ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Crossbike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:21 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.09.2006
инженеров критикуют,
технарей песочат,
они на великах не ездят -
все в инете ....... .
Дем'ян Форумный. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 14:48 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет
Позвольте, сударь, не согласиться. Разрабатывать и производить есть кому. Но есть одно "но". Конкурировать с китайцами в low-end секторе мы не можем, да и никто не может. Остается конкурировать в секторе высоких технологий или эксклюзивных товаров.
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.
А что ты имеешь в виду под словом "политика"? В отношении ХВЗ основную роль, насколько я понимаю, играет техническая и маркетинговая политика руководства предприятия. И похоже, они пока себя не нашли в рынке, интересном для нас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.

Кстати подобная структура ведь существовала на велозаводе, ЦКТБ Вело, где делали Тахионы и прочие изделия "бай Воронцов".... вот если бы они продолжали существовать.... то при их опыте, их мозгах думаю можно былобы создать весьма конкурентоспособный хай-энд.... однако его еще ведь надо суметь продать....

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:24 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?


Кадры есть. Лично знаком с композитчиками (производителями композитных изделий) в Харькове и Киеве; лично знаком с супер-сварщиками в Харькове, Киеве и Полтаве и т.д. Лично знаком с, как минимум, тремя конструкторами рам, которые кое-что понимают и в прочности, и в материалах, и в велоспорте. В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS. В Харькове имеются довольно специфические термокамеры для термообработки готовых рам...
Я выше писал, что мы можем реально конкурировать в немассовом секторе. Для этого армии конструкторов и технологов не нужны. И не стоит сравнивать количество товаров. Начинать нужно с малого. Отечественной промышленности во многих отношениях предстоит начинать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:59 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
Мои оценки будут сугубо скептическими. Но это не значит что моя позиция действительно такова, просто хочу предложить дисскус. Надеюсь из этого выйдет что-то полезное.

А какова должна быть производственная мощность чо бы все это окупать? Или єто все должно дотироваться из других источников?

Откуда взялись первые вопросы: Количество и качество определяет скорость разработки и ее качество. А то получиться как с Ладой Калиной... Которая вышла уже морально устаревшей.
Ко производить.. это значит что есть ли организация а не отдельные лица. и тетий это технологичность.
Да можно выпускать один-два десятка супер-рам для велосипедов за соответствующие деньги. но рвнок таким количествм не завоюешь, для этого нужны модели хотя бы среднего ценового диапазона (600-800 у.е. причем на велосипед а не на раму).
Т.е. реально требуеться массовое производство, благо внутрений рынок способен их поглотить. Причем я уверен что наибольшая выгода поступает от продаж велосипедов до 200 у.е. при этом наиболее технологичных. И при качественном изготовлении тех же Украин можно добиться вытеснения других марок.
А для этого необходимо всего лишь красить их в разные цвета снабдить хотя бы простенькой задней переключалкой и трещеткой на 8 звезд. и большинству этого будет более чем достаточно. ХВЗ - это бренд, а он сам по себе стоит денег.
Форд получил громадные прибыли только из-за того что ввел в действие принцип:"атомобиль не роскошь, а средство передвижения".

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
А мне бы хватило и 12 скоростей :).
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
LEGICK писал(а):
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.

А также Spirit.
А кто разработает технологический процесс? А денежек на покупку производственных линий кто им даст? Кто будет платить зарплату квалифицированному персоналу до момента окупаемости производства (не менее двух лет)? В этих вопросах может помочь только бизнес (я имею в виду людей, имеющих деньги и желающих ими распоряжаться и рисковать). Немедленно начать массовое производство конкурентоспособной современной техники - это благое желание получить "все и сразу".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS.


вопрос: где находятся эти стенды?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
вопрос: где находятся эти стенды?
Находились в конторе Воронцова. Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Tarasу:

спасибо, про эти я знаю, подумал - может новое что появилось.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


эти испытания шли с 1995 года

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'