ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_pump.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Одним из мировых лидеров по производству рам из алюминиевых сплавов является американская фирма Cannondale (с 1977 г.). Рамы изготовлены из сплавов, применяемых в аэрокосмической промышленности, и в процессе изготовления подвергаются специальной термической обработке, которая увеличивает срок службы материала. Марка сплавов держится в строжайшем секрете. Можно предположить, что это сплавы с высоким содержанием скандия.На такие рамы фирма дает пожизненную гарантию. В отличие от других фирм производителей алюминиевых рам, у Cannondale все сварные швы зашлифованы. Это дает дополнительный выигрыш по внешней эстетике рам. Все велосипеды Cannondale относятся к классу HAND MADE (ручная сборка).

Экскурсия на фабрику Cannondale, Пенсильвания, Бедфорд, США

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Steel писал(а):
В отличие от других фирм производителей алюминиевых рам, у Cannondale все сварные швы зашлифованы.

Нет, не зашлифованы. Это их фирменная сварка в два прохода. Надо внимательней читать текст, который линкуешь:
Цитата:
И теперь о главном: гладкие швы, одна из ключевых технологий Cannondale. Общее заблуждение, что гладкий шов получается только из-за пескоструйной обработки. На самом деле, гладкий шов изначально создается гладким. Сварка производится в два прохода, с использованием эксклюзивной методики Cannondale. Cannondale заявляет, что их сварочная технология обеспечивает лучшее проникновение, чем традиционные методы сварки «встык». Глубокий сварочный шов означает большую прочность соединения, для примера, сварка «встык» имеет тенденцию к накоплению напряжений по краям шва, это обязательный компромисс, необходимый для долговечности сварного шва «встык».

Швы шлифуют очень многие: глянь на алюм. шоссейные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
andr писал(а):
Нет, не зашлифованы. Это их фирменная сварка в два прохода. Надо внимательней читать текст, который линкуешь:

Ты прав, что они варят в два прохода. При их технологии проникновение накладываемого шва гораздо глубже, чем обычная сварка встык. Соответственно и прочность. А швы они все равно потом шлифуют. Я кроме того видео смотрел. :) Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

А учитывая то, что трубы отрезаются лазером, прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
...Ты прав, что они варят в два прохода. При их технологии проникновение накладываемого шва гораздо глубже, чем обычная сварка встык. Соответственно и прочность. А швы они все равно потом шлифуют. Я кроме того видео смотрел. :) Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

А учитывая то, что трубы отрезаются лазером, прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное.


ничего сверхестественного в этом нет... :)
Цитата:
Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

скафандры это для соблюдения требований охраны труда... :)
варят в два прохода все... (упоминание об исключениях в лице китайских водопроводчиков при комментировании Каннондейла неуместно) :D
резка лазером один из двух широкораспространенных способов обработки тонкостенных дюралюминиевых и пр. легких сплавов... т.е. не менее распространена чем гидроабразивная резка...

что касается фантастически уникальных технологий... то Каннондейл помимо уникальных разработок, порой спорных (вилки лефти), мало чем отличается от других лидеров массового рынка... подчеркиваю именно массового... ибо технологии производства и контроля качества штучных изделий для гонщиков мягко говоря отличаются от конвейерного...

не редко для своих команд некоторые заводы размещают заказы на рамы на других, специализирующихся на этом производствах... только лейба потом своя клеится и все...
пример... у Ульриха был спонсорский контракт с СеллеИталиа, а седло для него делано на АХ-Лайтнесс...
еще... Скальпель 6.13 Заузера с карбоновыми трубами переднего треугольника рамы от шоссейника был выпущен в четырех экземплярах... гоночном, 2-х запасных и тренировочном... ну и разумеется имеет со Скальпель ТЕАМ только внешнее сходство и то с большого расстояния и, понятное дело, в серию не пошел... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
интересно было бы на их сварочный шов посмотреть с внутренней стороны - есть ли там и какой величины "усиление" т.е. с проваром варят или как ?

по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное"

Изображение

и еще при 8-ми часовом рабочем дне на сварку одной рамы должно уходить 35-37 минут (~16 сварочных швов в зависимости от конструкции), мне кажется это высокая производительность.
а может у них 10 часов рабочий день.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Совсем немного имев дело со сваркой, и алюминия в частности (участвовал в покупке сварочного оборудования для Агросервиса, и присутствовал при наладке и введении его в действие), я бы мог предположить, что это такая типа разделка кромки, но учитывая тонкостенность материала - явный небольшой промах порезки или разметки. я тоже обратил внимание на эти зазоры. но они, кстати, могут быть в пределах допусков. Фирма похоже не стесняется показать часть техпроцесса - он может и не идеален, но не так уж и плох :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Григорий писал(а):
может и не идеален, но не так уж и плох


для наших условий это просто мечта...

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Mechwarrior писал(а):
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...


Ух и портит же это качество производства :wink: ужос как!

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Bugle писал(а):
Mechwarrior писал(а):
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!

не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...

Ух и портит же это качество производства :wink: ужос как!


если речь идет о роботизированном техпроцессе освещение не так важно... ну они же на ХЭНД МЭЙД акцентируют внимание публики... :-)

что касаемо чистоты рабочих мест и спецодежды, то есть такое понятие культура производства... повышать которую гораздо затратнее нежели совершенствовать очередной маркетинговый изгиб рамы... ибо квалифицированные кадры на предприятие привлекаются именно высокой культурой производства...

Украина 2006г... два разных хазяина автосервиса...
вар1... вы мне в светлобежевый покрасте пол... чтоб было видно каждую пылинку и чтоб мои клиенты видели как у меня чисто... :-)
вар2... а есть какойнить красно-коричневый, чтоб пятен масла было не видать... :evil:

но постоянные клиенты есть у обоих автосервисов... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
что касается фантастически уникальных технологий... то Каннондейл помимо уникальных разработок, порой спорных (вилки лефти)

Вилка Лефти спорна только на первый взгляд, с точки зрения банальной эрудиции. А если разобраться, то это, возможно, лучшая вилка на сегодняшний день. Она применяется не только в КК, но и в стилях All Mountain и даже Эндуро. На ней очень здорово гасают, не смотря на распространенные сомнения по поводу прочности, асимметрии и т.д.

Ось переднего колеса диаметром 20 мм - монолитное изделие с ногой вилки, литое (или вплетенное в карбон, смотря какая лефти рассматривается). Вилка перевернутого типа (штаны вверху, нога внизу), защищена пыльником, то есть говностойкость на высоте. Нога вилки Лефти немного вынесена вперед по отношению к оси рулевой колонки, чтобы компенсировать асимметрию слева и колесо не уводило влево. Хотя говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.
Нога квадратного сечения и входит в штанину на 80-ти игольчатых подшипниках (по 20 с каждой стороны). Благодаря этому мы имеем не скольжение (как все обычные вилки на сальниках), а качение! Это позволяет вилке реагировать на мельчайшие препятствия. У обычных вилок есть первичное усилие срыва с места (из-за трения ноги и частей штанины), поэтому они отрабатывают сравнительно крупные толчки.

Вот как устроена Лефти:
Изображение

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
блин... да как бы она ни была устроена, консоль есть консоль, никуда от законов механики не денешься!
и это подтверждают следующие слова:
Steel писал(а):
говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
да уж...
наличие внутренней трубы снизу (т.н. вилки перевернутого типа) предполагает не "пыльники" а полноценные щитки... посмотри на вилку байка Джемини... или кроссовые мотоциклы... и делается это только для снижения т.н. неподрессореных масс и только...

спорность же такой конструкции в первую очередь навеяна необходимостью применения специальных втулок, неудобствами со снятием колеса (ротор понимаете ли мешает)... про невозможность использования вибрейков вообще молчу...
выйгрыша в весе не видно в принципе...

ну а недостаточная прочность подтверждена самим Каннондейлом... нету Лефтей на экстримбайках... только кантри и аллмаунтин... ну вспомни, если учил, сопромат... балки там разные консоли... эпюры... резонансы и т.п.... :D

и если мне не изменяет память, то мегасупперплюшевостью на фоне конкурентных равноценок они не обладают... т.к. картриджи в них не то ФОКС не то Маниту... в общем не свои... а денег стоит Лефтя больших...

вот ХеадШок как раз по своей затее наверное куда более удачное решение...

и вообще от таких технических идей пахнет решающим влиянием маркетологов... а не конструкторов/инженеров...

в мотокроссе никто даже и не пытается подобной ерундой заниматься... т.к. это не работает как нужно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Mechwarrior писал(а):
если речь идет о роботизированном техпроцессе освещение не так важно... ну они же на ХЭНД МЭЙД акцентируют внимание публики... :-)


во первых: качество фото тоже оставляет желать лучшего.

во вторых: акцент именно на ХЭНД МЭЙД ИН ЮСЭЙ (давайте не обрезать даже при неуважении старны)
Лишний повод поэксплуатировать американских душ :)

Steel писал(а):
Хотя говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.


Называется - Говорите и вы!

Я ездил на ней сам. Могу сказать что если ты не умеешь ездить без рук, то и в трамвае тяжело будет.
Ездится также как и на обычной вилке (касательно "без рук")
А вот работа вилки просто изумительная. FEEL IT!

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.228s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'