| Спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 51
Зарегистрирован:27.05.2008
ребята, заранее прошу не хихикать.расскажите популярно, плиз, куда прикручиваются ушки от металлических направляющих переднего тайваньского крыла.для задних нашлись отверстия в перьях, а вот про передние не понимаю.

вот такое крылышко http://www.velostyle.com.ua/35015.html

подробности:на вилке отверстия есть (две штуки) только с одной стороны.

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3273
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
posoh писал(а):
куда прикручиваются ушки


Исходя из этого:
velostyle писал(а):
хромированные 3мм опорные нерегулируемые дуги с фиксирующим ушком только под ось на гайке
, думаю,прямо на ось колеса.Только вот под эксцентрик,наверное не пойдёт.Но попробовать надо.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.05.2009
Нет - длинны эксцентрика не хватит а если сменить на задний то резьбы не хватит НО это ещё не все минусы такого крепежа ! Дело в том что как бы сильно вы не сжимали эксцентрик колесо все ровно будет ерзать.
posoh писал(а):
подробности:на вилке отверстия есть (две штуки) только с одной стороны.

Если я Вас правильно понял эти отверстия (ушки) на левой ноге - это крепление для дисковых тормозов.
:twisted:
Я более двух лет катаю с такими же крыльями (см. подпись и жмём "МЫ") - как крепить могу только при личной встрече посоветовать или помочь так как разные вилки бывают. Когда была вилка сан тур на ней было всё просто - сменил нижние гайки на более длинные и затянул болтами вывернув ушки на 90 градусов.
Если нужна помощь (или как минимум совет) я почти каждый день бываю на пос. Жуковского (изредка тебя (posoh - имя не помню :oops: ) вижу на ДЖД) с 17 ДО 19 часов - звони или пиши СМС где и когда пересечёмся. (Может сразу установим переднее и надёжнее закрепим заднее)
P.S. Внимание тем кто поставил такие крылья ! Кронштейн который "держит" заднее крыло (жестяная пластинка) на верхний мостик рамы - выбрасывайте сразу и ставте что то более надёжное так как он рвётся максимум через месяц и крыло ложиться на колесо и всё приехали :sad:

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 51
Зарегистрирован:27.05.2008
спасибо. думаю, пересечёмся. только на коленке эти ушки не сожмёшь-разожмёшь, потому как прут дета миллиметров пять-хрен выгнешь.

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
posoh писал(а):
ребята, заранее прошу не хихикать.расскажите популярно, плиз, куда прикручиваются ушки от металлических направляющих переднего тайваньского крыла.для задних нашлись отверстия в перьях, а вот про передние не понимаю.

вот такое крылышко http://www.velostyle.com.ua/35015.html

подробности:на вилке отверстия есть (две штуки) только с одной стороны.


сталкивался с той же проблемой на своём Treke
вилка RST GILA T8,
есть отверстия только для крепления под диск

купил
http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1764.htm
крылья "Author Scorpion

пришлось делать специальное крепление в виде пластин из нержавеечки,
которое зажимается эксцентриком.
Если интересует- могу сделать фотки.

_________________
Жизнь слишком коротка и бессмысленна, чтобы отказывать себе в удовольствиях !
TREK-4300 Black/White


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Решил обзавестись крыльями на случаи непогоды.

Выбор пал на комплект Topeak - DeFender . Возникла пара вопросов:
1 При снятии переднего крыла в вилке остается часть крепления. Реально ли её оттуда выковырять при замене вилки, например.
2 При съёме - установке заднего крыла - нужно ли вытягивать подседельный штырь из рамы. Или эксцентрик на креплении заднего крыла можно выкрутить и хомут крепления разъёмный?

Понимаю, что крылья буду пользовать раз в сто лет. Не хочу заморачиваться длительным процессом монтаж-демонтаж. Огромной защиты не нужно, так-так всё-равно найду где запачкаться(машины и т.д.). Просто надоело приезжать после дождя с полным ртом песка и мыть шлем :D

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Цитата:
[LiS]]
Выбор пал на комплект Topeak - DeFender . Возникла пара вопросов:
1 При снятии переднего крыла в вилке остается часть крепления. Реально ли её оттуда выковырять при замене вилки, например.
2 При съёме - установке заднего крыла - нужно ли вытягивать подседельный штырь из рамы. Или эксцентрик на креплении заднего крыла можно выкрутить и хомут крепления разъёмный?



Переднее крепление остается в вилке, если потом захочешь - легко вытаскивается. Заднее крепление разьемное (по крайней мере то, что было у меня). Совет - дефендерые хрупкие, сразу на передних крыльях укрепи фиксаторы. Тут гдето была статья как это делали. А заднее как повезет. Дефендеры сменил на скс (шокбоард и х-блэйд) от грязи защищают также - то есть посредственно :D если ехать по сырому и небыстро то чистый, стоит прибавить скорости и если вода течер рекой (как сейчас у нас) :sad: вообщем спина будет в пятнах, хотя без них был было бы гораздо хуже.

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Спасибо за помощь. Мне тоже товарищ советует SKS SHOCHBOARD + X-BLADE. Наверное что-то в них таки есть =)


добавлено 15,07.10
Купил комплект Topeak Defender - при ближайшем рассмотрении понравились больше, чем SKS =)

_________________
HATE!

моя ласточка


Последний раз редактировалось [LiS] 16.07.2010 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Харьков, сс3
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2010
sieger, не знаю на счет хрупкости, летал я вместе в велом кувырками по лесопарку, крылья целы, единственное что меня иногда смущает - дребезжание пластмассы переднего крыла, а по поводу защиты - у меня смартсемы 2,1 и единственное что грязное после преодоления "рек" - кросовки, поливаемые водой из под переднего колеса.

[LiS], я тоже когда крылья покупал думал что буду раз в год одевать, а получается, что как только их снимаешь - сразу дождь ))) Если при этом помыл вел, почистил и смазал цепь - дождь 200% :D

_________________
Cube Attention


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
[LiS] писал(а):
Спасибо за помощь. Мне тоже товарищ советует SKS SHOCHBOARD + X-BLADE. Наверное что-то в них таки есть =)

Про X-BLADE могу сказать только хорошее, хотя и пришлось их несколько раз "модернизировать" - родные болтики крепежа где потерялись, где "отработали свое", где пластиковые зажимы "загнулись"... но все без особых проблем, "на коленке" чинилось и крыло в строю уже 4-ый год!!!!. При этом за это время я уже успел вел сменить, а щиток все тот же. Пусть он изначально под 26-е колесо, а у меня теперь гибрид на 28-х, но работает, хотя не так эффективно как на первом байке, но оценка защиты от брызг у меня изменилась с 5+, на 5-. Менять, пока оно еще не развалилось от старости, не собираюсь.
По переднее так хорошо отзываться не буду. У самого был такой SKS SHOCHBOARD с эластичным пластиком. Да не ломается при ударах и падениях, но "быстросъемное крепление" очень быстро перестало работать как надо, крыло стало выпадать даже на обычных стыках плит. Пришлось сделать крыло "не быстро съемным" :sad: . При этом главную задачу - защиту от брызг, крыло выполняет слабо. В общем, однажды втулка крепления в рулевой трубе (замечу, как раз сменил вилку, о том, что там размер трубы может быть другой не подумал) на очередной кочке выпала и крыло улетело под колеса, где и приняло смерть переломившись пополам. Покупать подобные я бы не советовал, если нужна нормальная защита от брызг - надо смотреть щитки с креплением на гориле. Но на грунтах... такие часто клинит грязью... увы... Из достоинств того варианта SKS SHOCHBOARD, что пользовался, отмечу только надежность самого щитка. Его можно чуть ли не в кольцо крутить - выдержит. Но вот крепление слабое, в дождь - вода с колес заливает гарантированно до колен... Так что... решать Вам, но вариант на гориле защищать от брызг будет лучше, держаться надежнее, но вот забиваемость грязью.... это конечно минус и серьезный.... (ну и узел крепления нужно у слесарей заказывать из нормальной стали - родные от тряски умирают в течении нескольких недель)
Еще раз - решать то Вам :wink:

Фотоданные:
зима 2007-го - новый вел, новые щитки
весна 2010-го - другой вел, но задний щиток всё то же. Он в сумме прошел уже больше 14К км.
Ну и передний щиток, который после трех модернизаций живет у меня уже почти год, прошел уже больше 4К км. Пока удовлетворяет, даже в глубоких лужах вода попадает только на ступни, но это из-за того, что кручу педали и... ну понятно :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
Младён
у меня вот такое стоит http://www.velostyle.com.ua/35002.html
и обязательно щеток на раму http://www.velostyle.com.ua/93145.html
чуть раньше в теме я выкладывал фото как и что крепется,нормально закрывает,по г...нам ездил.
в первую очередь стали те у кого вибрэики а не те у кого крылья SKS,не че не дребезжит,всё гуд.
по вопросу выподания..... зависит от вилки и правельности установки .там стрелка есть.
можно ещё вот такое поставить http://www.velostyle.com.ua/93084.html
тоже быстро снимается,крепление болие уневерсальное. :-P

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Ваван писал(а):
чуть раньше в теме я выкладывал фото как и что крепется,нормально закрывает,по г...нам ездил.
в первую очередь стали те у кого вибрэики а не те у кого крылья SKS,не че не дребезжит,всё гуд.

Ну, все может быть, у меня, после пары падений, пластиковые полозья быстросъемных креплений деформировались. Так что дребезжания и не было, просто при резких ударах (те же резкие стыки плит) крыло просто вдруг вылетало, не всегда, но регулярно. За счет своей эластичности само крыло оставалось целым, не разбивалось. Но... в конце концов упало не удачно, попало под колесо... В общем, SKS SHOCHBOARD у меня прослужили меньше чем полтора года. А вот X-BLADE, когда умрет от старости, возьму себе еще одно, очень доволен. Не скажу, что SHOCHBOARD совсем уж плохое, среди "однокласников" - одно из лучших, но и цена у них не маленькая... по разным причинам себе брать еще раз такое не буду. Да и хочется лучшей зашиты от грязи и воды, сам в сильные говна не катаю, но зато катаюсь круглогодично, так что... свои требования о защите. В липких говнах, которые могут забить крылья с малым грязевым просветом, я катаюсь редко. А вот дождь, лужи, ямы с водой - попадаются значительно чаще. При этом средняя скорость часто становиться выше, чем в ситуации без дождя - хочется быстрее добраться до сухого "пункта назначения", так что с колес льёт прилично. Щиток на гориле расположен близко к колесу - защищает на пару порядков лучше, чем с креплением на рулевой трубе. Ну а доп.щиток на нижней трубе... пользовался, полезная вещь, очень помогает, если нужно активно крутить рулем - можно посоветовать для любого щитка на вилке. Потому и писал в предыдущем сообщении:
Младён писал(а):
Еще раз - решать то Вам

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Младён, у тебя не ШОКБОАРД а ШОКБЛЭЙД - он тяжелее, но как бы и лучше по защите от воды. Хотя с твоих слов я понял что защита все таки не сильно и лучше. ШОКБОАРД, опять же по словам знакомых, легче и крепление не разбалтывается - ну там время покажет :)
Кстати как добился чтобы заднее не сьезжало в сторону по тихоньку?
Подсидельный штырь вроде и шороховатый, но крыло упорно выкручивается в право , на дефендерах такого не было.
Цитата:
Младён писал: А вот дождь, лужи, ямы с водой - попадаются значительно чаще. При этом средняя скорость часто становиться выше, чем в ситуации без дождя - хочется быстрее добраться до сухого "пункта назначения",...

Кстати да, по грязи меньше получается ехать, а вот вчера при сильном ливне облил из под крыла машину, ехавшую за мной...жалко жигуленок было :(. Хотя и сам приехал домой с грязной спиной

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
sieger писал(а):
Кстати как добился чтобы заднее не сьезжало в сторону по тихоньку?
Подсидельный штырь вроде и шороховатый, но крыло упорно выкручивается в право , на дефендерах такого не было.

Хм, ну да ездит чуть-чуть. У меня "уползало" в разные стороны, одного выбранного направления вроде не было Затягивал плотнее, помогало, разве не забывать проверить крыло после того, как положил или опер на что-нибудь велосипед. Сейчас вообще чуть проще - закрепил крыло не на глагол, а на подседельную трубу рамы, там диаметр понятно больше, ну и держится надежнее.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Младён писал(а):
Сейчас вообще чуть проще - закрепил крыло не на глагол, а на подседельную трубу рамы, там диаметр понятно больше, ну и держится надежнее.

Тоже хотел так сделать, но на ГФ под эксцентриком места под зажим скс нету.
Вот вопрос как специалисту :oops: если поднять выше эксцентрик
тогда клыло сможет закрепиться за раму, не угроблю ли я таким образом раму, нетреснет ли там чего?

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'