| електровелосипед купити в Україні |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17, Bce  След.

Поддерживаете ли Вы общественную кампанию "Веломісто"?
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись и рекомендую друзьям, знакомым, коллегам. 31%  31%  [ 13 ]
Да. Проект нужный. Поставил свою подпись. 21%  21%  [ 9 ]
Да. Хоть и не верю, но подпись поставил - хуже точно не будет. 26%  26%  [ 11 ]
Нет. И мне жаль подпись для проекта, который не реален. 10%  10%  [ 4 ]
Не поддерживаю идею в таком формате, но подпишусь, если ее изменят. Свои предложения прилагаю. 10%  10%  [ 4 ]
Не верю ни во что и никому. Разбираться что такое "Веломісто" - желания нет. 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
vladdudka писал(а):
Мне кажется, что для развития велодвижения в Харькове в первую очередь стоит добиться соблюдения существующих правил.


Каких именно пунктов? Тех, которые запрещают кататься на велосипеде с 7 до 14 лет?

Цитата:
Мне все равно, где мне будут мешать ездить припаркованные машины - на велодорожке или на автомобильной дороге.

Край автодороги - правильное место для парковки автомашин. Велодорожки - не правильное. Пример с Киевом - идиотский, если честно. Непонятно какая и где дорожка, построенная из никуда в никуда. Дело даже не в том, ходят ли по ней пешеходы, а в том, ездят ли велосипедисты. Как показывает опыт Минска, лучше никаких дорожек, чем такие. Но мы ведь за "хорошие дорожки" :) Именно поэтому, указание где строить - должно исходить не только от проектировщиков, но и от нас. Не только от нас со Стилом (ибо мы уже страшно заипались и так) но и от других активистов. В этой теме мы таковых ищем. Пока активны только флудящие :)


Цитата:
Предлагая создать какие-то комитеты вы только даете еще одну возможность нашей власти распилить очередной бюджет. Пусть в рамках существующих структур работают.

Рабочая группа будет работать в рамках существующих бюджетов. если вы думаете что велосипедистам кто-то выделит бюджеты, то вы ошиблись страной :) С одной стороны ГАИ и Дорожники в рамках своего бюджета будут решать вопрос "как сделать жизнь велосипедистов в Харькове лучше, чтобы они не осложнили жизнь нам", а с другой мы будем предлагать им что можно сделать.


Цитата:
А просить об этом всем Геннадия Адольфовича, да еще и когда мы хотим, чтобы "Харьков был зеленым".. Да уж, он-то точно за зеленый Харьков.

А кто финансирует клумбы и высадку деревьев? Горсовет. исполняет Зеленстрой. Я понимаю, лесопарк жалко, но вы ж и чуство реальности не теряйте...


Цитата:
неуважение моих прав другими участниками движения.

Кстати этот вопрос тоже можно решать в рамках рабочей группы. Телеканалы предоставляют социальную рекламу горсовету - он может, со временем, если мы докажем необходимость - крутить социальные ролики направленные на водителей. Хотите взять на себя этот вопрос?


Цитата:
А еще очень хочется, чтобы авторы петиции не останавливалиьс на общих фразах, а подкрепляли свои пожелания конкретными планами действий.

А вы поможете? Ими Миша и Саша за всех и дальше отдуваться будут?


Цитата:
. Не корректно ассоциировать инициативу “ВЕЛОМІСТО” со всем велодвижением

Возможно. Но прошу пояснить это развернуто. Кто еще в Харькове развивает движение? Может мы чего-то не знаем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
vladdudka, спасибо за мнение.
vladdudka писал(а):
Мне кажется, что для развития велодвижения в Харькове в первую очередь стоит добиться соблюдения существующих правил.

Это абстрактная и очень ёмкая цель. Для этого нужно быть как минимум премьер-министром, согласитесь. Нам такое не под силу.
vladdudka писал(а):
Предлагая создать какие-то комитеты вы только даете еще одну возможность нашей власти распилить очередной бюджет. Пусть в рамках существующих структур работают.

Что лучше - распилить бюджет без учета наших интересов или пилить с учетом их? Бюджет пилят, пилили и будут пилить без нас, если мы не будем заявлять, что мы претендуем на часть этого бюджета, ибо мы - харьковчане, которые хотят чистый город.
vladdudka писал(а):
Кстати, а разве по тратуарам велосипедистам разрешено ездить, что в петиции требуется создать съезды/заезды?

Резонно. Ездить после 7 лет нельзя согласно ПДД. Съезды-заезды больше для инвалидов и мам с колясками, поддержкой которых нам неплохо бы заручиться. Что касается велопользователей, то сеть велодорог появится не сразу, потому съезды с тротуаров на первое время будут облегчать движение. Да, двигаясь по тротуарам, нарушаем ПДД, но с учетом того, что часть велодорог придется сделать из тротуаров - нарушения ПДД будет все меньше. По тротуарам ездят на велах и сейчас, потому что часто просто нет другой возможности.
vladdudka писал(а):
А вообще по велосипедной жизни, меня больше напрягают собаки, отсутствие охраняемых велопарковок у магазинов, неуважение моих прав другими участниками движения.

Велотранспорт решает на 90% эти вопросы.
vladdudka писал(а):
Но решение каждой из волнующих меня проблем зависит не от создания каких-то новых комитетов:
- бездомных собак и так должны стерелизовать, а домашних водить в намордниках, но существующая власть этого не контролирует;
- уважать мои права на дороге должна помогать ГАИ, но она этого не делает;
- велопарковки, как уже тут много раз обсуждали должны ставить сами владельцы магазинов, если им от этого выгода будет. Но часто ли велосипедист на своем коне основательно скупается в магазине или супермаркете?

Не спешите вы так. С развитием велотранспорта будет расти число велопользователей, что в свою очередь будет стимулировать рост велотранспорта и так далее. Вес велопользователей в обществе будет расти и с ним - и влияние этого слоя общества на смежные отрасли (собаки, барабаки и т.д.). Решить заранее все проблемы, всё построить с первого раза правильно и навеки, а потом перерезать ленточку - не получится. Все проблемы взаимосвязаны. Надо сдвинуться с мертвой точки, начать создавать БАЗОВЫЕ ВЕЩИ, а потом заниматься их "улучшайзингом".
vladdudka писал(а):
хочется, чтобы авторы петиции не останавливалиьс на общих фразах, а подкрепляли свои пожелания конкретными планами действий. Если речь идет о неких 5 километрах дорожек, то уточните где именно? Приведите примеры? Где, например, на проспекте Ленина можно устроить велодорожку?
Большинству людей и с этим-то ознакомиться сложно, куда уж подробнее? Что касается где, как строить - этот вопрос надо решать за столом вместе с проектировщиками. Мы - не проектировщики, поэтому генпланы велодорожек "под ключ" предоставить не можем.
vladdudka писал(а):
Если есть силы бороться за велодвижение, то лучше направить их на то, чтобы заставить всех соблюдать текущие законы и правила.

Читайте начало поста. И ответьте - как конкретные МЫ (я, Миша, Женя, наш актив, СПБ), в Харькове ТУТ сможем это сделать?
vladdudka писал(а):
Не корректно ассоциировать инициативу “ВЕЛОМІСТО” со всем велодвижением..

Веломісто создает велотранспорт. Это часть велодвижения. Да, есть еще спорт и пр. пр. пр., но мы туда не лезем.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Григорий писал(а):
ага, прочитал мотив организатора - это
Цитата:
Ах, ну да, потому что больше некому, а мы любим город и этих людей. Ок.

Это была небольшая ирония с моей стороны. Но если серьезно скажу - вы можете не поверить. :) Присоединяюсь к той мотивации что Миша озвучил. А дальше - пусть каждый думает кто что хочет, зачем я это делаю.

Но лучше подумайте - зачем то, что мы делаем - вам? Ведь у нас могут быть разные цели, а результат удовлетворит каждого.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 20:41 

Сообщения: 50
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.04.2010
А я поддержу господина Frad
И двигаться предлагаю в направлении "Преимущество велосипедиста перед остальными участниками движения". Так понятнее, чем велосипедист всегда прав.
Как трамвай... Велосипедист имеет преимущество перед остальными ТС, кроме
Выезда из придворовых территорий (как трамваи из депо)
Сигналов светофора/регулировщика
Правила проезда перекрестка главных/второстепенных улиц.

А вот потом, когда царьки-автошумахеры поймут, что на дороге он далеко не главный можно и о велодорожках разговор разговаривать, только перевоспитание сявок - дело долгое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Steel писал(а):
Но лучше подумайте - зачем то, что мы делаем - вам? Ведь у нас могут быть разные цели, а результат удовлетворит каждого.


Во-первых, не озвучены ваши реальные цели (какими бы они там личными не были) в этом проекте, пусть это даже увеличение количества потребителей велопродукции и увеличение доходов от продаж велосипедов и запчастей (это тоже неплохая цель, но лежит немного не в той проекции), во вторых, я не знаю что и как вы сделали для достижения этой цели.

Лично меня все устраивает - на моем маршруте дороги великолепные, погода отличная, водители вежливые и собаки хорошо знают меня в лицо и не пристают. Я боюсь что после "раскачивания" ситуации власти введут или регистрацию или еще что похуже, чтобы "навести порядок" отлаженными на автомобилистах методами - лично для меня это будет обозначать отказ от велосипеда ибо кланяться гаишникам я не собираюсь. Прийдется заняться легкой атлетикой - вот уж регистрацию гос. номерами бегунов точно вряд-ли когда введут.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Григорий писал(а):
Я боюсь что после "раскачивания" ситуации власти введут или регистрацию или еще что похуже, чтобы "навести порядок" отлаженными на автомобилистах методами


Это нереально - такого точно не будет. Какие есть для этого основания?

Я вот вполне допускаю, что ввиду низкого культурного и материального уровня дорожки будут специально забрасывать битым стеклом, камнями, ветками - ради прикола, абы поржать. Особенно, если велодорожка будет расположена не на дороге, а возле тротуара или на обочине. Но при этом я знаю наверняка, что со временем такое отношение обязательно изменится. Придется через это пройти.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Григорий писал(а):
власти введут или регистрацию или еще что похуже

Нигде такого нет и у нас не будет. Это все равно что вводить регистрацию на новые кроссовки, купленные в магазине. Ведь с помощью них вы тоже передвигаетесь.
Григорий писал(а):
Лично меня все устраивает
Что ж, за вас можно порадоваться. Мне в принципе тоже неплохо :). Но... как бы вам объяснить... При определенном стечении обстоятельств, опыта, жизненных ритмов, я не знаю, наступает ситуация, когда чувствуешь, что можешь это сделать, а это будет очень хорошо для города, для людей, для страны. Что мне за это будет - я не знаю. Если мне это принесет деньги - я их возьму. Появятся новые связи, знакомства - я буду им рад и если понадобится, буду пользоваться. Мое имя прозвучит в тех или иных масштабах - я буду гордиться этим и рассказывать внукам. Кто-то будет благодарен нашей команде - мы все будем счастливее. Но нет никаких гарантий. Поэтому я не могу сказать, что я занимаюсь этим направлением ради выше упомянутого. Почему? Потому что если бы это было так - я бы действовал проверенными методами, которые точно работают. А тут никаких гарантий, согласитесь. Вывод - делаю это банально потому что есть желание и это 100% нужно многим. Даже тем, кто сейчас в этом не уверен. А там будет видно... По крайней мере - всегда могу бросить, и не быть никому ничем обязанным. И в этом что-то есть!

Где-то так...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.10.2005
Steel писал(а):
А тем временем на Велокиеве снова грохнули тему.

Наверное, я был последним успевшим там высказаться в поддержку проекта. И такая реакция администрации ВК непонятна, но прогнозируема, т к с ее стороны уже давно ведется политика по неприятию и дискредитации идеи строительства велодорожек, оправдываемая, якобы, необходимостью борьбы с коррупцией(досадой, что деньги распилят без них?), происками АВК (всемирный заговор?); а со стороны ее сторонников на форуме - мнимой угрозой ограничения свободы перемещения и экспроприации дорожек классово чуждыми элементами: автомобилистами, пешеходами и бабушками на Украинах. "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины." Зачем ставить палки в колеса тем, кто действительно хочет попробовать что-то изменить прямо здесь и сейчас? Я, как постоянный участник Велодня, а в этом году организатор и ведущий районной колонны, потративший на организацию немало сил, времени и нервов, все же делал это с мыслью - "Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!", как бы наивно это не звучало, но в реальности оказалось, что приоритетны только интересы форумной тусовки, которой выгодно парить брендовые байки. Кстати, на автоуа, отдельные ее представители за глаза, ничтоже сумняшеся, определили всех несогласных с линией партии в провокаторы, засланные казачки и т п анархисты, несмотря на то, что в манифесте акции велодорожки упоминаются наравне с велопарковками и прочими преференциями. Каково такое слышать от недавних соратников? Между прочим, велопарковками, выбитыми вслед за подобной харьковской инициативой, уже активно пользуются многие киевские велосипедисты, которым собственноручно раздавал листовки у маркетов. Уверен, что и велодорожки будут также востребованы. Главное - не сидеть сложа руки. А то, что инициатива исходит из Харькова - лишний раз демонстрирует какой город претендует на звание велостолицы Украины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Григорий писал(а):
Лично меня все устраивает - на моем маршруте дороги великолепные, погода отличная, водители вежливые и собаки хорошо знают меня в лицо и не пристают.

Значит нам с вами не по пути - все просто. Три года назад сбили Батюрова. Три недели назад - Жданова. Три дня назад на 23 августа тоже сбили велосипедиста. Taras не может ездить на работу на велосипеде - вход с здание запрещен. Список негараздов бесконечен. "Да мне лично все хорошо" - это позиция человека, которому пока еще сухо на наполовину затопленном титанике ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Ребята, вы молодцы, что беспокоитесь за других людей и я искренне желаю вам успехов. Надеюсь, что удастся придумать реализуемые решения развития велотранспорта в этом городе, которое позволит новичкам ездить на велосипедах безопаснее, чем сейчас и не ущемит тех, кто ездит давно.

На всякий случай приведу еще пару афоризмов/народной мудрости - надеюсь, они попадут в благодатную почву и будут восприняты в конструктивном русле:

благими намерениями вымощена дорога в ад
лучшее - враг хорошего
права подразумевают ответственность - чем больше прав, тем больше ответственность

По поводу сбитых шоссейников - соболезную от всей души, но надо соблюдать ПДД (и опционально ПД - пропусти дурака). Бесконечное его игнорирование (особенно профиками) приводит всегда к одним и тем-же предсказуемым результатам. По поводу запретов входа в здание с велосипедом - бывал я и в таких ситуациях, которые решались по разному - от тупо пристегнутого велосипеда на улице до входа в ближайшее другое здание, где удавалось договориться за платную стоянку и переодевание - на работе даже не догадывались, что я продолжаю ездить на велосипеде.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Армстронга тоже сбивала машина, и многих великих. Это глобальная проблема всех стран. Их титаник затонул?

Тараса и Пашу, и многих не впускают на работу на велах, вы издадите закон отстаивающий их права?

Паша, которого не пускают, и который велосипедист с 3 лет, не поддерживает идею велодорожек, не считает ее актуальной(я бы не сказал что он против велосипедистов и их прав). И позиция здесь не такая: меня все устраивает и так, только не трогайте меня. Не нужно вешать клеймо, которое удобно вам. Не уверен что и Тарас за велодорожки, правда не спрашивал у него, но мы с ним прекрасно ездим, нас куда больше волнует качество дорог и культура поведения(нас, это как минимум меня, Пашу, Тараса, Тоху, ....).

Велофедерация это шикарно, но для начала могла бы федерация начать улучшения с себя. Возродить тот же спорт(который вроде как изначально ее поле деятельности). А то много красивых надписей в инете и мнимых голосов, а дела то нет! Ветераны жалуются что не хотят ездить на такие гонки(не наши, любительские, речь о шоссейных). Организация больше похожа на отмывание денег. МТБ подразделения нет вообще(оно есть во всех крупных городах, или почти во всех). А вот в "вело-столице" его нет ;). Хотя было! Проще закрыть, чем улучшать. И при этом Вы хотите чтобы мы верили в такую федерацию? Да и еще сразу на таких крупных проектах?!

Вера в оргов это очень важно. Но она появляется после дел, реальных дел, таких как велодень, который вам только в ПЛЮС.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
Армстронга тоже сбивала машина, и многих великих. Это глобальная проблема всех стран. Их титаник затонул?

А вы почитайте, где сбивали Армстронга и что он пишет по этому поводу. Читали? Там были велодорожки? Его бы сбили на велодорожке? Скорее всего нет.

Цитата:
Тараса и Пашу, и многих не впускают на работу на велах, вы издадите закон отстаивающий их права?

Да. Хотим. Не закон, а официальное письмо.

Цитата:
Паша, которого не пускают, и который велосипедист с 3 лет, не поддерживает идею велодорожек, не считает ее актуальной

Пусть сам и напишет.

Цитата:
И позиция здесь не такая: меня все устраивает и так, только не трогайте меня. Не нужно вешать клеймо, которое удобно вам.

Что за бред? Это не клеймо, это личная позиция озвученая Григорием без обиняков. Её и обсуждали. Грубо говоря, если такую позицию приму я - то велодней больше не будет, т.к. "лично мне" без них лучше чем с ними.

Цитата:
Не уверен что и Тарас за велодорожки, правда не спрашивал у него, но мы с ним прекрасно ездим, нас куда больше волнует качество дорог и культура поведения(нас, это как минимум меня, Пашу, Тараса, Тоху, ....).

Если вас с Тохой волнует культура поведения - велкам, создавайте движение за правильную агитацию водителей в ключе "открывая дверь - посмотри не едет ли велосипедист". Пока, ваше "не нравится" остается на кухне. Поскольку это так - ответ прост "значит НЕДОСТАТОЧНО волнует". Те, кого реально волнует лесопарк стояли стеной и висели на деревьях.

Цитата:
Велофедерация это шикарно, но для начала могла бы федерация начать улучшения с себя. Возродить тот же спорт(который вроде как изначально ее поле деятельности). А то много красивых надписей в инете и мнимых голосов, а дела то нет!

Конечно нет. А что может сделать СПБ без финансирования, без помощи? Вы же только срете, а человек, занимающийся постоянно и предметно любительским направлением в велофедерации - до сих пор не найден.

Цитата:
Организация больше похожа на отмывание денег.

Это прекрасно! Приди и стань счетоводом, бухгалтером, выясни кто и куда и какие деньги пускает. Просто сделай хоть что-то, болтун.

Цитата:
И при этом Вы хотите чтобы мы верили в такую федерацию?

Федерация это вы сами, а не инопланетяне с марса. Это не спущенные сверху чиновники, это самоорганизация снизу. Конечно вы не верите, вы же знаете себя, что кроме болтовни с вас толку нет. Приди и стань главным по МТБ в федерации. Не нравится существующая - сделай свою. Ах, тебе хочется чтобы за тебя все сделали СПБ и Миша, а ты попользовался и обосрал на форуме? Так не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
значит НЕДОСТАТОЧНО волнует

да, значит недостаточно ;)

Миша писал(а):
Конечно нет. А что может сделать СПБ без финансирования, без помощи? Вы же только срете, а человек, занимающийся постоянно и предметно любительским направлением в велофедерации - до сих пор не найден.

конечно мы только срем, профессия у нас такая, серуны :)
мы не видим смысла быть в федерации и заниматься любительским направлением. может объяснишь смысл? вы все сделайте, а мы галочки поставим в календаре, или что? что дает нам федерация? вот на гонке помогает скорой, в обмен на галочку в календаре. Это решение, не наше, а спонсоров, я лично ничего против не имею. Но не вижу пока помощи от федерации совсем. Кроме того, что постоянно слышу что мы серуны.

Миша писал(а):
Федерация это вы сами, а не инопланетяне с марса

чепуха. мы это НЕ федерация. мы это велосипедисты. частью федерации мы будем только тогда, когда
в нее поверим. а пока что, нас только серунами обзывает твоя федерация, а толку еще никто с нее не видел. так что болтать не только мы умеем ;). или ты имеешь ввиду что вы велодень сделали? ну так мы помогали детям в кочетке, сделали марафон, гонку пытаемся. так что не нужно тут разводить вот это.

Цитата:
Приди и стань главным по МТБ в федерации

я пока не понимаю для чего? для дополнительной бюрократии? или зачем? я ж не против, просто не понимаю что это даст!

Миша писал(а):
Не нравится существующая - сделай свою

зачем мне своя или чьято федерация, когда у нас есть отличная, сплоченная команда единомышленников?!!! кроме бюрократии и прочих проблем, я пока не вижу что даст нам этот пафос. или мы тогда перестанем быть серунами? и сможем создавать 158 тем, а хотите красиво жить? поставьте за нас свой голос. так?

Миша писал(а):
Ах, тебе хочется чтобы за тебя все сделали СПБ и Миша, а ты попользовался и обосрал на форуме? Так не будет.

пока что все наоборот ;). Трассу сделал Сергей, номерки за гос.счет, скорая и судьи тоже, взносы 30 грн с человека, в ответ тишина с протоколами. и расскажи мне после этого, что за нас кто-то что-то делает! я не претендую что я автор того, в чем не участвовал, к примеру велодня. и не прошу его делать, ты делаешь - это шикарно, но хватит тут всех обвинять что мы тут кому-то что-то должны!

вот Стил шикарно написал здесь, что если бы мы.. организовали что-то, в его стиле(федерацию, или еще что-то по сбору чегото) он бы поддержал нас, это здорово! а вот поддержать нас делом, просто приехать на гонку поболеть, по фоткать, по участвовать, это в голову не приходит. и кстати здорово! потому что я считаю что нужно заниматься тем, что нравится и во что веришь. и не стоит поддерживать что-то, лижь бы что б было, от меня не убудет. поэтому я считаю его позицию не ездить на гонки абсолютно нормальной.

p.s. про Армстронга посмешил.. серьезно! велодорожки там бы его не спасли, и его, и многих других сбитых людей. Хотя бы потому, что водителям совершившим это - было насрать на велодорожки!

p.s.s. а еще не понятно, почему та же федерация, не собирала подписи за возвращение того же мтб. может быть и выбили бы финансирование. думаю, я бы активно в этом помогал, как и многие другие (в свое время). + на этом примере вера была бы куда сильнее. а пока это похоже на очередные красивые возгласы, которые уже тут были и закончились ничем

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Я не знаком с Сашей (стилом) лично, но периодически натыкаясь на его сообщения, и читая их, мой карманный маркетологометр постоянно зашкаливает - а я очень не люблю маркетологов. Это не правильно, по-моему, относится ко всему, как к товару, который надо красиво продать (ну или хотя-бы попытаться). Я хорошо чувствую корыстных людей и стараюсь не участвовать в их играх, потому что результат их вряд-ли будет по настоящему хороший для нас, для "стада".

Лично я езжу на работу и домой - на нечто большее у меня тупо нет времени. А о реальной мотивации создателей всяких общественных/партийных групп лучше даже и не думать (разумеется, если организатор/организаторша по сути своей есть избалованное тело, гонимое похотью/жаждой наживы, не более).

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 11:56 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Три года назад сбили Батюрова. Три недели назад - Жданова. Три дня назад на 23 августа тоже сбили велосипедиста.


А Батюров и Жданов первые и главные потребители велодорожек? Ну, если считать велодорожкой закрашенный (как вариант) правый метр дороги на Белгородке - да, может быть, а если велодорожку (гипотетическую) вдоль Белгородки (там, где сейчас грунтовая тропинка), то ни один шоссер там не поедет.

То, что сбили, - плохо, только велодорожки не решают эти проблемы. Собьют и на закрашенном правом метре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.207s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'