ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед кременчуг |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Огромное спасибо за эту публикацию.
Обязательно дам на нее ссылку и на нашем Израильском форуме velik.org, у нас тоже пытаются пропихивать ту же бредятину под соусом "безопасности". И если бы только в области вела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Это писал Джон Форрестер, а это - ссылка на упомянутое им руководство
http://www.johnforester.com/
под каждым словом которого готов подписаться и сам.
Тут - список его статей, со ссылками
http://www.johnforester.com/articles.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
veloshizoid писал(а):
Спасибо за такой труд,всё пока не осилил - есть что почитать в ближайшее время.


это не мой труд,

просто при выкладывании текста я решил, что термины и сокращения удобнее расположить в начале.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex писал(а):
Огромное спасибо за эту публикацию.
Обязательно дам на нее ссылку и на нашем Израильском форуме velik.org, у нас тоже пытаются пропихивать ту же бредятину под соусом "безопасности". И если бы только в области вела...


"вело-дорожка" -- "вело-резервация" ?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Я чего-то недопонял...Госслужбы решили занятся вопросами безопасности велосипедистов-что в этом плохого? Велосипедистам в США не понравилось,что для них решили обустраивать велодорожки? Что бы их лучше было видно в тёмное время-решили оборудовать велосипеды светоотражающими элементами и фонарями-это разве не правильно? Комиссии создают,рассматривают всякие,(в том числе и действительно бредовые идеи,вроде отваливающихся или заклинивающих педалей) идеи для того,чтобы езда была безопасной...Попробуйте обязать наших законодателей чем-нибудь подобным заняться...
Что-то мне не ясно,о каком ущемлении прав велосипедистов идёт речь? Автору больше нравится ехать в общем потоке транспорта,среди автобусов,грузовиков? По-ходу понятия "[strike]личной свободы[/strike]"-прошу прощения-"ущемление прав велосипедистов,как участников дорожного движения" и "личная безопасность" здесь меняются местами. Так и пешеходы могут быть очень недовольны,что им нельзя ночью шастать по какой-нибудь автостраде,или автомобилисты будут кричать: "А почему это мне нельзя ехать по пешеходному тротуару-загнали меня на асфальтовую дорогу,окружили знаками,светофорами-ущемление моих личных свобод,однако!"
Возможно,это всё ещё из-за перевода,однако я делаю выводы из прочитанного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ТО vvr
"вело-дорожка" -- "вело-резервация" ? Именнно! В "законе" четко прописывают категорический запрет движения велосипедистов по проезжей части при наличии "велодорожки". Но фактически - "велодорожка" проектируется и строится так, что мало мальски быстрое движение по ней попросту невозможно: во первых - пешеходы, дети, мамы с колясками и без, во вторых - деревья, кусты, всякие декоративные вазы и прочее..., не говоря уже о припаркованных "на минуточку" машинах. Второе - "велодорожки" пересекают все примыкающие улицы через "зебру" - где спешивание обязательно. И это еще лучший случай. Большая часть "велодорожек" - попросту отмеченная краской и редкими символами придорожная часть тротуара, со всеми столбами и деревьями, и тем более пешеходами, обосновано считающими ее своей территорией.

To ВладМур
"Госслужбы решили занятся вопросами безопасности велосипедистов-что в этом плохого?"
Да в том то и дело - что вместо того, чтоб помочь людям научиться ездить, в том числе и по загруженным дорогам и тем самым уменьшить первую и главнейшую причину гибели и травм велосипедистов в ДТП, решили попросту законодательно запретить саму езду по проезжей части!
В песочницу, господа циклисты, и сидеть там смирно! Думаете почему так развился горный байк в США? В немалой мере и по этой причине.

"Велосипедистам в США не понравилось,что для них решили обустраивать велодорожки?"
Если б те "велодорожки" делались так, как в Берлине, в Чехии, да даже и кое где в Израиле, где этим занялись местные власти - так это бы поддержали обеими руками, особенно, когда те дорожки строятся в дополнение к дорогам( Такая формула недавно принята у нас, в Израиле, и действительно, уже есть немножко дорожек, по которым ездить не только возможно, но и здорово. Только их еще капля в море. )
Велосипедистам "не понравилось", что им фактически запретили езду по дорогам, не дав возможности нормальной езды по "вело- дорожкам".
Не понравилось, что их жизнью распорядились "люди", живущие на их налоги, и абсолютно непрофессиональные, более того - лживые, да еще и воры, за руку пойманные...

"Что бы их лучше было видно в тёмное время-решили оборудовать велосипеды светоотражающими элементами и фонарями-это разве не правильно?"
- Это было бы правильным, но! Это продавать велосипеды без обязательных стандартных (и бесполезных - их попросту не видно дальше чем за пару десятков метров, они темные и маленькие) катафотов - нельзя, а ездить - пожалуйста...
А вот сделать обязательным светящиеся фару и задний габарит (как к примеру у нас), да еще ярко светящиеся, да обязать к обязательному одеванию на трассе светоотражающей, видной за сотни метров одежды - нет, не сделали. Что ж это за борьба за безопасность? Решетки сливных люков переделать на поперечные и узкие щели(чтоб вело-колесо не застряло) в Европе и даже в далеко не богатом Израиле - за несколько лет сделали, а в богатой Америке - даже и не подумали?

Комиссии создают,рассматривают всякие,(в том числе и действительно бредовые идеи,вроде отваливающихся или заклинивающих педалей) идеи для того,чтобы езда была безопасной...
А Вы задумайтесь во первых - кто заказывает работу этих комиссий, во вторых - кто ее оплачивает, а в третьих - кому выгодно то, что эти комиссии рекомендуют...

Попробуйте обязать наших законодателей чем-нибудь подобным заняться...
Дай то Б-г, чтоб хоть туда не лезли.
Что-то мне не ясно,о каком ущемлении прав велосипедистов идёт речь?
Да о таком, что по дорогам, чье строительство было, в том числе и на их налоги, им запретили ездить!
Автору больше нравится ехать в общем потоке транспорта,среди автобусов,грузовиков?
Да, больше, гораздо больше чем НЕ ездить! Неужели это не понятно?

По-ходу понятия "личной свободы"-прошу прощения-"ущемление прав велосипедистов,как участников дорожного движения" и "личная безопасность" здесь меняются местами. Так и пешеходы могут быть очень недовольны,что им нельзя ночью шастать по какой-нибудь автостраде,или автомобилисты будут кричать: "А почему это мне нельзя ехать по пешеходному тротуару-загнали меня на асфальтовую дорогу,окружили знаками,светофорами-ущемление моих личных свобод,однако!"
- Извините за резкое слово - но это уже передергивание и чистая демагогия. Автор защищает ЗАКОННОЕ право людей законно, соблюдая все правила, ездить по дорогам, где они ездили больше столетия на безмоторных ТС. Защищать их право покупать действительно качественный аппарат, великолепно обеспечивающий активную безопасность движения, и свободно им пользоваться, а не ползать на разваливающемся дреке, законодательно обьявленном единственно разрешенным безопасным велосипедом...

Возможно,это всё ещё из-за перевода,однако я делаю выводы из прочитанного.
Так прочтите первоисточник!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Я с трудом представляю себе дорожную обстановку в Калифорнии 30-40 летней давности,когда начались события,о которых было написано.Своё сообщение я написал исходя из реалий окружающей меня действительности.А она такова: отсутствие велодорожек или специально выделенных на проезжей части полос для движения велосипедистов очень ограничивает использование велосипеда именно как транспорт. Ну не хочу я стоять в длиннющих пробках на светофорах,соблюдая,как полноценный участник дорожного движения правила ДД.Мне не нравится протискиваться в микроскопический зазор между авто-я хочу спокойно передвигаться по предназначенной для меня (велосипедиста) полосе.Здесь не высказывается предположение о том,что в условиях напряжённого трафика её будут занимать автомобили-это вопрос личной корректности водителей и работы автоинспекции.Да я не одинок в своих желаниях:
Цитата:
80% львовян хотя, чтобы в их городе появились велодорожки, и 40% готовы сесть на велосипед. Таковы результаты социологического исследования, проведенного в ноябре 2007 года по заказу городских властей. Думаю, что похожие результаты даст исследование в Киеве да и любом другом постсоветском городе с умеренным или субтропическим климатом.

Цитата:
Как отметила координатор проекта Елена Михайлова, за год интенсивной работы энтузиастам велодвижения удалось добиться того, что «впервые в истории Новгородчины велодорожки и велоинфраструктура попали в активный инструментарий, словарный запас и документы чиновников. Это обнадеживает».

По словам участника общественных слушаний велосипедиста Евгения Морозова, «пусть на слушаниях все вопросы рассматривались очень общо, велосообщество готово помогать властям наполнить конкретикой велотему. От развития сайта и форума veloveliky.ru до проведения интересных горожанам веломероприятий, от контактов с велосипедистами Европы до рекомендаций по специфике обустройства велоинфраструктуры города. Главное, чтобы со стороны руководителей Новгородчины была готовность к совместным консультациям ради грамотных шагов по развитию велодорожной сети».

Цитата:
Сегодня специалисты департамента дорог и транспорта администрации Перми проводят работы по приемке объекта на улице Ленина. Здесь, на участке от Комсомольского проспекта до привокзальной площади, нанесены велосипедные дорожки. Они выполнены в виде разметки белой краской на тротуарах, по левому краю по отношению к направлению движения, кроме того, на асфальте нанесены изображения велосипедов. Движение велосипедистов организовано по направлению, параллельно к общему движению транспорта, где это возможно – в обе стороны по соседним полосам велодорожки. Сегодня работы по нанесению разметки завершены. В ближайшее время на месте размещения велодорожек будут произведены работы по переносу рекламных щитов с пути следования велосипедистов, сделаны скаты с тротуаров на проезжую часть и установлены подтверждающие дорожные знаки.

В настоящее время разрабатывается концепция развития велодвижения в Перми и комплексная схема размещения велодорожек. Согласно проекту, в городе в дальнейшем будут организованы не только выделенные линии движения для велосипедистов, но и специализированные стоянки, парковки, сервисные центры и пункты проката, - пояснили в департаменте дорог и транспорта.

Возможны два варианта размещения велодорожек – на тротуаре или на проезжей части. В будущем, дорожки для велосипедистов должны связать между собой все районы Перми, а также рекреационные, университетские и деловые зоны. После составления проектной документации концепции развития велодвижения в Перми она будет вынесена на обсуждение общественности.

По планам департамента в 2009 году велодорожки планируется разместить на Южной и Северной дамбах, автотрассе Стахановская – Чкалова – Старцева, улице Крупской, Комсомольском и Парковом проспектах.

И так далее...
Если чиновники всерьёз примут основной текст темы,то вполне возможно,зададутся вопросом:"А зачем строить дорожки-ведь они только вредят самим же велосипедистам,отучая их от навыков движения среди авто!-Да вот,это они же(велосипедисты) сами об этом пишут"
Как научить человека безопасно передвигаться по загруженным дорогам?Курсы,по подобию автомобильных,с последующей сдачей экзаменов на право управления велосипедом?-Сейчас меня побьют за эти слова камнями.
По-поводу светооборудования:я считаю,что использование как и светоотражающих элементов,так и светоизлучающих должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ,если не законодательно,так хотя бы исходящим из инстинкта самосохранения.Сам езжу по федеральной дороге-однажды мне обогнавший меня водитель сказал,что мой задний фонарь красного цвета совершенно НЕ ВИДЕН при свете встречных фар-единственным признаком моего присутствия на дороге были светящиеся светоотражающие полосы на багажном велорюкзаке.После этого купил себе ещё и жилет-желтуху.
Цитата:
И ещё вечером езжу без фонаря и белого\красного катафота у меня нет


IMHO ты не автомобилист, т.к. тебе не знакома ситуация когда вечер, моросит дождь, в потоке машин у тебя забрызганы фары, и тут, при перестроении вправо (чтобы уйти во дворы, например), ты в ПОСЛЕДНИЙ момент замечаешь %%% на байке без светотехники в 3х м перед капотом. итого - аварийно тормозишь. и что обидно, сигналить бесполезно, т.к. у него от внезапного сигнала за спиной может потом не встать по делу больше.

Цитата:
один мой знакомый чувак катает ашанбайк переделанный а-ля Free-ride bike синглспид с одним (передним!!!) вибряком и без всяких отражателей и фонариков. Говорит: "одни лохи ездят с фонариками и рефлекторами". Возле него, как то ночью на белгородском шоссе (что он там делал на синглспиде ночью?) остановилась копейка и мужичок говорит:
- сынок я тебя чуть не раздавил, ты весь в черном и тебя не видно, лучше уйди с трассы.
Но меня даже не это завораживает в его чудо-байке... Он частенько едет домой по трассе по Веснина, я у него спрашиваю:
- А как ты будешь тормозить, если впереди тебя вдруг возникнет препятствие?
он отвечает:
- пока такого не случалось


Поведение на дорогах:
Цитата:
Красношкольная набережная\пр Гагарина. возле кольца светофор. Надо было переехать на другую сторону При пересечении светофора приходит в голову мысль, а чего я буду объезжать далеко. Сейчас между машинками проскочу. Вечерело. Галогенка включена на дальний. и (тут был ник) начинает набирать скорость между рядов встречно стоящих машин на светофоре, потом был зеленый свет и машины начали двигаться. И вот представьте. Вы трогаетесь со светофора и в междурядье навстречу проносится велосипедист со включенной фарой. И так я проехал по нетеч набережной до банка (там большой стеклянный), потом свернул к жилым домам. Всё время ожидал что сейчас догонят и надают люлей. Дома страшно вспоминать, но на веле почему-то снова и снова это делаю. И уже не страшно....
Как отучиться???
1. Возле МРЭО на Шевченко есть светофор. Когда он красный - чаще всего с территории МРЭО выезжают машинки. Как-то раз оттуда выезжали 2 ДАИ машинки. Я благополучно обрулив стоящие на светофоре машины, не снижая скорости понесся далее (на заметку был в велоформе). Первая машина проскочила, а вторая тупо остановилась. Я тоже сбросил скорость, показал "мол проезжайте" и благополучно втопил снова. Никто не догонял, не орал. Только офигевшие взгляды водил на светофоре.

2. Полтавский шлях. Участок от метро Хол Гора к выезду из города. и вот первый светофор от перекрестка Елизарова\Полт шлях. В попутном мне направлении в левом ряду первой стоит машина ДПС, справа просто иномарка и кто-то в третьем ряду. На встречной полосе занято 2 крайних полосы (средняя свободна) Красный свет, пешеходы уже не мешают маневру. скорость 55 кмч (немного с горки) Вылажу на встречку и проезжаю по средней полосе встречного движения между встречными машинами (стоящими ессно), после этого благополучно закладываю вираж для пересечения двойной сплошной - и вот я уже снова на своей правой полосе своего направления. Потом был мой поворот и я повернул. ДПС не шелохнулись.

Всё взято только с этого форума...Обстановка на дорогах представляет собой некий симбиоз игры со смертью и борьбой за выживаемость-в результате чего дороги превращаются в кладбища,а по обочинам-кресты,венки....Я так не хочу. И это тоже моё право.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
То ВладМур - Отлично, в последнем Вашем посте я с удовольствием вижу, что мы с Вами желаем в общем то того же самого, о чем пишет и за что борется Джон Форрестер.
А именно:
Велодорожка в дополнение к существующей сети дорог, а не вместо. (Естественно и я, как и любой вменяемый, предпочитаю двигаться по свободной и безопасной дороге, а не играть со смертью в пятнашки. Но отсутствие навыков правильной езды по дорогам общего пользования - смертельно опасно для вынужденного проехать по ним велосипедиста, а получить такие навыки можно лишь регулярно двигаясь по оным. Грубо говоря, чтоб научиться плавать - надо плавать. 42 года я езжу по дорогам на веле - думаю опыт вполне достаточный, да и водительский - не малый.)
Высокая связность этой сети.
Инфраструктура, связанная с этим - Парковки, с местами для фиксации вела и навесом от дождя/солнца, мойки и магазинчики/стойки в существующих(как правило на автозаправках) - цены там как правило повыше, выбор скромнее - а прибыль приносят немалую, раз растут в нашей стране быстрее опят :)
Строительство дорожек там, где это удобно/нужно велосипедистам, а не там, где захотелось чиновнику, не вылезающему из кресла.
Жесткий запрет, например как в Берлине, где за нахождение пешеходов на велодорожках - наказание - штраф и штрафные баллы в права(если есть таковые) со второго раза, первый - предупреждение, и, естественно обучение всему этому детей, с самого мелкого возраста и активная работа полиции внимательно следящей за свободой проезда по ним. Не говоря уже о том, что припарковать на велодорожке машину = огрести бооольшой штраф и штрафные баллы в права. (равно как и велосипедисту, что нарушает ПДД на проезжей части, или гоняя по тротуару)
При нерегулируемом пересечении велодорожки и проезжей части - преимущество велу, так же, как пешеходу на зебре.
В парках, на набережных рекреационные велодорожки, с разными вариантами, в том числе - грунтовые, для любителей горного. Асфальт - с указанием направления движения, все велодорожки - односторонние, полосы разнонаправленного движения разнесены, и катафотами, а кое где - и светом.
Для всякого велоэкстремизма - свои парки, где есть у кого поучиться...

Если даже малую часть сделают в Перми, Львове, да где бы то ни было, если это будут делать в сотрудничестве с велосипедистами - Б-г в помощь...

Теперь немножко по цитатам:
"Я с трудом представляю себе дорожную обстановку в Калифорнии 30-40 летней давности,когда начались события,о которых было написано." - Собственно все описано в книгах того времени и неплохо видно в фильмах того же времени - но тут молчу,так как меня там тоже не было, хоть и есть знакомые, что катались там в эти времена...
" отсутствие велодорожек или специально выделенных на проезжей части полос для движения велосипедистов очень ограничивает использование велосипеда именно как транспорт. Ну не хочу я стоять в длиннющих пробках на светофорах,соблюдая,как полноценный участник дорожного движения правила ДД.Мне не нравится протискиваться в микроскопический зазор между авто-я хочу спокойно передвигаться по предназначенной для меня (велосипедиста) полосе."
Никто не хочет, а приходится, потому как альтернатива - стоять в такой же тачке часами, или вообще отказаться от поездки. А езда в трафике с активным нарушением правил движения - вариант самоубийства(так называемый стиль Нью Йоркского велокурьера :) )
"Здесь не высказывается предположение о том,что в условиях напряжённого трафика её будут занимать автомобили-это вопрос личной корректности водителей и работы автоинспекции" - можете не сомневаться - если это будет возможно физически(нет ограждения, к примеру) то не только будут сами - дорожная полиция сама их туда направит.
"Да я не одинок в своих желаниях:
Цитата:
80% львовян хотя, чтобы в их городе появились велодорожки, и 40% готовы сесть на велосипед. Таковы результаты социологического исследования, проведенного в ноябре 2007 года по заказу городских властей. Думаю, что похожие результаты даст исследование в Киеве да и любом другом постсоветском городе с умеренным или субтропическим климатом."
Кто б сомневался? Так речь про велодорожки, а не про "велодорожки" по Калифорнийски :evil:

"Цитата:
Как отметила координатор проекта Елена Михайлова, за год интенсивной работы энтузиастам велодвижения удалось добиться того, что «впервые в истории Новгородчины велодорожки и велоинфраструктура попали в активный инструментарий, словарный запас и документы чиновников. Это обнадеживает». "
Именно это - тут работали энтузиасты велодвижения, а не чиновники, вот и результаты существенно другие

"По словам участника общественных слушаний велосипедиста Евгения Морозова, «пусть на слушаниях все вопросы рассматривались очень общо, велосообщество готово помогать властям наполнить конкретикой велотему. От развития сайта и форума veloveliky.ru до проведения интересных горожанам веломероприятий, от контактов с велосипедистами Европы до рекомендаций по специфике обустройства велоинфраструктуры города. Главное, чтобы со стороны руководителей Новгородчины была готовность к совместным консультациям ради грамотных шагов по развитию велодорожной сети».

Цитата:
Сегодня специалисты департамента дорог и транспорта администрации Перми проводят работы по приемке объекта на улице Ленина. Здесь, на участке от Комсомольского проспекта до привокзальной площади, нанесены велосипедные дорожки. Они выполнены в виде разметки белой краской на тротуарах, по левому краю по отношению к направлению движения, кроме того, на асфальте нанесены изображения велосипедов. Движение велосипедистов организовано по направлению, параллельно к общему движению транспорта, где это возможно – в обе стороны по соседним полосам велодорожки. Сегодня работы по нанесению разметки завершены. В ближайшее время на месте размещения велодорожек будут произведены работы по переносу рекламных щитов с пути следования велосипедистов, сделаны скаты с тротуаров на проезжую часть и установлены подтверждающие дорожные знаки.

В настоящее время разрабатывается концепция развития велодвижения в Перми и комплексная схема размещения велодорожек. Согласно проекту, в городе в дальнейшем будут организованы не только выделенные линии движения для велосипедистов, но и специализированные стоянки, парковки, сервисные центры и пункты проката, - пояснили в департаменте дорог и транспорта.

Возможны два варианта размещения велодорожек – на тротуаре или на проезжей части. В будущем, дорожки для велосипедистов должны связать между собой все районы Перми, а также рекреационные, университетские и деловые зоны. После составления проектной документации концепции развития велодвижения в Перми она будет вынесена на обсуждение общественности.

По планам департамента в 2009 году велодорожки планируется разместить на Южной и Северной дамбах, автотрассе Стахановская – Чкалова – Старцева, улице Крупской, Комсомольском и Парковом проспектах.

И так далее..." Молодцы, позавидовать можно...

"Если чиновники всерьёз примут основной текст темы,то вполне возможно,зададутся вопросом:"А зачем строить дорожки-ведь они только вредят самим же велосипедистам,отучая их от навыков движения среди авто!-Да вот,это они же(велосипедисты) сами об этом пишут"
Пишут не об этом, пишут о запрете движения по дорогам общего пользования, о лоббировании продаж дрянного велосипеда и негодных средств безопасности, и, главное о принципе некомпетентности велосипедиста.

"Как научить человека безопасно передвигаться по загруженным дорогам?Курсы,по подобию автомобильных,с последующей сдачей экзаменов на право управления велосипедом?-Сейчас меня побьют за эти слова камнями."
И правильно побьют. Современная схема обучения вождению превратилась уже давно в систему обучения прохождению экзамена и очень плохо учит реальной езде. Но машина все таки, несмотря на большую скорость, обладает огромными, по сравнению с велом(и мотоциклом), потенциалом пассивной безопасности. В большей части случаев ДТП она таки обеспечит своим пассажирам сохранение жизни. Кроме того - вождению, в подавляющем большинстве, обучают взрослых, ответственных перед законом людей. Обучают долго и плохо - Вы сами видите, что творится на дорогах.
Велосипеду, как правило, обучаются в детском возрасте, играя, и эти навыки остаются с человеком всю его жизнь. Научившись видеть дорогу в детстве - станешь и хорошим водителем гораздо быстрее, чем избегая езды. И еще - велосипедист в потоке столь быстро понимает собственную уязвимость, что сев за баранку будет давать место велосипедистам на уровне инстинкта.
"По-поводу светооборудования:я считаю,что использование как и светоотражающих элементов,так и светоизлучающих должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ,если не законодательно,так хотя бы исходящим из инстинкта самосохранения.Сам езжу по федеральной дороге-однажды мне обогнавший меня водитель сказал,что мой задний фонарь красного цвета совершенно НЕ ВИДЕН при свете встречных фар-единственным признаком моего присутствия на дороге были светящиеся светоотражающие полосы на багажном велорюкзаке.После этого купил себе ещё и жилет-желтуху."
Вот и Форрестер - о том же самом: законодательно запретили продавать велосипеды без катафотов, а ездить - пожалуйста. А надо - наоборот - продавать - да хоть в металле, а вот ездить по проезжей - будьте добры в светоотражающей одежде и с качественным светом. На трассе ночью - минимум жилеточка, фара и фонарь, видимые с сотен метров.
"Цитата:
И ещё вечером езжу без фонаря и белого\красного катафота у меня нет "
- ну что тут скажешь - мало того что сам - самоубийца, так ведь и задавившего такого посадят.


"IMHO ты не автомобилист, т.к. тебе не знакома ситуация когда вечер, моросит дождь, в потоке машин у тебя забрызганы фары, и тут, при перестроении вправо (чтобы уйти во дворы, например), ты в ПОСЛЕДНИЙ момент замечаешь %%% на байке без светотехники в 3х м перед капотом. итого - аварийно тормозишь. и что обидно, сигналить бесполезно, т.к. у него от внезапного сигнала за спиной может потом не встать по делу больше."
Тоже верно, но автомобилист ОБЯЗАН предвидеть и такую возможность, а если не может/не хочет - так сможет стать убийцей. Сев за баранку - принимаешь ответственность за то, что может совершить твой автомобиль с тобой за рулем. Не соблюдаешь правил на веле - ты самоубийца.

"Цитата:
один мой знакомый чувак катает ашанбайк переделанный а-ля Free-ride bike синглспид с одним (передним!!!) вибряком и без всяких отражателей и фонариков. Говорит: "одни лохи ездят с фонариками и рефлекторами". Возле него, как то ночью на белгородском шоссе (что он там делал на синглспиде ночью?) остановилась копейка и мужичок говорит:
- сынок я тебя чуть не раздавил, ты весь в черном и тебя не видно, лучше уйди с трассы.
Но меня даже не это завораживает в его чудо-байке... Он частенько едет домой по трассе по Веснина, я у него спрашиваю:
- А как ты будешь тормозить, если впереди тебя вдруг возникнет препятствие?
он отвечает:
- пока такого не случалось"
Очень интересная смесь предрассудков и непонимания. Рассмотрим в деталях
Синглспид с одним передним тормозом - собственно для асфальтового вела задний лишь запасной, при экстренном торможении заднее разгружается почти до отрыва и он там попросту не нужен.
Без отражателей и фонарей - самоубийственно, конечно, но жилетка дает неплохую заметность, а уход с трассы при возникновении сзади света фар - тоже неплохой способ ухода от опасности. Вот отсутствие головной фары - это уже дело грустное... Ауж про стиль ниндзя, весь в черном, промолчу, ибо в сети бывают и дамы :)
А вот эта фраза -" А как ты будешь тормозить, если впереди тебя вдруг возникнет препятствие?
он отвечает:
- пока такого не случалось" имеет и такой смысл " Я настолько хорошо вижу дорогу и предвижу ситуацию, что ни о каком "вдруг" не может быть и речи", тем более основной тормоз то у него есть.
С другой стороны - это может быть и его завышенной самооценкой. Ашан-сингл - отличный тренажер как физической формы, так и осторожности на дороге, так как активная безопасность у него весьма так себе.




"Поведение на дорогах:
Цитата:
Красношкольная набережная\пр Гагарина. возле кольца светофор. Надо было переехать на другую сторону При пересечении светофора приходит в голову мысль, а чего я буду объезжать далеко. Сейчас между машинками проскочу. Вечерело. Галогенка включена на дальний. и (тут был ник) начинает набирать скорость между рядов встречно стоящих машин на светофоре, потом был зеленый свет и машины начали двигаться. И вот представьте. Вы трогаетесь со светофора и в междурядье навстречу проносится велосипедист со включенной фарой. И так я проехал по нетеч набережной до банка (там большой стеклянный), потом свернул к жилым домам. Всё время ожидал что сейчас догонят и надают люлей. Дома страшно вспоминать, но на веле почему-то снова и снова это делаю. И уже не страшно....
Как отучиться???"
Реинкарнация поможет :)
"1. Возле МРЭО на Шевченко есть светофор. Когда он красный - чаще всего с территории МРЭО выезжают машинки. Как-то раз оттуда выезжали 2 ДАИ машинки. Я благополучно обрулив стоящие на светофоре машины, не снижая скорости понесся далее (на заметку был в велоформе). Первая машина проскочила, а вторая тупо остановилась. Я тоже сбросил скорость, показал "мол проезжайте" и благополучно втопил снова. Никто не догонял, не орал. Только офигевшие взгляды водил на светофоре.

2. Полтавский шлях. Участок от метро Хол Гора к выезду из города. и вот первый светофор от перекрестка Елизарова\Полт шлях. В попутном мне направлении в левом ряду первой стоит машина ДПС, справа просто иномарка и кто-то в третьем ряду. На встречной полосе занято 2 крайних полосы (средняя свободна) Красный свет, пешеходы уже не мешают маневру. скорость 55 кмч (немного с горки) Вылажу на встречку и проезжаю по средней полосе встречного движения между встречными машинами (стоящими ессно), после этого благополучно закладываю вираж для пересечения двойной сплошной - и вот я уже снова на своей правой полосе своего направления. Потом был мой поворот и я повернул. ДПС не шелохнулись."
Без комментария - ибо на форуме бывают дамы... Впрочем... А много ли сдерешь с украинского велосипедиста?

"Всё взято только с этого форума...Обстановка на дорогах представляет собой некий симбиоз игры со смертью и борьбой за выживаемость-в результате чего дороги превращаются в кладбища,а по обочинам-кресты,венки....Я так не хочу. И это тоже моё право."
И в этом - согласен. Вот только просто не хотеть - мало. Что предлагаете, и что делаете сами?
Мое право. Ну да, ваше право - хотеть, кто б спорил... и я тоже так не хочу. И те, кого задавили - тоже этого не хотели, и даже те, кто стал их убийцей, уверен, тоже не хотели. И это - их право не хотеть. Вот только права некомпетентных чиновников решать за других, в том числе и за меня, не разбираясь и не понимая, не имея опыта ни вело, ни автоезды, произвольно манипулировать результатами исследований - не признаю, не признавал и в этом полностью солидарен с Джоном Форрестером.
И да минует нас чаша административного и законотворческого беспредела, столь свойственная штатам в последнее время. Аминь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
в продолжение: комментарий Армстронга по поводу одного местного медийника:

http://www.bikeradar.com/news/article/what-a-complete-f-ing-idiot-armstrong-25415

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Тема поднималась пользователем vvr 30.03.2011 11:56.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'