| formula thor 1.0 |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
STROGOS писал(а):
есть претензии?

На нем нет конденсаторов.

Представь, что точка соприкосновения с ротором находится на оси пера в том месте, где она с ним пересекается. Видишь, на своих рисунках, что в случае большего ротора она дальше от втулки?
А теперь представь, что тормозишь ты пальцами со всей своей дури, закрепленными на этой самой оси пера. Поскольку сила дури Строгоса в обоих случаях не меняется(и не меняется вообще - фундаментальная физическая константа?), то пальцы Строгоса вдавливаются в перо с одной и той же силой, все излишки энергии движения, которые никуда не рассеялись, никуда не деваются, ротор проскальзывает и крутится себе дальше.
Но точка то меняется. А второй точкой возникновения сил является ось. И вот там сила с ростом ротора растет. Ну просто потому что где-то она должна расти, а больше негде :). И направлена она очевидно перпендикулярно оси пера, потому что колесо вдруг страшно хочет катиться ротором по пальцам Строгоса. И вот мы имеем такую картину применения сил:
Вложение:
F_duri_strogosa.GIF
F_duri_strogosa.GIF [ 2.64 КБ | Просмотров: 1782 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
судя по всему, борода Онотоле начала размножаться и зарегилась на нашем форуме под ником "STROGOS"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Белый_Сокол писал(а):
Представь, что точка соприкосновения с ротором находится на оси пера в том месте, где она с ним пересекается.

ну да, но зачем? ведь теперь мы пренебрегаем тем самым рычагом AB который ломает перо про который так яро говорит м о т о р http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-03 ... 010036.jpg
Белый_Сокол писал(а):
Видишь, на своих рисунках, что в случае большего ротора она дальше от втулки?

угу
Белый_Сокол писал(а):
А теперь представь, что тормозишь ты пальцами со всей своей дури, закрепленными на этой самой оси пера. Поскольку сила дури Строгоса в обоих случаях не меняется(и не меняется вообще - фундаментальная физическая константа?), то пальцы Строгоса вдавливаются в перо с одной и той же силой, все излишки энергии движения, которые никуда не рассеялись, никуда не деваются, ротор проскальзывает и крутится себе дальше.

если тормозить со всей дури, то ты конечно прав, но скажи плиз, ты когда сам в последний раз зажимал задний тормоз со всей дури? народ, кто тут вообще меня слышит, кто когда последний раз зажимал задний тормоз изо всей дури когда хотел затормозить? заднее колесо при торможении даже со 160мм ротором заблокировать нечего делать и для этого не нужна и малая часть всей дури. человек модулирует усилие как ему нужно и при меньшем роторе он давит на тормоз сильнее чем при большем, потому что его цель не давить всегда с одинаковой силой в 1сд (строгос дурь) а затормозить.
и вообще дури хватит у любого на то, что бы заблокировать что тот что тот ротор даже на асфальте и даже с шипованной резиной, потому что это задний тормоз.
Белый_Сокол писал(а):
А второй точкой возникновения сил является ось. И вот там сила с ростом ротора растет. Ну просто потому что где-то она должна расти, а больше негде . И направлена она очевидно перпендикулярно оси пера, потому что колесо вдруг страшно хочет катиться ротором по пальцам Строгоса. И вот мы имеем такую картину применения сил:

ты хотел сказать что теперь колесу немного хочется вращаться вокруг моих пальцев (или если по человечески то колодок) и осью давит на дропаут назад наверх. да, ты прав. Но мы говорим не о оторванных назад дропаутах а о сломанной раме, так что данные силы щас не столь важны сколько силы ломающие непосредственно раму.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
STROGOS писал(а):
ну да, но зачем? ведь теперь мы пренебрегаем тем самым рычагом AB

Ты не съезжай с базара :cool:
Ты увеличившиеся силы при не изменившейся силе сжатия хорошо увидел? :)
Конденсатор разрядился? Если нет - сиди рисуй полную картинку со всеми силами, кто против? А сил там много, рычагов много, никого из них нельзя считать материальной точкой, все процессы зависят от массы факторов, существует куча разных конструкций, вперед - посоревнуйся с пакетами имитационного моделирования, заодно по пути опровергни закон сохранения энергии :)

STROGOS писал(а):
Но мы говорим не о оторванных назад дропаутах а о сломанной раме, так что данные силы щас не столь важны сколько силы ломающие непосредственно раму.

Дропауты отдельно от рамы ездят и не имеют с ней никакой связи? Даже когда с силой давят перпендикулярно перу? Неужели на рисунке так плохо видно, что все силы хотят сломать перо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 22:52 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
STROGOS писал(а):
Белый_Сокол писал(а):
но скажи плиз, ты когда сам в последний раз зажимал задний тормоз со всей дури? народ, кто тут вообще меня слышит, кто когда последний раз зажимал задний тормоз изо всей дури когда хотел затормозить?

Дело в том что ломают рамы как правило не КК-шники, а юные триалисты у которых не хватило денег на триальный байк. А они приземляются на заблокированное заднее колесо (иногда и с двух метров)

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 23:22 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
STROGOS
Ты безнадёжен. Ты можешь понять что при использовании ротора идёт кручение на излом? При использовании вибряков идёт давление на излом. Такого рычага в давлении достичь будет возможно на колёсиках дюймов эдак в 300-400. Кручения же хватает и при скромных 203 мм.
Ну а если ты такой умный, то обьясни, почему вибряки не вырывают колесо из вилки, а дисковый тормоз вырывает? :wink:

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Белый_Сокол писал(а):
Ты увеличившиеся силы при не изменившейся силе сжатия хорошо увидел?

из этого? :D
Белый_Сокол писал(а):
Ну просто потому что где-то она должна расти, а больше негде .

хотя это я пока не отрицаю но и не подтверждаю.

давай дальше, это:
Белый_Сокол писал(а):
пальцы Строгоса вдавливаются в перо с одной и той же сило

походу верно если постулировать что
Белый_Сокол писал(а):
Поскольку сила дури Строгоса в обоих случаях не меняется

и что ее в данном случае не хватает что бы заблокировать колесо
и верно это так как природа взаимодействия - сила трения между колодками и ротором и она Fтр=мю*N.

НО кто тебе сказал, что сила сжатия колодками ротора постоянна и что она столь мала, что не может заблокировать ЗАДНЕЕ колесо? Я еще раз говорю, человек когда тормозит он не давит все время с одной постоянной силой. Допустим перед тобой на расстоянии 10 метров поворот и тебе нужно сбросить скорость до такого то значения, если у тебя ротор больше, то тормоз будет работать эффективнее и сжимать его для того что бы сбросить скорость нужно слабее. А если ты к примеру заблокируешь колесо, то смотри на мой самый первый рисунок, тогда сила давления на перо обратно пропорциональна радиусу ротора.

Но насчет силы действующей на ось я поспорю. Вот этим рисунком: http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-04/1270076044_01042010039.jpg. Тут точку О можно для наглядности принять осью вращения (как ты сказал колесо хочет катиться ротором по пальцам), точка А - нижняя точка колеса которая щас стоит на земле, а вот точка В - это ось нашего колеса и сидит она в дропаутах. Можно просто вспомнить лом. Или лучше отрезок арматуры. Вбей на доске 2 гвоздя. Один огромный намертво а другой слабый. Сначала рядом а потом несколько дальше. Большой гвоздь - точка О, маленький - точка В. И потом упрись одним концом арматурины в большой гвоздь и используй ее что бы согнуть маленький. Когда согнуть легче? А? Тогда, когда гвозди ближе (когда ротор меньше). Или нет?

m o t o r
У тебя есть претензии к рисунку http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-03 ... 010036.jpg ? Там про твой тот самый ломающий рычаг про который ты мне столько говорил несмотря на то, что я сразу же после первого твоего сообщения на эту тему его учел.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
MEHANIK писал(а):
Дело в том что ломают рамы как правило не КК-шники, а юные триалисты у которых не хватило денег на триальный байк. А они приземляются на заблокированное заднее колесо (иногда и с двух метров)

Отлично, колесо заблокировано, это очень упрощает мне задачу, тут я уже парой страниц выше доказал, что чем меньше ротор тем сильнее он давит на колодки при заблокированном колесе. тогда возвращаемся к моему первому рисунку http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-03 ... _203mm.jpg и к http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-04 ... 010039.jpg :)

FireWind писал(а):
Ну а если ты такой умный, то обьясни, почему вибряки не вырывают колесо из вилки, а дисковый тормоз вырывает?

ща набросаю. кста задумался, почему тормоз вещают сзади вилки а не спереди? ведь если повесить спереди, то он вырывать колесо из дропаутов вниз походу не будет, а будет наоборот вгонять по прочнее в дропаут. Наверно потому, что это "вырываение" пустяковая проблема, которая решается парочкой углублений для гайки и этой хрени шайбы такой со стороны которой эксцентрик. Когда человек тормозит одна сила конечно вырывает колесо из вилки, зато другая давит вилкой на это колесо сверху массой сравнимой с массой райдера (чуть меньше), так что в итоге это вырываение не такая уж и большая сила..

Вот ПОЧЕМУ ВЫРЫВАЕТ http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-04 ... 010041.jpg Шнягу АОВ можно представить в виде лома, если его зажать колодками за сторону В и его конец А потащить вправо, то его точка О очень захочет ехать прямо вниз. Наглядно? :D :D :D

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 06:31 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
STROGOS писал(а):
Отлично, колесо заблокировано, это очень упрощает мне задачу, тут я уже парой страниц выше доказал, что чем меньше ротор тем сильнее он давит на колодки при заблокированном колесе. тогда возвращаемся к моему первому рисунку http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-03 ... _203mm.jpg и к http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-04 ... 010039.jpg :)

Т.е. ты хочешь сказать что 160 ротором сломать раму проще? :shock:

С каким ротором проще заблокировать колесо 160 или 203 ? И почему?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
MEHANIK писал(а):
STROGOS писал(а):
Отлично, колесо заблокировано, это очень упрощает мне задачу, тут я уже парой страниц выше доказал, что чем меньше ротор тем сильнее он давит на колодки при заблокированном колесе. тогда возвращаемся к моему первому рисунку http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-03 ... _203mm.jpg и к http://unfiles.ru/uploads/posts/2010-04 ... 010039.jpg :)

Т.е. ты хочешь сказать что 160 ротором сломать раму проще? :shock:

С каким ротором проще заблокировать колесо 160 или 203 ? И почему?

Заблокировать колесо проще с 203мм ротором (думаю понятно почему). С ротором 160мм насчет пера рамы еще спорим, но калиппер со стороны ротора испытывает гораздо большую нагрузку, чем при роторе 203мм и это я уже доказал на страницах выше.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
STROGOS писал(а):
калиппер со стороны ротора испытывает гораздо большую нагрузку, чем при роторе 203мм и это я уже доказал на страницах выше.

упрямство - достоинство ослов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Не удержался, дочитал до 5-й стр. Теперь любопытно что STROGOS скажет про эти загадки -

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
1. Задачка : Допустим я у тебя взял 100
рублей. Пошел в магазин и потерял их. Встретил подругу. Взял у неё 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
2. Три мужика решили снять номер в отеле, цена номера 30 рублей, т.е. с каждого по 10. Пошли они заплатили в кассу 30 рублей и вернулись в номер. А чуть позже та баба что на кассе принимает плату за номера вспоминает что она сука честная и порядочная, а так как седня будний день, то цена номера 25. И вот она попросила своего сынишку вернуть тем дядькам сдачу. А сынишка прохаваный оказался и решил, что 5 на 3 не делится, да ивзял с той пятерки 2 рубля, а мужикам отдал 3. Итог каждый из мужиков заплатил фактически по 9 рублей ( всего 27 на троих ), и у пацана на кармане осталось 2 рубля, хоть в кассу мужики отдали 30! Где рубль?

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 11:53 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
это я уже доказал на страницах выше

Доказал ты только своё абсолютное незнание физики и сопромата.
Причём самое смешное, что-то обьяснять тебе бесполезно. Ты протеворечишь самому себе. Если 203-м ротором проще заблокировать колесо вследствие обльшего рычага, то почему вибрейками, с, как ты утверждаешь, огромным рысагом заблокировать колесо не так то и просто. Ответ слишком прост. Кстати если рименить ротор по диаметру собоставимый с вибрейками, то рама сломается ГАРАНТИРОВАНО. Ось торможения при применении дискового тормоза находится не на оси колеса, а далеко за её пределами.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'