| електросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая подвеска работает лучше?
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: г.Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.12.2006
1) Giant NRS4
Изображение
Розмір рами 18.5"
Рама NRS susp 3.75" travel, AluxX SL 6013 FluidForm, replaceable dropout, integrated headset
Амортизатор заднійGiant NRS Air, 165mm
ВилкаSusp Manitou Six, 80mm travel, 28.6x265mm, Ahead
КермоGiant YCA-215 28.6x620mm, riser, alu, black
Винос кермаGiant G3HS06 28.6x15Dx90/105/120mm, Ahead, alu, black
Колонка рульова FSA TH9CC Ahead 1-1/8", integrated
Сідло WTB Rocket V
Винос сідла Kalloy SP-359 30.9x350mm, alu, black
Гальма Tektro TB07AL V-brake, alu
Ручки гальмовіTektro TK351
Манетки Shimano Deore SL-M510
Перемикач переднійShimano Alivio FD-MC21
Перемикач задній Shimano Deore RD-M510
Тріщотка/касета SRAM PG-950 11-34T 9sp, cassette
Педалі VP992S w/ steel cage
Каретка VP BB-7420ST, 68x113mm, cartridge
Механізм шатунний Truvativ Isoflow CR-04-IF 22x32x42T
Ланцюг Shimano CN-HG53
Втулка передня Formula C031FQ31, 32H, QR
Втулка задня Formula GC032-8/9Q31, 32H, QR
Ободи Capital CR18 26"x32H A/V w/ brushed walls, double wall, alu
Спиці 14G stainless
Шини Hutchinson Scorpion 26x2.0"
2) GT I-Drive 4 4.0
Изображение
Рама: GT ID XC дизайн, AL-6061, термообработка. Ход подвески - 4 дюйма. Рулевая труба рамы и шарнир подвески рассчитаны для применения подшипников интегрированной рулевой колонки
Задний амортизатор: Fox Float, 6.5/1.5"
Вилка: Rock Shox J3, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Truvativ Blaze, ISIS, 22/32/42T
Каретка: Truvativ ISIS drive
Педали: Аlloy MTB
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X7
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Alex ACE-18
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.1" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Shimano QR
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, баттинг, подъем 35мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: FSA Integrated
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy SL, микрорегулировка
Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Поставляемые размеры: L

Цена примерно одинаковая. Покупать буду все равно только из-за рамы. Класс оборудования примерно одинаковый.
Собственно интересует:
Какая из подвесок работает лучше?
Какая из рам легче?

_________________
Stevens M8disck(XT покругу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая подвеска работает лучше?
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
goronya писал(а):
Какая из подвесок работает лучше?
Какая из рам легче?

На первый вопрос, простите, что говорю за всех, ты навряд ли получишь беспристрастный ответ. Насколько я знаю, полноподвесов в Харькове совсем немного и очень маловероятно, что кто-то проводил сравнение на практике. Тебе может помочь поиск нужных материалов в Сети или помогут те, кто уже находил такую информацию. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

На второй вопрос ответ однозначный - легче NRS. По данным сайта Weight Weenies (http://weightweenies.starbike.com) самые легкие Энурезы начинаются с 2435 грамм (NRS Air 2004 года с фоксовским аммортизатором). Обычный NRS 2004 весит 2480 г. Думаю, приведенная тобой модель если и отличается по весу, то не кардинально.
Самый легкий из Драйвов i-Drive Pro 2003 весит 2740 грамм вместе с тоже Фоксовским аммо.
Так что NRS полегче будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Я встречал в двух буржуйских форумах фразы о том, что у I-drive часто ломаются рамы. Пожизненная гарантия, конечно, в этом случае выручит, но гемор...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Pavlo писал(а):
Я встречал в двух буржуйских форумах фразы о том, что у I-drive часто ломаются рамы. Пожизненная гарантия, конечно, в этом случае выручит, но гемор...
И кувалду можно ушатать с трех замахов. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
не знаю причем тут весь перечень обвески...

НРС-классическая четырехрычажка, беспомощная без платформенного амортера и довольно тупая... кстати от нее Джиант отказался в пользу "виртуальной оси"...

И-Драйв как и Швиновский Рокет... с отделенным от рамы кареточным узлом успешно работает против раскачки при отсутствии отдачи...

...если и говорить о четырехрычажных кантрийных подвесках, то явный лидер тут Кона и РокиМаунтин (шарнир на верхних перьях) а далее идет схемы типа Унивеги с нижним шарниром... но опять же нужны навороченные платформенные амортеры типа ДТ-Швисс или Фокс про-педал...
...сам пробовал все перечисленные схемы... но на чужих тачках... если бы покупал то И-Драйв 5"

кстати именно в Драйв-Спортовском каталоге проблемы всех подвесок расписаны довольно объективно... единственно, что забыли так это именно Коновские/РокиМаунтиновские исполнения :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: г.Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.12.2006
Перечень к тому чтобы стало ясно, что оба велосипеда будут покупаться исключительно из-за рам.
Вдальнейшем планирую полюбому поменять родные аморты на Fox RP3(или аналогичный)

_________________
Stevens M8disck(XT покругу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...если речь идет о покупке, то могу сказать про НРС...

при пробое "платформы" происходит ощутимое проседание подвески под воздействием усилия педаляжа... такое ощущение , что земля проваливается...
хотя может просто неправильно было отрегулировано... разница в весе меня и хазяина байка была +10кг...

в общем по отзывам НРС хорош только в топовой комплектации как раз с упомянутым РП3...

что касаемо И-Драйва и прочих Швин-Рокетов, то подвеска прекрасно работает и на уровне Фокс Ванила... сказывается именно "выделенная" каретка... однако ванила менее плюшево отрабатывает мелочи...

сам засматривался на нижний и-драйв 5... но бабла на апгрейд не хватало... а в стоковой комплектации брать... я стока не выпью... :P

как по мне ХС-двухподвес неуместен... нужен или хард или уже навороченный 100-120мм... предложения типа комплект-байк за 1500баксов довольно сомнительны...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.08.2006
"НРС-классическая четырехрычажка, беспомощная без платформенного амортера" - если можно, поясни


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.191s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'