| велоаксессуары украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
заварить там вряд ли получится.

в принципе такое ремонтируется, но нужен мастер, деталь, оборудование, расходные материалы.

если менять вилку, то на что? - серийная там толком не станет - нужна доделка.

фирменная потребует рукотворчества.

остается искать аналогичную.

Не порадовал меня ваш пост :( ... ещё мне посоветовали зачистить и заварить полуавтоматом, но опять же это до первой хорошей ямы.. Что же она меня так рано покинула...

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Snick писал(а):
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

Да уж... с таким весом и нашими дорогами второй сезон.. заварить думаю стоит, при моих то твёрдых 85)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
anatoly-alex писал(а):
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.
Спасибо за инфу по Mercier) данный экспонат ещё и не один сезон зимовал на улице, что придало ему ветхости) а деформации вилки я не заметил сразу.. Теперь займусь поисками толкового сварщика..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.539s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'