| купить велосипедный замок |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
На данный момент.

1. Фикс из аварийного сз для коммьютинга (или как там это самое называется).
Из ништяков: баранка от нжс, вынос 3t и звезда token. Остальное нашкрябано по сусекам, куплено/выменяно за копейки/принято в дар. Приятно, что уложился в 9 кг. несмотря на обилие чугуния. Передача 44/15, с тормозом приятнее.

Изображение

2. Стартон 87ого года. Вытащил из велосекции за копейки. Из плюшек - задний переключатель, тормозные аэро-ручки и широкий хвзшный баран. Пока носит кроссовую обувь, езжу на нем, как правило, вне твердого покрытия.

Изображение


3. Какой-то простенький Аuthor. Взял опять-таки из велосекции для жены за сущие копейки. Вроче не жалуется. Простая машина без лишнего пафоса.

[img]http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id=344849&mode=view/Безымянный.jpg[/img]

А было когда-то и так :ROFL:
В-542, постоянно меняется. Всепогодная, всесезонная тушка, порой носилась вместе с местными мтбшниками. Собран во времена дефицита как денег, так и запчастей в магазинах. В настоящий момент разобран до лучших времен. На фото пик колхозинга и икзибитизма.

Изображение






Старый пост.
Приобрел по случаю велосипед ХВЗ (мною опознан как [s]турист/спутник, могу ошибаться ибо новичок[/s] Спорт В-542) в немного нестандартной комплектации. Купил практически не раздумывая, сильно не копаясь в деталях, ибо цена всего-навсего 1000 руб. Прокатился - понравилось. Сделал небольшое ТО (подтянул гайки).
Есть пару вопросов:

1. Накидная гайка на руле из-за развитой направляющий для тросиков не завинчивается по-человечески (только "схватывает", не хватает резьбы банально) из-за чего руль иногда неприятно отклоняется от правильного положения (несоосность руля и вилки)

2. Как добиться эффективной работы заднего тормоза? Поставил параллельно (скорее более параллельно) ободу колодки (заменил старые), немного подвернул винт (на фото #2, как я понял, он "регулирует" длину свободного хода)), однако все равно "не тормозится", укоротить тросик? (если да, то как его укоротить (подтянуть), винт #2 на ощупь неразборный, со стороны рукоятки не знаю как её разбирать) Или, может быть, купить "правильные" крабы? (посоветуйте интернет магазин с таковыми и рекомендуемую модель)

3. Стоит ли дальше "окрокодиливать" велосипед (или это кусок металлолома)?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Тумановский 13.10.2015 22:32, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 20:46 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
какое состояние резьбы на вилке? есть ли ржавчина? Вы, кажется, на рисунке указали контргайку, которая навинчивается поверх той, что снизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Цитата:
3. Стоит ли дальше "окрокодиливать" велосипед (или это кусок металлолома)?


В общем то - не стоит, но подшаманить и кататься - конечно стоит.
А пока катаетесь - присматривайте что посерьезнее.
Цитата:

1. Накидная гайка на руле из-за развитой направляющий для тросиков не завинчивается по-человечески (только "схватывает", не хватает резьбы банально) из-за чего руль иногда неприятно отклоняется от правильного положения (несоосность руля и вилки)

Тут просто вилка стоит на размер меньше, чем должно. Можно сменить вилку, на Б/У с развала. Ездить с незакрученной вилкой - чревато.
Цитата:
2. Как добиться эффективной работы заднего тормоза? Поставил параллельно (скорее более параллельно) ободу колодки (заменил старые), немного подвернул винт (на фото #2, как я понял, он "регулирует" длину свободного хода)), однако все равно "не тормозится", укоротить тросик? (если да, то как его укоротить (подтянуть), винт #2 на ощупь неразборный, со стороны рукоятки не знаю как её разбирать) Или, может быть, купить "правильные" крабы? (посоветуйте интернет магазин с таковыми и рекомендуемую модель)

По большому счету - никак. Что следовало бы сделать, в порядке важности:
Опустить сам тормоз к оси колеса, примерно на 2/3 нирины регулировочной проушины, изготовив пластинку- переходник (минут 15 работы с дрелью и ножевкой, материал - дюралевый уголок, не менее 4мм толщины.) Это позволит установить колодки действительно параллельно ободу.
Купить межплечевой тросик правильной длины(то, что у Вас - от старого кантиливера, слишком длинный), или, если таковое невозможно - укоротить имеющийся так, чтобы при работе он был примерно перпендикулярен тормозному рычагу. Требуется уметь паять сталь, газовый паяльник и аспирин.
Не советую делать без опыта.
Или, радикально - купить б/у приличного краба, но где - представления не имею...
Дополнительно - сменить торсики и рубашки и правильно(без изломов) их провести, ну об этом 1001 раз написано. Вроде и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 12:08 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
у меня на вилке резьба тоже была слизана и гайка не затягивалась как положенно из-за чего рулевая люфтила, но у меня правда рулевая от украины там в самой вилке конус затягивается и за счет этого держит, хотя местами было стремно, таким образом отъездил год, через год заменил вилку, приворил брейкбоссы поставил вибряки и горя не знаю.
А так одназначно надо менять вилку или гайки затягивающие рулевую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Тумановский писал(а):
1. Накидная гайка на руле из-за развитой направляющий для тросиков не завинчивается по-человечески (только "схватывает", не хватает резьбы банально) из-за чего руль иногда неприятно отклоняется от правильного положения (несоосность руля и вилки)

Если я правильно прочитал Ваш вопрос, то Вы не правильно понимаете устройство вилки и рулевой. (Заранее приношу прощение, если не прав все-таки я).

Вилка, удерживается стаканом рамы за счет имеющегося там подшипника. Снизу и сверху от стакана рамы. В стакане имеются чашки, а снизу и сверху стержня вилки имеются конуса верхнего и нижнего подшипников. Верхний конус накручивается на резьбу стержня вилки, обеспечивая регулировку натяга. Сверху его контрит та самая гайка, которая в вашем случае не контрит :-)
Я сталкивался с такой проблемой. Тоже из-за упора рубашки тормозного троса. Решилась проблема так - нижняя плоскость контргайки была сточена на 3 мм. Крепление стало надежным на столько, что держит пару десятков лет.

Теперь вернемся к прокручиванию руля относительно вилки. Эта ваша контргайка к проблеме не относится. Стержень руля фиксируется в стержне вилки за счет разжатия первого конусом. Последнее (разжатие) происходит при затягивании болта, торчащего из верхушки стержня руля. Попробуйте его потянуть ключиком. Кстати, чтоб снять руль, нужно открутить на несколько оборотов этот болт, а потом по нему стукнуть, осадив клин вниз. Потом стержень руля легко вынется из вилки.

Надеюсь, я правильно понял в чем у Вас проблема.

Про тормоза, вроде, правильно написано.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Спасибо за советы, с рулевой разобрался.
Купил по случаю "чугуниевую" систему (которая на удивление ощутимо легче родной) под квадрат, ибо на стандартной 51/48 тяжеловато в моей местности на тягунах. Сколько не пытался вкрутить картридж (с маслицем по-миллиметрику), бесполезно, а перерезать резьбу в каретке в моем случае проблематично (где в моем мухосранске найти нужный метчик - вопрос риторический), насколько будет фатальным решение снять витка 3-4 резьбы с картриджа с обеих сторон, закручу ли я его потом?


Последний раз редактировалось Тумановский 01.12.2010 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Тумановский
А резьбу Вы промыли щеточкой и керосинчиком, прежде чем катридж пихать? И какой, кстати, катридж?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Я ее оттер-зачистил до состояния "жопа младенца" :D

Стальной, Китай, noname, более-крупный "Триал-спорт" ничего дешевого не возит, а цены на какие-нибудь алюминиевые дешевые (по определению) shimano в магазинах помельче, мягко говоря, грабительские


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Привет,всем.Совсем недавно обновлял стартон,с катриджем поступил так:
есс-но прочистил резьбу,помазал,закрутил спец-ключом. Не с первого раза и после того,как прогнал резьбу на картридже треугольным надфилем(довольно круто),и еще немного сверху снял.Была проблемка соостности,но после3-х попыток все встало на место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2010 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Таки вкрутил, сняв на станке справа 4 витка, а слева 8 витков соответственно (пришлось повозиться, чтобы придумать, как надежно закрепить все это дело в станке, не повредив картридж), если учесть, что здесь кто-то сажал на картридж на холодную сварку и краску, то думаю, ничего страшного.
"Чугуниевая" система 48-38-28 вкупе с картриджем - ну просто замечательно, правда, думаю, летом 48/14 будет маловато для "крейсерских заездов".

Помимо прочего были приобретены индийские покрышки аля-дождевая резина с канавками, неплохо, но хочется все же позлее, на незначительной грунтовой горке после дождя и мокрого снега (~ 10`) увяз, куда обычный дорожник на чем-то вроде "пьяного удава" взобрался играюче.

Так же были установлены манетки на руль, упоры под тросики изготовлены из частей старых "шоссейных" тормозных ручек, и заменен вынос на вынос от "Туриста" под обычный руль, так вид лучше, да и весит он немного меньше "шоссейного" выноса.


Получился неплохой сити-байк.

upd: фото "старое": ещё не установлена задняя перекидка и вместо тормозных рубашек - обрезки какого-то резинового шланга (для фото)


Вложения:
S6304250.JPG
S6304250.JPG [ 166.85 КБ | Просмотров: 6432 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Тумановский
Вот только система мне кажется, не чугуниевая, а жалезная. :-)
А так - имеет право на существование. 48 звезду пощупаете летом. Возможно и хватит.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Погнул задний переключатель от ускоглазых братьев (что там за сплав был - большой вопрос), неудачно заехав в сугроб.
Опять новый купить - жаба душит, вдруг опять в гололед куда-нибудь въеду.
Старый отказывается использовать большие звезды, только первые две, даже при полностью открученном болтике-ограничителе ну никак не хочет забрасывать цепь дальше, всевозможные комбинации длин тросика и его натяжения к результату не превели. Без колеса рамка переключателя ходит "нормально". Купить новый и не париться? Раньше подобные неприятности тоже были, но со временем "приработалось".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 17:19 

Сообщения: 27
Город: Чебоксары - Казань, РФ
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.02.2008
что я могу сказать: все что ниже соры для шоссе или аливио для МТБ - крайне неохотно подвергается настройке и, самое главное, еще более неохотно эти настройки сохраняет. Соответсвенно покупка таких "комплектующих" - деньги на ветер.
По тормозам: МТБ ручки с шоссейными тормозами корректно работать НЕ БУДУТ, ибо ход троса у МТБ меньше. Выбор между установкой шоссейных тормозных ручек (для плоского руля тоже бывают) и приколхоживанием вибрейков.

_________________
GT Zaskar expert disc 2008 & другие велосипеды Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Или если повезет найти за уместную цену ручки с регулировкой плеча

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Volkodav писал(а):
что я могу сказать: все что ниже соры для шоссе или аливио для МТБ - крайне неохотно подвергается настройке и, самое главное, еще более неохотно эти настройки сохраняет. .


А что есть ниже Соры для шоссе? ХВЗ или ноунейм? А насчет аливио для мтб - у меня все (задние дирейлеры) работало без нареканий: и турней, и альтус, и асера. Я имею в виду, работало так, как и должно работать, без проблем с настройками и регулировками. Правда, я и в говна не лез особо, понимая, что эти группы не для этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'