| discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.10.2006
Спасибо тем кто ответил по теме и тем, кто не потеме, я узнал для себя много интересного и сделал свои ВЫВОДЫ:
1. Comanch Tomahawk FS продавать не буду! т.к. много потеряю в деньгах. Покупал я его за 300, продам ну за 150 в несезон, добавлять прийдется минимум 400, что бы вроде как не шило на мыло менять.
2. Апгрейджу! Ну охота в след. сезоне хоть что-то сменить. Поставлю:
2.1. Втулка передняя + задняя - Shimano Deore LX HB-M580.
2.2. Кассета Shimano Deore CS-HG50 11-32 9-зв.
2.3. Цепь ....
2.4. Манетка ??? а обязательно менять полностью или можно что-нить дешевое внутри заменить, что-бы стала с 7 на 9 скоростей???
2.5. Переключатель задний Shimano Deore, RD-M510, 9 звезд.
вложусь в 200 $...

Сейчас вынос подбираю... Подседельный штырь купил длиннее (я 1.9 м. ростом, вел 20,5 со стандартным штырем - низковат...) в общем седло задрал, руль внизу телепается...

Пока апгрейдом не занялся (не начал тратить деньги), прокомментируйте мое решение плс., если считаете этот апгрейд нецелесообразным или можете предложить что-то лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
nihi писал(а):
2. Апгрейджу! Ну охота в след. сезоне хоть что-то сменить. Поставлю:
2.1. Втулка передняя + задняя - Shimano Deore LX HB-M580.
...
2.2. Кассета Shimano Deore CS-HG50 11-32 9-зв.
...
2.5. Переключатель задний Shimano Deore, RD-M510, 9 звезд.
...
Пока апгрейдом не занялся (не начал тратить деньги), прокомментируйте мое решение плс., если считаете этот апгрейд нецелесообразным или можете предложить что-то лучше.
Подвергни серьезному критическому рассмотрению раму. Ты на нее начинешь цеплять недешевые компоненты. Такие штуки ставят на велы, которые должны быть легкими, надежными и быстрыми. Соответствует ли то, на что это все навесится (рама) уровню и назначению вновь приобретенных железяк? Конечно, мнение и решение это будет сугубо твое личное. Я просто хочу сказать о том, что для эффективного использования новых компонентов вел вцелом должен быть сбалансированным, т.е. весь соответствовать приблизительно одному назначению и одному уровню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
нафига апгрейдить? катай как есть :) Что-то отвалится - ставь аливио-асера и катай дальше :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.10.2006
Taras, большое спасибо, заставил задуматься!
Лажу по инету думаю о раме :). Во всех форумах, где кто-то говорит, что у него команч и он начинает рассказывать как он им доволен его сразу заплевывают, потом утешают, потом опять заплевывают... Как начитался, аж стало стыдно выезжать... Ну хоть закрашивай надпись на раме :(.

Писал следующее для другого форума, но там такая заумная регистрация... Кидую сюда, что бы не пропало:

Когда пишут про великие умы (далее ВУ), которые трудятся над рамой бренда у меня начинается путаница в голове.
Когда брэнд стоит много килобаксов все понятно… тут рама – результат хорошей работы ВУ и спец. обработки при все том же алюминии 7005.
Но когда этот брэнд стоит 300 баксов как и команч… А насколько я знаю ВУ бесплатно неработают… В общем мне становится непонятно как бренды, над которыми работают ВУ могут быть одной ценовой категории с команчами, при том что ВУ не работают бесплатно. Ну или работают… Например если чертежи готовы, рама сделана, а оказалось, что эксперемент не удался...
А кто-нибудь катался на эдельвейсе ХВЗ??? Спрашиваю, т.к. наши ВУ действительно могут работать «за пиво».


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
nihi писал(а):
Когда пишут про великие умы (далее ВУ), которые трудятся над рамой бренда у меня начинается путаница в голове.
На самом деле все несколько проще. В качестве примера зайди на сайт Fit Werx (http://www.fitwerx.com), в раздел Tech Center, там, в принципе, написано, что такое хороший велосипед. Там разложены, можно сказать, по полочкам составные части потерь энергии при езде на велосипеде. И рассмотрены зависимости, влияющие на величину потерь энергии той или иной категории.
Для тех, кому лень или тяжело читать, даю конспект их материалов:
--они выделяют составные части потерь энергии при езде на велосипеде:
- сопродивление воздуха, создаваемое велосипедистом
- сопродивление воздуха, создаваемое велосипедом
- жесткость и податливость (велосипеда вцелом и рамы в частности)
- сопротивление качения
- вес велосипеда
- механика/живучесть/трение
- геометрия рамы е технология ее изготовления
-- затем они объясняют, от каких величин и каких условий зависит величина потерь энергии в каждой из групп потерь. И даже пытаются дать приблизительные проценты потерь для каждой группы.

Я не говорю, что Fit Werx - самый правильный и самый исчерпывающий источник информации. Я хочу сказать, что понять, каким должен быть хороший велосипед и хорошая рама, можно, пользуясь своим опытом и общедоступной информацией.

Под обозначением "хороший велосипед" и "хорошая рама" здесь понимается дивайс, обеспечивающий наименьшие потери энергии при движении.

Итак, задача Великих Умов заключается в том, чтобы придумать, как сделать велосипед (или раму), являющийся оптимальным по желательно бОльшему количеству критериев. Именно здесь реализуется технологическое превосходство продвинутых фирм перед водопроводчиками. Серьезные фирмы разрабатывают конструктивные решения и технологии производства (и тратят на это очень много денег). Причем технология более важна и, в общем говоря, первична, так как технология производтсва обуславливает себестоимость продукции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Кроме того, никакие фирмы не садят высоколобых разрабатывать вел за 300 баксов, но те наработки которые они делают для велов высогоко уровня попадают и на низший. Естественно не специальные гоночные разработки. Были статейка как АМД гоночные ТРЕКи разрабатывали. Ну а если ПО - закуплено, процессорное время тоже, высоколобые вот они - сидят, почему бы туда и рассчет разы попроще не впихнуть, пусть и по остаточному признаку(чего вполне хватит, условия ж эксплуатации тоже чуть проще чем турдефранс)... По крайней мере таких программ рассчета у водопроводчиков просто нету. Так что вопрос про высоколобых, процитированный с того форума критики ИМХО не выдерживает. Есть инженеры или нету у производителя ИМХО это важно. А еще вопрос имени, за которое никто не хочет переплачивать. Кто нибудь видел ТРЕК у которого линию цепи выставить невозможно? А иные безымянные "полубренды" которым терять нечего такое себе позволяют... Да и есть у меня подозрение, что то же Шимано одной и той же серии купленное в магазине ОЕМ почему то ходит меньше чем той же серии, стоящее на готовом веле хорошего бренда... Может они партии разные ставят на велы и в продажу пускают? ХЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 00:15 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
по моему все проще, чем вы тут говорите про ученых, программистов..

Дело в технологии и культуре изготовления рам.

Ведь врядли рамы для Winner-а и рамы для Merida делают на одном и том же заводе...

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
nihi писал(а):
Пока апгрейдом не занялся (не начал тратить деньги), прокомментируйте мое решение плс., если считаете этот апгрейд нецелесообразным

Полностью согласен с высказавшимися выше, о нецелесообразности такого апгрейда...
Если есть желание оставить раму, но что нибудь поменять - нацепи комплект ACERA и катайся в удовольствие... На "Стартон-ACERA" :D (он у меня для непогоды) в этом сезоне проехал 2200 с копейками без единого ремонта.
На DEORE ремонтироваться, скорей всего тоже не прийдется. А если нет разницы, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!!! :)

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2006 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
апгрейдить такую раму есть только один едиственный смысл...

это апгрейд имеющегося байка на высокие компоненты без простоя в покатушках с одновременным поиском хорошей рамы б/у...

одного хлопца в Одессе видел на непонятной раме и оборудовании ХТ/ЛХ с Мавиками... он свою ХТС-алю продал... а новый ХТС-карбон не привезли в срок... и ничего ездил чувак пол лета... :)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.171s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'