| Ghost Беговелы |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
дисковый тормоз поставил не совсем по желанию, скорее по необходимости(купил вилку без крепления под ви), вот мой отзыв:

вначале даже был больше рад, все таки у дискарей тьма преимуществ(как мне казалось)! настроил себя на позитив, выбрал тормоз - который был по душе(выбирал тщательно по критериям надежность/качество/цена/вес).

сюрприз 1:установка колеса колесо надо теперь не абы как вставлять, а ровно центровать в плоскости(на вибрэйках этой проблемы нет, т.к. колодки на большем расстоянии от обода).

сюрприз 2:перевозка ( не совсем сюрприз, я был готов) это более тяжелая перевозка вела в поезде и т.п.(т.к. был готов, просто надо быть более аккуратным и не пренебрегать вставками)

сюрприз 3:шум ПОСТОЯННЫЙ шум! то ребенок возьмется за ротор пальчиком, то просто с дороги туда что-то попадет, то колесо из первого пункта не совсем идеально стоит, то еще что-то... В общем ацетон мне в помощь при протирке ротора. По поводу же ровности колеса - Серега Симоненко дал пару дельных советов(на вибрэйках все это побоку и не морочишься).
Хочу отметить что шум не прямо таки постоянно. Но, даже если 10% поездок это шум - раздражает порой. Правда, еще отчасти шум был чаще, пока не приноровился ровнее ставить колесо и чаще протирать ротор ацетоном(да и не у всех маленькие дети хватающие иногда ротор руками). Но больше всего поражает, когда ротор собирает гадости с дороги и начинает шуметь.(вибрэйки тоже в гадостную погоду шумят :-P )

сюрприз 4:работа торможение вибрэйков связки АВИД сд5/7/сл(особенно сл!) считаю ничуть не хуже! а порой даже и лучше(при сухой погоде и т.п.) чем гидры(при роторе 160, на 180 мощность заметно возрастает, но я считаю это скорее вредом, чем пользой)! В гидре тоже есть свои плюсы, но, у меня еще есть второй байк(тренировочно-покатушечно-походный), на нем стоят авиды(ручки-тормоза), пересаживаясь на него я отнюдь не скучаю по гидре!!!

сюрприз 5:финансы попадалово(особенно после песка, грязи и т.п.) на колодки к гидре - это полный абзац! или купить какие нибудь трехцветки ВВВ(сравнительно за копейки).

сюрприз 6:вилка я был к этому готов, моя rs-reba мооощная(32мм ножки, торсионноя жесткость присуствует(видел вилки которые под вибрэйками сгинаются, не то что дискари)), а ротор я поставил 160, но каждая ли вилка выдерживает ротор 180+(который ставят многие)?!!

в принципе все это терпимо и не смертельно, зато я не боюьс 8ок колеса :ROFL:, зато у меня плавная модуляция(хорошее слово, красивое), зато.. хотя нет, по мощности я не чувствую чтобы они были мощнее авидов сл(v-brake). разве что может еще чуток есть эффект абс, т.е. в занос байк тяжелее увести(об этом эффекте меня предупреждали специалисты), но это все условности...

обсуждаемый тормоз: avid elixir (другие пробуемые мной тормоза: авид 5,7. Чуть чуть пробовал хаесы и магуру)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А вот вам картинка:
Изображение
Изображение
С Бироты, http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=92000#p92000

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Немного подразгреб тему от болтовни. Но в ней еще прорва ненужного.

Модератор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 03:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
А чего так переживать про температуру ротора??? Да пусть хоть светится! Можно ведь поочередно тормозить то передним то задним, давая роторам остыть. Главное чтоб колодки не закипели\расплавились.......бо начнут выделяться всякие пары, масла и и ещё всякие гадости, и тормозить они практически перестанут.....то что закипит тормозная жидкость, то другой разговор, механика вам в помощь. И если взять во внимание что большинство людей велосипед использует не для экстремальных нагрузок, а просто для покатушек, при которых ты не варьируешь в роли АБС контролируя максимально возможную нагрузку, и при этом чтоб не улететь через руль заблокировав колесо. Хочешь мега надежности так покупайте мегамерзочи про которую писалось выше, а обычному юзеру как по мне, так диски рулят.
Мои наблюдения:
диски:
+ хоть говном сверху полей будет работать
+ за счет отверстий, чувствуется эффект абс
+ нет вероятности испортить резину в следствии чуть криво поставленной колодки (было раз такое со мной)
+ очень на долго хватает колодок, по сравнению с ви (основной фактор почему я за диски)
- после извлечения\встаки колес надо подстраивать колодки, чтоб не тёрлись о ротор (меня напрягает)
- паркуясь в велопарковку упираешься ротором
- при холоде\влажности бывает попискивают, при слабом торможении
- при новом (дешевом) роторе чувствовалась пульсация торможения из за направление шлифовки на роторе, со временем ротор притерся эффект пропал.
- китайские тормоза опасны для здоровья, то не тормозят, то клинят
ви:
+ цена
- пищат по дождю шо капец (на уровне БОГДАНА тот который желтый )
- колесо не всегда легко снимается, надо спускать
- колодки уходят по грязи на ура
- по мокрому на много хуже тормозят (и обязательно поют песню вместе с Богданом)
Опыт использования различных мега тормозов не имею, не дорос пока.
Для большинства матрасников диски все же лучше бо "ПОНТОВЕЕ" как не крути, и ресурс больше. А профи(или те кто хотят ими стать) сами знают что им надо, из личного опыта.
PS и ещё дисками удобно руки греть, после затяжного холодного спуска......


UPD. Перечитал свой пост и понял что написал фигню.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Последний раз редактировалось m o t o r 09.09.2010 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
m o t o r писал(а):
диски:
+ очень на долго хватает колодок, по сравнению с ви

Тут скорее паритет, колодки живут примерно одинаково, а в грязи у дисков изнашиваются быстрее.
m o t o r писал(а):
ви:
- пищат по дождю шо капец (на уровне БОГДАНА тот который желтый )
- колодки уходят по грязи на ура
- по мокрому на много хуже тормозят (и обязательно поют песню вместе с Богданом)

С нормальными колодками не пищат. В грязи износ меньше чем у дисков, правда повышенный износ обода. По мокрому тормозят немного хуже чем по сухому.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Раз все начинается заново, у меня просьба. Ребята, постарайтесь аргументировать мнения не просто разовым опытом. Опросите друзей, что ли. Если у вас нет проблем с какой-то железкой - это не значит, что у других людей она ведет себя так же отлично. И неплохо было бы прочесть пару предыдущих страниц в этой теме.
Пример. Вот коллега m o t o r говорит о плюсах/минусах тех и других тормозов.
m o t o r писал(а):
Мои наблюдения:
диски:
+ хоть говном сверху полей будет работать
+ за счет отверстий, чувствуется эффект абс
+ нет вероятности испортить резину в следствии чуть криво поставленной колодки (было раз такое со мной)
+ очень на долго хватает колодок, по сравнению с ви (основной фактор почему я за диски)
- после извлечения\встаки колес надо подстраивать колодки, чтоб не тёрлись о ротор (меня напрягает)
- паркуясь в велопарковку упираешься ротором
- при холоде\влажности бывает попискивают, при слабом торможении
- при новом (дешевом) роторе чувствовалась пульсация торможения из за направление шлифовки на роторе, со временем ротор притерся эффект пропал.
- китайские тормоза опасны для здоровья, то не тормозят, то клинят

ви:
+ цена
- пищат по дождю шо капец (на уровне БОГДАНА тот который желтый )
- колесо не всегда легко снимается, надо спускать
- колодки уходят по грязи на ура
- по мокрому на много хуже тормозят (и обязательно поют песню вместе с Богданом).



Буквально чуть выше (в конце предыдущей страницы темы) я как раз выложил ссылку на обширное обсуждение громкого постороннего шума при работе многих дисковых тормозов.
andr писал(а):
Вот на "Веломании" подвернулась ветка http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=61852 . Там говорят о визге, вибрации и прочих мощных физ. эффектах, причем там обсуждают диски отнюдь не дешевые.
Попробовал подсчитать: в одной только этой веломановской ветке меньше чем за полтора месяца о громких посторонних звуках в своих дисковых тормозах рассказали 15 человек. А ведь десятки свидетелей о своих случаях там не написали.



И дальше там еще кой-чего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.08.2009
Прочёл ветку, противоречивое складывается мнение, лично мне, на гидравлике комфортней, очень нравится та лёгкость с которой происхоит торможение.

_________________
Фото и видео съёмка http://proffit.info/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Тест не совсем правильный - слишком много заливист от стиля езды, состояния колодок и самих тормозов, массы самого велосипедиста.

Еще один неплохой плюс дисковых тормозов - обода не стираются, т.е. колесо живет дольше, особенно если приходиться интенсивно тормозить, затяжные спуски и если вес райдера высок.

А вообще можно тормозить и ногой, аккуратно вставляя ступню между короной вилки и покрышкой. Прогресс идет вперед, и все зависит от потребителя - согласиться он его оплатить или нет. Для убеждения используются различные теории и хорошо проспонсированные командные гонщики.
Сам использую дисковую гидравлику на двух подвесе и ХТ v-brake на легком кантрийнике. В принципе - диски более надежны с точки зрения эффективности торможения и затрачиваемых на это усилий кисти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
m o t o r писал(а):
А профи(или те кто хотят ими стать) сами знают что им надо, из личного опыта.

А профи ездят на том, что им спонсор дает. А остальные смотрят - и покупают тоже самое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Spirit писал(а):
Ви - менее склонны к перегреву, для бОльшей массы это актуально.

просто масса обода больше массы диска, теплопроводность у алюминия выше чем у стали - соответственно кажется что они не греются. А энергия выделяется абсолютно одинаковая - хоть чем не тормози


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Ещё один гемор с дисками. :D

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это больше проблема с производителем вилки. Между прочим, не единичный случай: viewtopic.php?f=23&t=19497 Эта рама заказывалась под ротор 185, но влез только 160

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Buba, но в геморе участвуют дисковые тормоза. :)

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 01:35 

Сообщения: 108
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2009
Buba писал(а):
Это больше проблема с производителем вилки. Между прочим, не единичный случай: viewtopic.php?f=23&t=19497 Эта рама заказывалась под ротор 185, но влез только 160

а автор поста считает, что проблема с производителем втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Mechwarrior писал(а):
Физический принцип действия любых тормозов основан на превращении кинетической энергии движения транспортного средства в тепло... и рассеивание полученного тепла в атмосферу...

Из все вышесказанной мути, многим непонятной, следует что потенциально теплотворная способность ободных тормозов на порядок выше любых дискарей...


из-за неверного понимания сути процесса - неправильные выводы.

теплотворная способность тормозов не зависит от теплоотдачи, даже в условиях глубокого вакуума ровно то количество тепла которое образуется от трения колодки - будет полностью передано в нагрев диска и колодок.

если у одних тормозов теплоотдача (в атмосферу или в другие элементы конструкции) выше - это лишь значит что у них будет ниже рабочая температура при одинаковом сбросе кинетической энергии.

Одни тормоза могут тормозить 300 Ватт и нагреваться (скажем за 5 сек) с +20 лишь до +30С, а другие тормозить 3000 Ватт и нагреваться до +200С (за то же время).

Да, у них в 1.6 раза выше рабочая температура, но они и в 10 раз эффективнее.

Кстати теплоотдача в атмосферу кроме площади рассеяния главным образом зависит от разницы температур. При окружающей +20С скорость теплотдачи у пластины +100С будет такой же как в 4 раза большей пластины +40С (если отбросить теплотдачу излучением, которая кстати пропорциональна четвертой степени от температуры, и при +100С равна примерно 1 кВт на 1м2)

Температура растет до тех пор пока не уравновесится скорость подвода и отвода энергии. Поэтому скорость теплоотдачи у всех тормозов одинаковая и равна мощности торможения. Просто у тормозов с малой площадью и плохим обдувом повысится температура ровно настолько, чтобы скорость теплотдачи уравнялась с другими тормозами с большой площадью и хорошим обдувом.

Потребителю теплоотдачу тормозов следует рассматривать с 2 позиций:
- слишком высокая рабочая температура может ухудшить трение и вызывает более быстрый износ компонентов. у разных типов тормозов критическая температура может быть разной (пример высосаный из пальца: +100 для обода может быть хуже чем +200 для ротора, ну или наоборот)
- рабочая температура кроме скорости теплоотдачи зависит в первую очередь от времени торможения. Если предположительное время торможения короткое (светофор в городе) то даже тормоза с плохой теплоотдачей просто не успеют прогреться.
Если предположительное время торможения длительное (например многокилометровый спуск с горы), то даже тормоза с хорошей теплоотдачей могут перейти на критические температуры.


Из практических недостатков ободных тормозов:
- наши дороги все покрыты нефтепродуктами, при езде по мокрому асфальту обод покрывается не водой, а взвесью масла и воды, вода потом подсыхает а масло остается - сильно уменьшает трение, способствует налипанию песка и пыли. Обода требуют ухода - протирания тряпкой.
- кроме мазутной взвеси на обода и на колодки налипают абразивы пыль-песок-глина и даже мелкие камешки, которые царапают обод, издают звуки, портят колодки. Если ещё обод легко очищается протиркой, то очистить колодки сложнее - желательно иметь грушу с водой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.307s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'