ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Maxx Pro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergei писал(а):
Думаю, все не так трагично

Сергей, я не паникую и не критикую!
просто:

1. нет гарантии что такие недоработанные изделия потом не сбрасывают к нам
2. не приятно, когда компании такого уровня - допускают подобного рода промахи (не функционал, а безопасность)

p.s. если не четко выразился - сорри, просто работы валом. пишется все второпях :(

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Станислав писал(а):
нет гарантии что такие недоработанные изделия потом не сбрасывают к нам

Мой дорогой друг! Этот производитель не будет нам их сбрасывать ни в коем случае.
Pasha писал(а):
думаю что проблема как раз в передней вилке

Все-таки вероятнее, что в тормозе. Вилки такие в 2007 году не впервые выпущены. Ну и если рассуждать логически, то почему передний тормоз может работать некорректно (или отказать), и может привести при этом к "потере управления велосипедом и/или к падению"? Самый вероятный случай - это его заклинивание в зажатом состоянии. Вилка тут никак не клеится, разве что заклинивание тормоза обусловлено его положением относительно вилки (типа тормоз зацепляется колодками за вилку или еще что-то).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Steel писал(а):
Все-таки вероятнее, что в тормозе.

тогда я думаю что необходимо было бы отзывать намного большую партию тормозов Dura Ace (если речь идет о Team1).
А если речь идет о Synapse Carbon SL, так сами виноваты. тогда непонятно зачем отзывать Team1.... нет... все таки в вилке думаю.

А проблемы с вилкой могут быть такие:
1. неправильная длина перьев, как следствие, тормоза находятся в нижнем регулировочном положении и могут даже цеплять за покрышку.
2. отверстие для крепления тормоза просверлили слишком низко и толщины материала может не хватить для того чтобы выдержать тормозное усилие.
Кстати сам видел камповские тормоза, побывавшие в завале на шоссейной гонке... ось тормоза была выгнута под углом 45 градусов вверх в следствие экстренного торможения... так что поломка вилки в месте крепления тормоза очень вероятна.

А вообще именно ты, Steel мог бы достать проверенную информацию, а не гадать тут вместе со всеми... я думал что ты просвятиш нас в этой ситуации.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
мне кажется, что дело в тормозе.
а отзывают изделие целиком, что бы после замены тормоза у изделия осталась заводская гарантия.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
просто если так, то получается что проблема в шимано дюра эйс 2007 года?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
??? а шимано молчит...
я понимаю куда Ты клонишь, могу согласится.

при торможении передним тормозом еще возможны вибрации всего этого набора, может в этом дело?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
А может дело в резонансе. Все компоненты по отдельности хорошие а вместе......
Помниться такие случае были в авиации когда самолет просто розваливался в полете. Выход был наеден простой, в месте где начиналось розрушение просверлили ряд отверстий.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Pasha писал(а):
А вообще именно ты, Steel мог бы достать проверенную информацию, а не гадать тут вместе со всеми... я думал что ты просвятиш нас в этой ситуации.

Да можно попробовать, конечно... Ток щас работы кууууча! :) Я не обещаю, но попытаюсь достать подробности, раз вам интересно.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Нормальный рекламный ход. Все более-менее уважающие себя производители прибегают к такому. Это укрепляет доверие человека к фирме. Он чувствует заботу со стороны тех, кому отдал деньги. Замены на подобного рода акциях - копеечные. Хорошая реклама за небольшие деньги!
На нашем рынке подобное невозможно, поскольку наш производитель (например ХВЗ) не уважает покупателя изначально и "продукцию" не продает, а впаривает лохам. А лоху не нужна реклама, он и так купит самое дешевое.
Самое смешное то, что ХВЗ полез в другой сегмент рынка, где нужен иной подход. Но ведь и ВАЗ в свое время выпускал почти БМВ (шестерку) и почти Мерседес (семерку). Главное, что старушки кушают..... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Steel писал(а):
BMW, Mitsubishi, Audi, Samsung, Mercedes, Boeing


Ясно что у всех бывают недоработки! Но...

Одно дело, когда что-то работает не совсем как надо! Ну или же, в теории, может носить потенциально опасный характер (при определенных условиях(не повседневных)).

А другое дело, когда в дорогущих гоночных велах, ломается вилка/передний тормоз/рама и т.п.. Вопрос: куда смотрели конструкторы? Ведь это не единичный случай - это целая партия! Как я смогу доверять такому производителю?!!

Еще вопрос: где гарантии что эти бракованные вилки потом не идут по стоковым ценам в страны третьего мира?!!! А у нас потом супер скидки!!! :evil:

p.s. ниче не имею против , ничего не хочу сказать дурного, но наводит на грустные размышления...

Спокойно. Manitou каждый год (как минимум с середины 90-х) отзывает десятки тысяч вилок на замену или (реже) доработку. Редко какой год этого нет. Но никто ведь вроде не убился на "Маниту"? Тьфу-тьфу.
Массовые отзывы почти неминуемы, если фирма на рынке многие годы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Насчет "Маниту" легко проверить, запросив "гугл". Например, answer recall или manitou recall. "Ансвер" - корпорация, владеющая ТМ "Mаниту".
Результат удивляет. Можно даже поискать год, когда у "Маниту" не было recall.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Друзья! Хоть и не обещал, но все же потрудился найти достоверную информацию об отзыве некоторых моделей Cannondale по причине некорректной работы переднего тормоза. А точнее - по причине некорректной его установки.

Отзыву подлежат следующие модели 2007 года:
2007 Six13 Team 1, Compact drive
2007 Six13 Team 1
2007 Synapse Carbon SL1, Compact drive SI crank
2007 Synapse Carbon SL1, Standard bottom bracket, Dura Ace crank


Общее количество велосипедов - 210.
Количество по странам, где они проданы: USA: 141, Australia: 30, Canada: 4, Japan: 15, Дистрибуторы в других странах: 20.


Reason for the Recall
The Cannondale C1 carbon front brake on these 210 bikes may have been installed with a recessed allen nut that is too short resulting in insufficient thread engagement. The brake can detach from the bike.

Причина отзыва: Карбоновый передний тормоз Cannondale C1 на этих 210 велосипедах, возможно, был установлен с внутренней гайкой, которая является слишком короткой, что приводит к недостаточному сцеплению резьб. Тормоз может отделиться от велосипеда.

Для клиентов дана инструкция, как определить, подлежит ли его велосипед отзыву:

Is My Bike Being Recalled?
This is a directed program where we need to reach owners of about 210 bikes world wide. The serial number of each of these bikes is known. Authorized dealers have a listing of the serial numbers of affected bikes shipped to their store. Owners of these particular serial numbers should have been contacted by their Cannondale retailer and/or Cannondale.

Это прямая программа, с помощью которой мы хотим привлечь владельцев около 210 велосипедов в мире. Серийный номер каждого из этих велосипедов известен. Авторизованные дилеры имеют перечень серийных номеров упоминаемых велосипедов, которые поступили на их склады. Владельцы этих серийных номеров должны связаться со своими дилерами Cannondale и/или с Cannondale.

Ниже приведены координаты для контакта по данному вопросу.

Для дилеров дана инструкция по устранению этого недостатка.

The pivot bolt length “A” of the C1 carbon front brake can range between 25-28mm. For proper thread engagement, the brake must be installed with a 27mm recessed allen nut “B.” On affected bikes, remove the nut and measure it as shown. If the nut is not 27mm, replace it with the 27mm recessed allen nut provided by Cannondale.
If you need the 27mm nut please order Cannondale kit number KR012/.
When reinstalling the brake, use only a single 3mm anti-rotation washer. Do not exceed 3mm or add other washers, fender brackets or install accessories as they will adversely alter critical bolt-to-nut thread engagement. Reapply Loctite 242 (blue) to the pivot bolt threads before brake reinstallation. Tighten the recessed allen nut to 69-87 InLbs (8-10N•m).

Изображение

Длина А опорного болта карбонового переднего тормоза C1 может находиться в пределах 25-28 мм. Для должного сцепления резьб тормоз должен быть установлен с 27-миллиметровой внутренней гайкой В. В упоминаемый велосипедах снимите гайку и измерьте, как показано. Если длина этой гайки не 27 мм, замените ее внутренней гайкой 27 мм, поставляемой Cannondale.
Если Вам нужна 27 мм гайка, закажите, пожалуйста у Cannondale артикул KR012/.
При переустановке тормоза используйте только одну стопорную шайбу толщиной 3 мм. Не превышайте толщину 3 мм и не добавляйте другие шайбы, буферы и не устанавливайте на болт принадлежности, поскольку они неблагоприятно изменяют критическое сцепление болта и гайки. Повторно нанесите Loctite 242 (синий) перед переустановкой тормоза. Затяните внутреннюю гайку с усилием 69-87 InLbs (8-10N•m).


Источник: официальный сайт Cannondale. Информация со свободным доступом.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
так чтож выходит со склада на сборку не те гайки принесли?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Steel писал(а):
2007 Six13 Team 1

хм... а что на сикс13 разве не дюра эйс ставят?
http://www.cannondale.com/bikes/06/CUSA ... 6TC1D.html

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Pasha писал(а):
хм... а что на сикс13 разве не дюра эйс ставят?



Dura Ace для "бюджетных" оставили :)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'