Шоссер Colnago - так сказать осуществленная в алюминии и карбоне мечта юности - для относительно ровного шоссе и немного погоняться с такими же как и я, старперами-педальеро. Вещь абсолютно не утилитарная, исключительно для кайфа.
Туринг Ралли Техниум 460, 1986 года выпуска, стальные узлы и перья и алюминиевые трубы переднего треугольника. Очень близок к шоссеру - баран, тормоза-пистолеты, нарамные манетки. Не родное только седло. Очень хорош для неторопливого медитативного дальнобоя налегке без серьезных тягунов. Основное использование - с/на работу 40км в день по городу, в хорошую погоду, и как замена циклокроссу на легких грунтовках, ну и по хозяйственным надобностям порой... Так же - как гостевой вел.
Гибрид Мерида спидстер, 2006 год, немного переделанный. Чисто алюминиевый, сугубо утилитарный вел - так же, с работы и на работу, в том числе и зимой и по мокрому, по некрутым горкам, по трудным для циклокросса дорожкам и для дальнобоя, включающего горы и тягуны с торчками. Очень жесткий, с почти горным диапазоном передач, усиленными тормозами, прямым рулем, дооборудованным лежаком и качественным светом. Ночная езда - почти исключительно на нем. Туризм в компании, эстафеты и всякое бреветоподобие (никаких официальных регистраций, эта езда - только для себя самого, ну и с друзьями), тренировки. Это основной вел по километражу и пожиранию зипа и резины.
Хардтейл KSH Alite 4000, 1999года - легкий алюминиевый кросскантрийничек, для тех мест, куда ни на чем другом, включая джип, не пробраться: пустыня, горки, синглы и прочая "дикая местность". Пробег минимальный, используется исключительно для фана и адреналина, и даже не каждый месяц, но позволяет очень многое.
Фолдинг Дахон,2006года, используется в тех случаях, когда к маршруту приходится добираться на автобусе. Хромоль - рама, и остальное - алюминий, седло карбон, легкий и складывается в сумку, с которой пускают в автобус не задавая вопросов. Вел живет в багажнике, и используется женой при выездах на природу, и по мелким делам, и мной, в тех случаях, когда машину использовать неудобно, к примеру в час пик, и в центре города, где парковок днем попросту нет. Пробег маленький, но чертовски экономит время и силы. Неплох на твердом грунте.
Как говорится - ничего лишнего.