| велосипеды днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 00:05 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.

------------------------------------------

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1
и Хемона -
http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html

(новозеландск.)
катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера
Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)


http://www.youtube.com/watch?v=qqxygn...re=related
Ховер со всеми потрохами и технологиями
Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..
причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..
------------------------------------------------------------------------
Конечным продуктом разработки оказался
ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки
--------------------------------------------------------------------------------------
подробности на http://homeidea.ru/index.php?topic=1582.30


Вложения:
аакар.JPG
аакар.JPG [ 73.04 КБ | Просмотров: 2729 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
http://www.auto-gyro.com/

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
alinn писал(а):
http://www.auto-gyro.com/

Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности.
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.
qxev писал(а):
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... :mad:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 16:22 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.

йес, экранолет (в отличие от экраноплана, не способного к полету выше экрана)
Но и Ховервинг - как бы экраноплан.. только полученый из катера на ВП..
причем у настоящих экранопланов самым страшным гимором является удержание нужной высоты (задрал вверх - шмякнулся, опустил вниз -шмякнулся)...
А на Ховере, проблема решена просто и элегантно до идиотизма - постоянный поддув ВП страхует аппарат от ненужных контактов с поверхностью .. И ВСЕ!!!
ТО есть - настоящий ЛА (экраноплан ли, просто самолет) оборудованный такой же системой (широкое крыло небольшого размаха+ малоразмерный "валик" ВП) будет НЕВОЗМОЖНО разбить при посадке.. и это не шутка, а факт жизни..

Остальное же - (крыло ромб, схема ХАИ) просто "подборка" под посадочную "неубиваемую" систему.. добавляет страховки от порывов ветра (ромб крыло) балансировка опять же упрощается.. в общем все для чайника..
а на остальные ЛТХ положено с прибором, лишь бы с бадуна никто не расквасился..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 16:41 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия)

забугорные фирмочки берут РПД с авторазбора, выкидывают потроха и ставят новые узлы от производителя + дубляж зажигания+дубляж топливной.. Получаем авиадвигатель с полным ресурсом .. 15-20 килобак за два мотора по 200лс.. попробуйте найти авиадвижок 400лс за 20 тыс...
при том РПД не перегреешь (в отличие от лайки, например) при отказе одной секции просто падает мощность.. а при обрыве клапана поршневика - падает ЛА целиком, чаще всего.. почувствуйте разницу
именно РПД стоит на военных беспилотниках (вибрация нуль, в отличие от поршневого, камера может работать, поэтому)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
supervisor писал(а):
alinn писал(а):
http://www.auto-gyro.com/

Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности.
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.
qxev писал(а):
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... :mad:

я не пилот и даже не летчик...но какая еще несущая поверхность у аутогиро...пропеллер ведь верхний..он и несет...а точнее не дает упасть :D

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 20:03 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке...

как официальная версия - прокатит :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 23:38 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------

Цитировать
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 10:12 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
крыло нашего ЛА просчитано со всех сторон, оказывается..
а так летает его "младший брат"..
короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 12:33 

Сообщения: 288
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.04.2007
qxev писал(а):

а так летает его "младший брат"..
короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий

год назад на клемухе оч похожий летал


Вложения:
PIC_0265_1.jpg
PIC_0265_1.jpg [ 143.59 КБ | Просмотров: 2553 ]


_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Научная фантастика, переходящая в ненаучную((

Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте.
А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам.
Это по меньшей мере непорядочно.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 15:53 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
Научная фантастика, переходящая в ненаучную((

Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте.
А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам.
Это по меньшей мере непорядочно.

1) когда он будет построен и с полным пакетом испытаний - форумчанам от этого проекта уже ни кусочка не отломиться (все будет захапано более серьезными фирмами)..
2) на данном этапе - еще можно вписаться (застолбить территорию будущего высокодоходного бизнеса.. как участник\финансист исходного проекта, законным образом претендующий на свой кусок пирога)
3) все по-честному:
От нас - разработанная (детально) конструкция + готовая производственная групппа (материально ответственная - за результат)
От вас - финансирование, в указаных пределах
-----------------------------------------
По итогам качества полученной продукции (образца "аппарат повышеной безопасности", сбытопригодный в массовом масштабе) - выход на инвесторов, с соблюдением приоритета и пропорциональности выгод "концессионеров" (начальной группы "разоработчик + инвенстор1")
Для этого - в договоре на постройку аппарата №1 (собственность финансирующего лица) оговаривается преимущественное право первого инвестора, в участии коммерческого продолжения проекта
----------------------------------------
а без риска - новой техники не бывает.. и новых транспортных средств - тоже (фордовские конвейеры заработали в период великой депрессии, именно по причине поиска инвесторами НОВЫХ ниш вложения.. а это - новые виды ТС, технологий.. сейчас в РФ точно такая ситуация.. и проект "Феникс" редкое исключение среди "нанофигни" и пр. . он прост, понятен и реализуем)
Остальное - зависит от способности инвесторов оценивать полученую информацию (и - желания, шевелить мозгой...)
---------------

в конструкции "аэроджипа" также учтен опыт самолетов, обеспечивающих короткий взлет на малой скорости (за счет необычных схемы)

Например
http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t ... r_embedded


Кастеровский самолет …

http://translate.google.ru/translate?hl ... i=translat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 19:54 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
а в общем и целом, схема "феникса" появилась не с бухты-барахты..
Приведу фрагмент обмена с экранопланщиками
Цитата:
http://hobbyport.ru/..._ekranoplan.rar

Меня не расстреляют , за промышленный шпионаж в пользу Конго ?.
Не напоминает , что вы создали ?

------------------------------------------------
Ответ:
экранопланы вообще (ЭСКА-1) в часности имеют недостаток:
1) полет не выше 1 метр (кратковременный подлет до 10 метров)
2) сложность удержания экранной высоты ( порыв врета - контакт с поверхностью, момент на кабрирование - контакт с поверхностью, момент на пикирование - контакт, снижение скорости -контакт, резкий поворот - контакт)
------------------------------------------
у ЭСКА - проблема решается за счет "куполообразного" крыла (куда набирается "подпорная подушка" на определенной скорости... )
Но сложности - остаются..
У нащего "экранолета повышеной стабильности" ОПОРА (поддув ВП) есть ВСЕГДА, на всех режимах, при работающем двигателе .. То есть - не колышут (ветры, пикирования\кабрирования, ращвороты и пр) ОН гарантирован от контакта с поверхностью (независимо от внешних условий и дурака за рулем) - это революционное рещение украдено с Ховервинга.. (говорю с гордостью
ДАЛЕЕ:
основная же схема украдена у Бартини (ХАИ-25) говорю с еще большей - гордостью..
И НАКОНЕЦ:
коробчатьсть крыла мы скоммуниздили у аппарата Сунну ( а также ПрандлПлан, итальянской фирмы "ромб-крыло", где нижняя часть - центроплан ДЛК Бартини)

ТРИ в ОДНОМ.. учитывая сумму гениальностей:
1) Ховервинга
2) Бартини
3) Сунну
--------------------------
высока вероятность создания ОЧЕНЬ хорошего аппарата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
О_О, вы бьете прямо по целевой аудитории) Тут собрались потенциальные инвесторы, готовые вложить порядка 50 000 $ в постройку непойми чего (это был сарказм).
В общем первое: ищите инвесторов в том месте где они обитают, вам нужен ангел (ангельские инвестиции в терменологии стартаперов).
Второе сумма гениальных (это еще вопрос почему вы так считаете и как оно соотносится с действительностью) решений не дает в общем случае ничего:( Все решения должны быть увязаны в единую схему, эта схема должна отвечать поставленной задаче. А у вас толком не обозначена задача, точнее не обозначена в цифрах. И такое же объяснение почему именно ваши решения будут хороши.
Вспоминается невольно песня про про бесогона, который когда болеет - не ходит на работу, и листает справочник по бесогонству. Но в в справочнике лишь мат и слюни и совсем немного текста приблизительно такого: Нафига колхозу бесы, если бес не продуктивен: ни по шерсти, ни по мясу, ни тем более по яйцам)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'