конечно горы даются мне офигенно, а вот инд хода нема, потому на равнине меня добирают................будем учиться к предстоящему сезоне
прикупил дарт 3, совсем не в цвет рамы, но зато в локаутом
были еще золотые колеса, влупил 4 очка чему и рад, а так нечего и вспомнить, конечно ехать в пелотоне я очковал, не умею ехать по прямой линии
дальше будет тоже интересно))) незабываемые этапы у "железки"
долго искал старт, и начались прикатки кругов, в принципе было 4 этапа прикатки
все они похожи как 2 капли воды за легким исключением...
я проезжаю круги, щас не помню по сколько, приблиз 5, вечером пишу Кирюхе, а в ответ "лошара" ,снова катаю круги уже получше и снова "лошара" и так до тех пор пока не слышу - время не плохое, но все равно.... но дальше уже некуда
за несколько дней до гонки в среду или четверг просыпаюсь - жутко болит голова елы - палы, я ж не пил вчера, а собственно чтобы вчера.....
из показаний жены
я пришел домой уже затемно, поставил вел и спросил какое седня число (я за числами не слежу, потому у нас это нормально) через минут 10 снова вопрос от меня аналогичного содержания о дате ,я получаю ответ (без шутки не живем, жена то подумала я шучу), через 10-15 минут снова вопрос-ответ, на четвертый раз мне не поверили, что я шучу и вызывают друга, с которым мы едем в "четверку", доктор говорит - струс мозку...
то, что на гонку я не попадаю я понял утром, когда болела голова, но тут загорается желанием друг, получает от меня советы...и едет, но на своем последнем круге падает прилично, цепляется за тот пенек (помните?), приезжает ко мне, обсуждаем ход гонки...
на туристе появляется тема про пенек, кого то он пугает , кого то нет
на своей первой треше я несильно упал из-за него и всегда максимально внимательно проезжал то место...
тех осмотр показал - шлем (мне его подарил все тот же друг) спас мне жизнь или не дал стать дурачком...о чем свидетельствовала легкая трещина с той стороны на которую я упал, а в левом контакте кусок древесины очень крепко засевшей там
с какими улыбкой-удивлением я читал тему "про пенек", я там ниче или почти ниче не писал, многие там бахвалились, ну вобщем как обычно...
с тех пор я езжу везде в шлеме (сам понимаю и пообещал жене), хотя до этого одевал только на треши
полюбил шлем свой! даже одевая крутые не могу променять свой на другой, дальше будет видно
мне назначили какие то уколы, дешевые я купил, чтобы не нервировать жену (нельзя ей нервничать пока), но на уколы ездил на веле
началась гонка, погода прохладная, я взбодрился, поехал в серединке, в протоколе все видно
потихоньку добираю по-слабее и т.д.
инд ход напрочь отсутствует, пока цепляюсь за впереди едущим все отлично, как только подводит переключение на малую звезду, пружина заднего переклюка не справляется и цепь наматывает на звезду и закусывает отстаю и снова плетусь, так никого и не догнал сам, в основном подвозили меня к впередиедущим
вроде все нормально, но...
едим вдвоем - я позади, впереди девченка, она крикнула и пошла на обгон ее пропустили...я тоже крикнул и пошел обгонять, вроде пропускали, но тут резко человек меняет траекторию. я ухожу в колею (ехали между автоколеями), конечно скорость приличная да еще и с горки, не справляюсь с управлением, падаю
но за счет большей начальной скорости по колее выхожу вперед, а потом уже падаю как раз перед парнем. в итоге он меня переехал и упал, все нормально оба целы продолжаем гонку, но мой поезд ушел и снвоа я плетусь, хотя с той девченкой так и ехал почти со старта ее круга
и это по сути пустяки, косяки обнаружились уже дома на след день, когда подхожу к велу, а на раме вмятина и хер бы с ней, так на повестке стоял ее обмен на карбон, но конечно нужна была продажа моей рамы
зная чуток наш рынок, плюнул на свою затею
хорошо, что скотину поставил на балкон, чтоб не капала на мозг и все равно выходя на балкон долго любовался вмятиной
стал ездить на лисичке до снега
кто помнит чт оу меня был перелом со смещением...тогда еще установили шурупы в ногу, их нужно было снимать, дождавшись дебрей и выбрав подходящий момент на работе, сделал операцию по облегчению, на перевязки через неделю ездил на веле, неудобно больница расположена окло 40 минут в одну сторонц на транспорте, а так 15 минут неспешно и я там
т.к. жене долго еще нельзя нервничать пообещал не ездить зимой
щас езжу на метре, будь оно не ладно, спасает только тетрис, бег на работе по сухому помещению и тренажер

если будет нормальный сезон в харькове, то будет продолжение

извиняюсь за малое описание вела, даже фотки старого удалил, на туристе ограничения по объему картинок, а картинки мне нужны в др темах...
в принципе получилось собрать круговой ХТ кроме ходовой, но меня это не сильно цепляет за живое, в том смысле, что мне все равно
а систему использую уровня турней, в принципе как обычно
руль ритчи комп 150-160г, скейловский тяжелее, потому он на лисичке
вынос скейла вроде 160г
грипсы скотт
поставлю сид с вибрейками, вилка старая 2000года, но пока все нормально, 3 года не перебиралась и черт с ней, лезть туда сам боюсь напортачить
конечно против дарта3 минус 1кг, это неплохо, на системе еще можно обыло скинуть, но это дорого, все равно убью ее, а вот замена рамы это прикольно!
пОздней осенью от Жеки достался обод и была втулка на промах передняя от Анн бэт
хотел продать ее, но она завалилась в моем бардаке...и найдя ее увидел Жекино предложение...получилось неплохое переднее колесико ~820г
как обрадовался мастер по спицовке, когда я вавылил ему на стол пачку спиц (диаметром ~15см) и он среди них выбирал нужные/одинаковые
подвернулось колесико заднее тоже неплохое, там даже спицы сапим (хвастаюсь) ~1050г
и такой бюджетненький вилсет, главное чтобы выдержал мою тушу
томоза ХТ, но скорее всего продам их, не вижу разницы абсолютно
щас справа моноблок асера, слева ХТ, правый ХТ без индикатора, на гонке не запоминаю передачи и это неудобно
вчера доставал раму...потрогал ее и поставил на место, все равно пока поезжу на лисичке, эх жду чистых дорог
у меня постоянный вывих левого большого пальца, если выбиваю/вывихиваю заживает больше полу года, а вот неделю назад лупанулся и теперь на повестке дня пока не пользоваться перед переклюком, а потом поставлю крутилки, правая уже есть от Жеки)

повторюсь, все написано для памяти и не требует каментов, в смысле милости прошу, но Вы в гостях
потихоньку начал выезжать, вкатился оч быстро...и вот сообщают что этап пройдет там же
хух, т.е. не зря я проливал пот и пару капель еще кой чего, и снова треши, уже решил еду в любителях, зная, что Стас меня осудит, но особо падение не афишировал, так поплакал Кирюхе и еще кому-то, точнее не помню
катаю по 5 кругов через день, время отличное, Симаха консультирует...жду борьбу с Жекой, он сказал что поедет в любителях (вот жук уже тогда готовился к дебрям) или с сумчанами, но ни тех ни других не было...
как то все нормально, но нет на страте обнаруживается люфт в заднем колесе, как раз на вопрос Артема (Трафера) демонтстрирую люфт, а Тоха грит низя так ехать!
и снова, хух, просто разболтался эксцентрик
стою в третьем ряду...отошел "привязать коня" и наглею лезу в первый ряд, стою вообще в кустах, старт - поехали, конечно чуток потолкались на старте, но вот я второй, первый недалеко...(пишу и чуствую, что надо одеть пульсометр)
кто помнит, спуск а потом или поворачивай в низине или едь на вершину, а оттуда с разгону на горку, "первый" выбирает с разгона, я выбираю поворот в низине и мы поменялись...дочка четко ведет меня по трассе, еду спокойно в своем отработанном ритме
по совету в конце третьего круга вкусил карбогеля (быстро даёт энергию), чтобы почуствовать как он действует, т.к. просто просаживать деньги не хотелось, с прицелом на дебри
вот финиш, радости особой не было на награждении, потому как основная борьба была в элите, а я свое уже отъездил и только наблюдал за ходом поединка
началась легкая подготовка к дебрям, не получалось часто проводить даже для 3-х часовые треши
за неделю до дебрей, были гонки на автограде, и де взялся Кирюха) снова сделал меня и тут без вариантов для меня, конечно я стартанул от пелотона и увез Кирюху с Зином, но в любом случае он не меньший красавец, чем Зин, да к тому же и молодой
в день дебрей мне работать в дневную смену, меняюсь сменами, мне в ночь 16/17
все ночные смены были спокойными, т.е. можно отдохнуть
вроде все отлично, но...
тут в мою смену такое началось, что пипец...
короче с горем пополам поспал скрючившись 3 часа, хотя дома спецом не спал, чтобы нормально выспаться на работе
на ужин поел пюрешечку, но толку от него когда до 3-00 гульбасил
башка, что колокол, одна радость, товарищ едет по окружной через старт
приехал, на стертой резине, с собой привез кенду невегал, из-за дождя по совету Зина поставил невегал
началась гонка, погода прохладная, я взбодрился, поехал в серединке, в протоколе все видно
потихоньку добираю по-слабее и т.д.
ехал на пульсе 160-170, неплохо, но начинаю сдуваться...принимаю гель карбо - взбодрился....позже принимаю эндуро (типа долгого действию),
инд ход напрочь отсутствует, пока цепляюсь за впереди едущим все отлично, как только подводит переключение на малую звезду, пружина заднего переклюка не справляется и цепь наматывает на звезду и закусывает отстаю и снова плетусь, так никого и не догнал сам, в основном подвозили меня к впередиедущим
конечно из-за погоды едется полегче, но тягла не хватает однозначно, и пульс скатывается к 140, едется легко, ведь прохладно, я расстегнул джерси свою (это конечно громкое название для моей зеленой штуки), пульс как на неспешной треше, обгоняющие меня подвозят, потихоньку я доехал на 8 место, как и мой номер
вроде все нормально, но...
едем вдвоем - я позади, впереди девченка, она крикнула и пошла на обгон ее пропустили...я тоже крикнул и пошел обгонять, вроде пропускали, но тут резко человек меняет траекторию. я ухожу в колею (ехали между автоколеями), конечно скорость приличная да еще и с горки, не справляюсь с управлением, падаю
но за счет большей начальной скорости по колее выхожу вперед, а потом уже падаю как раз перед парнем. в итоге он меня переехал и упал, все нормально оба целы продолжаем гонку, но мой поезд ушел и снова я плетусь, хотя с той девченкой так и ехал почти со старта ее круга
и это по сути пустяки, косяки обнаружились уже дома на след день, когда подхожу к велу, а на раме вмятина и хер бы с ней, так на повестке стоял ее обмен на карбон, но конечно нужна была продажа рамы
зная чуток наш рынок, плюнул на свою затею, хорошо скотину поставил на балкон, чтоб не капала на мозг и все равно выходя на балкон долго любовался вмятиной
стал ездить на лисичке до снега
кто помнит чт оу меня был перелом со смещением...тогда еще установили шурупы в ногу, их нужно было снимать, дождавшись дебрей и выбрав подходящий момент на работе, сделал операцию по облегчению, на перевязки через неделю ездил на веле, неудобно больница расположена, а так 15 минут неспешно и я там
т.к. жене долго еще нельзя нервничать пообещал не ездить зимой
щас езжу на метре, будь оно не ладно, спасает только тетрис, бег на работе по сухому помещению и тренажер

если будет нормальный сезон в харькове, то будет продолжение

извиняюсь за малое описание вела, даже фотки старого удалил, на туристе ограничения по объему картинок, а картинки мне нужны в др темах...
в принципе получилось собрать круговой ХТ кроме ходовой, но меня это не сильно цепляет за живое, в том смысле, что мне все равно
а систему использую уровня турней, в принципе как обычно
руль ритчи комп 150-160г, скейловский тяжелее, потому он на лисичке
вынос скейла вроде 160г
грипсы скотт
поставлю сид с вибрейками, вилка старая 2000года, но пока все нормально, 3 года не перебиралась и черт с ней, лезть туда сам боюсь напортачить
конечно против дарта3 минус 1кг, это неплохо, на системе еще можно обыло скинуть, но это дорого, все равно убью ее, а вот замена рамы это прикольно!
пОздней осенью от Жеки достался обод и была втулка на промах передняя от Анн бэт
хотел продать ее, но она завалилась в моем бардаке...и найдя ее увидел Жекино предложение...получилось неплохое переднее колесико ~820г
как обрадовался мастер по спицовке, когда я вавылил ему на стол пачку спиц (диаметром ~15см) и он среди них выбирал нужные/одинаковые
подвернулось колесико заднее тоже неплохое, там даже спицы сапим (хвастаюсь) ~1050г
и такой бюджетненький вилсет, главное чтобы выдержал мою тушу
томоза ХТ, но скорее всего продам их, не вижу разницы абсолютно
щас справа моноблок асера, слева ХТ, правый ХТ без индикатора, на гонке не запоминаю передачи и это неудобно
вчера доставал раму...потрогал ее и поставил на место, все равно пока поезжу на лисичке, эх жду чистых дорог
у меня постоянный вывих левого большого пальца, если выбиваю/вывихиваю заживает больше полу года, а вот неделю назад лупанулся и теперь на повестке дня пока не пользоваться перед переклюком, а потом поставлю крутилки, правая уже есть от Жеки)

повторюсь, все написано для памяти и не требует каментов, в смысле милости прошу, но Вы в гостях

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
снова сон прошел, а я не заснул....

пока что считаю этот 2010 год самый неудачный.
Еще зимой как то не заладилось, вроде бы в минус 27 ездил, но снега было много и обещал жене, что ездить не буду по такому снегу. В итоге крутил тренажер, но одно дело поехал на работу и побаловался, а другое дома тратить время на то чтобы крутить педали
В общем получилось так...крутил тренажер в основном на пульсе 120-130, чем очень хорошо развил (не могу подобрать слово) пульс, т.е. по весне он очень быстро стал восстанавливаться из "высоких" зон, а вот тягло/силы уменьшились, что конечно сразу отразилось на времени/настроении доезда до работы, но в памяти держал первую стопку или сотку, пришлось ездить-тренироваться
перед днепром имел тренировочный заезд до белгородской таможни, зная, что профиль будет равнинный, сильно не переживал...моща стала прибывать потихоньку, а пульс радовал со 170 в течении минуты вертался в зад к 120
подготовил вел...поставил сид без лока, он оказался дюже мягкий для меня, как качать его не знал да и нечем было, поставил детонаторы 1,25 накачал их "шо было духу" по манометру, система на 42, снял переднюю манетку и переклюк передний
перед гонкой так получилось, что за 2 ночи спал по 3-4 часа
поехал поездом в днепр, быстро нашел место старта, перекусив, регистрация прошла оч быстро...
орги побеспокоились о гаишниках, скорой, короче было круто
орги решили, сразу не рвать группу, а дать ей проехаться 25км/ч и после 10км уже каждый едет как хочешь, но оказалось что гаишникам дали указания не подпускать пелотон ближе 50м, а в пелотоне были ребята из исд и др. покрученные шоссеры
короче сразу ломанулись все, причем группа порвалась мгновенно, я конечно отстал и пытался добрать, по моим наблюдениям я был один на мтб впереди (никого из именитых мтб не было, все были в сумах), сел в митцубиси грандис, легко держу 40-45, пульс конечно гоночный, но как прикольно в мешке ехать!
и тут 10км - ку-ку прокол заднего колеса...а еще дома мне друг предлагал поставить назад мишлен с защитой)))
вобщем к обочине, меняюсь, еду 50 метров и снова ку-ку, снова менясь и вижу дыру 3х3мм, но бросать ехать низя, т.к. вещи мои и доки у оргов в машине вместе с мобилой, которая ждет на финише, это пипец, я даже не знаю местоположения финиша, вобщем меняюсь снова и погнал разделку, как то печали не чуствовалось, а просто ехал на удачу...
приблиз 40км - чуствую заднее спускает потихоньку колесо заднее, но тут обгоняю пару ребят , они как раз остановились - кушают, дают мне запаску на 28, я еду дальше
75км колесо спускает - я его качаю, 80км оно спускает - я его качаю
очень многих добрал
вся дорога просто супер, кусок 2 км был ужасный, но он проехался аккуратно, интеренсо как там ехали группы...
вобщем доехал и тут меня рубануло...расстроился, вроде все подготовил и сид не сильно качало, ехал все время сидя и одна казалось бы мелочь, (покра прошла очень много и перед этим 3-4 раза ездил на работу, без проблем, наверное перекачал чуток, а может просто пришел хана)
даже толком не помню церемонию награждения, помню победил молодой исд, но не уверен, потом расположился под елочкой и долго лежал, даже замерз хотя был в ветровке и штанах дождевых
на финише подклеил камеры и отдал 28, до возала доехал без проблем с крюками получилось около 30км без проколов и спусков
ехал на российском поезде
в харькове меня разбудил таможенник требуя документы, а я ему говорю мне выходить...проводница вкл дуру, мол я кричала что харьков
лег сразу как зашел в вагон и отрубило мгновенно, проспал 3 часа как убитый
в харькове на вокзале сразу на тебе...спустило и я поехал на ободе домой, ехал 10 км 40-50 минут, настроения ноль, а утром на работу), поехал на общ транспорте и на работе уже отоспался
потом был какой то чемп укр или че там, де я тупо не туда поехал и просрал борьбу за 3 место, а мог бы с самим Симахой стоять на подиуме, эх внуки не узнают
и вот очередная цель - победная сотка, но я уже решил не ездить поездом, выматывает капец и тут собралась компания на авто и мы поехали, но тут я знал четко мое место на подиуме выше которого не прыгнуть - 2, в итоге 3, Сандер и Титан натянули меня
из интересного по победной сотке, не было мегагонцов и потому группа ехала компактно/ровно
был страшный завал, я его наблюдал со стороны, Сандер отстал, но вернулся просто объезжал завал
и вот я решил поесть, достаю батон и на тебе группа натянулась и уехала, я давай ее догонять, но оно не получается как на проф гонке, типа отстал и вернулся в группу немного напрягшись, хорошо замыкал пелотон мопедист, но я не знал этого и просто ехал сам пытаясь все же вскочить на подножку
а когда догодался что мопедист за наших, я достал его, а потом передохнув достал группу
снова проворонил натяжку и снова я один, но ситуация повторилась точно так же второй раз
а на третий раз уже сил не хватило и пелотон расстаял далеко..., в итоге снова 25 км разделки
чуствую устал, вижу поворот на мост куда то, останавливаю встречную машину - узнаю, куда поехали велосипедисты...
но что это мне тянет футболку на спине, елки-палки это же поллитра бодяги вода+мед+лимон которую я брал на случай жары, выкинул как профик весь бочок и почуствовал такое облегчение и вроде сил чуть меньше расходую.
сзади начала приближаться группа шоссер-дедушка бианчи М, шоссерЖ и парень мтб, типа конкурент, тянет нас дедушка, девченка чуть реже выходит на смены, мтбшники - полицейские
вроде впереди финиш, дедушка ушел, потом девченка, ну что делать бронзу могу потерять, надо вставать с седла, все приехал, на финише сок, батончики шоколадные и масса впечатлений, что не надо зевать пелотон
я снова был на сиде, конечно когда отваливался, думаю он мне мешал добирать пелотон, но вилка жесткая не подворачивалась никак нормальная
велопланета кап 1 прошел просто по системе бей беги, но была борьба и потому пожалуй запомню эту гонку
два хлопца которые ехали вне зачета долго меня тянули, пока я не понял, что не тяну - поехал сам, на последнем круге закатывался уже
уже на жесткой вилке 820г участвовал

и вот то событие которое я ждал 2 года, 2 раза не получалось попасть на дуатлон, первый раз - море, второй - здоровье
списался с оргом - узнал сроки, перенес поездку семьи на море
честно - тренировался бегать всю зиму ради беляевки, но все равно это далеко от моей молодой формы, по молодости бегал 6 км на 4,5 минуты быстрее, чем на теперешних тренировках, т.е. нельзя сравнивать время бега на этапе!
беговой этап 6км - равнина, вело этап 20 км- равнина, с небольшой горкой,
последний бег 2км -равнина
мой конкурент Тоха, чемпион там безсменный
жарко очень, а я ненавижу жару, 4 часа в электричке, но более менее расслабились, еще не так печет...
ждем...старт...погнали...."чемпион" уже далеко впереди, мы небольшой группкой бежим за ним, тут перезд через пути закрывают и мы стоим ждем, а "чемпион" раньше пробежал перезд
я лично не знаю трассу совершенно!!!
в общем нас догоняет опытный усатый дяденька и показывает руками дорогу, ему зачет), я глотнул полушку геля - полегчало под конец - еще полушку, вроде как ушел от Тохи
еду первый круг, все просто по разметке, но вот развилка причем 2 дороги равнозначные и они без разметки, за мной парень метрах в 300-400, жду его, дальше едем вместе, небольшой уклон я его тяну, устаю сдаю смену, но его на долго не хватает, но я успеваю чуток продышаться, встаю на педали и ухожу в гору от него, дальше еду вроде нормально, встречаю бегуна - Кирюху (потом станет лучшим велосипедистом) приезжаю на финиш, бочонок пустой- заливаю пару стаканов воды, но руки дрожат, заливаю еще один...еду
впереди никого, я второй, инфы сколько до первого нет, просто еду, но вижу впереди "кругового", между нами теже 500метров может больше, я его достаю, но так сказать уже на зубах, думаю спрошу у него где первый, давно ли обогнал....
но "египетская сила" это Тоха, думаю прокололся или что, но сил спрашивать нет, я тока спросил где первый, а он то не знает, оказалось он меня на финише первого круга наколол и пока я заливал воду - обогнал
но знай я это не стал бы от него уходить , а перекурив бы уже потом начал атаку, но я сразу от него ушел в гору, за что и поплатился, баки были пусты...
Тоха меня обходит на пологом участке, я его отпускаю спокойно, думая что он круговой...короче обосрался я конкретно, последние 2 км, то пешая прогулка, потому как Тоху не догнать уже, а сзади никого нет
опять третий, опять же сам виноват
на след день едем на море, смотрю в окно, мимо проносится "шлагбаум" - приятные ощущения!
за 3 дня до отъезда ловлю какую то хрень-болячку которая косит меня нормально, за последние 5 лет точно у меня ниче такого не было, все что нажито (форма) непосильным трудом пускается на борьбу с болячкой, но победа за мной без антибиотиков, а жена то уже не верила, что смогу сам побороть...а еще надо ходить на работу, а там авральчик
короче ни бега ни вело не знаю дней 15+, а через 2 недели с хвостиком велопланета снова и надо мстить
сердце радует...сил маловато...
вот проверочка перед планетой - Наташа с Женей замутили дуатлон, но я не бегал месяц уже, потому тока вело 37км
с таким кретинизмом по географии, не найдя даже стартовой поляны нормально, ехать самому опасно, но Зина не вижу- переживаю, я знаю, что он катал по трассе
вот он, блин не знаю но почему то этот ветеран мне очень по душе!!! ап началось это очень давно, когда еще покупал у него подседельный зажим и он долго мне говорил, что может не подойти (он то конечно не помнит этого), а у меня то и мысли не было, что они разных диаметров бывают гыгы, так и валяется кольцо от него как память)
вобщем из конкурентов тока Сережа
стартанули...группа развалилась на подъемчике, дальше выезд на окружную, я первый..жду Зина, но не долго пару секунд))) и едем сменами, но чуствую старика на долго не хватит даю ему больше отдыхать, потом он отстал чуток (спала цепь), потом снова вместе, потом я падал 2 раза и всегда Зин поджидал меня и мы ехали вместе
трасса для велосипедистов это сумма велоэтапа и бегового этапа
велоэтап имел не плохую разметку, но с Серым я вообще ни за о чем переживал, а вот беговой этап очень подкачал с разметкой, но со мной же Зин!!! я падаю 3ий раз на бревнышке в зарослях, все нормально встаю и я один, ну конечно не паника, н окуда ехать, еду прямо, Зина нет, возвращаюсь...еду в гору и вот его спина, ну его нафиг, буду ехать с ним и все
беговой этап очень тяжелый был, много горок и спусков, 2 раза репяхи пытались вырвать у меня руль, причем реально, а не так что я их цеплял и все
пройдя почти всю дистанцию, я даже в одну горку шел пешком за ехавшим ветераном, силен старичок!
я как то проснулся начал натягивать, даже обошел соперника, но свернув не туда уже времени не было бороться за победу, в общем с одной стороны снова просрал, но с другой стороны, что же я если бы победил, стал бы неблагодарной собакой!!! о чем я долго думал когда Зин меня СНОВА вез лесопарком в направлении дома, вобщем я рад что не победил!!!! (звучит бредово, но )

общие выводы, я конечно в этом сезоне слаб, без гелей никуда, не будь гелей не было бы борьбы с Тохой, Зином, двумя пацанами
сбросил 6кг, но опять же благодаря фарме
победную сотку ехал тока на "природе", но там равнина

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Ослик
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
ээээ, че-то рано итоги подводишь ))) впереди еще пол-сезона

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'