ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велостанок купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:24 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Еду сегодня на работу из центра на 23 августа, проспект Ленина, все понятно и буднично.

1) Стою в крайнем правом ряду, в метре от бордюра, на светофоре перед улицей Академика Ляпунова (а сразу за перекрестком остановка маршруток Дружба). Загорается зеленый, меня обгоняет маршрутка, останавливается на остановке и занимает первую полосу. Я ухожу влево.
Вторая маршрутка обгоняет первую и становится небольшим уступом спереди первой маршрутки и занимает вторую полосу. То есть для машин и велосипедов, ехавших по первым двум полосам движение полностью перекрыто. Вся эта толпа машин резко уходит на третью полосу движения и я вместе с ними. Опасно.

2) Доезжаю до Дома Проектов и стою в крайнем правом ряду, в метре от бордюра, на светофоре перед улицей Минской. Прямо за улицей Мнской на проспекте Ленина парковка, первая же машина - длинная легковая стоит лицом перпендикулярно бордюру и занимает 1.5 полосы движения. Куда деться машинам и велосипедистам первых двух полос? Правильно, резко и некрасиво уходить на маленьком пятачке влево на третью полосу.

Правила дорожного движения соблюдаются всеми без исключения сторонами, велосипед уходит на вторую и третью полосы только для объезда припаркованных машин (находясь в своем одном метре от правой стороны дороги), но тем не менее вероятность аварийной ситуации и для машин и для велосипедистов довольно высокая.

3) Та же самая ситуация у меня происходит регулярно на повороте с Московского проспекта вправо на проспект Маршала Жукова. После поворота правый ряд упирается лбом в ряд припаркованных машин, которые всей длиной своего корпуса перекрывают 1.5 полосы дороги.

По хорошему, в нашем городе надо что-то решать с припаркованными машинами (равно как и с маршрутками, останавливающимися в два ряда). Мое видение состоит в том, что если все эти ситуации на дороге исчезнут - ездить станет много безопаснее.

Кто что думает об описанных проблемах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Frad, для подобных идиотов сегодня создано Сообщество "Я паркуюсь, как мудак!"

Добро пожаловать всем, кому запаркованные идиоты мешают жить и безопасно передвигаться по городу!

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:51 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор, проблема в том, что они там паркуются "официально". У меня нет формальных поводов на них наехать. Это к философскому вопросу об изменении мира, или как минимум парковок в нашем городе. И за улицей Минской стоит официальный парковщик-дядька, и на Маршала Жукова типа официальная парковка. Но и там и там эти официальные парковки создают проблемы в движении - они не просто алогичны в этих местах, они вредны. Вот в чем проблема.

И таких мест по городу много, я просто написал по свежим впечатлениям от утренней поездки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Frad писал(а):
проблема в том, что они там паркуются "официально". У меня нет формальных поводов на них наехать. И за улицей Минской стоит официальный парковщик-дядька

Это я так понял на дамбе?! Там вроде нет "официальной" парковки - забор вдоль всей дамбы.
Хотя парковка вдоль всего проспекта Ленина очень сильно напрягает, особенно эти самые парковщики - которые считают что стоять посреди полосы их призвание, и то что на них несется велосипедист, который их не может объехать из-за плотного потока машин...
Хотя вот тот же Дом Проектов - там напротив начали какую-то стройку, перегородили одну полосу - ладно что в центр ехать неудобно, но они повесили там табличку "мол круглосуточная стоянка" - кто-нить ей пользуется ? По кол-ву машин припаркованных в том районе, не похоже. На шару поставить на дамбе конечно выгоднее...

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Frad писал(а):
и там и там эти официальные парковки создают проблемы в движении - они не просто алогичны в этих местах, они вредны. Вот в чем проблема.


знаком персонально с автором проекта "Муниципальная парковка"... редкого дерьма человек...

- А может он просто мудак?
- Да, это многое объясняет...
(с) "О чем говорят мужчины"

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Frad писал(а):
И таких мест по городу много, я просто написал по свежим впечатлениям от утренней поездки.

И не только парковки... Кол-во машин в городе растет очень быстро, а инфраструктура не развивается. Взять хотя бы старые районы на Павловом Поле - где нет дорог возле домов - когда эти дома строились, то людям живущим в них не положено было иметь машины (роскошь на то время). А сейчас в таких домах чуть ли не в каждой квартире по автомобилю... и паркуются они на детских площадках превращая песок в жидкую грязь. Носятся по пешеходным дорожкам как у себя дома и удивляются почему это я их не пропускаю когда иду по дорожке...
Это впечатления с моих регулярных утренних попыток добраться на работу пешком или на велосипеде.

Пока у наших водителей не изменится менталитет - мол, у меня есть машина, значит я "выше" всех, и все мне что-то должны. Ничего не поможет :(
Я не говорю что все водители такие, но нормальные и ездят нормально и придраться к ним сложнее :)

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Та же самая фигня наблюдается на площади Розы Люксембург - когда едешь по Московскому в сторону ХГ, после светофора напротив Мелодии немеряно запаркованных машин. Они-то, в общем, и не особо мешают, но есть нюанс. За этими машинами по утрам пасутся гаисты, выдергивающие автомобили из транспортного потока. И вот уже эти остановленные люди оставляют свои авто на проезжей части (там их банально некуда приткнуть) и идут себе разбираться с ментами. Объезжать их на вело дико неприятно, приходится ждать, пока поток ослабеет, чтобы вклиниться. Один раз, правда, проехал справа от такой машины, чуть не отдавив ноги гаишнику. Вот это у него была рожа...

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.09.2009
тема для того чтобы выпустить пар и не более )) ситуация с парковками проблема не только харькова, но и киева и любых крупных городов украины.

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
eu_la писал(а):
ситуация с парковками проблема не только харькова, но и киева и любых крупных городов украины.


да вопрос не в проблеме с парковками, вопрос в проблеме в мудаками, не умеющими парковаться... можно ведь оставить свой тазик так, чтоб он по минимуму мешал окружающим, а можно - по максимуму... особо раздражают паркующиеся на остановках, переходах, вплотную к перекресткам и т.п.

хотя, безусловно, и с обычными местами для "оставить четырехколесного друга" проблема... но это отдельная песня... имхо, даже решив эту сложность, мудаки останутся...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:18 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор писал(а):
да вопрос не в проблеме с парковками, вопрос в проблеме в мудаками, не умеющими парковаться...


Я бы разделял эти две проблемы. Мудаки были, есть и будут, не в наших силах это поменять.
А вот проблема с парковками есть, причем как у автомобилистов куда приткнуть машину, так и у велосипедистов при движении по городу.
Я уже писал об этом в соседней теме, я считаю, что сделать нормальные парковки вполне по силам и Харькову и Киеву, другое дело, что никому из бизнесменов это неинтересно, а водители начнут крутить носом, что дескать почему я свою машину должен ставить на парковку, если я приехал в фирму YYY на 10 минут.

Но посмотрите что делается по городу:
1) Большое количество машин стоят вдоль обочин часами, даже по целому дню. Это уменьшает пропускную способность магистралей, создает пробки, создает аварийные ситуации.
2) Новые парковки, которые строятся даже для Евро-2012 (например, парковка около стадиона Металлист) - это как и встарь просто площадка, которая может вместить сотню машин. На стадион приедет всего сотня автолюбителей? А остальные несколько тысяч станут где, на прилегающих улицах? Около нового аэропорта Харьков - парковка - это просто площадка в один уровень. Даже около аэропорт Борисполь нет нормальной парковки - все парковки в один уровень (сравнить с парковками около аэропортов Европы и США).

Что нужно делать:
1) лоббировать создание многоуровневых надземных парковок на тысячи мест. Если бы такая парковка была бы построена около стадиона Металлист - туда могло бы поместиться 1000-2000 машин, вместо 100. Если бы на проспекте Ленина (где-нибудь на задворках) была бы многоуровневая парковка - проспект Ленина был бы пустой (то есть нужно было бы заставлять машины парковаться на парковках)
2) вводить Parking Meter-ы, то есть ограничивать время нахождения на припаркованном месте у бордюра, брать деньги автоматом, а не дядей-парковщиком. За неоплату - эвакуатор.

Кто все это будет делать:
Не нужно менять ПДД в рамках страны. Нужно взять отдельный конкретный город и навести в нем порядок. Построить нормальные парковки, взимать за паркование деньги в городскую казну. Делать это может только городская власть.

Кто в этом заинтересован:
1) Автомобилисты - не заинтересованы. Они далеки от западного устройства дорог и парковок. Они не хотят ни денег платить за парковку и не захотят парковать машины не где попало.
2) Велосипедисты - заинтересованы. Чем меньше машин будет торчать на дороге, тем проще ездить по краю дороги.

На самом деле все это очевидные и прописные истины для любого Европейского города, я не понимаю почему у нас ни архитекторы ни власти не идут этим путем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
ну почему же автомобилисты не заинтересованы? по большому счету - лучше наверное стоять в охраняемой (но стоящей недорого за час времени) парковке, на которой тебя никто не поцарапает, не стукнет и не помнёт... не так ли?

взять ту же Пушкинскую... убрали трамвай - а толку? ну кроме ровного асфальта, проблема загруженности осталась, ибо паркуются... а во дворах снести несколько халуп и запердолить многоярусную парковку - да не одну а две-три на участке от Советской до Петровского - и бралась бы значительная часть тех, кто паркуется... кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах... странно, почему у на сдо сих пор не разрешено? или я не в теме?

а насчет властей и архитекторов - хз, может там откаты маленькие? :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах... странно, почему у на сдо сих пор не разрешено? или я не в теме?

По правилам вроде можно парковаться, если остается не менее двух метров для пешеходов.
Хотя в новой редакции это хотят урезать и заменить фразой "остается достаточное место для прохода".
И разве это решит какую-то проблему? Кроме того что мамочки с колясками будут наслаждаться ровным асфальтом проезжей части, так как по тротуару будет не проехать...

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
ну не знаю, по впечатлениям от Киева в том же центре вполне проходимы тротуары, несмотря на запаркованные авто... ну то такое, отвлекся уже...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:51 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах...


Это все какие-то полу-меры, это наш азиатский взгляд на европейское решение транспортной проблемы :) На тротуарах имхо должны ходить пешеходы и не ездить велосипеды, на проезжей части имхо не должны стоять машины, а должны ездить те, кому ехать.

Мне кажется, что разговор о велотранспорте до решения проблем с автотранспортом преждевременный. Но решить проблему автотранспорта голосованием невозможно, ее можно решить только драконовскими мерами некоего Васи-мэра, который захочет решить транспортную проблему города. А пока Васе ничего не нужно, это замкнутый круг, опять же имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.09.2009
Frad писал(а):
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах...


Это все какие-то полу-меры, это наш азиатский взгляд на европейское решение транспортной проблемы :) На тротуарах имхо должны ходить пешеходы и не ездить велосипеды, на проезжей части имхо не должны стоять машины, а должны ездить те, кому ехать.

Мне кажется, что разговор о велотранспорте до решения проблем с автотранспортом преждевременный. Но решить проблему автотранспорта голосованием невозможно, ее можно решить только драконовскими мерами некоего Васи-мэра, который захочет решить транспортную проблему города. А пока Васе ничего не нужно, это замкнутый круг, опять же имхо.


вот и пришли к тому, что эта тема только для выпускания пара. или кто-то идет с форума в мэры? или мэр читает форум? ))

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'