| скейтборди купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
1. мечта- всегда остается мечтой... она недостижима по определению...
2. цель- это материализованная мечта с подробным описанием измеримых критериев оценки ее достижения и четких временных горизонтов... при формулировании цели необходимо подробно описать допустимые границы отклонений от планируемого результата в соответствующих характеру цели единицах измерения и во времени ее достижения...
3. план- временно-критериальный график достижения цели (с учетом допустимых отклонений). Обязательно должен содержать контрольные временные точки оценки промежуточных значений в единицах измерения соотв. поставленной цели... контрольные точки не вариативны... в случае возможного отклонения от графика потребуется корректировка Плана, а не Цели...
делее следует оценка ресурсов, угроз и т.п.

сорри, парни, но я пока сумел обнаружить в действиях велодвижения наличие мечты и хаотичных действий... по сбору подписей...
не пойму сколько км велодорожек мы хотим пролоббировать за ближайшие 10лет или какие законопроекты и изменения в уставе городской громады Харькова (черновые варианты хотя-бы)... за что подписи-то собирать???
ближе к цифрам и срокам и тогда народ осознанно потянется и будет конструктив...

я понимаю так...
1. "велодвижение" просит горсовет инвестировать деньги в 2011г на установку 25 велосветофоров на следующих перекрестках... и т.д. ввиду их потенциальной опасности...
2. "ВД" требует введения в устав городской громады Харькова пункт о взымании штафа за езду без велошлема в черте города в размере 300евро и т.д.

а пока мы к сожалению мечтаем... без цели и плана...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Ну, давайте по порядку. На кого конкретно на "нас" Вы, Стил, тратите свою ограниченную энергию? На меня может? Может я Вам чем-то обязан или я Вас уполномочил тратить Вашу энергию на меня?

Да, вы лично. Заполонив эфир грязными необоснованными полунамёками, имея одну лишь цель - развести дискуссию вы отнимаете у нас время на ответы вам.


Цитата:
Если меня переубедить невозможно (а Вы пытались лично?), и если таких, как я, много людей, то для кого же тогда Вы тратите свои силы то?

Голосование показывает, что таких как вы - единицы.


Цитата:
Может есть альтернативное велодвижение в Харькове? Ах, да, Вы же узурпировали понятие "велодвижение", оно же обозначает именно Вас лично, а все остальные "пользователи велотранспорта" просто не в силах постичь гениальность проекта.

Я вам отвечу почему нет альтернативного. Потому что никто ничего не делает. Все заняты собой лично, форумным флудом. Болтуны и тролли. Даже Велодня обычного и то не было бы без меня. Повторю - болтуны и тролли.

Цитата:
Что я делаю где? На ХТ или в данной теме? Цель моих письмен - понять Ваши мотивы, Вашу аргументацию, действительно ли стоило подписать петицию

Нет. Это очевидно. Если бы ваша цель была понять - вы бы читали. Ну может - спрашивали. В же, чисто троллите, пересывая речь оскорбительными терминами узурпация (захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц.) и прочими.

Цитата:
Но я не вижу конструктива с Вашей стороны, Вы реагируете аргессивно на любые сомнения в идее, Вы занимаетесь демагогией обвиняя меня в отсутствии конструктива :) Вам важен процесс, а не результат.

Знаете, это у вас нет результата. У нас реально сдеанные Велодни, проведенная конференция, практическ дожатые власти. Эсли вы считаете что это мало - сделайте хоть 5% от этого мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
а пока мы к сожалению мечтаем... без цели и плана...

перед составлением плана всегда проблема исследуется. Сбор подписей - это исследование - сколько людей поддерживают идею. Вы знаете планы, которые составлялись без исследования предмета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
Миша писал(а):
Цитата:
велотранспорту в Харькове теоретически могут посодействовать только властьпридержащие...
только никаких политических дивидендов это им не даст...

Почему? Они же делают всякие фонтаны, дороги, и пр... Результаты их работы должны электорату нравиться. На срезе выборов.
Если не будет движения, то велодорожек не будет никогда. А если велодвижение будет - до может быть и будут. 100% гарантии - вам никто не даст.

ну скажем прямо, ремонт фонтанов и дорог это конкретные статьи бюджета переходящие из года в год и тут ничего нового - отремонтировал кусок лунной поверхности получи одобрямс авто-общественности
а вот если поставить велосветофор, то как раз шансы получить негатив от того же авто-электората больше, чем дождаться поддержки от велосипедистов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior, про мечту-цель-план очень хорошо написали. Вопросы конкретные, на них хочется ответить. Итак, наше видение.

Мечта - чистый воздух в городе, высокий уровень здоровья людей, меньше смертей от ДТП, меньше стрессов и возможность добраться быстро, комфортно и даже весело в любую точку мегаполиса, получая при этом позитивные ощущения.
Цель - велотранспорт. Определение, как мы его видим, читайте в первом посте темы:
Steel писал(а):
Велотранспорт - це повноцінна галузь особистого міського транспорту, що передбачає пересування містом на велосипедах, як більш швидкісна, універсальна, комфортна, незалежна, екологічно чиста та дешева альтернатива особистому автотранспорту та колективному громадському транспорту. Велотранспорт обов'язково включає такі компоненти:
* користувачі велосипедів;
* велосипедні шляхи (велодоріжки, що забезпечують безпечне пересування на велосипеді);
* велосипедні паркування (місця біля усіх будівель, які відвідують люди, де можна у безпеці залишити велосипед).

Словом, велотранспорт - це велосипед для усіх!

Примеры реализации - Франция, Дания (высокий удельный вес в пассажиропотоке, до 40%), Польша (невысокий, но постоянно растущий удельный вес в пассажиропотоке), а также Испания, Австрия, Швеция, Швейцария, и почти вся Европа, Америка...
План действий
1. Создание информационного резонанса вокруг велотранспорта, вовлечение широких кругов общества в движение за велотранспорт. Пропаганда велотранспорта. Мониторинг интереса общества к велотранспорту. Эту задачу решает сбор подписей, публикации на форуме, привлечение СМИ, общественные акции.
2. Создание рабочей группы в городском совете для создания велотранспорта в Харькове.
3. Разработка концепции развития велотранспорта на N лет. Вот тут и будут цифры, сроки, стоимость, индикаторы успешности. Этим должны заниматься специалисты, с нашей помощью и поддержкой.
4. Выделение бюджета на велотранспорт на 11 год и далее.
5. Реализация велотранспорта согласно Концепции.

Это укрупнено. Ключевым достижением будет именно Концепция, над ней надо будет потрудиться, но зато потом по ней будут работать. Из нее будет понятно, укладываемся в сроки или нет, достигаются ли цели. Словом, это важнейший документ, из которого потом вырастают годовые, квартальные, локальные и всяческие планы работ, мероприятий и прочих действий.
Mechwarrior писал(а):
(черновые варианты хотя-бы)... за что подписи-то собирать???

Это довольно хорошо описано в докладе к Конференции, который выложен на сайте Веломісто. Есть петиция в интернете, где тоже написано, за что собираются подписи. На каждом бланке подписного листа тоже написано, под чем подписывается человек. Изучите. Мы старались максимально коротко и просто излагать, чтобы максимальное число людей могло ознакомиться в течение небольшого времени.

В каждом из этих документов написано ОДНО И ТО ЖЕ, но в разном объеме, с учетом немаловажных факторов:
* уровень осведомленности подписантов (а это все горожане);
* время, требуемое на изучение вопроса;
* популярность языка изложения целей (читай понятность их "на лету" для любого);
* конкретность подцелей к возможным вариантам их корректировки в зависимости от ситуации, котрая может сложиться в результате реакции властей (другими словами, оставлены другие пути обхода, на случай если просто скажут "нету денег" или "это нереально").

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Последний раз редактировалось Steel 15.06.2010 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:47 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Frad писал(а):
Ну, давайте по порядку. На кого конкретно на "нас" Вы, Стил, тратите свою ограниченную энергию? На меня может? Может я Вам чем-то обязан или я Вас уполномочил тратить Вашу энергию на меня?

Да, вы лично. Заполонив эфир грязными необоснованными полунамёками, имея одну лишь цель - развести дискуссию вы отнимаете у нас время на ответы вам.


Миша, именно. Я хочу дискуссии, даже личной. Тема мне не безразлична, так как я причисляю себя к затрагиваемым вашей инициативой - это все просто. Вы же не пытаетесь дискутировать, Ваш тезис, озвученный на конференции и идущий красной строкой через все обсуждение - что вы (актив) все знаете, потратили несколько лет жизни на проект, вам нужны только подписи. Вы не интересуетесь как народ видит реализацию или коррекцию вашего курса, вы опираетесь только на один опрос на Харьков-Форуме. Я готов при дискуссии, аргументированной и личной, доказать, что Все ваши планы не состоятельны. Вы готовы со мной дискутировать?

Миша писал(а):
Цитата:
Если меня переубедить невозможно (а Вы пытались лично?), и если таких, как я, много людей, то для кого же тогда Вы тратите свои силы то?

Голосование показывает, что таких как вы - единицы.


Какое голосование? Откуда такой апломб? Я видел два голосования - одно в соседней теме на 42 человека, и одна на Харьков-форуме. И то и то не репрезентативное и ни о чем не говорит. Или вы социолог и готовы по 42 человекам сделать вывод? :) Вы просто дурачите народ. Если таких, как я - единицы, то у Вас должно быть сейчас 5000 подписей под электронной петицией, а не 500.

Миша писал(а):
Цитата:
Может есть альтернативное велодвижение в Харькове? Ах, да, Вы же узурпировали понятие "велодвижение", оно же обозначает именно Вас лично, а все остальные "пользователи велотранспорта" просто не в силах постичь гениальность проекта.

Я вам отвечу почему нет альтернативного. Потому что никто ничего не делает. Все заняты собой лично, форумным флудом. Болтуны и тролли. Даже Велодня обычного и то не было бы без меня. Повторю - болтуны и тролли.


Миша, не хотел трогать Велодень, но раз уж Вы упомянули. Велодень - это, вне всякого сомнения, хорошо. Хорошо с той точки зрения, что много велосипедистов могут собраться вместе, проехать по Сумской, а потом поездить на пьяном велосипеде. Но! Вы так им кичитесь... А что именно дал Велодень массам? С каждым годом лозунги, озвучиваемые с его трибуны, все менее и менее имеют отношение к реальности. И вы не облагодетельствовали народ, вы его не подняли с колен, вы не дали каждому денег - если говорить обо мне лично, то, что я приезжал на Велодень - не делает же меня должным Вам лично? Если Вы тянете такой большой праздник - честь Вам и хвала за него (без подколов), но требовать постоянной рабской признательности за него.... Ну не будет велодня - не будут люди раз в год ездить по сумской, от этого количество велосипедо в городе не уменьшится и не увеличится.

Миша писал(а):
Цитата:
Что я делаю где? На ХТ или в данной теме? Цель моих письмен - понять Ваши мотивы, Вашу аргументацию, действительно ли стоило подписать петицию

Нет. Это очевидно. Если бы ваша цель была понять - вы бы читали. Ну может - спрашивали. В же, чисто троллите, пересывая речь оскорбительными терминами узурпация (захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц.) и прочими.


Именно. В Ваших постингах постоянно упоминается, что есть некое велодвижение, и есть прочие, которые пальцем об палец для него не ударили, но имеют наглость критиковать. У нас с Вами разное понимание велодвижения. Я к нему отношу людей от Батюрова до бабушки на Украине, а не только избранную часть людей, которые называют себя "велоактивом". Таким образом, Вы именно узурпируете (то есть отбираете право у всех остальных именовать себя велодвижением).

Миша писал(а):
Цитата:
Но я не вижу конструктива с Вашей стороны, Вы реагируете аргессивно на любые сомнения в идее, Вы занимаетесь демагогией обвиняя меня в отсутствии конструктива :) Вам важен процесс, а не результат.

Знаете, это у вас нет результата. У нас реально сдеанные Велодни, проведенная конференция, практическ дожатые власти. Эсли вы считаете что это мало - сделайте хоть 5% от этого мало.
[/quote]

Миша, у меня есть результат в других областях. И я им перед Вами не кичусь и не требую признания. Я не выдвигал себя на роль мессии велодвижения, поэтому у меня нет результата в общении с горсоветом. Не этим я живу и деньги зарабатываю. Спокойнее! Сделанные велодни - это хорошо, насчет практически дожатых властей - ой ли, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Дожатые в каком плане? Где та цель, по которой можно будет сказать, что власти дожаты и план выполнен?

По поводу критики: Вы, Миша, не понимаете (хотя должны бы), что критикуют только там, где берет за живое. Если тренер из 10 человек тренируемых ни разу Вас не покритиковал лично, то значит ему плевать на Вашу тренировку. Если тренер критикует, то значит хочет как-то улучшить Вашу подготовку. И не надо мне рассказывать что мне сделать, когда я буду делать что-то, что будет затрагивать и Вас лично, как жителя города, и это вызовет у Вас вопросы - я готов буду с Вами об этом говорить. Вы - не готовы.

Насчет 5% - если станет вопрос носить гравий и укатывать асфальт на велодорожку - зовите, приду, буду носить - ибо будет видно, что дело делаем, а не балаболим.

Насчет так часто упоминаемого слова "тролль", у Вас, Миша, кошмары? Навязчивая идея? ХТ превращается в какое-то заседание революционной тройки Миша-Стил-Элвор "вон он, враг народа" (ну или современная интерпретация: некто YYY - тролль). Когда нечем крыть, легче всего наехать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Цитата:
Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, что легче всего вывести его из себя, объявив его троллем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 12:54 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Steel писал(а):
Примеры реализации - Франция, Дания (высокий удельный вес в пассажиропотоке, до 40%), Польша (невысокий, но постоянно растущий удельный вес в пассажиропотоке), а также Испания, Австрия, Швеция, Швейцария, и почти вся Европа, Америка...


Блин, ну как в том анекдоте про украинца, который падая кидает шапку и кричит "А цэ пид помыдоры". Давайте перечислим все страны, чего уж там...
Стил, Вы бывали в Америке? Это велосипедная страна? Там тратят все меньше и меньше денег на автодороги? Ну не пишите же откровенную чушь.

Америка абсолютно автомобильная страна, где главным документом является не паспорт, а Driving License. Там отличные автодороги, там название пересекаемой улицы на каждом перекрестке, там миллиарды долларов вложены в дорожную инфраструктуру. И вкладываются ежегодно. Там никто не борется за сокращение трат на дороги.

И тем не менее, там много велосипедистов. Почему? Они все ездят по велодорожкам? Нет. Это я пытаюсь до вас донести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Ваш тезис, озвученный на конференции и идущий красной строкой через все обсуждение - что вы (актив) все знаете, потратили несколько лет жизни на проект, вам нужны только подписи. Вы не интересуетесь как народ видит реализацию или коррекцию вашего курса,

Да,мы знаем больше Вашего по данной теме, вы с этим поспорите? Мнение народа мы видим, слышим, и отвечаем на его вопросы (если они задаются как вопросы, а не утверждения, что "все не так"). А то, что вы написали - называется шарж. А шарж, как известно не слишком близок к реальности.
Frad писал(а):
Если таких, как я - единицы, то у Вас должно быть сейчас 5000 подписей под электронной петицией, а не 500.

Зато у нас есть более 2000 уже бумажных подписей. Народ подписался за то, что написано в подписном листе:
Цитата:
Зменшення пробок + здоров’я + чисте повітря = ВЕЛОСИПЕД
Ми хочемо дихати чистим повітрям, жити у здоровому місті, швидко та безпечно пересуватися ним, не простоюючи в пробках та не витрачаючи нерви у переповнених маршрутках.
Ми, що підписалися нижче, вимагаємо від міської влади невідкладних дій щодо створення інфраструктури для велосипедного транспорту в місті Харкові.

Frad писал(а):
Вы так им кичитесь... А что именно дал Велодень массам? С каждым годом лозунги, озвучиваемые с его трибуны, все менее и менее имеют отношение к реальности. И вы не облагодетельствовали народ, вы его не подняли с колен, вы не дали каждому денег - если говорить обо мне лично, то, что я приезжал на Велодень - не делает же меня должным Вам лично? Если Вы тянете такой большой праздник - честь Вам и хвала за него (без подколов), но требовать постоянной рабской признательности за него.... Ну не будет велодня - не будут люди раз в год ездить по сумской, от этого количество велосипедо в городе не уменьшится и не увеличится.

Велодень дает массам как минимум праздник. А для большинства, кто туда приезжает - это ТОЛЬКО праздник. Хотя мы бы и хотели, чтобы они все же понимали, за что мы боремся.
Все остальное из этой цитаты - бред какой-то. Не дали денег каждому... Рабская признательность... Не будут раз в год ездить по сумской... Как на такое можно отвечать? Вы сами попробуйте мысленно себе ответить.
Frad писал(а):
Вы именно узурпируете (то есть отбираете право у всех остальных именовать себя велодвижением).
Мы были бы только рады, если бы остальные именовали себя велодвижением, и были бы с нами словом и делом.
Frad писал(а):
Миша, у меня есть результат в других областях. И я им перед Вами не кичусь и не требую признания.

Они социально значимы или личные? Приведите пример, если это так. Мы Вас не будем обвинять в кичливости. Если Ваши результаты принесли пользу социуму, да еще и бесплатно, за идею, то я выскажу вам искренний респект. Мы с Мишей говорим об общественной работе, мы не прибавляем сюда успех личный, карьерный, амурный, семейный...
Frad писал(а):
если станет вопрос носить гравий и укатывать асфальт на велодорожку - зовите, приду, буду носить - ибо будет видно, что дело делаем, а не балаболим.

Ага, для вас копать, носить, грузить - это деятельность. А организовать, объединить, возглавить - это цацки-пецки, значит.

Резюме. Ваша оппозиция не переросла в конструктивную. Я читаю в Ваших строках только словопрения ради словопрений. Вам уже показали, что конструктивных целей вы не преследуете в данной теме, не созидаете, не помогаете. Вместо вопросов - у вас одни утверждения. Вы ни с чем не соглашаетесь, даже для видимости конструктивного диалога. Вы возражаете почти на все, что вам говорят. Все принимаете на личный счет. Любые наши аргументы успешно Вами извращаются до наоборот (возьмем тот же Велодень). Троллизм чистой воды. Троллю очень сложно признать что он тролль, это понятно.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Frad писал(а):
Ну не пишите же откровенную чушь.

Америка абсолютно автомобильная страна, где главным документом является не паспорт, а Driving License. Там отличные автодороги, там название пересекаемой улицы на каждом перекрестке, там миллиарды долларов вложены в дорожную инфраструктуру. И вкладываются ежегодно. Там никто не борется за сокращение трат на дороги.

И тем не менее, там много велосипедистов. Почему? Они все ездят по велодорожкам? Нет. Это я пытаюсь до вас донести.

Считайте, донесли. Спасибо, достаточно. Теперь-то я наконец понимаю: в Америке много дорог, они не ездят по велодорожкам.

Вы же видите, что Вы нам мало что можете доказать, так чего вы тратите время? Получается бодание и только. Попробуйте себя в каких-то других делах, может там с вами будут сразу согласны, без стольких усилий.

Поймите же наконец, что нам не нужна ваша бесценная помощь в виде утверждений, критики. Мы пока так попробуем, как задумали, хорошо? А когда дорастем до вашего уровня решения вопросов - начнем учиться у Вас.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Георгий писал(а):
ну скажем прямо, ремонт фонтанов и дорог это конкретные статьи бюджета переходящие из года в год и тут ничего нового - отремонтировал кусок лунной поверхности получи одобрямс авто-общественности
а вот если поставить велосветофор, то как раз шансы получить негатив от того же авто-электората больше, чем дождаться поддержки от велосипедистов

Вы правильно мыслите. Светофор один сам по себе - это деньги на ветер. Мало того, велодорожка, по которой не будут ездить - это недопустимые деньги на ветер. Поэтому мы и должны исследовать это все - сколько у нас "велоэлектората" и пр. Такие официальные цифры у нас пока только по Львову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша, именно. Я хочу дискуссии, даже личной. Тема мне не безразлична, так как я причисляю себя к затрагиваемым вашей инициативой - это все просто. Вы же не пытаетесь дискутировать, Ваш тезис, озвученный на конференции и идущий красной строкой через все обсуждение - что вы (актив) все знаете, потратили несколько лет жизни на проект, вам нужны только подписи. Вы не интересуетесь как народ видит реализацию или коррекцию вашего курса, вы опираетесь только на один опрос на Харьков-Форуме. Я готов при дискуссии, аргументированной и личной, доказать, что Все ваши планы не состоятельны. Вы готовы со мной дискутировать?

Вы не понимаете разницы между дискутировать и троллить. Этот тезис я доказываю тем, что ваше утверждение, что "вы опираетесь только на один опрос на Харьков-Форуме" - ложно. Мы приводили и официальные львовские цифры -
Цитата:
80% горожан хотят, чтобы в их городе появились велодорожки, и 40% готовы сесть на велосипед! Таковы результаты социологического исследования, проведенного в ноябре 2007 года по заказу Львовской городской администрации.
если бы вы прочитали ссылку в первом посте - вы бы знали. Но вам не интересна правда, цель, истина. Вам хочется лгать и локазывать несостоятельность идеи.


Миша писал(а):
Какое голосование? Откуда такой апломб? Я видел два голосования - одно в соседней теме на 42 человека, и одна на Харьков-форуме. И то и то не репрезентативное и ни о чем не говорит.

В конкретном вопросе - "сколько людей поддерживают велодорожки" - голосования на крупном невелосипедном сайте вполне достаточно до тех пор, пока на основе его не будет принято решение о проведении официального социологичесткого репрезенттивного исследования.

Миша писал(а):
Цитата:
Может есть альтернативное велодвижение в Харькове? Ах, да, Вы же узурпировали понятие "велодвижение", оно же обозначает именно Вас лично, а все остальные "пользователи велотранспорта" просто не в силах постичь гениальность проекта.

Я вам отвечу почему нет альтернативного. Потому что никто ничего не делает. Все заняты собой лично, форумным флудом. Болтуны и тролли. Даже Велодня обычного и то не было бы без меня. Повторю - болтуны и тролли.


Миша, не хотел трогать Велодень[/quote]
И не трогайте. не о нем же речь. Вы выдвинули тезис что "мы узурпировали". Типа незаконно отобрали. Ну так покажите тех, кто что-то делает в направлении велодвижения, кроме как "катается в удовольсвие для себя". Вы тщательно переводите тему? Не позволим. Мы занимаемся этим только потому что больше никто не занимается.

Цитата:
Но! Вы так им кичитесь... А что именно дал Велодень массам?

Пусть массы решат. Создайте голосовалку. Реальное действие. Хоть какое-то.

Цитата:
но требовать постоянной рабской признательности за него.... Ну не будет велодня - не будут люди раз в год ездить по сумской, от этого количество велосипедо в городе не уменьшится и не увеличится.

А мы не требуем признательности. Вы опять лжете. Просто проведение Велодня доказательство что мы что-то делаем. Вы просили доказательств нашей деятельности. Мы их привели. Требований рабской признательности мы не просили. Но вы перевернули своим троллизмом это именно так.

Цитата:
Именно. В Ваших постингах постоянно упоминается, что есть некое велодвижение, и есть прочие, которые пальцем об палец для него не ударили, но имеют наглость критиковать. У нас с Вами разное понимание велодвижения.

Вот когда "ваше велодвижение" сможет показать хотя бы то, что показывает "наше" - тогда и поговорим.

Цитата:
Я к нему отношу людей от Батюрова до бабушки на Украине, а не только избранную часть людей, которые называют себя "велоактивом". Таким образом, Вы именно узурпируете (то есть отбираете право у всех остальных именовать себя велодвижением).

А Батюров как раз Велодвижение. Он Федерацию организовал. А бабушка катается лично для себя. Разница налицо.

Миша писал(а):
По поводу критики: Вы, Миша, не понимаете (хотя должны бы), что критикуют только там, где берет за живое. Если тренер из 10 человек тренируемых ни разу Вас не покритиковал лично, то значит ему плевать на Вашу тренировку.

Вы не тренер. Вы не ознакомились с докладом, лжете, рассказываете про незаконный захват и прочее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 01:54 

Сообщения: 106
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
"Табор уходит в небо"- поучительное кино и на примере только одного эпизода, а он ключевой и еще в самом начале . Вспомнили? "Мудрец всегда сомневается, глупец уверен всегда в своей правоте... " Пройдут годы и вы, кто сегодня молод, почитайте написанное вами в разное время. Все это к тому, что умение понимать приходит не сразу. Мы за пеленой амбиций и с максимализмом в положительном порыве никого не слушаем, ничего не видим. 100% крыш вгороде текут, трубам конец, дорог нет, землю уже разокрали, кризис мирового значения. Но это не нытье, т.к. вы еще не знаете какие открытия вас ждут по окончании периода осенне-весенних засух. Вы еще не знаете нашего человека, который задохнется от выхлопного газа, получит инфаркт от жары, но из машины не вылезет. А педали еще крутить? Шутите! А вот для таких как мы с вами стояночка возле веломагазина, возле супермаркета, наши посещения магазинов в типичном прикиде-польза и нам, и люди привыкают (в семидесятые были села где можно было услышать: "Хлопци ба, дивчина в штанях!?") А самое главное это РЕАЛЬНОСТЬ ПРОЭКТА, его жизнестойкость, полезность. Можно купить на Луне участок, что с ним делать не знать. Если в Харькове появится хоть одна велодорожка мы не сможем проехаться и вокруг дома,- не дадут. Поспрашивайте у своих знакомых о пешеходах и велосипедистах как об участниках движения и поймете, что каждый пятый вас уже готов переехать.Проверено-опыт 45 лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ууууххх... Мде... Ну ладно.
Курт писал(а):
А вот для таких как мы с вами стояночка возле веломагазина, возле супермаркета, наши посещения магазинов в типичном прикиде-польза и нам, и люди привыкают

download/file.php?id=19435 - вам осталось только скачать, распечатать и оставлять в любом заведении администратору или в книгу жалоб/предложений - везде, где бываете. А туда, где от вашей просьбы отмахнуться - просто не ездить, пока не установят парковку. А ездить к конкурентам, которые прислушаются к вам, как к клиенту.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Последний раз редактировалось Steel 17.06.2010 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:06 

Сообщения: 106
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Те, кто организовывал бизнес на ввозе в страну продуктов питания и, или, предметов первой необходимости знают: спрос на на них не зависит от стоимости, качества услуг, наличия конкурентов, а применительно к нашим условиям (нет действующих законов в сфере политики ценообразования, не существует практика делопроизводств по признакам экономических правонарушений, производства товаров просто нет...) нужно платить и быстро зарабатывать. Плюс ко всему бизнес в нашей стране защищает себя сам, т.е. крупные бизнесмены либо депутаты, либо чиновники. Здесь круг замкнут и разорван будет не скоро. В этих условиях сам народ должен быть активен, а в последствии мы все поймем: или власть боится своего народа, или мы продолжаем терпеть. Власть понимает ситуацию и идет на ограничение прав граждан в вопросах самовыражения (новый закон о собраниях и пр.- вплоть до внесения изменений в пакет актов о выборах).Ваши предположения меня не удивляют, а напротив радуют, т.к. вы же непросто относитесь к окружающему нас течению и по собственной инициативе пытаетесь изменить многое. Сейчас проходит чемпионат мира в Африке, который смотрят все и пока он идет наши "футболисты" будут молчать о пятизвездочных сооружениях - уровень проведения 2010 ниже того, что нам пытаются навязать на ЕВРО 2012. А народец уже подраздели, ифраструктуру раздербанили, земли продают как свою собственность. Вот такая она политэкономика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Курт, вы похоже уже в нирване :D так высоки ваши мысли... ваши ускользающие доклады очень напоминают ответы киевского мэра-суперзвезды на вопросы журналистов.
При чем здесь продукты питания и правила ценообразования на них? При чем крупный бизнес и футбол?

Мне конкретно нужны велодорожки вдоль проспекта Тракторостроителей, Салтовского шоссе, ул.Академика Павлова. Вдоль этих магистралей обочины наверное метров по 20 в ширину, неиспользуемые. Кому они там будут мешать? И неужели нужно перевернуть с ног на голову основы крупного бизнеса в Украине, чтобы деньги на это были выделены? Малейший дождь и проехать по этим обочинам сейчас уже затруднительно, не говоря о сильном дожде осенью. А с велодорожкой - пожалуйста, байктуворк почти весь год - снега в Харькове немного выпадает.

Если сделать только велодорожки вдоль основных проспектов из спальных районов в центр, уже одно это будет неоценимым вкладом в развитие велодвижения.

Так о чем вы спорите, господа?!!!

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'