ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Сколько раз в ПЕРЕВЕРНУТОМ состоянии нажимали на ручку тормоза? :smile:
Если ни разу - так ничего и не должно было измениться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Ни разу не нажимал :smile: Я втулки регулировал - зачем же на тормоз нажимать? :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Тем более если втулку регулировал - колесо ж наверное раскручивал? А как его остановить? Правильно, нажав на тормоз :smile: . Еще на тормоз нажимать приходится при регулировании положения каллипера. Штатная процедура - отжать болты крепления, зажать ручку тормоза, затянуть болты крепления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
:smile: Колесо не останавливал - ждал пока само остановится - время засекал. А калипер не трогал.
Веселая у нас переписка :smile: Слово за слово - глядишь распишем че да как.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Ещё вопрос созрел - если у меня в шимановских тормозах минеральное масло - можно будет потом при замене использовать не такое же минеральное шимановское а какое-нибудь из ДОТ?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Нельзя. ДОТ вообще не масло

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
А минеральное масло на морозе сохраняет свои свойства?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 19:23 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2009
Такой вопрос. Тормоза были настроены. Я снял колесо и вилку (т.е. снял калипер). Потом поставил все на место.
Вопрос надо ли как-то настраивать в таком случае тормоза?

Надо ли проделовать это: "Для снятия внутренних напряжений в нём следует отжать в начале один болт крепления калипера (следить чтоб калипер не сдвинулся при этом) и тут же зажать. Затем тоже самое проделать со вторым болтом."?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Nagar писал(а):
Ещё вопрос созрел - если у меня в шимановских тормозах минеральное масло - можно будет потом при замене использовать не такое же минеральное шимановское а какое-нибудь из ДОТ?

[
Nagar писал(а):
А минеральное масло на морозе сохраняет свои свойства?


Согласно всех инструкций DOT в тормозах на масле использовать нельзя – есть опасность разъедания резинок и прочих уплотнений. DOT вообще то лучше с точки зрения мороза и высоких температур - у меня в машине DOT :D (и у всех тож). Масло на морозе густеет и тормоз становиться слегка вялым. Но все сильно зависит от масла, т.е. при замене лучше лить фирменное, чем всякий непонятный жидкость.
DOT по жизни ЯД %) , им можно травануться =@ , он разъедает краску и многие видя резин и пластиков. Поэтому и выбирал тормоза на масле – оно просто липкое, но не ядовитое. Особенно учитывая, что вел держу и ремонтирую в квартире, где кроме меня есть мои дети, жена и домашние животные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
:shock: не так страшен черт... Если дома с детьми тормоза не прокачивать - то до дота не доберешься который в тормозах. А вот каждую зиму начинаются вопли что шимана перестала работать на морозе - маслице загустевает. Так что сомнительная аргументация, если, конечно, не пить тормозную жидкость :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 00:38 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
есть ли разница в работе(мощности и т.п.) между авидами 3,5,7?

Да, есть. 5-ка и 7-ка ощутимо злее чем 3-ка. И, кстати, несколько информативнее. Но это, на любителя. Я вот, например, люблю
Цитата:
Хаес Найн избыточно мощные и модуляция "неочень"
:D
Меня они устраивают по всем параметрам, по некоторым даже больше чем Авид 7-ка.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Loki писал(а):
В частности предлагаю высказаться по поводу:
Formula R1 Disc Brake
Formula The One Disc Brake
Avid Juicy Ulitmate 2009
Hayes Stroker Gram 2009
Magura Marta SL Brake 2009

а зачем в списке лайтов даунхильные тормозищщи...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:01 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2009
Прикручивал назад калипер, увидел что на 2- болтах был фиксатор резьбы. Стоит нанести? Какой фиксатор лучше испольщовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
alimkin писал(а):
Прикручивал назад калипер, увидел что на 2- болтах был фиксатор резьбы. Стоит нанести? Какой фиксатор лучше испольщовать?

Фиксатор великий вещь – он не дает болтикам откручиваться, но и не дает прикипать при попадании воды и прочего в резьбу (т.е. не дает попасть в резьбу воде и прочему т.к. сам там находиться – и это не только из опыта велосипедиста, а больше из опыта работы с промышленным оборудованием).
Есть два основных типа – навечно :shock: (открутить будет очень и очень тяжко) и слегка :roll: – вот его и надо использовать, есть в автомагазинах. Сам пользую Locktite 243.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Я вот проще поступил, все резьбы намазал простым лаком для ногтей! с весны ещё ни один болтик не раскрутился! но при этом раскручивается всё легко!

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'