ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Бігові доріжки для спортзалу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Мир
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2009
Во блин... был на барабане в воскресенье... спросил у своего мужика - у него не было :( надо было у других по спрашивать... спс за инфу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
rhombl-4 писал(а):
"Контакты" нужны... для более эффективного пердалирования.

парни, вы серьёзно считаете что это актуально для данного вела?


Вложения:
file.jpg
file.jpg [ 84.26 КБ | Просмотров: 1683 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
И на более хужий металлолом ставили контакты. Как ни странно - держатся :smile: . Посему не вижу проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
ну, тогда можно ещё дюймовые слики посоветовать :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Посоветовать можно если предполагается быстрая езда по асфальту. На МТБ не редко ставят дюймовые слики когда пытаются ездить в группе шоссейников. Я не понимаю в чем проблема. Многие с этого начинали. А заканчивали карбоновым шоссейником и карбоновым двухподвесом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Я бы посоветовал поменять педали на что-то типа VP-559 (90 грн в Велопланете стоят) - они с сменными шипами, достаточно хорошо сделаны, когда на них стоишь - цепко держат ступню.

По поводу техники прохождения расколбасов - я распределяю свой вес равномерно на обе ноги, выравниваю шатуны горизонтально (чтобы не зацепить что шатуном), таз смещаю назад (чтобы разгрузить передок), бедрами бывает чуть зажимаю седло, чтобы изменить характер нагрузки. Руками помогай вилке велосипеда преодолевать препятствия - не упирайся жестко, а раскачивай вилку, как бы повторяя проходимый контур. Если какое подозрительное препятствие - выдергивай переднее колесо - если переднее колесо преодолело препятствие, заднему некуда деваться - важно конечно разгружать заднее колесо походу.

Туклипсы ставить на этот велосипед очень бы не рекомендовал.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Мир
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2009
Та уже понял, что ставить не буду))) Как проходить расколбас знаю))) И действительно хз чо с контактами... попробую денить достать - попробовать шо ента такое... А там видно будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Григорий писал(а):
По поводу техники прохождения расколбасов - я распределяю свой вес равномерно на обе ноги, выравниваю шатуны горизонтально (чтобы не зацепить что шатуном)


А, простите, долго вы так может ехать? Не крутя педали? И теряя скорость... И, например, таким способом "стиральную доску" не проедете - не хватит инерции. Остановитесь на половине...
Очень часто на расколбасах нужно еще и нехило вкручивать... или кто-то сзади догонит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 22:58 

Сообщения: 1
Город: КИЕВ
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.07.2009
Вот проходил мимо… Почитал…
И захотелось мне поделиться опытом по приведению в порядок так сказать «шедевра творческой мысли слабоумных инженеров», а именно - тормозных машинок дисковых тормозов АРДИСА.
В первую очередь необходимо избавиться от неимоверных люфтов калипера по отношению к адаптеру, эти люфты никогда не позволят правильно настроить тормоз. Для этого понадобятся небольшие слесарные навыки, некоторое количество терпения и минимум инструментов (ну и соответственно руки, произрастающие из правильного места).
Выкручиваем болт, который стоит напротив подстроечного, тот который без пружинки и стопорного кольца.
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 72.31 КБ | Просмотров: 1680 ]

И на нём на расстоянии 1,5 - 2 мм. от края делаем пропил под стопорное кольцо по принципу того, как на регулировочном болте. Сделать его можно при помощи ножовочного полотна, зажав головку болта в электродрель, а дрель в тиски. Стопорное кольцо можно сделать выкусив сегмент из шайбы.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 10.02 КБ | Просмотров: 2011 ]

Между калипером и адаптером нужно надеть на этот болт резиновое колечко 6Х9 мм. , или два колечка – это уже смотреть по месту, далее надеть шайбу и стопорную шайбу, сомкнув зазор плоскогубцами.
Вложение:
-P7210013.jpg
-P7210013.jpg [ 71.52 КБ | Просмотров: 1682 ]

Соорудив таким образом эту нехитрую конструкцию, мы получим устранение люфтов в машинке, и в тоже время возможность ТОНКОЙ регулировки положения калипера еще в одной плоскости за счет эластичности резиновой шайбы.
Также очень настоятельно рекомендую после завершения всех регулировок застопорить регулировочный болт путем накручивания контргайки. Для этого придется снять стопорную шайбу при помощи шила, пинцета или еще чего – нибудь, выкрутить болт, навинтить гайку, которую может сделать любой токарь (к сожалению, в стандартных гайках другой шаг резьбы) и затем собрать все обратно.
Вложение:
-P7210015.jpg
-P7210015.jpg [ 28.22 КБ | Просмотров: 2013 ]
Вложение:
-P7210004.jpg
-P7210004.jpg [ 81.93 КБ | Просмотров: 1676 ]

Путем вращения уже ДВУХ! Регулировочных болтов выставляем положение колодок наиболее перпендикулярное по отношению к ротору, ни в коем случае нельзя допускать положения колодок, как показано на рисунке! Иначе при зажатии колодок изгиб ротора будет в виде «восьмерки» - это быстро выведет его из строя.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 8.39 КБ | Просмотров: 2019 ]

т.е. диск ротора должен изгибаться в сторону неподвижной колодки строго в одной плоскости!
Путем вращения регулировочных болтов выноса колодок добиваемся наименьшего зазора между колодками и ротором.
Если диск местами «чиркает», то его можно ОСТОРОЖНО! править при помощи разводного ключа (предварительно протерев его от возможных следов масла)
В довершение всего нужно проконтролировать, чтобы трос на тормозной ручке был установлен в положение C.R
Вложение:
-P7210008.jpg
-P7210008.jpg [ 82.78 КБ | Просмотров: 1676 ]

это уменьшит усилие, прилагаемое к ручке тормоза, для адекватного срабатывания тормоза, и даст возможность плавно регулировать усилие торможения.
Если все сделать правильно, на совесть, повозиться с регулировками, то этот тормоз с небольшой натяжкой может конкурировать с брендовыми моделями. По крайней мере, то что получилось у меня, тормозит практически как AVID BB5, тогда как до модернизации этот тормоз сложно было назвать тормозом!


Последний раз редактировалось DVU 24.07.2009 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
у меня тоже замечательный ардис-я не представляю, как более изящный вел смог бы выдержать все те полёты с падениями, которые перенёс мой:)
правда за год были сменены:
погнутый при падении руль,грипсы,флиппер,тормоза,картридж,подседельный штырь,пара отломившихся крыльев,три разбытых фонарика,один разбитый габарит и разбитый же велокомпьютер, куплены полуслики.отакэ.

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Мир
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2009
DVU писал(а):
Вот проходил мимо… Почитал…
И захотелось мне поделиться опытом по приведению в порядок так сказать «шедевра творческой мысли слабоумных инженеров», а именно - тормозных машинок дисковых тормозов АРДИСА.
В


И спасибо большое за то что поделился! :good:

Вот пришла весна, расчехлил своего железного коня, разобрал, смазал и в очереденой раз посетовал на его вес.

Изображение

Так вот а что если вместо нового велосипеда поменять раму на этом? А то ну действительно сколько не сравнивал, пусть даж не с самыми дорогими, тяжелее намного! витоге ездишь - вкручиваешь как очумелый шоб разогнаться а птом следишь шоб нивкоем случае не сбросить скорость))) шоб заново не вкручивать...
А потом со временем заменить амортизатор, тормоза. (остальное-то устраивает вполне!)

Если кто чо может посоветуйте - цены, марки и просто пояснения каких-либо ньюансов приветствуются!

Знаю-знаю что на моем месте большинство вело любителей сбагрили б его на металлолом и купили бы чо-нить покачественее.
Но я бы с ним побаловался лучше - просто так с нуля накопить и купить новый навороченный неинетересно да и дороговато. А вот довести до ума старичка с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 485
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2009
Поменяй раму на более хорошую алюминиевую, да и не парься особо. Год назад я ездил на подобном двухподвесе, а что у меня сегодня можно глянуть в подписи )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
аааа двухкоронная вилка.
по теме: раму втопку, купи за стипендию алюминиевую раму, лучше бу но повыше уровнем, и перевесь все оборудование на нее, потом смени вилку.. и я бы еще поменял седло.

насчет педалей Григорий +1, я сам себе тоже злые топталки поставил и очень доволен.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Мир
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2009
ZenitoSS писал(а):
Поменяй раму на более хорошую алюминиевую, да и не парься особо. Год назад я ездил на подобном двухподвесе, а что у меня сегодня можно глянуть в подписи )

STROGOS писал(а):
раму втопку, купи за стипендию алюминиевую раму, лучше бу но повыше уровнем


Эээ а реально ли найти двухподвес аллюминиевый? Или забыть о заднем амортизаторе и поставить недорогую обычную раму (аллюминиевую)?

Стоит ли на барике спрашивать? Просто в магазинах по инету глянул фирменные дороже вела в 2 раза :D А двухподвесы так вообще в 10)) не меньше 6000гр!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Мир
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2009
STROGOS писал(а):
аааа двухкоронная вилка.
потом смени вилку.. и я бы еще поменял седло.

насчет педалей Григорий +1, я сам себе тоже злые топталки поставил и очень доволен.


Вилку сменю полюбому, после рамы, и на что-нить вмеру добротное тоже.
Чем седло тебе неугодило?)))) я канешн не много разных пробовал но пока ничего лучче не встречал, хотя если несколько часов куда-то вкручиваешь - устает мягкое место не слабо :)

На счет педалей - пораскинул мозгами и забил. К родным привык.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'