ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| топ електровелосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD эта тема не об этом, но если тебе очень интересно, то мы(много людей) проверяли, что резина более легкая катит заметно лучше(в режиме очень быстрого катания)! Если у тебя результат вышел тот же самый, значит: либо резина просто лучше, та что тяжелее, либо ты плохо пробовал. В тяжелые горки, а они у вас есть ;) - не почувствовать разницу в 1(2 х 0.5) кг НЕВОЗМОЖНО! Нужно ехать 0.1 км/час. Это все равно что сказать что нет разницы еду с рюкзаком, в котором кирпич, или без него.
Твой результат(нет разницы) потому что на неподходящей легкой покрышке ты просто не мог разгоняться! Она не держала трассу! Если бы при сухих условиях ты бы попробовал легчайший конти-твистер, то, после привыкания к этой резине(а к любой нужно привыкнуть) - ты бы поехал в разы быстрее! Это проверенно, и неоднократно(в частности твистер дает бешенное снижение времени на кк-круге). Но естественно при сухих условиях эксплуатации.
Тема не об этом, поэтому если тебе очень хочется спорить или поделиться своим опытом о сравнении веса - давай заведем специальную тему. Все учли твое мнение, что по твоему разница в весе между покрышками ничего не дает, поэтому не понятно нафиг производители пытаются сделать покрышки максимально легкими(при прочих равных). Видимо это миф и просто маркетинг.

Элвор, еще на всякий случай изучи продукцию максиса, может тебе еще там что-то приглянется. И кстати на сайте швальбе(schwalbe.ru) есть в параметрах покрышек вес райдера(максимальный).
http://schwalbe.ru/page_show?6
т.е. для блек джек это 100,120 кг. при весе покрышки 670-950 грамм.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
JeD писал(а):
Розгон легший, а результат той самий.
Если разгон легче, то результат никак не может быть тот же самый.

У меня много комплектов резины (весь балкон завален). Есть и по килограмму покрышки. Есть и меньше 500 грамм. Велосипеды не ленюсь переобувать для разной погоды, для разных покрытий. И четко чувствую когда еду на Мимо или когда еду на велосирапторе.
И не офисный планктон изучающий свойства покрышек на расстоянии по отзывам. Не теоретизирую попусту.

Если Вы говорите что если взять две абсолютно одинаковых велосипеда, утяжелить каким либо образом колеса одного (скажем запихать какие нить антипрокольные ленты, поставить дх камеры....) грамм на 300 каждое, Вы не почувствуете разницы?
Зачем вы тогда пишете о гонках, тестах? Лабуда!!!

Зачем путать начинающих? Есть ведь прописные истины. Все просто как божий день.

Нет пройдет один и скажет в теме о смазке цепи
"А то что написано в "учебниках" полный бред.Цепь снаружи не должна быть сухая иначе зубьям звёздочек и роликам будет хана изза трения и высокого давления."

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
В мене 13 різних покришок, я відганяв кілька десятків гонок, я не писав що вага не має значення для гоночних умов, але написав результати тестувань. Схожі речі спостерігав між 750 г 2,25 смарт семом спереду і 600 г рейсін ральфом 2,4 теж спереду, по тій самій гоночній трасі, різниці не було виявлено. З приводу тестів сх гуми проти мтб так сх гума була рр і конті спід кінг проти двох рр. При чому мову я веду не про відчуття, про відчуття можна багато що понаписувати, а про секундомір і макс викладку на трасі (субмаксимальний пульс).
В решті-решт, ключова думка в моїх повідомленнях це те, що для негоночних умов вага гуми не має значення, чи хтось тут зібрався походи їхати в режимі інтервальних тренувань, а потім посадити сердечко?
Одним словом, цю частину повідомлень завжди можна відокремити в іншу гілку і там продовжити дискусію, думаю реальні тести з часом і пульсом можуть показати досить цікаві результати відмінні від загальних уявлень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD писал(а):
ральфом 2,4

ничего себе для кк гоночек...

JeD писал(а):
В решті-решт, ключова думка в моїх повідомленнях це те, що для негоночних умов вага гуми не має значення, чи хтось тут зібрався походи їхати в режимі інтервальних тренувань, а потім посадити сердечко?


Вес имеет значение везде, и в походах и в покатушках. Полная чушь утверждать, что вес не имеет вообще значения. Возьмем покатушку длиной порядка 60-80 км. 100% что рельеф(особенно грунтовый) не будет супер равнинным. Соот-но +1кг веса на байке скажется на сердце(пульс будет не 120-130, а 140-150) что приведет к более быстрой утомляемости. Для физически крепких ребят, возможно это особо и не почувствуется, но какой смысл это игнорировать? А если ты уже устал и едешь уставший домой(покатушка была 130 км), то даже вес фляги уже мешает, не то что 1 кг покрышек!

По поводу твоих тестов. Приезжай в Сумы 17 числа, оденем тебе тяжелые покрышки, покажешь как ты едешь на них не медленнее чем на ральфах. Там горок не много, но думаю хватит ;). Иначе особого смысла продолжать дискуссию нет, т.к. никто никому ничего не докажет, да и надо ли?!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD писал(а):
думаю реальні тести з часом і пульсом можуть показати досить цікаві результати відмінні від загальних уявлень.

они кстати были и подветрдили что более легкая резина дает огромное преимущество даже на одном круге кк трассы(конти твистер против конти эксплорер, это лишь пример, были и другие тесты).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
на сайте швальбе(schwalbe.ru) есть в параметрах покрышек вес райдера(максимальный)

да, увидел, сенкс, не обратил внимания ранее

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
Цитата:
Соот-но +1кг веса на байке скажется на сердце(пульс будет не 120-130, а 140-150) что приведет к более быстрой утомляемости.

ясно, а зниження ваги з 12, наприклад до 11 зробить пульс 110-120, до 10- 110-100 і т.д. Очевидний факт, що вага впливає на розгон і гальмування. Легший байк легше йде в горку, але от величиниці дуже не значні.
Далі, от візьмем 29 ери, там і обода важчі і гума. І шо сильно найнер зливає 26 еру на 400г гумі?
Ну і останнє з приводу відчуттів. Вчора перший раз виїхав на грунт, їду легко, по відчуттях взагалі без напрягу, на пульсомірі 160. Восени в тому самому місці на аналогічних відчуттях було 130-140. Думаю таку штуку з відчуттями багато хто засікав. Або на гонці, їдеш круг вмираєш, потім по протоколах виявляється найшвидше коло, а по відчуттях повзеш.

Цитата:
они кстати были и подветрдили что более легкая резина дает огромное преимущество даже на одном круге кк трассы(конти твистер против конти эксплорер, это лишь пример, были и другие тесты).

їздила одна і та ж людина в тих самих умовах на одному пульсі? Може причина була не в вазі а в зубах експлорера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD писал(а):
Легший байк легше йде в горку, але от величиниці дуже не значні.

но если помножить на рельеф или пройденный километраж - может получиться весьма солидно(копейка рубль бережет)
при чем, если рельеф крутой, то там очень даже сильная разница получается!

JeD писал(а):
Далі, от візьмем 29 ери, там і обода важчі і гума. І шо сильно найнер зливає 26 еру на 400г гумі?

Найнер проигрывает весом(хотя, я бы не сказал что там все так уж тяжелее в найнерах! Тарасов найнер легче большинства наших 26"), но выигрывает размером колеса больше - сравнение неуместно!

Далее, никто не сказал что Элвор не сможет ехать или будет падать от усталости потеряв 1 кг на резине, но смысл уставать больше(причем на больших расстояниях с горками заметно больше)?!!

JeD писал(а):
Ну і останнє з приводу відчуттів. Вчора перший раз виїхав на грунт, їду легко, по відчуттях взагалі без напрягу, на пульсомірі 160. Восени в тому самому місці на аналогічних відчуттях було 130-140. Думаю таку штуку з відчуттями багато хто засікав. Або на гонці, їдеш круг вмираєш, потім по протоколах виявляється найшвидше коло, а по відчуттях повзеш.


здесь ты меня совсем удивил! это известные и довольно объяснимые факты.
1. погода, затраты на обогрев тела больше! пульс больше! витаминов меньше и т.п.
2. зима, ты не активничал на байке в режиме кк зимой, тело еще не вкаталось! пульс больше
3. мышцы свежие, поэтому тебе поначалу кажется что легко едешь на 160 пульсе, реально же ты накапливаешь усталость(не очень сильно, все же это не 170 пульс, но тем не менее). хотя, это еще зависит от максимального пульса(индивидуальности).
А на гонке кажется что тащишься, потому что организм все воспринимает в сравнении.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
Цитата:
здесь ты меня совсем удивил! это известные и довольно объяснимые факты.

Може просто неправильно висловився. Я писав про відчуття, бо більшість оперує поняттям, що по відчуттях легша гума котить легше. Бачиш, відчуття однакові, а пульс різний. Я добре знаю про вкатку і про все решта повязане з пульсом. Те саме на гонці відчуття одні, результати інші. Тому, мабуть, оцінювати лише відчуттями неправильно. Та я й не претендую на істину, пишу те, що помічав за об*єктивними показниками сам.

До речі, які все ж були методи тестування твістера і експлорера? І які були результати?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Машине с большими и тяжелыми колесами не тяжело влетать на подъемы, так как инерция колес очень сильная. Но для велосипеда у которого покрыхи по кило, инерция тока во вред, особенно если это не трасса. Тут дело на в том что они на 200--400 грамм тяжелее чем легкие покрыхи, а в том, что для раскрутки колеса сила нужна на много больше. Попробуйте раскрутить переднее колесо ЗИЛа ...... На тяжелых покрышках велосипед и тормозит как то вяло....+ рулить не комфортно, колесо работает как гироскоп.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
никто не руководствовался тут ощущениями :), было ясно сказанно, при равных - легкая резина предпочтительнее.

естественно что на легком слике я проеду трассу кк хуже, чем на тех же тяжелых (тут подставить любую грунтовую тяжелую покрышку). с этим вообще никто не спорит! поэтому и есть разная резина для разных целей и покрытий, но вся она стремится к легкости и не просто так.

Цитата:
До речі, які все ж були методи тестування твістера і експлорера? І які були результати?

Их было много этих тестов, как пример: бралась трасса одной нашей марафонской гонки(набор высот порядка 250 м на 10 км круга), байк и райдер не меняются(причем райдер техничный, это тоже сказывается, резину еще надо уметь использовать). Результат круга на эксплорере как правило выше чем на многой испробованной резине(хорошо держит трассу) был с лихвой побит твистерами. То же самое нам когда-то говорили наши про гонцы(что твистер шикарно катит и очень легок).

Надо заметить, что тест не проводился ради легкости резины - это бред! В покрышке конечно же еще тьма разных составляющих(рисунок например или компаунд). Но как правило легкая резина с лихвой опережала тяжелую(из-за подъемов), при условии что легкая держала уверенно трассу. Причем еще был подтвержден факт, что резина скажем 2.1" лучше держит грунты чем 1.75"(даже более легкая последняя). Это проверенно уже и на личном опыте. А если резина не держит трассу, то толку с легкости вообще нет, потому что ты уже не едешь на полную выкладку. Да и в вопросах безопасности - снижение веса не имеет смысла.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
никто не сказал что Элвор не сможет ехать или будет падать от усталости потеряв 1 кг на резине

постараюсь оправдать оказанное доверие :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Господа, мы уклонились от темы топика!

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
Не кормите троля. Давайте вести беседу как будто его нет.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 17:07 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.03.2010
Люди, прошу простить если пишу не туда, кто-нибудь что-то может сказать о континенталь рейс кинг 2.2? Интересует всё, как ведёт себя впереди, сзади, как быстро стирается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'