| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.07.2010
vladimir_ua писал(а):
Ладно, почитал я еще, и прихожу все-таки к аспекту. Как определиться по ростовке именно на скоте? Перемерял рост - 178см, до ииц - 80см.


У меня такой же рост 178см. Поскольку рост как раз на границе между размерами М и L то просил тест-драйв. Если в магазине просто присесть - разницу сильно не заметишь. Покатался перед покупкой вокруг магазина на одинаковых велах с размером L и М. Попроси и ты в магазине прокатиться и выбирай какой удобней. Я выбрал себе размер М. Имею ввиду размер рамы у SCOTT.

_________________
Вел: SCOTT Spark 10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
SuperStalker писал(а):
Покатался перед покупкой вокруг магазина на одинаковых велах с размером L и М. Попроси и ты в магазине прокатиться и выбирай какой удобней.

Покататься вроде хорошо, но.... за небольшую поездку даже спортсмены, которые с вела "не слазят", что к чему сразу не разберутся. Обязательно следует еще обратить при тестовом-заезде, как установлено седло. То есть очень попросить, часто консультанты этого не делают (нет желания тратить время на такую "ерунду", типа), установить седло правильно не только по высоте и наклону, но и по длине - то есть "при педалях расположенных горизонтально (на 3 и 9 часов), центр колена (переднего) должнен быть над центром педали (логично, передней)". Ведь сдвиг седла из "правильного" положения даже на 5-10мм уже существенно меняет "ощущение" велосипеда. Ну и при тестовом заезде надо не просто проехаться по кругу, а пробовать ускоряться, тормозить, крутить петли на высокой скорости... то есть не просто "проехаться", а попробовать байк на динамику, устойчивость, чуткость управления и т.п.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 02:01 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.07.2010
Младён, соглашусь с Вами насчет тормозов, но главный вопрос для меня в раме. Поездки на дальние расстояния по дорогам общего пользования - это редкие случаи для меня. В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы. Может мне стоит обратить внимание на другие модели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2010
vladimir_ua писал(а):
Младён, соглашусь с Вами насчет тормозов, но главный вопрос для меня в раме. Поездки на дальние расстояния по дорогам общего пользования - это редкие случаи для меня. В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы. Может мне стоит обратить внимание на другие модели?


Отвечу за Младёна, как владелец Аспекта, - запаса прочности хватит с головой. А вообще - выбирать вел, сидя перед монитором - последнее дело. Если определились уже примерно - надо ехать и смотреть. А то велик может и не "своим" оказаться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
vladimir_ua писал(а):
В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы

Запаса прочности у Аспекта хватет с головой. Вполне скпокойно на нем катаюся по горам с баулами на багажнике и никаких проблем (Отчет о велопоходе по Крыму 9-19 августа 2008)
Но, следует конечно учесть что Аспект - байк универсал (можно и с байлом в поход катить, можно устраивать дальные заезды, или просто летать по лесным тропинкам), если только "жесткое кросс кантри по выходным", то конечно вариантов можно найти еще много. У каждого производителя по несколько моделей

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'