ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
зачетный вел!!
поздравляю :Bravo:
ждем взвешивания

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Фон выбран НЕ специально, более того, это не сортир. Да и мыслей таких даже небыло :roll:

neal: спасибо дружище!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
а я ещё спрашивал почему такой гонец как ты не на карбоне?

теперь я получил ответ!
вел суппер=))))

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
specter писал(а):
такой гонец как ты не на карбоне?

ну гонец я пока еще так себе(хотя растем по трошки) :roll:, а вот "не на карбоне", только потому что денег банально нехватало(всегда мечтал о скэйл 10/30), а тут при спонсорстве вооруженных сил Украины, так вышло короче. Мечта сбылась(лтд даже круче звучит чем 10 и 30, вот он и пафос), причем неожиданно!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
Станислав
а шо за помощь? ты теперь в камуфляжной джерси с рекламой збройних сил катать будешь?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
specter писал(а):
почему такой гонец как ты не на карбоне?

а он всем фору дает, чтоб усыпить бдительность, вот теперь держитесь!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
specter писал(а):
а шо за помощь? ты теперь в камуфляжной джерси с рекламой збройних сил катать будешь?

Симаха у нас военный ;), раму и колоссальную помощь в ее покупке, кроме других друзей оказал именно он!

вооружает кадры потихоньку, так что следите за его продажами ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 09:59 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Станислав писал(а):
Правда из-за длины каретки

длины каретки? есть диаметр, есть ширина, высота относительно земли, а что есть длина?

какой размер рамы? судя по весу - Л?

колеса не весят 1900, или ты забыл дописать отдельно эксцентрики.

Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно


наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
размер рамы М (такой вес указан, потому что рама взвешивалась не в чистом ввиде, а в том, в котором будет использоваться, т.е. петух, болты, боночки не снимались) + есть одна особенность рамы, которая возможно добавила 10-20 гр. Весы показали, если точно помню 1100, минус все что было на ней, получается в диапазоне 1020-1050 грамм. - та особенность, которую называл выше, итого где-то 1кг рама.

каретка под другой кар.узел 68(ширина 112мм), а нужно на 73 и по шире (уже купил, сегодня буду ставить: труватив ноир карбон(стояла на этом веле и раньше)).

kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.


В данном случае он имеет ввиду способность поглощения неровностей задними перьями(на примере брусчатки), мы это хорошо прочувствовали, хотя вчера слышал мнение, что у некоторых производителей эта способность на много выше - охотно верю(хотя не отказался бы вместе прокатиться с фокусом вроде твоего, для сравнения ощущений).

Тем не менее это та рама, о которой я мечтал, и безумно рад что она у меня есть. Не потому что я верю что она лучше всех катит(все дело в гонце), а потому что мне она по определенным причинам очень нравится.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно

kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.

В последние годы многие производители с гоночной аурой свои топовые рамы делают именно податливыми в вертикальной плоскости (то есть в направлении сверху вниз). В 2005 году, когда впервые выкатили Scott Scale, производитель немало написал о своей Shock Damping System (SDS), которую там применили. SDS есть и в шоссейных рамах Scott.

Пример в подтверждение. http://www.treadbikes.com/news/reviews?start=10
www.treadbikes.com/news/reviews?start=10 писал(а):
On smoother roads the so-called SDS (Shock Damping System) is essentially inactive and the CR1 rides similarly to the company's Addict flagship. SDS kicks in on bigger impacts such as potholes and frost heaves – right when it's needed most. It's no magic carpet, mind you, and even Scott claim just 2mm of vertical movement. You still feel the bump but it's significantly less harsh or jarring and even rock-hard, frozen washboard on dirt roads is notably smoothed over to the point where it's nearly tolerable.




Разумеется. гоночная рама (и XC, и шоссе) должна быть с большой боковой жесткостью. Но вертикальную жесткость желательно снизить. От этого результат, по-видимому, не падает, а растет. viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
произведена долгожданная замена системы на труватив карбон(даже по цвету лучше вписалась, но менял по необходимости скорее) + манетки ХТ

фотки будут обновлены, как и вес, чуток позже

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 09:30 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования. исходя из этого, логично утверждать что если податливость и есть то выборочная(предполагаю имеет порог чувствительности) и только в перьях.

собсно тема про байк, не буду продолжать оффтопить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
так.. давай попробуем определиться, как я понимаю есть:
боковая жесткость (торсионная)
вертикальная жесткость(именно это свойство "съедает" неровности поверхности)

или не так? если так, то: торсионная жесткость тратится энергия на скручивание, гуляние материала по сторонам(в горизонтальной плоскости), в следствии чего часть усилия на педалировании уходит не на те нужды :). вертикальная жесткость, возьмем, к примеру перо, если оно очень жесткое - то кочки и неровности оно воспринимает жестко, что ведет к потере скорости(что и призваны решать различные технологии от тонких перьев, sds и вплоть до заднего аморта). ведь именно задний аморт отвечает за вертикальную жескость(впрочем как и передний).

резюме: выше торсионка(боковая, горизонтальная) - меньше потерь, ниже вертикальная жесткость - лучше едешь. теперь, объясни, где наши взгляды расходятся(если не сложно). т.е. каким по твоему образом SDS ест неровности(в чем суть и разница между гашением неровностей и мягкостью в вертикалке)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 10:19 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
все не так. так как ты пишешь - лучшие "съедающие" свойства будут у стали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну так, провести заблуждающихся, опиши, как все на самом деле?
я не сказал что свойства чего-то, лучше чем чего-то (карбон, сталь и т.п.). сказали о другом: что при достаточно большой торсионной жесткости(боковой), вертикальная жесткость позволяет гасить многие вибрации. Причем тут сталь?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'